Отзывы о 7 поликлинике в Брянске

Отзывы о 7 поликлинике в Брянске: мнение реальных пациентов - 77 отзывов о клинике и ее врачах.
Обновлено 24.10.2019
Поликлиника №7
-2.0 Ужасно

3 терапевтическое отделение на Камвольном - это страх и ужас. 2 терапевта на 14 000 (по словам персонала) человек. Хожу туда, как на работу, каждую неделю. Выписываю сильнодействующие препараты лежачей онкобольной маме. Каждый раз жду по часу-полтора. И не всегда оформляют правильно. А сейчас еще и заведующей нет. Куда вообще смотрит руководство поликлиники? Не можете найти врачей, закройте этот ужас совсем. Это не оказание медицинской помощи - это издевательство над людьми!

-1.0 Плохо

На Камвольном врачи ни разу не начали прием вовремя. Если талон на 8:00, то в 8:00 врач только в поликлинику входит.

-2.0 Ужасно

Талонов не бывает к кардиологу, да и если захочешь приобрести талон, то вставать и идти к 5:00 часам, чтобы первой-второй быть. Телефон вечно занят, не дозвонишься в регистратуру. Кардиолог принимает очень долго одного человека, да и если талон будет на 9:00, пройдешь к нему только в 11:00. Ходили жаловаться выше, бесполезно. Ужас!

-2.0 Ужасно

В 3 терапии на Камвольном уходят с работы раньше времени, отказались выписать рецепт на лекарство инсулин по диабету.

МегаФон
-2.0 Ужасно

Очень ужасное обращение с больными, врач-терапевт просто хам, работать не хотят. Сплошное безобразие. Почему минздрав не проверяет работу врачей и не увольняют тех, кто не хочет работать.

+2.0 Отлично

Спасибо всему коллективу поликлиники за высокий профессионализм, гуманное отношение и милосердие, будьте сами здоровы!

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Полное безобразие! Чтобы выписать рецепт тяжелобольному человеку, надо отпрашиваться с работы на полдня. Неспешный приём по 1-2 человека в час, затем ожидание выписки рецепта ещё минут 40. Приходишь в аптеку, а там (уже не один раз говорят), что рецепт выписан неправильно. На следующий день приходиться всё повторять по второму кругу. Пожалуйста, проведите с медсёстрами и врачами занятия по выписке рецептов, в т. ч. сильнодействующих и наркотических! А также хотелось бы видеть заведующую в рабочее время на рабочем месте или лицо, его заменяющее.

Билайн
-2.0 Ужасно

Телефон постоянно занят. Поменять весь персонал регистратуры. Вечно недовольные физиономии. Куда смотрит Шачнев?

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Попасть на прием к врачу невозможно. Талонов в регистратуре не добиться. Через интернет запись только за неделю. С трудом удалось взять талон и попасть на прием к врачу гинекологу. Карточку мою не нашли, вместо этого дали какие-то криво отпечатанные листы. Талон был на 2 часа, вызвали меня только вначале четвертого. Врач на приеме назначила определенный препарат, сделать УЗИ и потом прийти вторично на прием. Вторично вы можете прийти без талона. Я все сделала как она мне сказала, и в свой единственный выходной поехала. В регистратуре опять я попросила свою карточку, на что мне хамовато ответили, что карточки у нас нет и, вообще, вы к нам ли относитесь. Я с самого начала относилась к этой поликлинике, и по беременности там наблюдалась, и вся история болезней моя там. Я не откреплялась ни прикреплялась к этой поликлинике. Карту мне так и не дали - сказали - ищите у доктора. Я пошла к гинекологу, прием у нее был с 12 до 18 по расписанию. В 12:45 я уже сидела там и была первой по очереди. Врач появилась лишь в начале второго вместе с медсестрой. Они переоделись и медсестра объявила, что сначала они будут делать процедуры до 2 часов. Я спросила у медсестры, что я вторично пришла на прием по назначению врача. На что она мне ответила - сидите. В 14:15 они закончили процедуры, пока что-то обсуждали в кабинете не торопясь, время уже было 14:30. Начали прием. Мне уже становилось плохо, так как у меня анемия и началось головокружение. Но я уже столько прождала и, надеялась, что меня примут. И они начали прием по талонам. Второй раз я подошла к медсестре, когда она вышла из кабинета и сказала ей о том, что я сижу жду столько времени, чтобы попасть на прием. На что она мне ответила - идите за карточкой. Я ей объяснила, что карту мою найти не могут. В прошлый раз давали какие-то листочки и в регистратуре мне сказали, что карта должна быть у вас. На что она мне ответила:"Сейчас поищу, сидите". Больше медсестра так и не появилась. И меня так и не вызвали. Времени уже было 4 часа дня и я просто внаглую зашла в кабинет, и говорю: "Примите меня пожалуйста, я с 12 часов сижу". На что врач мне ответила: "Да хоть с 9". Я говорю: "Заберите у меня результаты УЗИ. - На что мне отвечают. - Не надо, а то потеряются еще где-нибудь". И начали мне высказывать, что они сейчас принимают по талонам ждите. Так сколько ждать-то можно. Я ей объясняю, что она мне назначила повторный прием, я пришла и просидела столько времени, и сколько мне еще сидеть надо. На что она мне отвечает: "Вам вообще сегодня не надо было приходить, вы видите - мы не успеваем". Это вообще как понимать? То есть я должна угадывать, когда они успевать будут? Или как? Мне не назначалась какая-то определенная дата повторного приема. Мне было сказано врачом: "Когда все сделаете, приходите на повторный прием, талон можете не брать". Тут медсестра, фыркая, и показывая всем своим видом свое недовольство, спрашивает у меня карточку (хотя я ей уже о ней говорила и не раз, и она пообещала, что поищет ее в кабинете от предыдущего приема). Я опять начинаю объяснять, что ее в регистратуре найти не могут. Тут врач мне начинает говорить, что без карты она мне ничего не может сказать. Я опять пытаюсь им объяснить, что на прошлом приеме у меня не было карты, а были листики. Тут, фыркая еще больше, медсестра начинает искать мои листы, и тут же их находит. Высказывая мне определенные недовольства. На что я им говорю: "Но не я же потеряла карту в конце-концов". Врач бегло просмотрела записи предыдущего приема, буквально несколько секунд. Сказала, что у меня все нормально. Будут проблемы - приходите через месяц. Ни результатов анализа, ни осмотра, ничего. И какой после всего этого можно сделать вывод? Я пришла в поликлинику не для того, чтобы просто провести свое время или потому что мне делать нечего. Я пришла туда с проблемой, я пришла туда за помощью специалиста, и что я получила? И что я получила? Скотское отношение? И никакой помощи. В регистратуре сидят такие люди, которые создают впечатление, что их держали на цепи, а потом выпустили, и вдобавок они, наверное, едят карточки. Что касается врача, я не хочу усомниться в ее, может быть, профессионализме, но неужели нельзя оставаться человеком в любой ситуации, или надо опускаться вниз по эволюционной лестнице до животного, которое руководствуется только инстинктами? Наведите пожалуйста порядок в этой поликлинике, в регистратуре, создайте какую-то хотя бы элементарную очередность в коридорах. Пусть врач объясняет в какое время и в какой день лучше прийти на повторный прием. Или сделайте дни повторного приема, первичного приема. Я ушла оттуда со слезами. Полнейшее безобразие...

-2.0 Ужасно

Сижу на прием к травматологу, кабинет 45. Врач принимает без очереди и не по талонам. Привезли на скорой женщину, но он продолжает принимать хаотично, а ее не замечает. Успел пройти тот, кто понаглей! Наведите порядок!

-2.0 Ужасно

Записываешься на прием к врачу или, находясь на больничном, приходишь на прием в день, назначенный врачом, а врач ушел в отпуск. В 2016 году у меня это было дважды с неврологом. Без извинений, в достаточно грубой форме, главврач и заместитель главврача направляют в другое отделение, добираться до которого нужно на транспорте. У больного не уточняется состояние и возможность самостоятельно добраться до другого отделения. Руководство ведет себя достаточно грубо, как будто больной пришел не в назначенное место и время. Главный врач сообщает, что он проработал 30 лет, и все ему нипочем.

-2.0 Ужасно

Ужасная поликлиника! Талон взять на прием к врачу, проблема даже через интернет, в регистратуре тоже не добьешься талон. Пришел за талоном в шесть утра, по очереди седьмой, но талона ни к окулисту, ни к неврологу, ни к хирургу не досталось. Интересно куда они уходят? Продление больничного по болезни вообще унизительно. У них видите ли сроки. Стоматологов хороших не осталось. Ведь была когда-то неплохая поликлиника. Господин Шачнев, наведите порядок в своей поликлинике.

-2.0 Ужасно

Не понимаю, как можно назвать это учреждение поликлиникой, где сидят врачи. Обратившись туда два раза, нам ни разу не помогли. В первый раз я хотела вызвать врача на дом при сильнейшей простуде, пояснив, что я сижу с ребёнком, придти не могу и нахожусь в ужасном состоянии, получила отказ. Сказали, что я поздно звоню, врач уже дома, всех обошла (было 12 дня), сказали, что вызывать ради меня никого не станут. Второй случай: моего мужа направили с острой болью в спине из поликлиники по ул. Куйбышева в 7-ю. В 7-ой вначале отказали, потом заявление заставили написать, затем сказали вам не к нам. Получается у нас в Брянске тебе никто не поможет, будут до победного разбираться, кто же больного посмотрит.

-2.0 Ужасно

17 июля 2015 года в нашей семье случилась беда. С крыши нашего дома упал мой муж, получив тяжелейшие травмы головы и оскольчатый компрессионный перелом позвоночника. Операцию на позвоночнике делать не стали, так как была трещина черепа с гематомой и кантузиозными очагами. После выписки из 1 гор. больницы к нам каждые 10 дней в течение 3 месяцев приходил невролог из 7 поликлиники, Денисов К. В. Я, конечно, ему благодарна, он все же надеялся, что перелом срастется, но, сделав в октябре снимок, увидели, что ухудшение в три раза, и 12 ноября 2015 года мужа прооперировали в 1 гор. больнице лучшие нейрохирурги. Через 10 дней его выписали домой под наблюдение невролога и уролога. Вот уже месяц в 7 поликлинике никак не могут решить, кто будет вести или, как это сказать, долечивать моего мужа. У меня такое впечатление, что никто никому не нужен. Лежишь дома, и лежи. В течение декабря к нам приходили 3 разных терапевта, которые моего мужа видели впервые. Лечение не назначалось, кроме обезболивающих, про которые я знаю и сама. Упросила дать направление к врачу ЛФК. Зав. терапевтическим отделением Солдатенкова И. В. помогала, как могла, но травматолог и невролог никак не могут определиться, чей же это больной. В результате на прием к травматологу хожу я, продлеваю больничный в поликлинике БЭМЗ, потом еду в поликлинику БАЗ к Руляк Л. Н., около каждого кабинета провожу более часа своего рабочего времени, сталкиваясь с хамством и невежеством, которое выражается в том, что это "ваша беда и ваша проблема". Осматривать мужа, видно, так никто и не собирается. Вообще хотелось какого-то другого отношения. Хорошо, что у моего мужа есть я, а как же другие тяжелобольные люди? Вы меня, конечно, извините, но это уже крик души. Я очень прошу, чтобы доктора нашей поликлиники были более гуманны и внимательны к тяжелобольным людям.

+2.0 Отлично

Я не понимаю, такое ощущение, что это самая ужасная поликлиника. За 15 лет обращения в Поликлинику (к Шачневу) только положительные эмоции. Прекрасный квалифицированный персонал, доброжелательный. А больному человеку, главное - внимание. За последние годы персонал не меняется - это значит, что в в этой поликлинике нормальное отношение И к персоналу, и к пациентам. Спасибо.

-2.0 Ужасно

Безобразие! Доктор Найдовска - странная женщина! У меня талон на 11:30, меня благополучно пропускают, и уже люди идут с талонами на 12:30. Безобразие, пытаешься ей сказать, что меня пропустили, она начинает кричать не своим голосом.

-2.0 Ужасно

Хочу выразить своё недовольство по поводу "отличного" хирурга М. А. Каменевой. Как её, вообще, взяли на работу. Мало того, что принимает вне очереди по "блату", так ещё и с острыми болями не хочет принимать вообще. Ведёт себя, как на рынке. А талонов к хирургу взять в 6:00 уже нельзя, так как их нет.

-2.0 Ужасно

Во время прохождения медицинской комиссии на получение справки для управления транспортными средствами, главный врач испортил справку, за которую было уплачено 1216 рублей. Он спросил какую категорию я открываю, но не спросил... Были ли у меня открыты другие. И зачеркнул ненужные категории... Теперь, мне из-за его косяка не поменяют мои старые права с открытыми категориями, т. к. в справке указана только одна - остальные, получается, недействительны. На просьбу предоставить из-за его ошибки мне бесплатную справку, он ответил отказом и сказал, что это твои проблемы - плати и заново проходи. Некомпетентность главного врача Шачнева Игоря Александровича и его подчиненных просто убивает. Ни объяснить, ни спросить нужную информацию они не могут. Это ужасно! Как не посещал я эту поликлинику, так и вопреки не буду. Хотел как лучше: ближе к дому, а тут одни {***} работают... Деньги впустую. Ещё и моя вина оказалась..

Выберите свой город