Россия / Красноярский край / Красноярск / Лечебные учреждения / Электронные регистратуры
123 309 отзывов (+1 263 за неделю)
Регистрация
представителя

Электронная регистратура (веб регистратура)
Красноярск

ООО «Торинс» в Красноярске: описание работы электронной регистратуры (положительные и отрицательные стороны системы).

Взрослые


Запись на приём
Запись в клинику выключена.
Выберите врача с включенной записью.





Электронная регистратура (веб регистратура) - фото

Информация


На главной странице электронной регистратуры Красноярского края так много ссылок, что даже не знаешь, с какой лучше приступить к знакомству. Хорошо, что предложение «Начать запись» - в центре экрана и крупным шрифтом. Лицевая страничка не умещается на мониторе, поэтому прокрутим ее. После этого перед глазами появляется масса картинок и ссылок, не имеющих прямого отношения к удаленной записи, но порядком раздражающих. Потому как ты на сайте впервые и не знаешь, надо тебе все это или нет. Ну а если посетитель знаком с аналогичными ресурсами или вообще является активным пользователем Сети, то сравнение интерфейса будет не в пользу Красноярского края.

Сайт прописан по адресу med-registratura.ru, а называется веб-регистратура.ру, и такое несоответствие наверняка кого-нибудь запутает при попытке набрать адрес по памяти.

Первое впечатление передали, теперь приступим к рассмотрению имеющихся разделов.

Журнал отзывов и пожеланий. Каждый желающий оставляет здесь комментарии и претензии, и разработчик отвечает на них подробно и вежливо в течение рабочего дня. Пролистав много сообщений, кратко подытожим:

система не отлажена, так как не все медучреждения подошли ответственно и своевременно к подключению, многие сбои происходят и по вине провайдера;

количество врачей и время записи, доступное через интернет, определяет ЛПУ;

не все города области подключены;

с начала 2012 года (сейчас июль) в онлайн регистратуре было получено более 30000 талончиков;

запись открыта на 10 дней вперед.

Очень ценным считаем такой вопрос-ответ.

В. Почему не могу записаться - все талончики заняты?

О. « … Удаленная запись в поликлинике открыта на 10 дней вперед, но из-за нехватки кадров талоны на прием расписаны уже на две недели вперед и более, вот и получается, что записаться можно только по старинке: лично, либо по телефону… ОДНАКО! Период отводимый под предварительную удаленную запись регулируется поликлиникой, и вы как ее пациент можете попробовать расширить этот диапазон обратившись с такой просьбой к заведующей или главному врачу».

Вот, оказывается, в чей адрес стрелы метать надо. Но заболевшему это слабое утешение.

Еще раз обращаем внимание именно на доброжелательную манеру общения администрации сайта с посетителями.

На главной странице сообщается и о том, что для записи понадобится полис ОМС и документ, удостоверяющий личность. На удивление короткое пользовательское соглашение напоминает, что система предназначена для частного, некоммерческого использования.

Страничка «О проекте» описывает, как выглядит процесс удаленной записи, в том числе, и для медучреждений.

Инструкция по использованию составлена четко, доступно, но не хватает, наверное, картинок. Записаться могут только те, чья карта имеется в базе данных поликлиники. А для таких любопытных, как мы, создана демонстрационная версия.

Написано крупно, все действительно быстро и удобно. Очень понравился оформление содержание и оформление талончика, а также указание в нем кода отмена записи (отмена доступна на главной странице, правда, пока не для всех учреждений). Предусмотрен смс-талон для тех, кто не имеет возможности распечатать информацию на бумаге.

Ежедневно сайт посещает более 1100 человек. Если все медучреждения Красноярского края отнесутся к проекту электронной регистратуры с таким же уважением, как его разработчики, то получится отличная система, действительно полезная для людей.

Услуги

Фотографии электронной регистратуры Красноярска

Электронная регистратура (веб регистратура) - Выбор врача

Экстерьер

Отзывы о электронной регистратуре Красноярска

-2.0 Ужасно

Это просто очередной дурдом. Привыкли народ считать никем, зачем тогда создаёте электронную запись, если она не работает.

-2.0 Ужасно

Кошмар! Постоянно не работает сервер, так скажите, пожалуйста, зачем он вообще нужен. В самой детской поликлинике не дозвониться, как с ребёнком попасть к педиатру? Кстати, пару раз наблюдала картину, когда два человека были записаны на одно и то же время (одна записывалась по телефону, а другая по интернету).

-1.2 Ужасно

0

100%

Те, кто с одного раза смог удачно записаться, хоть по web-, хоть по телефону, зачем пишите, что всё прекрасно? Те же, кто мучается по причинам своих болячек и периодически постоянно пытается записаться - не оставляют отзывов. Они уже прошли все иерархии бюрократов от Минздрава. Они понимают, что бороться с теми, кто придумывает такие схемы медицинского обслуживания - бесполезно. Как с ветряными мельницами. Потому что чиновник не заинтересован, будет схема работать или нет. Главное, получив распоряжение сверху, вовремя отчитаться, и передать распоряжение вниз, своим подчинённым. Лишь один пример записи на приём по web в поликлиниках № 14: по фактическому порядку всего лишь каждый понедельник открывается запись к терапевту и только на следующую неделю, и только на определённый день. Не успел - лови счастье записаться опять через неделю на следующую неделю. Но есть общеизвестная на Руси палочка-выручалочка - заведующая поликлиникой, всегда поможет без лишних вопросов, и сама, вместо врачей и регистратуры выпишет необходимый талон или направление на анализы! Огромное спасибо Ильющенко Елене Ивановне! Но ведь понятно, что неправильно руководителю работать за своих подчинённых. И почему она это делает? Могу предположить - потому, что знает, что Систему она не исправит. Так что, коллеги пациенты, спокойно будем и дальше так жить и понимать, что это наша культура, в которой мы живём, которую мы делаем. Здоровья от такого понимания получим больше, чем от посещения поликлиники.

-1.0 Плохо

По телефону я записалась к врачу-эндокринологу поликлиники № 7 (ул. Северо-Енисейская, Железнодорожный район, г. Красноярска) в регистратуре. Когда я пришла в назначенное время, то выяснилось, что эта врач находится в отпуске. Спрашиваю: "Зачем вы тогда записываете, тем самым вводите нас в заблуждение?" Ответ: "Я ни за что не отвечаю, спрашивайте у неё". Причём я уже с этим сталкивалась неоднократно. Это безобразие, кто-то должен за это отвечать и подавать эту информацию в регистратуру. Люди отпрашиваются с работы, а оказывается, просто теряют время зря (впустую). Такое отношение заставляет всех нервничать и, естественно, возмущаться вслух. Настроение на весь день испорчено. Какой-то идиотизм или плохая организация работы поликлиники, за которую отвечает заведующая отделением. Прошу разобраться и учесть это в дальнейшей работе.

0.0 Нормально

Записаться всё так же невозможно, якобы все дни заняты уже. Ежедневно захожу, проверяю - бесполезно. В женской консультации в Сосновоборске запись утром по полчаса. Дозвониться не могу просто. Нет возможности в течении этого времени тупо перенабирать номер и ждать эти заветные длинные гудочки, а не короткие. Так надеялась на "вебку". Уже в кошмарах вижу, когда, наконец-то, смогу попасть на приём, а мне скажут: "Что же вы так долго к нам не шли?!".

-2.0 Ужасно

Не работает запись. Сайт бесполезный, хотя задумка очень хорошая и нужная. Электронная запись уже благополучно используется в других госучреждениях (ИФНС, УФМС и т. д.). До области же здравоохранения по-прежнему никому нет дела.

-2.0 Ужасно

Не могу записаться к врачу уже не первый день, выдаёт ошибку! А по телефону горячей линии говорят, что это в больнице проблемы с интернетом. Бред!

-2.0 Ужасно

Просто ужас, а не электронная запись. По телефону не дозвониться. Страница недоступна, как попадать к гастроэнтерологу? Когда этот бардак закончится.

-2.0 Ужасно

Страшная вещь, эта ваша система записи к врачам! По телефонам колл-центра не дозвониться, а веб-регистратура не работает, а в поликлинике в регистратуре никого не записывают! А однажды записались мы через веб-регистратуру к педиатру на 12:00, а оказалось, она работала в тот день до 11, оказалось, данные никто не обновил! Я сама программист и по совместительству системный админ в частной торговой организации, если бы у меня сервер не работал хотя бы часа два, меня бы наверное порвали. А тут ни разу нормально ничего не работает, и всем всё нипочём! Как, так-то? Я вот спросить хочу! Как на приём ко врачам попадать?!

-2.0 Ужасно

Записаться на приём к врачу, через веб-регистратуру, не могу уже 2 недели. Постоянно вылетает, не может обнаружить пациента или отсутствует свободное время для записи. С какой целью разработано и внедрено сие, остаётся загадкой. Что усовершенствовалось после ввода веб-регистратуры - не понятно. Бессмысленно потрачены средства. А теперь треплются нервы пациентов - такими новшествами. Огромный минус!

0.0 Нормально

Идея отличная, но до конца нереализованная. Зашёл на сайт только после нескольких попыток (сайт был временно недоступен). Сегодня на ближайшие 2 недели записи к нужному врачу нет. Попутно записался к другому специалисту, правда выбор времени очень мал, и то - на март. Отобразился талон, который нельзя сохранить, можно только распечатать. Это огромный минус, усугубленный тем, что при повторном входе на сайт этот талон повторно уже не найдёшь и не выведешь на печать. Это уж можно устранить! На любом аптечном сайте я всегда могу просмотреть историю заказов, почему здесь нет? Ведь фактически, при входе - та же регистрация: вводишь 2 вида данных. Ещё минус - оставить отзыв можно либо зарегистрированному пользователю, либо из любой из 3-х соц. сетей, либо анонимно. Я не люблю соц. сети, у вас на сайте регистрироваться из-за одной записи - неразумно, приходится быть анонимом. Хотя мог бы оставить для ответа е-майл - не проблема, но некуда вписать.

-2.0 Ужасно

Запись через web-регистратуру невозможна - все время пишет ошибку при вводе своих данных, говорит, что нет такого полиса и карты.

-1.0 Плохо

Во вторую поликлинику по ул. Судостроительной записаться по электронке невозможно в принципе, нет записи! И обслуживание там плохое!

-2.0 Ужасно

Сайт для электронной записи не работает, не загружается. Поэтому записаться просто невозможно. За это самая низкая оценка.

-1.0 Плохо

Прошу решить вопрос о записи через веб-регистратуру к врачам больницы КНЦ СОРАН, т. к. запись производится - 1 раз в неделю, в среду.

0.0 Нормально

В детской поликлинике на Марковского 49 (№1) запись есть, но, почему-то там далеко не все врачи, а жаль, было бы очень удобно! В стоматологическую поликлинику №4 записаться можно без проблем, сидишь дома и записываешься. Всё работает отлично, есть все врачи! Очень удобно! Спасибо большое!

-2.0 Ужасно

Никак не могу получить талон. Хотя знаю, что должна быть в базе...

-2.0 Ужасно

Как всегда, хотели как лучше, а получилось как обычно у чиновников. У них видимо другие возможности и телефоны. По указанному телефону не дозвониться (340-03-21), а сервер опять не работает.