Отзывы о 1 детской поликлинике в Брянске

Отзывы о 1 детской поликлинике в Брянске: мнение реальных пациентов - 73 отзыва о клинике и ее врачах.
Детская поликлиника №1, Брянск - фото
Обновлено 19.08.2019
Детская поликлиника №1
Билайн
-0.8 Плохо

Больше года нет вызова врача на дом. Как тааак? Приходит какая-то [...] тётя, в обуви, не моя руки, за 1 минуту смотрит и уходит. Это чтоооо? Почему я должна таскать ребёнка с температурой в поликлинику и сидеть ещё очередь. Анализы, чтоб сдать, нужно ехать в другую поликлинику, всё усложняют. Пожалуйста, сделайте как было раньше, чтоб на дом приходил лечащий врач.

Билайн
-2.0 Ужасно

Офтальмолог отказалась принимать, так как просто не захотела. У ребёнка сломались очки и теперь он две недели должен ждать талон на приём к окулисту. Конечно мы пойдём к платному специалисту, но к чему это всё идёт? Все ждут ***.

-2.0 Ужасно

Отвратительное обслуживание! Педиатр 46 участка в отпуске - направляют во все возможные кабинеты для осмотра. Карту при выписке не нашли ни в регистратуре, ни в кабинете первоначального приёма. Бардак в поликлинике! 46 участок лишили обслуживания в местном медпункте, а порядка в самой поликлинике никакого. Сидеть при выписке здорового ребенка по 2 часа у кабинета - снова заболеешь с тяжелейшими последствиями! Регистратура направляет при отсутствии врача в 23 кабинет к Авериной, а у той нет карты для осмотра ребёнка - иди ищи свою же карту. Не приняла. А карты нет нигде! Зачем такая медицина? Для галочки? Так у вас таких галочек с негативом намного больше, чем положительных отзывов о вашей безалаберной работе. Укрупнили и дообъединяли обслуживание? А специалистов в поликлинике не хватает. Уходят от вас врачи - не зря. Неправильная политика и бездарный подход к нуждам болеющих детей и за ними ухаживающих родителей. Бессердечные!

Билайн
-2.0 Ужасно

Ужасно! То, что творится с 7 участком - это кошмар и пытка! Такой большой участок, и они убирают участкового врача делать обходы, а вместо него ставят кого придется. Люди должны носиться из одного кабинета в другой. Ужасные очереди, которые не только маленький ребенок, но и взрослый не выдерживает. Примите меры!

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Какой-то ужас, после появления интернет-записи, которая должна быть доступна и облегчить нам запись на приём, получается так, что записаться вообще нереально. Сказали, ждите в 00:00 будут талоны. Я их ждала минут 40, так ничего и не появилось. Просто бред. К офтальмологу не попасть.

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Неквалифицированные работники. В регистратуре сидит бабушка (давно на пенсии), не справляется со своей работой. А старшая медсестра не смогла разобраться с возникшими трудностями. Но есть и хорошие работники, как и везде.

+2.0 Отлично

С днём медицинского работника хочу поздравить детскую поликлинику 1 и в частности фельдшера Селифонову Ирину Михайловну! Всегда находит подход к любому ребенку, обращаемся очень часто и не только я, а весь наш двор молодых мамочек. Очень грамотный и компетентный специалист, всегда поможет в любом вопросе. Здоровья ей и профессионального роста! С уважением.

-2.0 Ужасно

А кишечное? Галина Андреевна всех оскорбляет, говорит, что мы ужасные родители, потому что не знаем сколько лейкоцитов у наших детей в моче.

МегаФон
-2.0 Ужасно

Добрый день. Пишу отзыв в большей степени не для обычных людей, обслуживающихся в Детской поликлинике №1 (уверена, что они с этим сталкиваются довольно часто), а для руководства, с малой надеждой, что кто-то прочитает мое сообщение и отреагирует. Моему ребенку чуть больше года. По плану малыши в год проходят назначенных врачей. По словам заведующей и сотрудников регистратуры, педиатр сам записывает к врачам, у нас этого не произошло. Но допустим, я могла бы и сама записаться, например, по телефону в регистратуре. Но нет! По телефону нельзя, нужно твое личное присутствие в 7:00 утра... Хорошо, пришла лично в регистратуру. Мне сказали, что на сегодня талонов нет. Попросила выписать талоны на ближайшие свободные даты. Мне отказали, пояснив, что я должна прийти завтра в 7:00... Послезавтра в 7:00 и т. д., пока не будет свободное окошко у нужного специалиста. Рассказываю слезно, мне надо в 6 утра разбудить ребенка, 40 минут идти до поликлиники (ул. Куйбышева, 99), взять талон или не взять ввиду отсутствия, вернуться назад 40 минут. А затем в случае положительного исхода вернуться снова в поликлинику уже к врачу по талону в назначенное время. Мне задали вопрос: "А что, Вам не с кем оставить ребенка?" Да, мне не с кем, как и большинству мам. Но даже не в этом дело! А если бы было с кем, нужны ли эти манипуляции? Мы в каменном веке? Или поликлиника получает удовольствие от столпотворения мамаш с орущими детьми у окна регистратуры? После того, как от недоумения, я стала обо всем этом говорить сотрудникам, мне все-таки выписали талоны к определенному времени к врачам. Спасибо, я думала это само собой разумеющийся момент, но нет, надо было доказать, что "тебе очень надо". И вот довольная, с листочком в руках, хожу по врачам ко времени, указанном в нем же. А не тут-то было... Вам вряд ли удастся пройти по времени, за исключением невропатолога. У него четко по времени, спасибо огромное. 6 июня 2017 проходили, врач был накануне своего отпуска (не помню фамилию, поэтому пишу так подробно). Врачи время не контролируют вообще, творится полная анархия среди мамаш и папаш в очереди, взаимные оскорбления и поднятие нервов само собой разумеющиеся вещи. То есть человек, случайно зашедший в поликлинику, может спокойно пройти в общей очереди, при этом не приходя к 7 утра за талоном. Мы недавно переехали в Брянск из Москвы, обслуживались в Московских взрослых поликлиниках, малыша еще не было. Могу сказать только одно, цивилизация до моего родного Брянска еще не дошла. Мне жаль.

Т2 Мобайл
-1.0 Плохо

Мамы новорожденных деток! Когда приходите в месяц на первый прием, то имейте в виду то, что на прием ко всем специалистам вы должны заходить без очереди. Нам об этом никто не сказал, хотя должны были сказать. И нам пришлось сидеть в день приема здоровых детей (четверг) в коридоре около часа, но это пустяк, если брать во внимание то, что вокруг нас сидели взрослые дети (лет по 10-14) с соплями, с кашлем и т. п. Половина посетителей одеты в верхнею одежду! Да еще одетые родители заходят в кабинет, и персонал их принимает! Один папаша зашел одетый (даже на плече с хозяйственной сумкой) в тот момент, когда моя невестка с месячным младенцем была на приеме в кабинете. И врач вначале выписала ему справку, а потом продолжила прием! Хотя бы попросила его раздеться и сумку оставить в коридоре. Еще один такой прием - и буду жаловаться в департамент!

-2.0 Ужасно

Дорогие мамочки, обратите пожалуйста внимание какими шпателями вашему ребенку смотрят горлышко. Я с полной ответственностью могу сказать, что одним одноразовым шпателем смотрят двух детей, как минимум с одной и с другой стороны. В первый раз я это заметила, так как на другой стороне шпателя были желтые выделения из горла предыдущего пациента и врач, схватив своей рукой за эти выделения, начала смотреть моего. Как результат, через 3 дня, мы повторно заболели гнойной ангиной. Я сказала об этом врачу, на что врач опустила голову и ничего мне не ответила... Через полгода мы снова пошли к ней на прием. В первый осмотр нам повезло, при нас открыли новый шпатель, но на следующий раз грязный шпатель опять лежал на столе и ждал моего ребенка.

+2.0 Отлично

Есть отдельные врачи - просто замечательные (Иванчикова Е. А. и Конохова Н. С.). Большая им благодарность. Знания, внимательность и вообще любовь к своей работе, которую нельзя не заметить. А также очень благодарны медсестре Анне Ивановне.

-1.0 Плохо

Заболел ребенок, участкового педиатра нет давно. Пришли с утра в 07:40, попросили направить к педиатру, направили к Яковлевой. И, ужас! "Не кашляй на меня!" "Чего вы пришли?" "Вызывайте на дом..." "Я что, здесь одна?" А потом взяла и пошла выяснять в регистратуру, зачем направили, не посмотрев ребенка. Печально, подобрее нужно к людям, все-таки с детьми работаете.

+2.0 Отлично

Хочу поблагодарить ЛОР-врача Мухину, хоть и молодой специалист, но зато внимательный и знающий своё дело.

-2.0 Ужасно

В кабинетах холодина вот уже который день, а приемы ведутся. Здоровые дети заболевают уже после посещения поликлиники! Кто за это будет отвечать? Говоря простым языком, халатность в прямом и переносном смысле. Ужасная поликлиника! Ее нужно закрыть! Буду писать жалобу губернатору!

-2.0 Ужасно

Отношение персонала безразличное, лишь бы поскорее отделаться. Сегодня нужна была выписка от педиатра, столкнулась с полным равнодушием педиатра и другого медицинского персонала. Хорошо, знакомая медсестра помогла свести концы с концами.

-2.0 Ужасно

Я сегодня ребенка привела с ОРЗ (Насморк, кашель дикий. Я ночь не спала, контролировала дыхание). Приходим к ним, а они говорят: "а мы вас не обязаны сегодня принимать, приемные дни для больных детей пн, ср и пт, а сегодня вторник. Ну ладно послушаем ребенка, а это на будущее." Ужас товарищи, ужас. Это что получается, больной ребенок должен дома сидеть, пока не наступит день его приема?!

-2.0 Ужасно

Отношение плохое! Персонал, вообще, не заинтересован в своей работе, да это и работой нельзя назвать.

-1.0 Плохо

Участкового врача нет уже больше года. На вызов ходить никто не хочет, а могут и вообще не прийти, сказав, что никого не было дома. Отношение к жизни и здоровью детей оставляет желать лучшего!

-1.0 Плохо

Обслуживание оставляет желать лучшего, в век компьютерных технологий уже можно было сделать заказ талонов по интернету. А здесь надо с утра бежать, стоять в очереди, мне это совсем неудобно, маленький ребенок дома и оставить его не с кем, вот и выкручивайтесь как хотите.

Выберите свой город