ЛОР центр на Захарова Краснодар

+7 861 997-52-96

ЛОР центр на Захарова, Краснодар: 23 врача, 551 отзыв о клинике и ее врачах, цены от 398 до 3842 руб., телефон, официальный сайт, адрес - Краснодар, ул. Захарова, 59.

Обновлено 25.03.2024

Врачи ЛОР центра

Информация

Телефон для записи
ул. Захарова, 59

Официальное название
ГБУЗ "Краевая больница №3"
Руководитель
Семёнов Фёдор Вячеславович
ОМС
Взрослые

Описание

Краевая клиническая оториноларингологическая больница (ЛОР-центр на Захарова) Краснодара образована в качестве самостоятельного учреждения в 1993 году. Является единственным специализированным ЛОР-учреждением в России. В составе ЛОР-центра функционируют 2 отделения: общее и фониатрическое. Краевая клиническая оториноларингологическая больница выполняет функцию межрегионального центра по слухоулучшающей хирургии, а также центра по реабилитации больных с патологией голоса. Оснащение краснодарского ЛОР-центра: 2 операционных микроскопа "WILD" и "LEYCA", эндоскопическая стойка с инструментами и дебридером фирмы "KARL STORZ", две бормашины "AESCULAP", хирургический лазер "DORNIER", высокочастотный аудиометр "АС-40".

В начале 2012 года в больнице проводился капитальный ремонт.

Услуги

В краевом ЛОР центре Краснодара выполняются слухоулучшающие операции; реконструктивная хирургия гортани; эндоскопическая ринохирургия; косметологические операции; слухопротезирование путем компьютерного подбора слуховых аппаратов при помощи компьютерной системы (цифровые, аналоговые, заушные, внутриушные, внутриканальные).

Медали

Номинант Гран-при ПроДокторов 2023: врачи
Врачи клиники номинанты премии Гран-при ПроДокторов 2023
Премия ПроДокторов 2023 (2 место)
Врачи клиники победили в премии ПроДокторов 2023
Премия ПроДокторов 2022 (1 место)
Врачи клиники победили в премии ПроДокторов 2022

Рейтинг

4.3
Клиника
3.5
Врачи
5.0
Популярность клиники +3.4
Здание и помещение 0.0
Оборудование и медикаменты +1.0
Отношение медперсонала +1.0
Комфорт пребывания +1.0
Качество питания 0.0
Обследование +1.7
Эффективность лечения +1.7
Отношение к пациенту +1.7
Информирование +1.7
Посоветуете ли врача? +1.7

Отзывы

4.3 Отлично
2
История пациента
В ККБ №1 г. Краснодара мне поставили диагноз: "искривление перегородки носа, синусит и полипы", меня направили в ЛОР центр на Захарова, 59. На 21 марта 2024 года была назначена операция. В день заезда меня приняли в смотровом кабинете, оформили, поместили в палату на втором этаже, назначили врача - это был Банников Валерий Анатольевич. В обед разговаривал с ним, объяснил, что у меня астма. Меня внимательно выслушал, осмотрел, назначил антибиотики и обезболивающие, которые мне подходят. На следующей день мне сделали операцию, всё прошло успешно. Персонал в клинике внимательный, доброжелательный, отзывчивый, вызывают на процедуры, перевязки, уколы. В общем, хорошие отношение к пациентам. Перед выпиской осматривал врач и его ассистент по операции, выдали выписку с рекомендациями по уходу за носом после операции. В общем, клиника отличная, на качество палат и питание в столовой я не обращал внимания, потому что главное - качество лечения. Особую благодарность хочу выразить врачу Банникову Валерию Анатольевичу, хороший профессионал своего дела.
Приём был в марте 2024
ул. Захарова, 59
3.8 Хорошо
2
История пациента
Была направлена на операцию по удалению новообразования в носу. Первый раз ложилась в больницу и не представляла, что меня ждёт, историй с плохими врачами много. В восторге от своего лечащего врача Егорова Николая Сергеевича и Алексанян Анны Михайловны.
Понравилось
Егоров Н. С. и Алексанян А. М. - прекрасные, вежливые люди, все подробно понятно рассказывают, по-доброму относятся, рядом с ними просто спокойно находиться. Мне было очень страшно, но рядом с ними весь страх пропадал.
Не понравилось
Одна медсестра делала больно уколы, вторая делала идеально.
Приём был в марте 2024
ул. Захарова, 59
4.0 Отлично
2
История пациента
Долго боялась делать операцию на перегородке носа. Когда нос уже перестал дышать, я всё-таки решилась и не пожалела. Молодой, но очень опытный врач Артем Александрович. Спасибо большое! Теперь я буду дышать! Очень рекомендую данного врача. Очень трепетное отношение, почти как в детском садике. 😊 В самом ЛОР-центре все доктора очень трепетно относятся к пациентам. Главврач, видимо, очень четкий. И сразу видно, что каждый, кто работает в этом центре, находятся на своем месте и дорожит своим местом, начиная от персонала, принимающего анализы. Относятся очень щепетильно. Лишний раз не подвергают опасности пациентов. Отдельное предложение для столовой. Даже не знаю. Это, конечно, шедевр. Отказывайтесь скорее от кухни, которая приводит еду... Цель, наверное, выиграть в конкурсе, кто приготовит наихудшую еду. 🙈 [...] Хотя я вообще не привередливая. :) И ем всё.
Понравилось
Очень отзывчивый персонал.
Не понравилось
Столовая. :)
Приём был в феврале 2024
ул. Захарова, 59
1.3 Плохо
2
История пациента
Добрый день! Очень редко пишу отзывы, но тут я просто не могу промолчать. Начну с самого начала и по порядку. Была на консультации у ЛОРа в г. Туапсе. Он, изучив КТ, поставил диагноз: "инородное тело в гайморовой пазухе, заполнение правой пазухи гноем". Вердикт: требуется операция, радикальная гайморотомия. Я пошла к ЛОРу по месту жительства, для того чтобы взять направление на консультацию в ЛОР-клинике и побеседовать с врачом, подтвердить диагноз. Ближайшее направление на бесплатную консультацию было аж через два месяца, консультирующим врачом был назначен Беслан Инал Низарович. Я поняла, что так долго ждать я не могу. Записалась на платную консультацию без выбора врача. Приехала в ЛОР-клинику в назначенный день, в регистратуре происходило деление пациентов, кто и куда пойдёт, к какому врачу. Опять судьба меня привела к ранее назначенному врачу, меня направили к Беслану И. Н. Я удивилась, что так складываются обстоятельства, и судьба прямо сводит меня с этим врачом. Посетив консультацию и побеседовав воочию, врач подтвердил диагноз и дал перечень анализов, которые надо собрать для операции. Я всё собрала и в назначенный день приехала в клинику на госпитализацию. Сначала меня поселили на 3-й этаж, в день операции перевели на 2-й этаж, на следующий день после операции снова отправили на 3-й этаж. Это, конечно, не очень удобно, особенно, когда и так слабость, не хочется даже двигаться, но по-другому просто не хватит палат, и никто носилки не поднимет после операции на 3-й этаж, ведь операционная на 2-м этаже. Поток людей просто нереальный, прямо какой-то конвейер по «ремонту» ушей, носа, рта и горла. 😂 На протяжении всего времени моим врачом был Беслан Инал Низарович, его помощница Пропастина Валерия Юрьевна и анестезиолог Шумский Игорь Алексеевич. Начну с лечащего и оперирующего врача Беслана Инала Низаровича. Я, наверное, со своими родственниками столько не общалась, сколько с врачом. Он был на связи всегда: до операции, после. Отвечал на все мои даже самые глупые и банальные вопросы. Я даже не знаю, когда он успевал это всё делать: консультации (онлайн и вживую), операции, бесконечная бумажная волокита, ведение пациентов, утренний и вечерний обходы, и при этом всём ещё постоянно быть на связи. Просто интересно, как и когда с такой загруженностью вообще спать?! Я выражаю огромнейшую благодарность этому врачу, я никогда не боялась встречи с молодым специалистом, поскольку сама это проходила. Возраст - это не показатель, запомните раз и навсегда. Это ни о чём не говорит. Несмотря на то, что этот врач молодой, он очень опытный и даст ответ абсолютно на любой ваш вопрос. Искренне благодарю Вас ещё раз, Инал Низарович! Ассистентом и помощником врача у меня была Пропастина Валерия Юрьевна, она всегда мне звонила и была на связи, также отвечала на все мои вопросы и помогала во многом разобраться, избавиться от страхов, смеялась вместе со мной и поддерживала меня. Большое Вам спасибо за это, Валерия Юрьевна! Ну и отдельное спасибо хотелось бы выразить мастеру своего дела, моему анестезиологу Шумскому Игорю Алексеевичу. За наркоз я переживала больше всего, так как естественно, начитавшись всяких ужастиков в интернете про то, как люди просыпаются во время наркоза, чувствуют боль и т. д., я жутко волновалась. Но когда я лично поговорила с Игорем Алексеевичем и рассказала ему все эти истории, мы вместе посмеялись. Он сказал, что в его жизни такого ещё не было. Так что, друзья, меньше читайте то, что пишут, не паникуйте, как я. Наркоз был просто великолепный. Когда меня привезли в палату и положили на кровать, я была в сознании, меня не тошнило, не трясло, мысли были ясные, будто никуда и не забирали. После внутривенного укола и введения препаратов я уснула, даже не помню, как маску надели, проснулась уже в палате. Я бесконечно благодарна Игорю Алексеевичу, низкий ему поклон. Все сотрудники, врачи, медсёстры, санитарки в ЛОР-клинике просто великолепные, все помогают, всегда выслушают. Не повезло только с [...]охранником [...]. Объясню ситуацию, на каждом этаже есть уборные комнаты для пациентов и для сотрудников. Одновременно в клинике находятся до 80 пациентов. На три этажа в коридорах всего лишь 2 туалета для пациентов, на первом и на третьем этажах, на 1-м этаже есть туалет (не указано, для кого он именно, для сотрудников или для пациентов, табличек никаких нет). После операции мне было просто необходимо посетить уборную, я взяла свои вещи и отправилась на 1-й этаж, так как на третьем была большая очередь. Дошла до туалета, ко мне подбежал этот охранник [...] и начал спрашивать, что я тут забыла и с какого я этажа. Я ему ответила. На что он сказал, что этот туалет, видите ли, для сотрудников, для пациентов есть на 3-м этаже и фактически не пустил меня, размахивая руками. Продолжение дальше.
Не понравилось
Пришлось подниматься на 3-й этаж и ждать очередь. Свидетелями произошедшего были несколько людей, сидящих в холле клиники. Также хотелось бы отметить работу женщины, которая сидит в регистратуре и ведёт запись, встречает пациентов. У меня при госпитализации было много тяжелых сумок, чисто физически мне, хрупкой девушке, тяжело их таскать туда-сюда, из кабинета в кабинет, чтобы получить разрешение перед госпитализацией. Врач разрешил моему супругу пройти со мной и помочь с сумками, на что откуда ни возьмись выскочила эта женщина и начала кричать, что здесь санитарная зона, почему это мы сидим в уличной обуви? Так, подождите, на такой случай, наверное, выдаются бахилы для пациентов и гостей, разве нет? Мы спросили про бахилы, она сказала, что их тут нет, поэтому попросила нас покинуть эту зону. Хорошо, у меня были тапочки, так как планировала госпитализироваться в этот день, а вот супругу пришлось ждать меня в холле, пока я тягала вещи по клинике. Вышел заведующий и позвал меня на осмотр. Сказал, что можно зайти в уличной обуви, получается какая-то женщина важнее заведующего? Странно. Хотя она сама выходила[...] в своих кедах, в которых ходит по клинике. Значит, правила работают выборочно?! Ну и немного хотелось бы отметить состояние клиники. Кровати старые, матрасы скрипящие, туалеты и душевые в ужаснейшем состоянии, клинику неплохо было бы профинансировать и отремонтировать. Всё-таки единственный такой ЛОР-центр на край, который реально в считанные дни меняет жизнь пациентов в лучшую сторону. На питание в столовой я бы тоже обратила внимание. То, что там дают, есть просто невозможно. Благо рядом пару магазинов, я спасалась йогуртами. Вроде всё. Ещё раз огромное спасибо всем врачам, кто помог мне решить мою проблему. Дай бог Вам здоровья и долгих лет жизни!
Приём был в ноябре 2023
ул. Захарова, 59
5.0 Отлично
2
История пациента
Поступил 05.10.2023, операция по смещению перегородки была 06.10.2023, прям перед моим Днём рождения (07.10), выписали 08.10.2023 в 11:30. Для операции посоветовали врача Цечо Замбековича Байдуева.
Понравилось
Отношение медицинского персонала. Все, начиная от охранника ЛОР-центра и заканчивая главным врачом - очень внимательные, вежливые, отзывчивые люди. С такими и выздоравливают быстрее. :) Спасибо вам. Конечно принято хвалить врача, сделавшего операцию. Да, Цечо Замбекович Байдуев - отличный врач, профессионал. Спасибо врачу-анестезиологу (к сожалению, ФИО не запомнил, кажется Анатолий, очень душевный человек). Но я хочу похвалить медсестёр, санитарок и, конечно, звёздочек-помощниц врача - Дарину Руслановну Гаштову и Валерию Александровну, они мало того, что красавицы, так ещё и очень очень умные, отзывчивые, неравнодушные. :) Спасибо, Дарина Руслановна, что были на период моего пребывания на связи, звонили, когда нужно подойти. Вы очень хороший специалист, мне очень с Вами повезло! С уважением, Андрей.
Приём был в октябре 2023
ул. Захарова, 59

Телефонный справочник

Общие телефоны
Общие телефоны
+7 861 268-79-65
Общие телефоны
+7 861 268-99-49
Общие телефоны
+7 861 268-79-47
Общие телефоны
+7 861 268-79-99
Общие телефоны
+7 861 267-79-53
Оториноларингологический кабинет
Регистратура
+7 861 997-52-96
Выберите свой город