Отзывы о медицинском центре «Здоровая Семья» в Архангельске

(8182) 26-01-28
Вчера записался 1 человек
Отзывы о медицинском центре «Здоровая Семья» в Архангельске: мнение реальных пациентов - 35 отзывов о клинике и ее врачах.
Медицинский центр «Здоровая Семья», Архангельск - фото
Обновлено 29.09.2019
Медицинский центр «Здоровая Семья»
МТС
-2.0 Ужасно

Ужасно.

Это самая ужасная медкомиссия, какую за все года проходила. Врачи не профессионалы, некоторые вообще принимают без халатов (не считают нужным одевать). Анализы, принимают в одном кабинете, где и забор крови. Первый раз медкомиссию гинеколог ставит печати без осмотра, а со слов пациентов. Врача-терапевта проходят раньше, чем всех остальных врачей (хотя он должен делать заключение). Если за час не уложился пройти всех врачей, печати ставят другие "врачи". Так как все уже ушли. Я одно понять не могу, как такие "клиники" получают лицензии. А они ещё платно лечат.

Мегафон
-1.4 Ужасно

Ужасно! Не рекомендуется для прохождения медкомиссии! Один врач штампует за троих, кровь из вены берёт практикантка, которая не может нащупать вену, в этом же кабинете ставят банки с анализами и тут же делают ЭКГ на голой кушетке! Очередь на анализы по два часа, заняли очередь в 8, зашли в 10:20. У женщины случился обморок, откачивали кто мог. В 10 часов докторов уже нет, не важно успел ты или нет. За что оплачивается такая комиссия, за штампики?!

МТС
+2.0 Отлично

Проходили комиссию от предприятия! Все прошли очень быстро по времени! Забыл баночку с мочой, тут же выдали мне новую. Кровь взяли на месте. Очень порадовало, что приходишь с утра и сразу же проходишь врачей. Не надо ехать вечером второй раз, как было в клинике до этого. Первый раз медкомиссия не потратила кучу времени и нервов.

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Сегодня проходил мед осмотр, первый кабинет сдача крови из вены, притом забор крови и приём гинеколога происходит в одном кабинете, ну хоть по очереди и то хорошо. После того как работница приготовила столик и приготовила нужные инструменты для взятия крови я обратил внимания, что один из предметов (тот куда вставляется игла, а после пробирки) был бэушный, при том с остатками чьей то прошлой засохшей кровью, на это я сделал замечания работнику, на что она ответила что мол не убрала с прошлой процедуры, после достала новый, но новый не был в индивидуальной упаковке, а был видимо просто помыт лучше чем предыдущий, жуть. После я пошёл делать ЭКГ, увидев меня та же работница спросила поменять ли простынку после предыдущего пациента (хотя это должно быть по умолчанию), конечно я сказал чтобы меняла, но в итоге она куда-то бегала и тут же приступила к процедуре ничего не сменив, хорошо что я шел после своей знакомой и не стал сильно настаивать. Задрав штаны и оголив торс я улёгся и увидел что открыта дверь, попросил работницу закрыть, а потом уже продолжить, на что она ответила да да да, но тем не менее продолжала налеплять на меня оборудования и только после прикрыла дверь, прикрыла, а не закрыла. Я бы не хотел больше попадать в такую "шарашкину контору".

Билайн
-2.0 Ужасно

Добрый день! Записала ребёнка на УЗИ за 2 недели. Сами мы живём в Мирном, и когда мы уже приехали в Архангельск, позвонили и сказали, не приезжайте, врач заболел. А нельзя как-то об этом заранее сообщать. Мы живём не близко, ехать 6 часов на поезде. Настроение было испорчено, и день потрачен впустую. Ужасное отношение к пациентам. Больше мы туда ни ногой.

-2.0 Ужасно

Нет, все отвратительно, в регистратуре медсестры неграмотные, оплату называют с потолка, у врачей никакого уважения к пациентам, ЛОР сидит в кабинете без халата, выполняет обязанности дерматовенеролога, анализы и проверка зрения 1 специалист, очень медленно, была 1 раз, больше никогда не пойду и другим не советую.

МТС
-2.0 Ужасно

Добрый день! Проблема такая. Записала ребёнка на УЗИ в одно время, пришлось ждать полчаса. Врач был на месте, не дождавшись, мы ушли, т. к. другие дела были. Вопрос: "Почему мы должны ждать, если идёт запись на приём и я плачу деньги".

-2.0 Ужасно

Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме, с которой сталкиваемся 3 раз подряд. Регистраторы записывают на прием к врачу к одному времени, а на деле получается, что заранее они врачу не позвонят и не узнают, сможет ли врач в это время. Так и получилось сегодня. В 17:00 должен быть прием у гинеколога, регистратор позвонила врачу по факту, когда я уже подошла. Выяснилось, что врач не может в 17, а только в 18:00. А все потому, что врач была даже не в курсе, что у нее прием из-за ошибки регистратора. Сейчас приходится ждать целый час. Я попросила книгу жалоб и предложений. Мне не дали. Сказали, что ее нет. Почему такое отношение к клиентам?

МегаФон
+2.0 Отлично

Здравствуйте! Была на приёме у врача-гинеколога Самодрал А.А. Очень благодарна доктору за то, что помог мне разобраться с проблемой. Побольше бы таких врачей.

Билайн
-1.0 Плохо

Скажем так: обратилась в клинику по совету врача-гинеколога платного отделения одной из поликлиник. Думаю, раз врач советует, то там мне действительно помогут. Записалась на приём к гинекологу, чтобы вылечить эрозию шейки матки. Пришла на приём, как положено у меня взяли мазки и я записалась на следующий приём. Пришла повторно. Врач объяснил мне, что анализы хорошие и можно делать кольпоскопию - сделали. Следующим этапом кровь из вены на ВИЧ и сифилис (сдала) и должна была быть биопсия, но... На ресепшн девушка сослалась на то, что у них нет какого-то лекарства для биопсии. Обещала отзвониться, как оно появится. Я прождала звонка неделю, никаких известий. Решила позвонить сама: девушка с ресепшн опять мне сказала, что она сейчас свяжется с врачом и отзвонится мне в этот же день. Звонка ждала до вечера, позвонила сама и меня записали на приём на следующий день. Собираюсь я на следующий день и мне звонят и говорят, что приём отменён, так как лекарство ещё не пришло, и они отзвонятся, когда оно поступит. Прошла неделя - ни ответа, ни привета. Пошла забирать анализы, которые сдавала, чтобы перейти в другую клинику. Я крайне недовольна, что меня поставили перед фактом, после того, как я потратила приличную сумму денег, можно сказать, просто так, и проблему мою так и не решили! Не советую данную клинику.

Оставить отзыв
оставить отзыв
Выберите свой город