Уважаемый пациент!
Сожалею, что Ваш отзыв является анонимным, и я не могу судить о конкретных обстоятельствах нашего с Вами общения. Тем не менее должна отметить, что многое из написанного Вами не соответсвует действительности, так как противоречит принципам моей работы.
В частности, во-первых, я обязана провести опрос пациента, так как обстоятельства его жизни и события в состоянии здоровья важны в оценке текущей ситуации и для безопасности предполагаемого лечения.
Во-вторых, я всегда изучаю все медицинские документы, предоставленные мне пациентом, сколько бы их не было, за все годы болезни и по любой патологии, даже неревматической. Это касается бумаг, снимков, электронных носителей, даже нераспечатанных анализов с экрана телефона. Однако, профессия врача не дает мне сверхспосбности расшифровывать неразборчивые записи.
В-третьих, длительность моего приема еще никогда не составляла трех минут! По расписанию на прием отведено 40 минут. Иногда он длится дольше, если пациент сложный, и тогда следующему пациенту приходится подождать. Таковы издержки. Ожидание, однако, никогда не превышает регламентированную норму. В случае, если я не выявляю у пациента ревматического заболевания, или ситуация не так сложна, и у пациента не остается ко мне вопросов, прием может длится меньше.
Кроме того, я никогда не пренебрегаю осмотром пациента! Считаю это основой моей работы и своей профессиональной честью, поэтому никак не могла ограничиться только беседой. Повторяю, в данный момент я не понимаю конкретной ситуации, так как отзыв анонимный.
[...]!
Надеюсь, Вас удовлетворит мой комментарий. Если же Вы, по-прежнему, с чем-то не согласны, рекомендую Вам написать открытый отзыв, не скрывая своей личности, обратиться непосредственно в клинику или в надзорную организацию, где принимают открытые обращения граждан. В этом случае и у меня появится возможность отстаивать свою профессиональную честь в установленном порядке.
С уважением, Матвеева Ольга Николаевна.
Раскрыть