«А-Клиник» на Братьев Кадомцевых Уфа
«А-Клиник» на Братьев Кадомцевых, Уфа: 30 врачей, 787 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 135 до 4000 руб., запись на приём (347) 214-94-43, официальный сайт, адрес - Уфа, ул. Братьев Кадомцевых, 8.
Врачи «А-Клиник» на Братьев Кадомцевых
Информация
Описание
Медицинский центр «А-Клиник» на Братьев Кадомцевых города Уфы оказывает помощь строго в соответствии со стандартами РФ, Работают врачи с солидным стажем и индивидуальным подходом к пациентам. В медицинском центре «А-Клиник» на Братьев Кадомцевых располагается современное оборудование.
Услуги
На базе медицинского центра «А-Клиник» на Братьев Кадомцевых оказываются услуги по следующим направлениям: маммология, дерматология, офтальмология, оториноларингология, гастроэнтерология, эндокринология, детская ортопедия, функциональная диагностика, неврология, урология, УЗИ, анализы, кардиология.
Оказывается гинекологическая помощь при следующих заболеваниях: опухоли яичников, трихомониаз, отклонения в половом развитии, генитальные герпесы, свищи и туберкулёзы, внутриматочные патологии, болезни влагалища, вульвы и матки, апоплексия яичников, женское бесплодие, гонорея. Проводятся медицинские комиссии и справки.
Проезд
До медицинского центра «А-Клиник» на Братьев Кадомцевых едет Маршрутное такси №205, 218, 220, 227, 251, Троллейбусы №22. Выйти на остановке «Южный автовокзал».
Парковка
Перед домом по адресу ул.Братьев Кадомцевых, 8 имеется бесплатная парковка на 8 машиномест, заезд с ул.Братьев Кадомцевых. С внутренней стороны дома, во дворе, имеется общедоступная парковка на 5 машиномест.
График работы врачей
Подробности уточняйте по телефону (347) 214-94-43
Медали
Отзывы
Цены
Фотографии «А-Клиник» на Братьев Кадомцевых
7 изображений
Интервью с руководителем
У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нём.
В команде. В постоянном развитии человека и изучение нового. Быть честным, смелым, адекватным и любить людей. Иначе, невозможно повести за собой команду.
Если бы Вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?
Здоровья, здоровья и ответ, на вопрос «А чем мы можем еще помочь нашим клиентам?».
Представим, что Вы смогли воспользоваться машиной времени. Какой момент Вы хотели бы изменить в своей жизни?
Я думаю, что ничего бы не менял в этой жизни. Это ведь словно эффект бабочки: изменяя одно событие, последует изменение других. В течение жизни я понял, что ценить настоящий момент – вот в чем красота всей нашей жизни. Моя семья, работа – это всё, что я бы никогда не поменял ни на что, ни при каких обстоятельствах.
Представим, что Вас пригласили на 15-минутную аудиенцию к Президенту РФ. О чем Вы поговорили бы с ним за это время?
Задал бы вопрос «Когда поднимется уровень жизни у одних из самых значимых людей в нашей жизни – врачей, при этом сохраняя медицинскую помощь доступной для каждого гражданина?». Из личного, я бы поинтересовался, как удается сохранять энергию и силу при таком огромном объеме работы, и конечно же, не упустил бы возможность пригласить в нашу клинику.
Скажите, что такое медицина для Вас? Как Вы её воспринимаете?
Медицина для меня – это возможность оказания помощи людям в сохранении здоровья. Считаю, что ценнее для человека ничего нет.
Что такое здоровый образ жизни в вашем понимании и придерживаетесь ли Вы его в действительности?
Сейчас здоровый образ жизни становится популярным и это не может не радовать меня. Конечно, я придерживаюсь этого направления: правильное питание и ежедневные занятия спортом.
Давайте перейдем к лечебному учреждению, которым Вы руководите. В чём, с Вашей точки зрения, его ключевое отличие от других?
Наше ключевое отличие прекрасно выражено в слогане нашей клиники: «С вниманием к вашему здоровью, А-Клиник». К сожалению, с течением времени люди стали относиться к медосмотрам, будто это просто формальность. На сегодняшний день мы развенчиваем миф об этом и проводим действительно проверку здоровья, в ходе которой клиенты могут получить развернутую консультацию от специалиста.
Хотелось бы поинтересоваться, что нового внедрено в работу учреждения за время Вашей работы?
Если мы говорим о цифровизации клиники, то можно отметить значимые нововведения: автоматизация записи клиентов через специальное программное обеспечение для экономии времени, открытие колл-центра и обновление сайта с возможностью записи к специалисту. Так же мы проделали большой ремонт, в ходе которого увеличили площадь клиники, открыли музей с антиквариатами, начиная с 17-го века из мира медицины. В услугах мы ввели чекап, где клиенты могут проверить свое здоровье комплексно за час и сэкономить свои средства.
Какие показатели, с Вашей точки зрения, наиболее ярко характеризуют лечебное учреждение, которым Вы руководите?
На мой взгляд, увеличение количества постоянных клиентов. А за последние 2 года эта цифра увеличилась в три раза. Ведь мы работаем на долгое сотрудничество и заботимся об их комфорте во время пребывания в клинике и, конечно, оказание высококлассной медицинской помощи.
Какие перспективы Вы видите дальнейшего развития учреждения в современных условиях?
Открытие филиалов сети медицинских центров «А-Клиник» по всей России и странам СНГ.
И в завершение нашего разговора, что Вы хотите пожелать читателям?
Конечно, я хочу пожелать всем здоровья в это непростое для всех время. Будьте внимательны к себе и своим близким!!