акушеры-гинекологи 146аллергологи-иммунологи 10ангиохирурги 5андрологи 2анестезиологи-реаниматологи 6врачи-косметологи 7врачи-лаборанты 6врачи лечебной физкультуры 1врачи общей практики 40врачи эфферентной терапии 1гастроэнтерологи 17гематологи 6генетики 1гнойные хирурги 1дерматовенерологи 23детские гинекологи 6детские кардиологи 9детские неврологи 13детские ортопеды-травматологи 10детские оториноларингологи 13детские офтальмологи 11детские психиатры 1детские стоматологи 11детские хирурги 11детские эндокринологи 5диабетологи 2инфекционисты 16кардиологи 24кардиохирурги 4клинические фармакологи 1мануальные терапевты 6наркологи 7неврологи 62нейрохирурги 8неонатологи 14нефрологи 5ожоговые хирурги 1онкологи 27онкологи-гинекологи 7онкологи-урологи 2ортодонты 5ортопеды-травматологи 14оториноларингологи 23офтальмологи 23педиатры 98перинатологи 1подиатры 1проктологи 2профпатологи 2психиатры 2психотерапевты 8пульмонологи 7ревматологи 8рентгенологи 9рефлексотерапевты 8сексологи 1стоматологи 80стоматологи-гигиенисты 8стоматологи-ортопеды 11стоматологи-хирурги 19сурдологи 2терапевты 139торакальные хирурги 2трихологи 1ультразвуковые диагносты 18урологи 26физиотерапевты 7фтизиатры 2функциональные диагносты 12химиотерапевты 1хирурги 40челюстно-лицевые хирурги 4эндокринологи 26эндоскописты 6...показать все
добавить врача


Вы недавно просматривали:
Россия / Белгородская область / Белгород / Электронные регистратуры

Электронная регистратура – Белгород

Электронная регистратура - фото



Россия, Белгород, -

Адреса на карте
-





Информация

Электронная регистратура Белгорода, прописанная в сети по адресу 2dr.ru, удачно оформлена в трех тонах, с правильно расставленными цветовыми акцентами – на кнопках «регистратура», «личный кабинет» и «справочное бюро». Напротив каждой из них – пояснение, для каких именно действий создавался данный раздел сайта.

Но сначала отправимся на страницу помощи (ссылка в верхнем правом уголке экрана). Здесь приводится список самых популярных вопросов и ответы на них. Очень удобный. Во-первых, дополнительные поля открываются плавно, во-вторых, не требуется лишних переходов, кликов и т.д., в-третьих, очень удобная навигация.

Ознакомившись с приведенной информацией, можно узнать много интересного, а именно:

чтобы подтвердить запись на прием, предусмотрено два способа: введение номера полиса и даты рождения или авторизация по мобильному телефону (в данный момент эта опция недоступна),

для создания электронной медицинской карты и получения доступа к онлайн записи надо обратиться в регистратуру того ЛПУ, к которому прикреплен пациент, с полисом ОМС и паспортом,

расписание работы врачей составляется в поликлинике - служба поддержки сайта за него не отвечает,

медицинское учреждение имеет право запретить пациенту запись через интернет (на других ресурсах той же направленности мы такого не встречали),

существует возможность оставить заявку на талон, если в данный момент все талончики распределены и вам ничего не досталось (на наш взгляд, это очень предусмотрительно),

расписание работы врача отображается только при наличии свободных талонов (а вот это крайне неудобно).

На внимательное изучение всех вопросов и ответов ушло не более десяти минут. Но прояснилось многое. Вооруженные полезными инструкциями, мы отправляемся изучать функционал сайта.

Регистратура. При нажатии на эту кнопку получаем список медицинских учреждений города. Но очень многие из них закрыты для записи. Не поленимся посчитать, сколько же работает. Напротив каждого третьего (9 против 19) – комментарий красным шрифтом «недоступна для записи». Но и среди тех, что не маркированы, есть отключенные. Даты прекращения «сотрудничества» начинаются с мая 2012, есть и отключенные сегодня. Совершенно непонятно, почему разорвана связь ЛПУ и интернет-регистратуры, будет ли она восстанавливаться. А может быть, удаленная запись доступна теперь на другом сайте? В доступных поликлиниках далеко не полный список сотрудников, ко многим приема нет. Интервал между визитами пациентов – от 15 до 18 минут, в зависимости от ЛПУ.

Обратимся к разделу «Справочное бюро» на главной странице, в надежде, что статистика прояснит ситуацию. А ситуация такова. С начала текущего года жителям Белгорода было выдано более 55 тысяч талонов. Поскольку ресурс также обслуживает и несколько других областных центров, на диаграмме это тоже отражено. Но цифры там указаны не очень радующие. Развернув статистику по поликлиникам, к своему удивлению, обнаруживаем, что более 60 % талонов (33500 шт.) принадлежит детской городской поликлинике №4. Для других медучреждений города показатели столь незначительны, что ими можно пренебречь.

Полюбопытствуем, сколько же человек в месяц ищет возможность записаться к врачу через интернет. Статистика запросов Яндекс (выбираем регион «Белгород и область») выдает нам суммарно более 20 тысяч человек за месяц. Вероятно, далеко не каждый желающий смог осуществить удаленную запись. А жаль.

Фотографии

Электронная регистратура - Статистика посещений

Статистика посещений

Электронная регистратура - Выбор врача

Выбор врача

Электронная регистратура - Выбор лечебного учреждения

Выбор лечебного учреждения

Электронная регистратура - Страница справки

Страница справки

Добавить фото

Отзывы

Сервис нужный, но не всегда учитывает возможности мед. учреждений. В детской областной, куда приезжают люди с детьми со всей области, ооочень большие очереди, и на разных маленьких пациентов, уходит разное количество времени. Поэтому, несколько раз была свидетелем, как люди приходили с "электронными талонами", но - живая очередь, а дети маленькие и не все выдерживают...

00

Удобный сервис! Экономит время, силы, и главное - нервы. Кроме того, видно что модернизирование не стоит на месте: такие сервисы должны быть по всей стране и не только в области медицины!

20

Суперски! Пользуюсь сам и друзьям советую. То, что нельзя записаться ко всем врачам - правда, но это скорее всего вопрос к конкретной поликлинике. Молодцы!

00

Очень удобно. Пользуюсь постоянно для себя и для дочери. Из замечаний: 1. Жаль, что не ко всем специалистам есть возможность записаться, даже после того как был первичный приём, приходится звонить. 2. Часто необоснованно требуется повторное введение регистрационных данных при переходе с одной вкладки на другую. 3. Нет возможности сохранения своей учетной записи на компьютере, чтобы не вбивать каждый раз свой полис. 4. Было бы отлично настроить СМС-оповещение, чтобы пациенты не забывали о том, что у них назначен приём и в случае если не получается могли его отменить.

30
Оставить отзыв