Отзывы о республиканской больнице в Чебоксарах

Отзывы о республиканской больнице в Чебоксарах: мнение реальных пациентов - 304 отзыва о клинике и ее врачах.
Республиканская больница, Чебоксары - фото
Обновлено 28.10.2019
Республиканская больница
Билайн
+2.0 Отлично

Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам Республиканской клинической больницы Чебоксар за то что дали моей маме шанс жить. В частности, я благодарю Иванову Веру Владимировну... Без вашей помощи не было бы ничего. Спасибо вам за понимание! Мы с мамой приехали на ее родину на Троицу из Москвы. И... Именно здесь на родине у мамы случился очень сильный инсульт... Шансов на жизнь было очень мало. Вера Владимировна помогла нам перевезти маму из Канаша в Чебоксары. Три недели врачи в реанимации (отдельная благодарность Галине Анатольевне) боролись за ее жизнь. Слава Богу, мама жива. Дальше у нас была замечательный доктор - Ермакова Татьяна Борисовна... Очень чуткая, добрая и всегда отзывчивая... Ваши труды в том, что вы помогли маме поверить в ее силы и всегда давали правильные советы, всегда были готовы помочь во всём... Вы - профессионал в своём деле. Спасибо всем вам за вашу работу, ваш труд и веру... За то, что вы все делаете для больных. Я всю жизнь буду благодарна вам за жизнь моей мамы!

Мегафон
+2.0 Отлично

Искренне благодарю всех врачей, медсестёр и санитарок реанимационного и нейрохирургического отделения за то, что поставили на ноги моего мужа. У него было кровоизлияние в мозг и врач нейрохирург Павел Владиславович Васильев сделал сложную операцию головы. Ему отдельное спасибо! Дальнейших вам успехов и благодарных пациентов.

Билайн
+2.0 Отлично

Хочу поблагодарить весь коллектив травматологического отделения за чуткость, доброту и профессионализм, особая благодарность заведующему отделением Луневу Олегу Ивановичу - специалисту высшего качества, врачу от бога, а также медсестре Семеновой Маргарите Владимировне за ее мягкие и чуткие руки. Хочу пожелать всем счастья и благополучия.

Билайн
-0.4 Нормально

Быстрое прохождение медосмотра. В основном доброжелательный персонал. Уже 3 года прохожу здесь медосмотр, думаю и дальше буду проходить здесь.

В первые сталкиваюсь с таким отношением к себе. Была ужасно сильно подавлена после посещения кабинета врача гениколога. Врач Сариева А. Ф. очень грубо и унизительно высказывалась в мой адрес.

Мегафон
+2.0 Отлично

Большое спасибо врачам и медперсоналу кардиореанимации и отделения кардиологии за доброе отношение и внимательность. А также огромное спасибо за проведенную операцию хирургу Васильеву Александру Анатольевичу от пациентки из Алатыря Мигуновой А.В. Всем доброго здоровья, отличного настроения, благополучия и успехов в вашем таком нелегком труде!

МТС
+2.0 Отлично

Большое спасибо всему медперсоналу торакального отделения за доброту и высокие человеческие качества. Особая благодарность лечащему врачу Рыжкову Руслану Вячеславовичу и заведующему отделением Доброву Алексею Владимировичу, сделавшим мне высокотехнологичную операцию. Желаю всему коллективу здоровья и успехов в их нелёгкой работе. С благодарностью, Трифонов Анатолий Николаевич, г. Чебоксары.

Мегафон
+1.4 Отлично

Была плановая лапароскопия в РКБ. Пролежала в хирургическом отделении 8 дней. Врачи-хирурги замечательные, от Бога. Молодцы, руки у них золотые. Но были проблемы с оформлением бумажного листка нетрудоспособности. Прождала целый день, хотя выписку принесли с утра, ещё до 9 часов. А мне надо было ехать домой ещё в район. Естественно, в тот день я не смогла уехать, пришлось ночевать у знакомых.

-2.0 Ужасно

Ужасное отношение медсестер травматологического отделения, неподобающее обращение, оскорбления, упреки. Очень недоволен этой больницей!

Мегафон
+2.0 Отлично

Добров Алексей Владимирович сплотил коллектив, и посмотрите, как они все работают - никто, начиная с санитарки и заканчивая самим Добровым, за время моего нахождения в отделении ни разу не повысил на больных голоса, больные чувствуют себя как дома, будто среди родных. Неоднократно замечала, что пациенты изо дня в день задают те же самые вопросы, но персонал сдержан, старается объяснить все еще раз. К Доброву можно за день подойти столько раз, сколько он находится в кабинете - он с улыбкой, с чувством такта ответит на все вопросы, даст совет. Успокоит - и делает это спокойно, от души. А какие спокойные у него помощники, не буду говорить о сестричках, возьмем Пашу: это же отражение Долгова - спокойный, уверенный, с чувством сострадания, готовый в любую минуту помочь. Театр начинается с вешалки. А тут - лечение с приема больного на госпитализацию, с первого шага больного по отделению. Очень внимателен хирург Лепешкин - на приеме в поликлинике он так же спокоен, собран, сразу же даст оценку состоянию больного. Понравилось, как ведет себя с больными анестезиолог Михаил Павлович - молодой, но уверенный в себе, открытый, с чувством такта и достоинства. Хороший коллектив воспитан Вами, Алексей Владимирович! Хочется пожелать Вам и Вашему коллективу тепла, сплоченности, семейного благополучия, а главное - будьте все вы здоровы, чтобы делать здоровыми нас! Спасибо Вам за Ваш нелегкий труд!

МТС
-0.8 Плохо

Заведующий отделением пульмонологии не может правильно поставить диагноз.

Моя супруга обращалась в отделение пульмонологии в течении года, но врачи если можно их так назвать, не смогли поставить конкретного диагноза, просто копировали предыдущие выписки из компьютера, в течении года она находилась на лечении три раза, но динамики на улучшение не было, лечили от одного, а было совсем другое. В итоге моей супруги не стало. На вопрос, что нам делать и куда обращаться дальше, пожимали плечами и улыбались. Грош вам цена таким врачам, дома сидите, а не людей лечите.

+2.0 Отлично

Моя семья благодарит сотрудников отделения неврологии за помощь нашей маме. Спасибо санитарочкам за их молчаливый, ловкий, всегда своевременный и необходимый труд. Спасибо умелым ласковым сестрам. Спасибо сотрудникам ЛФК за их спокойную настойчивость, умение убеждать, быстро ставить на ноги. Низкий поклон Кольцовой Ольге Валерьевне, нашему лечащему врачу.

+2.0 Отлично

От всей души хочу поблагодарить заведующего нейрохирургическим отделением Кротова А. В., врача нейрохирурга Зайцева М. С. за оказанное лечение моему мужу в тяжелой ситуации. Это врачи от Бога! Спасибо им за доброе, человеческое сердце!

-2.0 Ужасно

Все красиво, чисто, везде хороший ремонт, но вот отношение к пациентам не очень. Сегодня пошла на платный прием к врачу (не буду писать к кому конкретно) и опоздала на 10 минут, так как после работы. Пришлось выслушать много неприятных слов как от медсестры, так и от врача. Весь приём отношение было очень враждебное с видимым нежеланием слушать и слышать пациента. Итог: впустую потраченное время и деньги, испорченное настроение, чуть до слез не довели и следующий приём у своего "бесплатного" врача в своей поликлинике. Вопрос: стоит ли в следующий раз приезжать сюда на повторный приём и ещё раз платить деньги? Думаю, нет.

+2.0 Отлично

Самые лучшие нейрохирурги в нашей Республике. Они у нас прям как на подбор! Спасибо вам за то, что вы такие, какие и есть на самом деле. Такие, какие и должны быть настоящие профессионалы своего дела!

Билайн
-2.0 Ужасно

Хочу пожаловаться на обслуживание охраны в приемном отделении: очень грубая сотрудница, не пускает к лежачему больному, еще и хамит! Это просто недопустимо!

МТС
-2.0 Ужасно

Пожалуйста, примите меры. В подростковом девушки на ресепшене большие грубиянки. Позволяют себе хамить и осуждать. Также женщина в халате - Елена, надеюсь она не врач. Хожу туда только из-за отличных специалистов, а эти две грубиянки только нервы треплют и портят все впечатление.

+2.0 Отлично

Искренне благодарю заведующего нейрохирургическим отделением заслуженного врача России Кротова Александра Васильевича и нейрохирургов, особенно за хорошую консультацию Святочевского П. А. В поликлинике с пониманием принял Кочергин Павел Львович и благодарность за проведенную операцию Суворову Алексею Александровичу, а также анестезиологу Морозову Павлу Львовичу - отличный доктор, и также всему медперсоналу, санитаркам, кухонным работникам за доброе сердце, внимательное отношение, за оказание мед. помощи. С уважением, из 17 палаты Дьяконов В. В.

+2.0 Отлично

В неврологическом отделении № 2 работает медбрат по имени Абдулло. Очень внимательный и заботливый. Не больно и быстро ставит капельницы. Молодец!

-2.0 Ужасно

Хочу пожаловаться на "охрану" в главном корпусе. Точно не напишу фамилию мужика, который считает себя главным врачом РКБ. Скандальный тип, не пропускает на 3-й этаж (реанимация). В саму-то реанимацию так и так не пускают, но чтоб узнать состояние родного и увидеться с лечащим врачом. Грубит, чуть ли не тыкает носом, что время посещения больных с 16-18, хотя я хожу в 12. И такое уже не в первый раз. С ним пытаешься по-хорошему, не понимает. Куда пожаловаться на него, чтоб свой гонор немного приберёг на другие цели. И так нервы на пределе, а тут каждый раз охранник ещё до слёз доводит. Если будет такое и дальше продолжаться, то я буду жаловаться в вышестоящие инстанции. Узнаю его фамилию и отпишусь.

-2.0 Ужасно

Обращаюсь к специалистам УЗИ. Моя сестра у вас делала УЗИ по беременности, срок шестой месяц. Врачи поставили, ещё не рождённому ребёнку, диагноз порок сердца. Сказали, что на сердце один сосуд, вместо каких-то трёх. Что ребёнок при рождении не сможет дышать, и умрет. И написали в карточке матери рекомендацию прервать беременность. Я сама живу в Москве, сестра приезжала ко мне. Я её возила к своему специалисту по УЗИ. У которой стаж более 20 лет, у которой аппаратура американская, наивысшего качества! И результат её осмотра положительный, с сердцем у ребёнка всё в порядке. И не только с сердцем. Ребёнок здоровый. Далее мы узнали, что по закону, врачи не имеют права ставить диагнозы, никакие, детям, на таком сроке беременности. И тем более рекомендовать прерывание беременности! В подтверждение, врач из Московской клиники записала результаты УЗИ на DVD-диск. А так же результат УЗИ есть в бумажном виде с фотографиями сердца ребёнка. Специалист вашей больницы продолжает считать, что она права. Если я узнаю, что на на мою сестру давят, рекомендацией прервать беременность, подниму большой скандал. Сообщу здравоохранению России. Подам в суд. Я понимаю, что может быть в вашей больнице старый аппарат УЗИ. Так как по рассказам моей сестры, девушки раза четыре делали ей УЗИ, и втроём пытались рассмотреть сердце, со словами: "Кажется, вот есть, ... Или нет". И как после такого, они могут гарантировать то, что их результат верен? Как они могут писать такие рекомендации?

-2.0 Ужасно

Врачам нужно уделять больше внимания детям. Подробно и понятно объяснять родителям (мамам), что с ребёнком и что нужно делать, и купить. В ожоговом отделении у одного ребёнка была какая-то инфекция и из-за безалаберности врачей и медсестёр заболел другой ребёнок, который лежал в одной палате с инфекционно-больным ребёнком. А легли в больницу из-за ожога, а прихватили какую-то инфекцию. Ещё раз прошу работников, добросовестно и ответственно относиться к своей работе!

+2.0 Отлично

Очень благодарна физиотерапевтическому отделению за хорошее лечение, положительное отношение к пациентам. Коммуникабельные, внимательные медсёстры.

+2.0 Отлично

Искренне выражаем благодарность заведующему нейрохирургического отделения Кротову А.В., врачам Васильеву П.В., Тереньтьев В.А., Святочевскому П.А., медперсоналу, санитаркам, кухонным работникам за доброе сердце, внимательное отношение, терпение, понимание за оказание квалифицированной медицинской помощи. С уважением, 8 палата. 25.02.13.

+2.0 Отлично

Год назад с инфарктом миокарда был доставлен в кардиологическое отделение больницы. Хочу поблагодарить врачей и персонал за своевременную помощь, и качественное лечение. В настоящее время чувствую себя замечательно, и часто вспоминаю, как вы спасли мне жизнь.

+1.0 Хорошо

Отношение врачей и медсестёр к больным, провожают до каждого кабинета, все сестры вежливы, аккуратны, терпеливы к нам, отзывчивы.

Медсёстры моют полы, так не должно быть - или уколы, или полы. Туалет должен быть ближе к палате.

Спасибо всем работникам больницы за их самоотверженность, что бы было с нами больными, если бы не медики, как жаль, что их недооценивает государство.

Выберите свой город