Россия / Новосибирская область / Новосибирск / Электронные регистратуры

Электронная регистратура
Новосибирск

я представитель
клиники

Отделение «Городская регистратура» в Новосибирске: отзывы (15), описание работы электронной регистратуры (положительные и отрицательные стороны системы).

Россия, Новосибирск, -
(383) 227-44-44
2010 г.





Электронная регистратура - фото

Информация

Сайт «Городская регистратура Новосибирска» функционирует уже более полутора лет, возможность именно автоматизированной записи онлайн – с ноября 2011 года. Также предусмотрена запись на прием к врачам посредством единого телефонного номера. Статистика LiveInternet на день текущего обзора (10/7/2012) показывает более полутора тысяч посетителей за последние сутки.

Практически всю главную страницу занимает лента новостей, непосредственно касающихся предоставления медицинских услуг жителям г. Новосибирска (подключение поликлиник, медицинских центров и т.д.). Также посетителей страницы уведомляют о том, что регистрация на сайте является обязательной. Отложим ненадолго эту процедуру и разберемся, какая еще информация открыта для ознакомления, если пациент на сайте не авторизован.

Вторая вкладка – расписание. Ознакомиться с графиком работы интересующего доктора можно, выбрав специальность и название медучреждения либо осуществив поиск по адресу проживания, если фамилия врача вам неизвестна. При этом высвечивается только время, в которое проводится прием, но не указано, свободно ли оно для онлайн-записи. Что ж, даже эта информация бывает полезной, если кто-то планирует позвонить по единому многоканальному телефону для записи или обратиться непосредственно в ЛПУ. График приема докторов (мы просмотрели пятерых, выбранных произвольно) заполнен ровно на две недели вперед. Здесь же традиционно сообщается, что за корректность предоставленных данных отвечают руководители медицинских учреждений, а не администрация веб-узла. Логично. Пожелав записаться на прием, мы получили невежливую словесную оплеуху: «Сначала авторизуйтесь на сайте!». Почему бы написать что-то вроде «для записи онлайн пройдите процедуру регистрации и/или авторизации». Как-то приятней было бы. Еще одна вкладка – «Информация» содержит перечень лечебных заведений, подключенных к системе электронной регистратуры. Оценить, какой процент от всех имеющихся охвачен на самом деле, довольно сложно, так как ЛПУ отсортированы по районам, возможности вывода привычного списка нет.

При наличии времени и желания, человек сможет прочитать рубрику «Вопросы и ответы». Она небольшая, удобно структурирована, при нажатии на текст вопроса ответ высвечивается на этой же странице, не раздражая пользователя всплывающими окнами и лишними переходами. На первый взгляд, все разумно, однако при внимательном прочтении без курьезов не обошлось. Позволим себе небольшую цитату из www.zdravnsk.ru/faq: "Как записать ребенка на прием к педиатру через сайт? Ответ: Записать ребенка на сайте можно следующим способом: Завести почтовый ящик на ребенка. Авторизовать ребенка на сайте... В личном кабинете ребенка добавить себя в друзья. Записать ребенка на прием в педиатру".

Ну чем не социальная сеть? Возможно, не всем читателям портала «Про Докторов» понятна наша ирония, поэтому поясняем: чтобы не замусоривать Интернет почтовыми ящиками, оформленными на детей, другие электронные регистратуры предлагают вам пройти процедуру регистрации, а потом в личном кабинете оформить картотеку на всю свою семью (ФИО, дата рождения, серия и номер полиса ОМС). Соответственно, информация о планируемых посещениях детских врачей содержится в личном, можно сказать, семейном кабинете на сайте. А в Новосибирске не все так просто. Например, если вы захотите «записать в друзья» собственную жену, то надо, чтобы у обоих был аккаунт на сайте, а жена собственноручно предоставила вам полномочия запланировать ее визит к врачу. Вот как. О том, что еще можно делать с друзьями, можно прочитать в том же разделе «Вопросы и ответы» (верхний правый угол экрана).

Надо заметить, что такие забавные моменты пока не раздражают, возможно, еще и потому, что у автора данного обзора ничего в данный момент не болит. Шрифты читаемые, контрастность нормальная, цветовая гамма очень приятная, но вот корректорская правка почему-то отсутствует.

Осталось зарегистрироваться. Форма регистрации, скромно говоря, необычная, требуется ник, первая буква имени, первая буква фамилии, дальше все стандартно. Хорошо, что предусмотрен образец заполнения тут же (а не перенаправляют на другие страницы, в раздел «Помощь» и т.д.). Окно какое-то неровное, возможно, потому что просматриваем через гугл хром (чем плох?), а не через рекомендуемые браузеры. Просто поставить галочку на пользовательском соглашении не удалось, заставили читать. Ну а дальше – как обычно. Амбулаторной карты на такие инициалы и номер полиса, разумеется, не найдено, поэтому в регистрации отказано.

Вывод таков. Не поддавайтесь кажущейся простоте работы ресурса – это всего лишь умелая работа веб-дизайнера. Вас, наверняка, ждет еще много бюрократических приключений из рода «добавить жену в друзья», причем жена еще подумает, что вам разрешить: записать ее к врачу или отменить визит, а может быть, даже оба варианта. Надеемся, что за время существования ресурса www.zdravnsk.ru еще ни один мужчина от этого не пострадал.

Фотографии электронной регистратуры Новосибирска

Электронная регистратура - Главная страница

Главная страница

Электронная регистратура - Расписание врачей

Расписание врачей

Электронная регистратура - Инструкция по записи на приём

Инструкция по записи на приём

Электронная регистратура - Регистрация на сайте

Регистрация на сайте

Добавить фото

Отзывы о электронной регистратуре Новосибирска

Зарегистрироваться на сайте невозможно, пожалуйста, исправьте. Выдаёт вот такое сообщение: "Ваша амбулаторная карта в системе не найдена".

10

В единой регистратуре Александра некомпетентный специалист или скорее всего вообще никто, даже адрес набрать не может правильно или не хочет. Проще же сказать, что по этому адресу нет электронной карты и до свидания. Берёт трубку другой специалист и у него всё есть. Как же так?

11

У меня двое детей, один из которых грудничок, обоих записываю на приём к врачам через сайт, иногда по телефону. И претензий в этом плане, у меня - нет, все проблемы возникают только в поликлинике, когда несмотря на предварительную запись, ни разу в своё время нас не приняли и приходится ждать не менее 30 минут.

10

Обслуживание отвратительно, на приём, с ребёнком - уже 2 месяца не могу попасть к ревматологу. При том, что ребёнок состоит на учёте у врача. Раньше намного проще было: пришёл, занял очередь, выписал талон и сиди - жди, а теперь к узким специалистам невозможно попасть. Помимо того, нужно записаться к педиатру, чтобы тот записал тебя к узким специалистам. Только после этого может повезёт, а может - не повезёт попасть к узким специалистам. Давно надо такого министра здравохранения Новосибирской облати гнать поганой метлой с этого стула. Я бы посмотрела как она с больным ребенком посидела в этих очередях. Мало того роды принимают на отмаш так еще и к врачам не попадешь.

30

Уважаемые организаторы этой дурацкой регистратуры! Вы обновите свой сайт и информацию устаревшую измените! Везде фигурирует старый телефон! В большинстве лечебных учреждений вывешен и старый номер 227-44-44 и 124. Дозвониться невозможно! Зарегистрироваться самостоятельно – невозможно. Половина полисов не внесена в ваш реестр.

01

Телефон 227-44-44 вообще не отвечает, он что одноканальный что-ли? Какой тогда в нём смысл? Бьюсь уже 2 часа и без толку!

11

Сайт работает очень медленно! Зарегистрироваться невозможно, чтобы записаться к врачу! А по телефону единой регистратуры звонишь в 7:30, а талонов к стоматологу уже нет! Это как?! Причём, запись аж на 2 недели вперед. Главное, что власти отрапортовали, что запустили регистратуру электронную, а дальше - "хоть трава не расти". Лучше в "живой" очереди отстоять, тогда хоть какой-то шанс есть попасть к врачу.

31

Всё устраивает. Сколько раз записывала и себя, и детей, всегда успешно. Очень удобно. А до поликлиники не дозвонишься, если и дозвонишься, то всегда грубо так отвечают. Как будто мы им что-то должны, а в электронной регистратуре регистраторы всегда вежливо отвечают.

40

Ещё ни разу не удалось здесь записаться! Ни один из требуемых врачей недоступен для записи. Идея хорошая, но как всегда, никакой реализации. Практически всегда выскакивает надпись - нет расписания, и период для записи только две недели... В чём тогда смысл этого сайта? Очередная галочка!

111

Больного ребёнка невозможно записать к педиатру! Запись к педиатру самое раннее через неделю. Это нормально вообще? В регистратуре в поликлинике по телефону не записывают. А если мне не с кем ребёнка оставить, чтобы прибежать записаться, что делать? Тащить по морозу ребёнка, чтобы записаться или просидеть с ним 3 часа в поликлинике, чтобы попасть без записи? Замкнутый круг получается и нервотрёпка!

10

Похоже, эта система записи к врачам сделала медицинскую помощь ещё более недоступной. У меня заболело горло. Самолечение в течении 3 дней не помогло. Решила записаться к врачу в свою поликлинику №26. Но не тут то было! Попытавшись записаться к участковому терапевту, читаю: "Выбранный врач не принимает ни в одной поликлинике ближайшие 2 недели". Сделала попытку записаться к ЛОРу, оказалось, что есть свободное время на 21 февраля. Но записаться не удалось, получила запись: "У вас отсутствует направление". И что делать? Вызывать врача на дом?

60

Мне для продления инвалидности нужно пройти ряд врачей. Ни к одному нет записи в поликлинике Краснообска в ближайшие 2 недели, а дальше не показывает. Не успею пройти, перестанут платить по инвалидности.

00

Отвратительная работа! Попасть к врачу невозможно! Пыталась неоднократно. За две недели пациент либо сам вылечится, либо помрёт. В любом случае никаких проблем.

60

Электронная регистратура г. Новосибирская со своей работой справляется по мере возможности. Каждый здравомыслящий человек должен понимать, что если запись ведётся к врачам с равноправным расписанием как в поликлиниках, то это недовольство не должны выслушивать регистраторы, а в первую очередь надо порядок навести в своей поликлинике.

30

Для чего нужны такие службы, которые не могут оперативно среагировать на обращения населения. В частности, отсутствие информации при записи к специалисту узкой направленности.

50

Оставить отзыв

 


добавить врача


Вы недавно просматривали: