Отзывы о 5 поликлинике в Брянске

Отзывы о 5 поликлинике в Брянске: мнение реальных пациентов - 120 отзывов о клинике и ее врачах.
Поликлиника №5, Брянск - фото
Обновлено 10.09.2019
Поликлиника №5
Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Ужасно.

У мужа месяц кружилась голова, но он молчал, сказал, когда на работе ему стало плохо. 28 августа пошли в поликлинику, дали ему больничный, прописали уколы и таблетки, на анализы не послали, сказали, прийти 30 августа, этого же числа его выписали. 10 сентября он на работе упал в обморок. Вот такие у нас врачи в 5-й поликлинике.

МТС
0.0 Нормально

Очень огорчена и неприятно удивлена. 1 апреля выписывала лекарства по диабету у фельдшера Калининой. Мало того, что мне на целую неделю не хватило с предыдущего раза, пришлось покупать, так снова записывает на прием на 5 дней позже. Это что, новая политика поликлиники или чья-то самодеятельность? Хотелось бы узнать.

-2.0 Ужасно

Сдала анализы по направлению из женской консультации, никогда не доверяю результатам этой поликлиники, были на то основания, но врач из ЖК попросила сдать именно там, им результаты приходят, они их вклеивают в карту. В общем попросил врач, я так и сделала, все равно бесплатно, но для подстраховки сдала, как и планировала, платно в другой лаборатории, была не удивлена, что в 5-й поликлинике мои всегда идеальные печеночные пробы были увеличены в разы, хотя, остальные показатели были в норме, билирубин тоже, по результатам проверенной лаборатории все было в норме. Поэтому, не рекомендую вам доверять результатам анализа данной лаборатории, лучше заплатить, но пересдать в другой, например, эта ошибка обошлась бы мне как минимум курсом «Эссенциале», а это как минимум 8000 руб., если по 2 таблетки 3 раза в день в течение 3-х мес., как обычно его назначают, который то и не нужен бы был.

Мегафон
0.0 Нормально

Прошла диспансеризацию в августе 2018 года. Спустя месяц пришла в 107-й кабинет за результатами анализов. Мне ответили, что могут сказать только устно. В письменном виде выдаст участковый терапевт. Я должна ещё раз отпроситься с работы, чтобы посетить терапевта. При этом заранее взять талон. Всё делается не для пациента, а для отчётности в МИАЦ. Был бардак в этой поликлинике и останется.

+2.0 Отлично

Выражаю огромную благодарность медсестре кабинета урологии Либерман Ольге Владимировне за её профессионализм, внимание, чуткость и доброту! Хочу пожелать ей здоровья и благополучия! Очень жаль, что такие люди не защищены материально из-за низких зарплат, и очень-очень не хочу, чтобы она когда-нибудь из-за этого поменяла работу.

+0.4 Нормально

Понравилась врач-терапевт Алипченкова К.В. (224 каб.). Во всех планах молодец. Специалист - супер, прекрасный человек, внимательный доктор! Таких бы докторов да побольше к нам в поликлинику. Во время приема как будто к родному человеку пришел, которого долго не видел! Душа радуется. Ваша пациентка Лена.

Хамское отношение Мишиной, Савинова, Митиной.

МТС
-2.0 Ужасно

В поликлинику обращаюсь редко, но пришлось, ужасная боль в суставах, ходить не могу, участковый Петров Е. карточку пациента даже не смотрит, жалобы выслушивает параллельно клацает по клавишам компа и бегая по каким-то другим делам, направление на биохим анализ крови приходилось буквально выпрашивать, в два голоса со своей медсестрой орут, что аппарат сломался и идите делать платно. Пришла за направлением повторно, взяв талон отсидев очередь, зашла в кабинет, вместо вопроса что беспокоит, мне был задан вопрос: "Что", - я потеряла дар речи, т. е. что тебе надо, чего приперлась, на мой вопрос о направлении на биохим анализ крови Петрова ответил, что не знает, работает аппарат или нет, я спросила что мне делать, опять был ответ, что он не знает, благо с ним была на приеме другая медсестра пожилая женщина, к сожалению, фамилию не узнала, благодаря ей я направление все же получила. Теперь дело за направлением к ревматологу. По снимкам суставов и биохим крови поставлен предварительный диагноз. Артроз-артрит стоп и рук. Дождалась конца месяца пришла к Петрову, а талонов на прием к ревматологу нет, опять с медсестрой с улыбкой на лице орут, что они в отпуск уходят. Простите, что большой текст, но такое отвратительное отношение к пациентам в двух слова не описать, я понимаю, что молодым специалистам надо расти, но какой ценой нашим здоровьем.

МТС
+1.0 Хорошо

Юрий. Я являюсь инвалидом и ко мне на дом приходила делать процедуры медсестра, работник поликлиники N5 – Абрамова Мария Сергеевна. Это молодой, замечательный специалист. Очень внимательный, добрый, скромный, вежливый человек. Огромное ей спасибо. Побольше бы таких душевных людей работало в медицине, как Мария Сергеевна.

МТС
-2.0 Ужасно

Во время прохождения медкомиссии, от работы, не попала на прием к ЛОР-врачу, принимающему в кабинет № 309. Коллеге, зашедшей в кабинет передо мной, доктор "рассказывал сказки" 25 минут! После этого мне заявили, что инструменты закончились, приходите завтра! Я отказалась приходить второй раз к этому чудо-специалисту и на следующий день прошла осмотр у замечательной женщины ЛОР-врача в кабинете № 214.

Мегафон
-2.0 Ужасно

Это кошмар, звонила 1,5 часа, чтобы вызвать врача - было либо занято, либо никто не поднимал трубку. Когда дозвонилась, объяснила, что ребёнок (восьмимесячный) лежит с температурой 39, на что мне ответили: «И что?!» Такого хамства я ещё не встречала...

МТС
+2.0 Отлично

В поликлинику хожу редко, но мне очень хочется отметить молодого специалиста, терапевта - Петрова Е. А. Очень внимательный, заботливый и квалифицированный доктор. Побольше бы таких молодых врачей!

Скартел (Йота)
-2.0 Ужасно

Просто отвратительно. Записались с супругой на прием через интернет. Сайт выдал, что наш участок ведет врач Шикина Светлана Андреевна. Супруга с температурой, подозревает почки, боль ниже поясницы. Врач Шикина, сославшись на то, что это не её участок, практически отказала в приеме. Разговаривала так, как будто делала великое одолжение. Хотя по закону, больные вправе сами выбирать себе врача. Карточки наши врачу не доставили вовремя, несмотря на то, что мы были записаны за два дня и это после дальнейших выяснений было отражено в компьютере регистратуры. На вопрос почему нет карточек, работники регистратуры ничего внятного не ответили. После супруги зашел я на прием. Мне практически то же было отказано в приеме, сославшись на то, что я не с её участка, хотя мне всего лишь нужно было направление на анализы. Впервые от посещения этого лечебного заведения осталось столь мерзкое ощущение. В силу возраста, мне приходилось и до этого обращаться в эту поликлинику. Ни когда у меня не было такого отвратительного ощущения от посещения больницы. Не могу сказать такого про других врачей. Только приятные ощущения от приема врача Зивы А. А., Амелиной О. В. Всегда выслушают, дадут внятную, квалифицированную консультацию. Но это... Просто нечто!

Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Попал на приём к травматологу с болью в плече. Диагноз был поставлен без всяких рентгенов и анализов. Частичный порыв связок. А вместо плеча назначили рентген спины. Для чего только неизвестно. Поставил в известность врача, что моя работа связана с физическим трудом. И что после работы, очень сильно болит плечо. Никакого освобождения от работы я не дождался. Сделали рентген спины. Опять попал на приём к травматологу. Он мне сказал, что если плечо будет болеть, приходи, сделаем рентген плеча. И ещё хотел отправить на МРТ со спиной. Это сейчас у врачей такой прикол видимо. К кому не попади, все пытаются тебя отправить на МРТ. Ну, а плечо до сих пор болит. Слава нашим докторам!

-1.0 Плохо

В поликлинике №5 невозможно записаться к врачу участковому терапевту Халлыевой (извините, инициалы не знаю), а также к неврологу Шагиевой, которая все-таки принимает в определенные дни.

+2.0 Отлично

Хочу выразить огромную благодарность и сказать искреннее спасибо работникам регистратуры Патеевой Е. В. и Бойцовой (к сожалению, не помню инициалы), обе приветливые и доброжелательные, с готовностью выслушать и помочь обратившемуся пациенту. Так сегодня, 07.02.18 я обратилась в окно №2 регистратуры, где Патеева Е. В. внимательно выслушала мои просьбы и по доброму разобравшись в нашей ситуации (я просила талоны на прием к врачу для себя к офтальмологу и для мужа к неврологу), предложила приемлемые варианты. Еще раз повторюсь, по-доброму, уважительно! То же самое хочу сказать и о Бойцовой, к которой я обращалась в ноябре прошлого года. Как говорят: "Театр начинается с вешалки!", так и "Поликлиника начинается с регистратуры!" Очень хочу надеяться на доброе отношение доктора Масловой, у которой на приеме окажется мой муж...

МТС
+2.0 Отлично

Хочется поблагодарить врача-травматолога Абрамова Д. В. за его профессионализм, чуткость, внимательное отношение к пациентам. Побольше бы таких специалистов.

-2.0 Ужасно

Здравствуйте. К врачам ходим только для выписки льготных лекарств, которых не дают. Чтобы попасть к врачу надо записаться к терапевту. Зачем терапевт, чтобы записать к невропатологу. Сами создаёте бесконечные очереди. Не поликлиника, а ужас. Не дай бог к ним попасть.

+2.0 Отлично

Согласна со всеми отзывами, написанными выше. Но есть исключения. Хочу выразить огромную благодарность травматологу Абрамову Дмитрию Владимировичу и медсестре Людмиле. Спасибо за доброе, человеческое отношение, за внимание и за высокий профессионализм. Побольше бы таких врачей в нашей поликлинике.

-2.0 Ужасно

29.06.2017 пришла в больницу на перевязку после онкологической поликлиники, где мне удалили родинку. Пришла и договорилась с хирургом, что мне он сделает перевязку. Ждала своей очереди. 2 часа простояла, швы ужасно болят и в конце концов пришла, и меня никто не знает, спрашивают: "Кто назначил и когда?" Я ответила: "Хирург согласился мне сделать платную перевязку, т. к. я с другого района". В общем, мягко говоря, послали меня на все 4 стороны и я ушла не обработав мои швы. Сейчас главное уехать в свой район, но это для меня непросто. Боюсь как бы не заразилось там ничего. Спасибо врачам Поликлиники №5!

-2.0 Ужасно

Не кому не советую попасть на приём к Кацук А. А. Опыта никакого, диагноз ставит неправильный. Две хамки (она и её медсестра Валентина Васильевна), отношение ужасное. Приёма и выписку рецепта приходится ждать часами (а по моей болезни я должна ходить к ним каждые 10 дней).

-2.0 Ужасно

Наши налоги уходят на нанесение нам вреда? Ни разу не назначили правильного лечения, во всех случаях состояние запускалось и приходилось обращаться в платные организации. Даже чтобы получить справку у терапевта, записавшись по интернету на определенное время, приходится сидеть в среднем час и заново успеть заразиться.

-2.0 Ужасно

Ужасное отношение, начиная с регистратуры. Пока не повысишь голос, вас даже откажутся выслушать. Врач Емельянцева, а нас направили к ней, опоздала на прием на 30 минут. 103 кабинет вообще гуляет в рабочее время, чтобы поставить печать, пришлось прождать 20 минут.

-2.0 Ужасно

Необходимо обратиться к кардиологу, запись только через терапевта. Для чего мне терапевт, если она не смогла при первичной гипертензии подобрать таблетки. Опять придется обращаться к платному врачу. Это при наших-то пенсиях.

-2.0 Ужасно

Ужасна поликлиника: фасад пытаются менять, вроде как к лучшему, а вот специалисты всё те же. Пациенты принимаются не глядя в карточку, потому как принимающие плохо освоили компьютер и сидят в нём, как заколдованные с целью набрать необходимую в листочек информацию и выпроводить опостылевшего пациента. Лечение происходит шаблонно: "Вы этим лечились? Давайте повторим." Не говоря о том, что попасть к этим врачам практически невозможно. Всех отсылают теперь к терапевту, не зависимо от того, нужен ли данный специалист в принципе. Итак обращаешься уже в крайнем случае. Позор просто, а не поликлиника!

-2.0 Ужасно

Чтобы попасть на прием нужно записаться за неделю вперед, т. е. предчувствовать свою болезнь заранее. У меня диагностировали опасное заболевание - притом, что я сам тяжело больной человек, промедление в лечение создает реальную угрозу моей жизни. Но к врачу я так и не попал, поскольку записываться, видите ли, нужно заранее. К тому же, потеряли мою историю болезни. Записали на прием через неделю - видимо расчет, что за это время я умру и нет проблем. Остается только надеяться на Бога. Спасибо вам за заботу, люди в белых халатах и побольше зарплаты...

-2.0 Ужасно

Разочарована. Игнорируются жалобы пациентов, направления на УЗИ и другие обследования приходится буквально выпрашивать. Запись к некоторым специалистам производится только по телефону и в определенное время, т. е., находясь на месте, не запишешься (дозвониться тоже не так просто).

-2.0 Ужасно

Доброе утро. Огромная просьба, разобраться с ситуацией отсутствия в вашей поликлинике, уже на протяжении более 3 месяцев, инсулиновых шприцев, которые должны выдаваться больным сахарным диабетом бесплатно. С уважением.

+1.0 Хорошо

Проходила здесь мед комиссию с ребенком, осталась приятно удивлена. Обычно я стараюсь как можно реже в поликлиники обращаться, но тут просто выбора не было. Но в этот раз все было как-то по другому или просто повезло, но персонал к нам был очень вежлив и внимателен. Очень хорошие остались впечатления, никого негатива. Рада была, что так все обернулось. Ну а очереди это наша вечная проблема и от нее никуда не деться. В остальном все хорошо.

Выберите свой город