Отзывы о поликлинике 2 областной больницы в Челябинске

Отзывы о поликлинике 2 областной больницы в Челябинске: мнение реальных пациентов - 41 отзыв о клинике и ее врачах.
Поликлиника областной больницы №2, Челябинск - фото
Обновлено 06.09.2019
Поликлиника областной больницы №2
Т2 Мобайл
-0.2 Нормально

Терапевт Черепанова Н.А. - полное безразличие. Приём ровно пять минут был, лечил ОРВИ. Давление не померила, температуру тоже, анализ крови тоже не нужен. На карточке написан диагноз - лимфолейкоз, ей по фиг. Где эта борьба с онкозаболеваниями? Может, не в этой больнице. В этой больнице - только в последний путь.

-2.0 Ужасно

Хотелось бы обратиться к зав. терапевтическим отделением поликлиники 2. Проведите, пожалуйста, работу с врачами-терапевтами о профессиональной этике. Ведут себя заносчиво, повышают голос на пациентов, обращаются на "ты", "отпинывают" к другому специалисту. Была всего несколько раз и просто удивлена была работой терапевтов старшего поколения. Если они устали работать, пусть освободят место мододым. Выстоишь двухчасовую очередь и еще нарвешься на негатив со стороны врачей. Согласна, больных много, бумажной волокиты тоже, но это вас не оправдывает. Каждый гражданин имеет право на медицинское обслуживание. Будьте добрее к людям. Не надо себя считать выше и умнее других. Придя в поликлинику, хочется найти понимание и сочуствие.

-0.6 Плохо

Отношение в регистратуре и врача хорошее. Никакого хамства, оскорблений и возмущений. Видимо мне повезло.

Заходишь в поликлинику и ощущаешь себя, как в годах 90-х в очередях с талонами... Серость, очереди, потные бабушки, дающие комментарии всем проходящим... Жесть... Мы в 21 веке, пора бы уже и бабушек научить приходить строго по времени и не орать, и не создавать очередей.

Организация оставляет желать лучшего, самое ужасное - это очереди. И это-то при электронных талонах... Врачи молодцы, стараются работать быстро и качественно.

Т2 Мобайл
-1.0 Плохо

Заболел ребёнок (9 лет), звонила по телефону в детскую поликлинику с 8:00 утра ровно 1 ч. 20 мин. С горем пополам дозвонилась, объяснила ситуацию, что у ребёнка температура 38, и что мне предлагают?! Прийти с больным ребёнком с температурой 38 на приём к врачу и сидеть там неизвестно сколько, потому что талонов нет, это вообще нормально! Приходите, заражайте здоровых детей. До заведующей этой поликлиникой дозвониться тоже невозможно. Бардак полнейший. Примите меры!

-2.0 Ужасно

Обратилась в эту "замечательную" поликлинику с головной болью. В столе справок не совсем адекватная женщина мне, да и не только мне нахамила. А терапевт в 317 кабинете вообще сделал гениальное умозаключение, чтобы повысить артериальное давление, я в коридоре поликлинике баловалась. Нормальное отношение в кабинете флюорографии, и я надеюсь, не потому, что флюорографию проходила за деньги!

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Ужасное отношение к людям в регистратуре. Хамки! Просила талон к ревматологу... Это вообще не из мира сего. Талонов нет никогда, утром трубку никто не берёт, по интернету талоны уже все разобраны, а в живой очереди утром рано их никогда не хватает...? Каким образом и кому выдаются талоны к узким специалистам? Бабушке, еле стоящей в очереди, написали на листочке номер телефона и велели звонить, раз ходить трудно. Где уважение к пожилым людям, не говоря обо мне? Я попросила талон на позднее время, на другой месяц, на что прозвучал ответ: "Щас!". Я в шоке, что это за отношение? Буду жаловаться во все инстанции.

-2.0 Ужасно

Вызывала врача (ребёнку 4 месяца было) в марте. Была температура, зубик лез. Пришла женщина, лет 45, хотела пройти к грудному ребёнку в обуви! Я ей дала бахилы, она возмущённо сказала, что торопится! А что, из-за этого можно в обуви зайти в квартиру к ребёнку? Руки не мыла, на замечание фыркнула, я не дала трогать ребёнка, на что она мне в отместку сказала, что до года дети не болеют, а раз мой сын приболел, то я плохая мать и плохо ухаживаю за ребёнком! Вот такой вывод она сделала, логично совсем! Кошмар, нет слов!

-2.0 Ужасно

Волосы встают дыбом! Кто-нибудь следит за этим беспределом? Объясните мне, как может врач по вызову прийти на дом, и, не снимая обуви, пройти по коврам в квартире, в комнату к больному, не моя руки. Сказать, что карточка ей не нужна. И вообще ей некогда. Он торопится и надо быстрее. Как такое может быть? Объясните мне? И при том, женщина-врач в возрасте. Кто может прекратить этот беспредел в этой поликлинике? Молю вас, помогите! А то очень страшно становится за здоровье близких.

-1.0 Плохо

Невозможно попасть к терапевту, что уж говорить об узких специалистах! Два дня берешь талон, приходишь в больницу, сидишь в очереди, а тебя футболят, так как в регистратуре дали дополнительный талон! Сколько ещё нужно ходить и брать талоны, чтобы принял терапевт? Почему кому-то талоны дают на время, а кому-то дополнительные? Терапевт Галкина вообще возмущалась с повышенным тоном, как так к ней ходят по этим талонам! А мы здесь причем?

+2.0 Отлично

Нормальная поликлиника, не хуже других. Врачи - молодцы, крутятся как могут в это трудное время простуд и гриппа! Спасибо!

0.0 Нормально

У меня немного нестандартный отзыв, я хочу похвалить регистратуру и поругать врача. Мне надо было попасть к урологу, записаться к нему очень сложно, но сотрудница регистратуры пошла мне навстречу и выписала талон. Врач ко мне вообще никакого внимания не проявил, и, как мне показалось, только ради приличия отправил на анализы. Отношение равнодушное, может, у него настроения не было просто, уж не знаю, но мне не понравился его подход, а вернее его отсутствие.

-1.0 Плохо

Лет 30 хожу в вашу поликлинику и ничего не изменилось. Талонов нет, очереди в регистратуру, в общем, к специалистам не попасть. И так каждую неделю. А по телефону не дозвониться ни в 8:00, ни в 12:00, ни в 18:00. Какой-то кошмар.

Выберите свой город