Городская поликлиника №5
Хабаровск

я представитель
клиники

КГБУЗ "Городская поликлиника №5" (Хабаровск, ул. Забайкальская, д. 26): схема проезда, телефон регистратуры, перечень услуг , официальный сайт , 8 отзывов , 2 фотографии , 14 врачей.

ОМС

Взрослые

1 
Россия, Хабаровск,
ул. Забайкальская, д. 26
(4212) 5-показать
2  ул. Тихоокеанская, 85
Филиал
56-67-89-показать






Информация

Год основания: 1946.   
Руководитель: Савкова Валентина Михайловна (тел. (4212) 5-показать) .

Городская поликлиника №5 Хабаровска функционирует с 1946 года и сегодня является современным лечебно-профилактическим учреждением, оказывающим медицинскую помощь взрослому населению Кировского района города как в рамках программы государственных гарантий (ОМС), так и платно.

ГП №5 располагается в 2-х зданиях и включает в себя: 3 терапевтических отделения, отделение восстановительного лечения с дневным стационаром, специализированное и диагностическое отделения.

Услуги

В городской поликлинике №5 оказывают следующие виды медицинских услуг: обследования - рентгенографию, флюорографию, функциональную и ультразвуковую диагностику, эндоскопию, маммографию, иммунологические, клинические и серологические лабораторные исследования; профилактические медосмотры; амбулаторно-поликлиническую помощь по специальностям: кардиология, эндокринология, урология, инфекционные болезни, ревматология, профпатология, неврология, офтальмология, отоларингология, хирургия.

Проезд

К основному зданию 5-й поликлиники можно проехать трамваем №5 до остановки «Стадион «Нефтяник», к филиалу – трамваем №5 и автобусами №8, 49, 15, 17 до остановки «38 школа».

Фотографии городской поликлиники №5 Хабаровска

Городская поликлиника №5 - Филиал - ул. Тихоокеанская, 85

Экстерьер

Городская поликлиника №5 - Основное здание

Добавить фото

Врачи городской поликлиники №5 Хабаровска


    Добавить врача

    Отзывы о 5 городской поликлинике Хабаровска

    С докторами там конечно проблема, если кто в отпуск ушёл или на больничный, то очень сложно попасть на пример к другому врачу не со своего участка. Но тем не менее мне этого сделать удалось. Хоть и не сразу, после отказа в регистратуре пришлось позвонить главному врачу, телефон её как раз написан рядом с регистратурой. И 5 минут не прошло как вопрос был решен. Вот недавно вновь возникла необходимость обратиться в поликлинику. Несколько раз звонила по телефону и уточняла часы приёма врача, отвечали без особого энтузиазма, но зато чётко, внятно и вполне конкретно. Сегодня вот пойду без записи к врачу, в регистратуре сказали, что есть шанс что примет. Будем надеяться, что так и случится. И да, действительно, очень важно самим не забывать о правилах приличия, пожалейте вы этих женщин из регистратуры, у них не простая работа, не грубите им.

    10

    Не могу пройти мимо хамства и не возмутиться. Решила записаться к ревматологу. 13.03.2014 года набрала номер регистратуры и попросила записать меня на приём, на что мне было сказано, что записи нет и брошена в эту же секунду трубка. Вот сижу и думаю, а почему же нет записи? Врач уволился, в отпуск ушёл, заболел или просто запись закончилась?! Решила не гадать и второй раз позвонить "очень вежливому" регистратору Гладких Вере Викторовне. На что со второй попытки мне уже ответили, что запись будет, но в понедельник с 8 утра, а вот на вопрос - зачем тратить моё и своё время, не давая полноценной консультации, я услышала опять короткие гудки в трубке! Я нашла номер телефона на сайте и позвонила, в надежде узнать телефон заведующей поликлинике, но попала на старшего регистратора, которая в отличие от Гладких В. В. трубками не кидалась и спросила, что случилось, а в дальнейшем пообещала разобраться! Я бы не обратила внимание на такое отношение, если бы оно было единовременным, но такая ситуация постоянно! Ладно, я молодая и если приспичит и в платную клинику схожу, но если моя бабушка позвонит, а ей так ответят и трубку швырнут... Очень надеюсь, что заведующая поликлиникой читает отзывы и научит разговаривать свой персонал!

    10

    Обратилась в данную поликлинику, чтобы сделать себе больничный лист. Общение моё с сотрудниками больницы началось с разговора по телефону - я решила уточнить часы приёма терапевта. В ответ на мой вопрос мне сказали, что приём только по записи и бросили трубку. Перетерпела. Решила съездить лично и узнать. Итак: я, с температурой 38,5 (не забываем, что я ехала делать больничный) простояла в регистратуру почти час, выслушала миллион грубостей от врачей по отношению к другим пациентам. И знаете, что в итоге? Мне отказались даже старт-талон выдать, объясняя тем, что прописка у меня не Хабаровска, место, где я снимаю квартиру их не интересует. И, да, чуть не забыла, ещё одной причиной отказа стал мой временный полис. "Высококвалифицированные" сотрудники больницы отказались принять меня по временному полису. Сказали: "Идите сначала нормальный полис получите, а потом к врачам обращайтесь, а не тратьте попусту их время". И тут возникает вопрос, с каких пор временный полис, который выдаётся при окончании срока действия старого, является недействительным? В общем, больничный я так и не сделала. Пришлось взять дни за свой счёт. Больше в этой больнице ноги моей не будет.

    10

    Не согласна, поликлиника, в целом - хорошая, и врачи иногда принимают без записи, особенно если нормально попросить, а не орать. Очереди есть в любой поликлинике и нехватка врачей, персонала.

    00

    Что за бардак, для чего существуют медицинские полисы? Почему сделать бесплатное УЗИ почек такая большая проблема? Зато платно хоть завтра. Почему уролог удивляется, если пациент просто хочет проверить состояние своих почек? Ведь если бы у меня было всё замечательно со здоровьем, я бы не пришла к врачу.

    30

    Отвратительнейшая поликлиника. Персонал грубый, некомпетентный. Внимания к пациентам никакого. Врачи ведут себя так, как будто пациенты им всем задолжали. На вызова могут просто не приехать. Выписать лекарство - целая эпопея... Есть особо отличившиеся ,"заслуженные" врачи, такие как - Безручка Г. П. Этот, врач со своими пациентами - а это в основном пенсионеры - разговаривает только на повышенных тонах, грубит. Если плохое настроение, может просто не принять. И всё это считается нормальной работой. Главной врач поликлиники - Савкова Валентина Михайловна. Бывший министр здравоохранения. Как может человек с таким опытом, так относиться к тому, что творит её персонал, просто не понятно...

    20

    Самая плохая бальница. Медикаментов никогда нет, отношение персонала просто отвратительное, просто ужасное. Работают с 8, а приём начинают в 8-45. Они просто сидят и разговаривают о своих домашних делах, а когда стучишь и заходишь в кабинет, то тогда столько агрессии в голосе: ''Я позову", а то, что народ в очереди сидит уже как минут 30-40 - это всё ерунда, это просто никого не волнует. Нужно менять старшего, тогда может быть что-то и изменится.

    20

    Никакого нормального лечения, отношение отвратительное, разговаривают очень грубо, а если звонишь по телефону, то столько выслушаешь грубостей, криков, ещё и трубку бросают.

    20

    Оставить отзыв



    Вы недавно просматривали: