Отзывы о третьей детской больнице в Чебоксарах

Отзывы о третьей детской больнице в Чебоксарах: мнение реальных пациентов - 86 отзывов о клинике и ее врачах.
Детская больница №3, Чебоксары - фото
Обновлено 27.04.2019
Детская больница №3
Теле2
+2.0 Отлично

Отличное отделение урологии. А я в свою очередь, наоборот, хочу выразить огромную благодарность врачу Гусеву Р. В. Знаю его очень давно*, в 2001 году он оперировал меня, у меня было удвоение почек и расширение мочеточника. Операция была сложная, до сих пор помню, как было сложно восстанавливаться потом, на те годы резали, извините меня, чуть ли не целое брюхо! Шрам 15 сантиметров заметен до сих пор, но если бы не Гусев Р. В., не знаю даже, была ли бы я сейчас жива! На сегодняшний день мне 27 лет, и благодаря Гусеву совершенно не жалуюсь на почки, всё хорошо! Отличный врач*, лично я всем советую!

Билайн
-1.0 Плохо

К врачам нет претензии, но младший персонал ставит себя выше всех, медсестры из физиотерапии такие боги... Мало того, что их ждёшь возле кабинета по 15 мин. с кричащим ребенком, так они нас же виноватыми оставляют и ходят они по кабинетам так вальяжно, никуда не торопятся. Речь идёт не про всех, есть такие единицы.

Билайн
-2.0 Ужасно

Хотелось бы высказать свое недоумение по поводу данного медицинского учреждения. Попала с ребенком на больничный, здесь нужно выстоять часовую очередь для открытия больничного. Это что за издевательство? Что за отношение к пациентам? Да ещё и к маленьким пациентам. С бумажными больничными все было гораздо быстрее, выписывал врач и лишь при закрытии больничного нужно было поставить печать. С кем, простите, надо оставить дома ребенка с температурой и выстоять эту очередь! Если не умеете выполнять свои обязательства, то не нужно и изобретать велосипед.

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Ходили с 3-х месячным ребёнком на рентген. В итоге мой малыш вышел из кабинета весь в слезах, врач-рентгенолог стянула ребёнка с подушки, на которой он лежал, мой сын ударился очень сильно головой, врач даже не извинилась. Вот потом и доверяй таким "людям" своих детишек!

+2.0 Отлично

Нас только в этой больнице и спасли, лежали в педиатрии 2, а до этого в инфекционной, там мы как поступили с ОРЗ, так и ушли, с полными соплями в горле, нам было 1,5 месяца. После выписки пришла Григорьева Наталья Адольфовна, заменявшая нашего педиатра, и договорилась с заведующим врачом в этом отделении, и мы вылечились там за три дня. До сих пор перед глазами синюшный ребёнок, который еле дышал и захлёбывался, когда ел. А потом вышли здоровые и довольные.

-2.0 Ужасно

На прием к гастроэнтерологу надо идти с готовыми анализами. А анализы надо сдать через педиатра. Выписала список анализов, но медсестра 8 участка поликлиники №1 вместо копрограммы выписала мне направление на соскоб на энтеробиоз. Вот такие работники!

-2.0 Ужасно

Мой ребёнок лежал в этой больнице. Отношение к детям ужасное. Врачи в этой больнице одни грубияны и куда только смотрить главврач этой больницы. Неоднократно жаловалась.

-2.0 Ужасно

Паллиативное отделение при ДМЦ - это что-то! Заведующему Иванову ничего не надо. Пока родители не настоят на своем, дети адекватного лечения не получают. Если пожалуешься , больше твой ребенок в отделение не попадет. Медсестры вечно жуют и семечки щелкают в сестринской от безделья, либо по телефону болтают. Старшая вечно валяется на диване в ординаторской. Волонтеры снабжают отделение необходимым, но куда деваются памперсы, пеленки, пюрешки и т. д. Никому не известно. И видимо, руководство больницы это устраивает. При Жемлиханове порядок был.

+2.0 Отлично

Прекрасная больница с хорошими врачами. Наш педиатр Волков Н. Ю. - очень хороший врач, Татьяна Юрьевна - отличная медсестра. Все направления нам сама дает, записывает на приемы к врачам. Даже про прививки ходит спрашивать сам врач. Во все кабинеты без талона ходим, просто, как медсестра записала, так по времени приходим. Все очень добро и мило общаются. Наш врач еще моего мужа в детстве смотрел. Очень хороший врач и медсестра 14-го участка. Дай Бог им здоровья и еще долгих лет службы на работе.

-2.0 Ужасно

Здравствуйте. Мы с сыном (ему 2 месяца) пошли к окулисту на прием без талона, т. к. талонов в этот кабинет вообще нет. У нас сильно гноился глаз, даже с сульфацилом натрия не прошел. А талон нужно ждать месяц, так вот, она нас не приняла - выставила за дверь. Медсестра на меня накричала при 2-х месячном ребенке. Врач - Ильина Анастасия Витальевна, м/с... Хуже кабинета в этой больнице наверное нет. Но почти весь персонал грубый, про улыбку и речи нет, ведь они там работают с маленькими детишками, у них формируется психика... Куда смотрит заведующий этой поликлиникой?

-2.0 Ужасно

22.08.2015. Имеем на руках направление на госпитализацию. Вчера, 21.08.2015, на эту тему проговорили с заведующей, которая подтвердила возможность госпитализации сегодня. Ан нет. Сегодня нас отказываются принимать, так как в направлении не указано "экстренно". Ребёнку 4 месяца, очень низкий гемоглобин, но врачам этого заведения плевать на детей. Им бумажка нужна.

-2.0 Ужасно

Проходили в ДМЦ медосмотр, ребёнку 1 год. Раньше считала эту больницу чуть ли не лучшей в городе, но в последние годы всё изменилось, как оказалось, далеко не в лучшую сторону. Огромные очереди, хамящие врачи на приёме. Я всё понимаю, нервы не железные, работы много, но вы работаете с детьми! Особенно поразила начинающий врач-офтальмолог Ильина А. В., которая отказалась принимать ребёнка (потратить на его осмотр пару минут, плюс поставить печать в бланке осмотра) после того, как мы отстояли к ней почти два часа в очереди, на основании того, что мы относимся к поликлинике на Рябинке. Но там нет окулиста, поэтому и пришли мы сюда! Доводы, что ребёнок имеет общероссийский полис, и должен обслуживаться в любой больнице, проживает и прописан в городе и даже в НЮР, что у нас нет окулиста в поликлинике, были проигнорированы. Плевать ей было и на уставшего от двухчасового ожидания в очереди ребёнка. Вот такие у нас врачи, клятву ведь дают Гиппократа, а сами готовы порвать на части. Глубоко возмущена и разочарована!

0.0 Нормально

27 мая 2015 года, пришли, делать прививку здоровому ребёнку на 6-й участок (приём вела медсестра). Сидели в очереди 2 часа, после чего медсестра сказала, что нашей карточки нет, придите завтра. Приехав на следующий день, история повторилась. Медсестра сказала, что карточку найти не может и нас вообще не знает, начала игнорировать. Но, так как мы уже были у них на приёме, в начале мая (есть рецепт, выписанный врачом на лечение, как доказательство), встал вопрос, куда они дели нашу карточку и почему не записали, что мы были у них на приёме. Пришлось ехать домой, не сделав прививку, так как ребёнок устал, три часа искать карточку в больнице и сидеть в очереди.

-2.0 Ужасно

В феврале 2015 года я лежала с ребёнком в урологическом отделении больницы № 3. Хочу выразить свой негатив в адрес заведующего отделением Р. В. Гусева. В процессе лечения, пренебрежительно относился к своим обязанностям. На мои вопросы, по поводу здоровья ребёнка, отвечал в грубой форме или вообще игнорировал меня, обозвал меня "геморройной" женщиной. Ежедневно пугал меня, что выгонит меня в приёмный покой или вообще на улицу! В результате такого отношения, с температурой у ребёнка 38, я была вынуждена написать отказную, и ехать домой! Я лежала с ребёнком во многих больницах, но такого ужаса я не встречала нигде. Я считаю, что такой врач, как Гусев, вообще не должен работать в больнице, такого отношения не заслуживает ни одна мама с ребенком. Мы приезжаем в больницу, в надежде получить помощь, а получили оскорбления и моральное унижения! Зато, когда он приезжает в Алатырь, с 5-минутной консультацией за 600 рублей, улыбается и весь такой вежливый. Как можно быть таким двуличным человеком? Я в шоке! Он позорит звание врача и репутацию всей больницы. И такое негативное отношение было ко всем пациентам. Куда смотрит вышестоящее руководство?

-1.0 Плохо

Здравствуйте. Я с сыном лежала в урологии в ДМЦ. Моему сыну провели цистоскопию 28 января (29 января выписали). Дома сын начал жаловаться на боль при мочеиспускании и кровь в моче. На следующий день пошли в стационар, где лежали. Мне сказали, так бывает после цистоскопии, назначил лечение. Но моему сыну лучше не становилось, 2 февраля снова пошли в стационар. Там я задала вопрос: "Что вы сделали с моим сыном во время обследования, что он до сих пор сикает кровью, с болями, не может спать, когда это пройдёт?". На что врач на меня начал кричать: "Не надо на меня наезжать, и пошла вон отсюда", - и закрылся в своём кабинете. А заведующий вынес нам бумагу с назначениями и закрыл дверь перед моим носом, и не стал меня слушать. Вот так вот относятся врачи к своим пациентам. Врач-уролог Иванов Геннадий Владимирович. Заведующий - Гусев Роман Викторович.

Выберите свой город