Отзывы о сети институтов красоты "Ангел" в Чебоксарах

Отзывы о сети институтов красоты "Ангел" в Чебоксарах: мнение реальных пациентов - 6 отзывов о клинике и ее врачах.
Сеть институтов красоты «Ангел», Чебоксары - фото
Обновлено 03.09.2019
Сеть институтов красоты «Ангел»
МТС
+2.0 Отлично

Очень понравилось. Персонал вежливый. Замечательно и профессионально делают массаж. Массажист Полина с медицинским образованием и огромным стажем работы. У меня так болела спина, даже замок на платье не могла застегнуть. Но после 3-х сеансов массажа все прошло. Рука не немеет, спина не болит. Ходила после еще 5 раз, так все лето на грядках и не вспомнила про боль.

Йота
+2.0 Отлично

Неплохой салон, приходила на маникюр, всё сделали хорошо, персонал очень дружелюбный и приятный, цены адекватные.

МегаФон
-1.0 Плохо

Проходила курс фотоомоложения в салоне на М. Горького в 2017 году, результат нулевой. Жаль потраченных денег и времени.

Мегафон
-2.0 Ужасно

Категорически не рекомендую делать ламинирование ресниц в данном салоне. Администратор уверила меня, что косметолог очень опытная (16 лет стажа), но, видимо, сам мастер (зовут Зинаида) не часто делает данную процедуру, потому что результат оказался нулевым. Реснички получились абсолютно естественными и выглядели так же, как и до процедуры. Окрашивание не было заметно вовсе. Жаль потраченного времени и денег.

-2.0 Ужасно

Перед тем как красить хной волосы, брови или делать рисунок вашим клиентам, проверяйте аллергическую пробу, реакцию на хну и доп. компоненты. У моей маман теперь из-за вас лицо опухшее и сильно болит, вы хоть представляете, что заболевание очень быстро может перейти в астматические приступы, или этого вам в учебных заведениях (или кто вас там обучает) не рассказывали? Если даже 14 летний подросток знает, что надо делать, перед тем как наносить хну, то почему ваши "работники" даже не в курсе таких элементарных вещей. Мне даже интересно, как ваш салон до сих пор работает. Жаль потраченные деньги на лекарства. Если потребуете "доказательств", то вам будет достаточно того, чтобы посмотреть журнал посещения, камеру видеонаблюдения в вашем здании и в соседних, если такие имеются, а так же на опухшее лицо моей матери. Если бы я была в тот момент рядом с ней, вам бы пришлось выслушать шквал критики и оскорблений в свой адрес, а своим комментарием я могу лишь высказать свое "мнение" на этот счёт. И не надо вот сейчас кидаться статьями УК РФ. Как вы это делали с другой девушкой. У меня всё.

-2.0 Ужасно

Хочу поделиться опытом посещения института красоты "Ангел" и предостеречь доверчивых девушек, не знающих своих прав, от попадания в подобную ситуацию. Дело было, теперь уже в прошлом году, 20 июня 2015 года, я пришла в салон Ангел по адресу Мате Залка, 23/1 для получения услуги маникюра. Поскольку это был тот редкий случай, когда меня отпустили от новорождённого сына, я решила окрасить заодно ресницы, ведь девушкам всегда хочется быть красивыми, и декрет - не исключение! Мастер Орлова Анна усадила меня на кресло, нанесла краску на ресницы и ушла! Оставив меня сидеть в кабинете одну. Через какое-то время краска начала щипать мои веки и я попыталась окликнуть кого-нибудь, но никто не услышал. Не знаю, сколько времени я так сидела, боясь пошевелиться, но мастер ,наконец, пришла и повела меня умываться. По пути к раковине одна ватка с ресниц упала, и поскольку, мастер не повязала мне на грудь никакого защитного покрывала, вата с чёрной краской упала на моё бело-голубое платье и испачкала его. Заметила я это не сразу, а лишь после того, как стремглав выбежала на улицу, так мне хотелось поскорее покинуть это заведение. Обнаружив на улице испорченное платье, я вернулась и сообщила о происшествии. Мастер Анна без каких-либо извинений, повела меня в кабинет, где попыталась отчистить пятно ремувером, но в итоге затерла моё новое, дорогое платье фирмы COS до катышек, а пятно так и осталось. В этой конфликтной ситуации администратор в отличие от мастера Анны повела себя довольно достойно и предложила мне оставить свои контакты, заверив, что директор салона свяжется со мной в рабочий день для урегулирования ситуации. Вот тут-то я и попалась со своей доверчивостью! Девочки, при возникновении любых спорных ситуаций, оказании некачественных услуг или порче вашего имущества, всегда делайте запись в жалобную книгу! Иначе вы ничего потом не сможете доказать никому и даже полиция с Роспотребнадзором вам не помогут. Директор салона связалась со мной 22 июня в понедельник, сообщив мне, что подобной ситуации у них не зафиксировано на камере и в жалобной книге, и что мне никак не будет возмещён ущерб. Несколько дней спустя я пришла в этот же салон и попросила дать мне жалобную книгу, но хитрая администратор опять предложила мне решить все полюбовно и сказала приходить к ней с чеком на платье и самим платьем через несколько дней за деньгами. Само платье было новое и стоило 89 евро, и у меня имелись все чеки на него. В назначенный день в салоне опять не было директора, которая якобы должна была вернуть деньги и мне предложили снова оставить свои контакты для связи. В итоге ситуация тянется уже 8 месяцев, за это время меня постоянно посылают по телефону и насмехаются, говоря, что мне не будут компенсировать стоимость платья, так как подобного инцидента не было, записи видео камер они уничтожили, и мне никак не доказать их вины. Хочу заключить, что подобное поведение со стороны директора салона института красоты "Ангел! говорит о наплевательском отношении к своим клиентам, что не может не огорчать. Я доверила им уход за собой, оплатила все услуги этого некачественного ухода, лишилась нового платья стоимостью 89€ и была унижена отношением директора в этой ситуации. Надеюсь, вы будете внимательны при посещении салона института "Ангел".

Выберите свой город