Электронная регистратура (веб регистратура)
Красноярск

Регистрация
представителя

ООО «Торинс» в Красноярске: описание работы электронной регистратуры (положительные и отрицательные стороны системы).

Взрослые





Электронная регистратура (веб регистратура) - фото

Информация

На главной странице электронной регистратуры Красноярского края так много ссылок, что даже не знаешь, с какой лучше приступить к знакомству. Хорошо, что предложение «Начать запись» - в центре экрана и крупным шрифтом. Лицевая страничка не умещается на мониторе, поэтому прокрутим ее. После этого перед глазами появляется масса картинок и ссылок, не имеющих прямого отношения к удаленной записи, но порядком раздражающих. Потому как ты на сайте впервые и не знаешь, надо тебе все это или нет. Ну а если посетитель знаком с аналогичными ресурсами или вообще является активным пользователем Сети, то сравнение интерфейса будет не в пользу Красноярского края.

Сайт прописан по адресу med-registratura.ru, а называется веб-регистратура.ру, и такое несоответствие наверняка кого-нибудь запутает при попытке набрать адрес по памяти.

Первое впечатление передали, теперь приступим к рассмотрению имеющихся разделов.

Журнал отзывов и пожеланий. Каждый желающий оставляет здесь комментарии и претензии, и разработчик отвечает на них подробно и вежливо в течение рабочего дня. Пролистав много сообщений, кратко подытожим:

система не отлажена, так как не все медучреждения подошли ответственно и своевременно к подключению, многие сбои происходят и по вине провайдера;

количество врачей и время записи, доступное через интернет, определяет ЛПУ;

не все города области подключены;

с начала 2012 года (сейчас июль) в онлайн регистратуре было получено более 30000 талончиков;

запись открыта на 10 дней вперед.

Очень ценным считаем такой вопрос-ответ.

В. Почему не могу записаться - все талончики заняты?

О. « … Удаленная запись в поликлинике открыта на 10 дней вперед, но из-за нехватки кадров талоны на прием расписаны уже на две недели вперед и более, вот и получается, что записаться можно только по старинке: лично, либо по телефону… ОДНАКО! Период отводимый под предварительную удаленную запись регулируется поликлиникой, и вы как ее пациент можете попробовать расширить этот диапазон обратившись с такой просьбой к заведующей или главному врачу».

Вот, оказывается, в чей адрес стрелы метать надо. Но заболевшему это слабое утешение.

Еще раз обращаем внимание именно на доброжелательную манеру общения администрации сайта с посетителями.

На главной странице сообщается и о том, что для записи понадобится полис ОМС и документ, удостоверяющий личность. На удивление короткое пользовательское соглашение напоминает, что система предназначена для частного, некоммерческого использования.

Страничка «О проекте» описывает, как выглядит процесс удаленной записи, в том числе, и для медучреждений.

Инструкция по использованию составлена четко, доступно, но не хватает, наверное, картинок. Записаться могут только те, чья карта имеется в базе данных поликлиники. А для таких любопытных, как мы, создана демонстрационная версия.

Написано крупно, все действительно быстро и удобно. Очень понравился оформление содержание и оформление талончика, а также указание в нем кода отмена записи (отмена доступна на главной странице, правда, пока не для всех учреждений). Предусмотрен смс-талон для тех, кто не имеет возможности распечатать информацию на бумаге.

Ежедневно сайт посещает более 1100 человек. Если все медучреждения Красноярского края отнесутся к проекту электронной регистратуры с таким же уважением, как его разработчики, то получится отличная система, действительно полезная для людей.

Фотографии электронной регистратуры Красноярска

Электронная регистратура (веб регистратура) - Выбор врача

Экстерьер

Отзывы о электронной регистратуре Красноярска

Это просто очередной дурдом. Привыкли народ считать никем, зачем тогда создаёте электронную запись, если она не работает.

Кошмар! Постоянно не работает сервер, так скажите, пожалуйста, зачем он вообще нужен. В самой детской поликлинике не дозвониться, как с ребёнком попасть к педиатру? Кстати, пару раз наблюдала картину, когда два человека были записаны на одно и то же время (одна записывалась по телефону, а другая по интернету).

Вид оплаты: ОМС
оборуд. и медикаменты3нормально
здание и помещениянормально
отношение медперсоналаужасно
комфорт ожиданияужасно
время ожидания ужасно

0

100%

Те, кто с одного раза смог удачно записаться, хоть по web-, хоть по телефону, зачем пишите, что всё прекрасно? Те же, кто мучается по причинам своих болячек и периодически постоянно пытается записаться - не оставляют отзывов. Они уже прошли все иерархии бюрократов от Минздрава. Они понимают, что бороться с теми, кто придумывает такие схемы медицинского обслуживания - бесполезно. Как с ветряными мельницами. Потому что чиновник не заинтересован, будет схема работать или нет. Главное, получив распоряжение сверху, вовремя отчитаться, и передать распоряжение вниз, своим подчинённым. Лишь один пример записи на приём по web в поликлиниках № 14: по фактическому порядку всего лишь каждый понедельник открывается запись к терапевту и только на следующую неделю, и только на определённый день. Не успел - лови счастье записаться опять через неделю на следующую неделю. Но есть общеизвестная на Руси палочка-выручалочка - заведующая поликлиникой, всегда поможет без лишних вопросов, и сама, вместо врачей и регистратуры выпишет необходимый талон или направление на анализы! Огромное спасибо Ильющенко Елене Ивановне! Но ведь понятно, что неправильно руководителю работать за своих подчинённых. И почему она это делает? Могу предположить - потому, что знает, что Систему она не исправит. Так что, коллеги пациенты, спокойно будем и дальше так жить и понимать, что это наша культура, в которой мы живём, которую мы делаем. Здоровья от такого понимания получим больше, чем от посещения поликлиники.

По телефону я записалась к врачу-эндокринологу поликлиники № 7 (ул. Северо-Енисейская, Железнодорожный район, г. Красноярска) в регистратуре. Когда я пришла в назначенное время, то выяснилось, что эта врач находится в отпуске. Спрашиваю: "Зачем вы тогда записываете, тем самым вводите нас в заблуждение?" Ответ: "Я ни за что не отвечаю, спрашивайте у неё". Причём я уже с этим сталкивалась неоднократно. Это безобразие, кто-то должен за это отвечать и подавать эту информацию в регистратуру. Люди отпрашиваются с работы, а оказывается, просто теряют время зря (впустую). Такое отношение заставляет всех нервничать и, естественно, возмущаться вслух. Настроение на весь день испорчено. Какой-то идиотизм или плохая организация работы поликлиники, за которую отвечает заведующая отделением. Прошу разобраться и учесть это в дальнейшей работе.

Записаться всё так же невозможно, якобы все дни заняты уже. Ежедневно захожу, проверяю - бесполезно. В женской консультации в Сосновоборске запись утром по полчаса. Дозвониться не могу просто. Нет возможности в течении этого времени тупо перенабирать номер и ждать эти заветные длинные гудочки, а не короткие. Так надеялась на "вебку". Уже в кошмарах вижу, когда, наконец-то, смогу попасть на приём, а мне скажут: "Что же вы так долго к нам не шли?!".

Не работает запись. Сайт бесполезный, хотя задумка очень хорошая и нужная. Электронная запись уже благополучно используется в других госучреждениях (ИФНС, УФМС и т. д.). До области же здравоохранения по-прежнему никому нет дела.

Не могу записаться к врачу уже не первый день, выдаёт ошибку! А по телефону горячей линии говорят, что это в больнице проблемы с интернетом. Бред!

Просто ужас, а не электронная запись. По телефону не дозвониться. Страница недоступна, как попадать к гастроэнтерологу? Когда этот бардак закончится.

Страшная вещь, эта ваша система записи к врачам! По телефонам колл-центра не дозвониться, а веб-регистратура не работает, а в поликлинике в регистратуре никого не записывают! А однажды записались мы через веб-регистратуру к педиатру на 12:00, а оказалось, она работала в тот день до 11, оказалось, данные никто не обновил! Я сама программист и по совместительству системный админ в частной торговой организации, если бы у меня сервер не работал хотя бы часа два, меня бы наверное порвали. А тут ни разу нормально ничего не работает, и всем всё нипочём! Как, так-то? Я вот спросить хочу! Как на приём ко врачам попадать?!

Записаться на приём к врачу, через веб-регистратуру, не могу уже 2 недели. Постоянно вылетает, не может обнаружить пациента или отсутствует свободное время для записи. С какой целью разработано и внедрено сие, остаётся загадкой. Что усовершенствовалось после ввода веб-регистратуры - не понятно. Бессмысленно потрачены средства. А теперь треплются нервы пациентов - такими новшествами. Огромный минус!

Идея отличная, но до конца нереализованная. Зашёл на сайт только после нескольких попыток (сайт был временно недоступен). Сегодня на ближайшие 2 недели записи к нужному врачу нет. Попутно записался к другому специалисту, правда выбор времени очень мал, и то - на март. Отобразился талон, который нельзя сохранить, можно только распечатать. Это огромный минус, усугубленный тем, что при повторном входе на сайт этот талон повторно уже не найдёшь и не выведешь на печать. Это уж можно устранить! На любом аптечном сайте я всегда могу просмотреть историю заказов, почему здесь нет? Ведь фактически, при входе - та же регистрация: вводишь 2 вида данных. Ещё минус - оставить отзыв можно либо зарегистрированному пользователю, либо из любой из 3-х соц. сетей, либо анонимно. Я не люблю соц. сети, у вас на сайте регистрироваться из-за одной записи - неразумно, приходится быть анонимом. Хотя мог бы оставить для ответа е-майл - не проблема, но некуда вписать.

Запись через web-регистратуру невозможна - все время пишет ошибку при вводе своих данных, говорит, что нет такого полиса и карты.

Во вторую поликлинику по ул. Судостроительной записаться по электронке невозможно в принципе, нет записи! И обслуживание там плохое!

Сайт для электронной записи не работает, не загружается. Поэтому записаться просто невозможно. За это самая низкая оценка.

Прошу решить вопрос о записи через веб-регистратуру к врачам больницы КНЦ СОРАН, т. к. запись производится - 1 раз в неделю, в среду.

В детской поликлинике на Марковского 49 (№1) запись есть, но, почему-то там далеко не все врачи, а жаль, было бы очень удобно! В стоматологическую поликлинику №4 записаться можно без проблем, сидишь дома и записываешься. Всё работает отлично, есть все врачи! Очень удобно! Спасибо большое!

Никак не могу получить талон. Хотя знаю, что должна быть в базе...

Как всегда, хотели как лучше, а получилось как обычно у чиновников. У них видимо другие возможности и телефоны. По указанному телефону не дозвониться (340-03-21), а сервер опять не работает.