Отзывы о 1 поликлинике больницы №5 в Челябинске

Отзывы о 1 поликлинике больницы №5 в Челябинске: мнение реальных пациентов - 47 отзывов о клинике и ее врачах.
Обновлено 16.09.2019
Поликлиника №1 больницы №5
МТС
-2.0 Ужасно

Врач невролог Сизенова О. А. - ***, не желает работать, если у неё никого нет на приём, она даже по нулевому с острой болью не примет, а её медсестра - хамоватая пожилая дама, рычит на всех, перед носом закрывает дверь, не даёт возможности даже вопрос задать, лучше сходить в платную по купону, а не выслушивать всяких хамок!

-2.0 Ужасно

Невозможно дозвониться! В самой поликлинике взять талон невозможно! Просили к любому терапевту (т. к. на нашем участке нет врача), так нам сказали, что все врачи прием ведут вечером. Поднялись на этаж, а там почти все врачи принимают, дали направление. Полгода завтраками кормят! Будем действовать через страховую!

-2.0 Ужасно

Неделю с температурой, антибиотики не помогают. Решила вызвать врача на дом, дозвониться по телефону невозможно, то занято, то трубку не берут. Попросила регистратуру записать на прием, пришлось самой с температурой ехать.

-2.0 Ужасно

Пришла на приём на каслинскую, жду доктора 40 минут, а приём с 8:00 до 9:00, а он все ещё не пришел. 😔

0.0 Нормально

В течение года не могу попасть на прием к окулисту Кунышевой Валентине Капитоновне, нет талонов. Почему? Необходимо наладить работу для посещения больными специалиста.

+2.0 Отлично

Очень быстро дозвонилась. Без проблем записалась на приём к врачу... Девушка очень учтиво разговаривала. Спасибо за качественное обслуживание.

-2.0 Ужасно

Я, 22.12.2015, пришла в поликлинику (Каслинская 60), взяла талон к врачу Омельяненко И. А (участок 13), зашла в кабинет в 17:75, но меня отказались принимать, аргументировала тем, что она с температурой 38 и очень больна. Очень кричала, что я пришла к ней с претензиями (я только хотела попросить направления на диспансеризацию и неврологу). И сказала, что нужно приходить по времени (хотя в талоне стоит время с 15 до 18), и в регистратуре сказали, что народу у неё сегодня было мало Я тоже работаю в государственном учреждении, и рабочий день с 08:30 до 17:30, возможности отпроситься, у меня нет. Я тоже работаю с разной категорией людей, но такого себе не позволяю (кричать на людей). Что было не очень приятно. Если болеете, берите больничный, и не надо заражать остальных. Я спустилась в регистратуру, взять талон к другому терапевту. После долгих пререканий, всё-таки мне его выдали (в кабинет 322). Фамилию врача я не запомнила. Оказался очень хороший врач, выслушала и дала направление. Сходила, договорилась с медсестрой из кабинета 315, и она выдала мне все направления на диспансеризацию. Очень обидно за нашу медицину! Конечно, по одному врачу судить не стоит. Но хотелось бы разобраться в этой ситуации. Я надеюсь, мой отзыв не останется незамеченным.

+1.0 Хорошо

Хочу отметить работу мед сестер процедурного кабинета. Они настоящие умнички. Профессионалы своего дела и очень ответственные, добросовестные работники, таких еще поискать надо. Спасибо им большое за аккуратную и качественную работу. Так же хочется встать на защиту наших регистраторов, а то на них вечно нападают. Видно же, что они стараются как можно быстрее оформить пациентов, но что-то у них там с программой не ладится и из-за этого заминки, но это же не их вина.

0.0 Нормально

Хотела записаться на прием. Звонила, наверное, часа два по всем указанным номерам — не дозвонилась! Когда не занято, то просто не берут трубку. Как вообще люди дозваниваются сюда, ума не приложу, или одной мне так повезло? Почему нельзя организовать нормально работу регистраторов, чтобы они успевали отвечать на звонки, мы же не просто так звоним, узнать как дела.

Выберите свой город