Медицинский центр «Гименей»
Челябинск

Добавить отзыв

Медицинский центр «Гименей» - Челябинск: сеть из 2 клиник, 37 врачей, 122 отзыва пациентов о врачах и клиниках данной сети, цены от 100 до 70200 руб.

Медицинский центр «Гименей», Челябинск - фото

Медицинский центр «Гименей» города Челябинска предлагает платную помощь квалифицированных врачей. В медицинском центре «Гименей» располагается современное оборудование, используются безопасные медикаменты

На базе медицинского центра «Гименей» проводятся пластические операции: вакуумная липосакция, мезотерапия, косметология, операции на наружных половых органах, пластика живота, ринопластика, пластика ушных раковин, блефаропластика, подтяжка лица – фейслифтинг, подтяжка груди, уменьшение груди, увеличение груди. Функционирует поликлиническое отделение: пульмонология, колопроктология, физиотерапия, УЗИ и функциональная диагностика, консультация эндокринолога, невролога.

Предлагаются лабораторные анализы: ДНК-исследования, спермограмма, общий анализ крови, вагинальный мазок или мазок на флору, биохимический анализ крови, анализ мочи. Принимает акушер-гинеколог: аборт, миома матки, заместительная гормональная терапия, хронический цервицит и др.


Врачи медицинского центра "Гименей"


Все врачи (37)

Отзывы о медицинском центре "Гименей"

Билайн
-2.0 Ужасно ул. Блюхера, д. 53

Обращался в МЦ "Гименей" на Свердловском 24.05.2019 по поводу иссечения рубца. Хирург на консультации озвучил одну стоимость, а по факту, когда я подъехал 14.06.2019 уже непосредственно на операцию в клинику на Блюхера, на ресепшене мне озвучили сумму чуть ли не 2 раза больше! Причём дважды предварительно пытался узнать точную стоимость у администраторов - обе девушки отказались называть сумму, ссылаясь на то, что цену определяет врач, и сколько он сказал, столько и будет стоить, заверив при этом, что сюрпризы с внезапным увеличением стоимости исключены.

17.06.19 13:55:09
Уважаемый Артём Николаевич!
Благодарим Вас за отзыв. Мы очень огорчены, что посещение нашей клиники оставило у Вас столь негативные эмоции. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, порой не увидев пациента, и его проблему в реальности очень сложно называть конкретную стоимость лечения, так как непосредственно от объёма и категории сложности и зависит окончательная стоимость лечения. Для этого и проводится прием. Мы попытались разобраться в данной ситуации, поговорили с врачом, и с его слов Вы были ориентированы на эту сумму. Администратором на стойке ресепшн 14.06.2019 г. была озвучена та же сумма, что и доктором на приеме. Для решения данного вопроса, мы хотели пригласить врача на стойку ресепшн, но Вы, к сожалению, уже ушли. Желаем Вам здоровья и хорошего настроения. С Уважением, администрация МЦ ГИМЕНЕЙ.
Т2 Мобайл
+2.0 Отлично ул. Блюхера, д. 53

Добрый день. Хочу поблагодарить врача-невролога Ненашову Юлию Николаевну. Очень добрый и отзывчивый человечек. Я была сама и ребенка к ней водила. Ещё хочу сказать спасибо девочкам-администраторам и процедурной сестре за их профессионализм.

14.06.19 08:14:27
Добрый день! Спасибо за отзыв. Ждём Вас и Ваших близких в нашем центре.
МТС
-2.0 Ужасно ул. Блюхера, д. 53

Добрый день! Посещала эту клинику в течение 2 лет. До последнего времени претензий к работе не было. В 20 числах апреля записалась на сдачу анализов, записали на 1 мая на 08 часов утра в клинику на улице Блюхера. Приехав к назначенному времени, подошла на стойку к администратору. После того, как сообщила ей, что я явилась, согласно предварительной записи по телефону, администратор сообщила недовольным тоном, что в клинике никого нет, лаборатория не работает, и вообще, что я записана на Свердловский проспект. Мне сложно представить, чтобы по телефону можно ошибиться с фиксацией информации, по какому адресу мне удобнее. Так как я ранее всегда посещала клинику на Блюхера, то и сообщила по телефону, естественно, Блюхера, который ближе к моему дому. Я, естественно, спросила, как это произошло, администратор, вместо подробного выяснения причин ошибки и предложения помочь в данной ситуации, повела себя совсем по-хамски, а именно, довольно громким голосом в грубой форме сказала, что она ни за кого не отвечает, и тот, кто может проверить аудиозапись моего звонка, выйдет на работу только 6 мая и сможет прослушать запись телефонного разговора того, где я записывалась на сдачу анализов. Так как я перед сдачей анализа ничего не ела, согласно требованиям процедуры, то мне было очень тяжело (возраст 57 лет) и крайне обидно видеть такое отношение сотрудников, которые являются лицом клиник и призваны в первую очередь помогать пациентам. Поэтому я спросила, может быть, хотя бы передо мной извинятся, на что администратор очень недовольным тоном, и разводя руки, сделала мне одолжение, сказав: "Ну если вам будет от этого будет легче, ну извините". Тогда я сообщила ей, что намерена пожаловаться директору, который по специальности доктор-гинеколог, как выяснилось позже. Она записала меня на примем как к директору клиники с жалобой. Позвонив 5 мая вечером для подтверждения моего приема директором (имея печальный опыт ошибок ранее), по телефону администратор сообщила, что, оказывается, я записана к гинекологу на прием как пациент (в этот момент я и узнала, что директор ведем прием как гинеколог). Тогда я уточнила, что меня смогут принять с жалобой, что я, собственно, и хотела ранее, администратор сказала, что как клиента не примут. То есть мой визит бы прошел впустую. Тогда я спросила: "А как мне попасть на прием как клиенту", на что мне сказали, что со мной свяжется сам директор и по телефону пообщаемся. Сегодня 15 мая, никто не звонит, и уверена, что и не позвонит. Это был рассказ о посещении клиники и общении с её сотрудниками. Так как данные отзывы читают и сотрудники клиники, хочется сказать им несколько слов. Вы открыли в 2017 году вторую клинику, то есть у Вас есть амбиции быть для клиентов привлекательными и помогать как можно большему числу жителей нашего города, это похвально. Но конкуренция растет, и простым расширением сети Вы многого не достигните. Клиент, то есть я и другие горожане, помимо близости к дому, выбираем еще и сервис, а с ростом конкуренции и доступности к дому все большего числа клиник, мы в первую очередь выбираем сервис, который включает в себя не только уровень квалификации непосредственно врачей, а очень много еще. Любые услуги - это, в первую очередь, отношения персонала и клиентов, которые являются зеркалом отношений внутри коллектива и общества. Так вот общество это уже понимает, а персонал, видимо, еще нет. Значит, внутри коллектива отношения тоже хамские, раз так относятся к клиентам. В первую очередь, это ответственность директора, именно он формируют культуру в коллективе, он должен быть примером в общении, в отношении к клиенту, который платит ему и его сотрудникам зарплату из своего кармана. Ведь это платная клиника. Для это надо не много, наладить каналы обратной связи от клиентов, на сайте в первую очередь, на стойке администратора, разместить свой прямой телефон с часами для общения. Раз в месяц, минимум, постоять самой на стойке информации, в живую, так сказать, пообщаться с клиентами, пациентами, это будет полезно для получения обратной связи о работе клиники, и пример для сотрудников, которые будут равняться на своего директора, который для них лидер, образец и пример для своего развития и стремления стать лучшими. Можно еще много рассказывать про успешный бизнес, как его вести, что делать, но сейчас ощущение, что это не для этого директора клиники, или собственника, потому что, судя по этому сайту, где есть негативные отзывы (которых не мало), но практически нет на них должной реакции, кроме просьбы сообщить по почте им подробности. Пока Вы будете ждать подробности, от Вас уйдут клиенты к другим врачам, в другие клиники, где не ждут, пока им кто-то что-то сообщит, а сами звонят и идут к клиентам, спрашивают у них, что надо поменять в работе, какие услуги ждут клиенты, что еще хочется дорогим и любимым клиентам видеть в клинике в кабинете врача, в коридоре. Приглашают клиентов за круглый стол и рассказывают о грядущих изменениях, об инновациях, и какое будущее их ждет вместе со своими дорогими пациентами. На сим закончу с надеждой на изменения в этой клинике, хотя...

06.06.19 14:09:16
Добрый день, Аида Мрановна!

Прочитав ваше письмо, мы, прежде всего, выяснили ситуацию, поговорив с Администраторами. Были прослушаны все Ваши разговоры по тел. и сделаны выводы.

1. Первый звонок от Вас поступил о консультации по услугам по ДМС, где оператором был озвучен адрес: Свердловский пр.7., т.к. та услуга по дате и времени Вас бы устроила, проходила на Свердловском пр.7. Но Вы тогда не стали записываться.

2. Второй звонок. Вам был задан вопрос администратором: Куда Вам удобнее прийти? Вы ответили: Туда, где я бы все назначенные процедуры прошла сразу. Ближайшая запись была на Свердловском пр.,7. Но, т.к Вы в разговоре всё время перебивали администратора, эта информация была ей забыта. Приносим Вам свои извинения. Со всеми администраторами была проведена разъяснительная беседа.

3. В третий раз, Вы позвонили в Клинику и сказали, что отзываете своё гарантийное письмо по ДМС и не надо Вам звонить.

4. Вообще наши Администраторы всегда предельно корректны вежливы с пациентами. Очень жаль, что у вас осталось такое мнение о сотрудниках нашего центра. Приносим Вам свои извинения, но просим учесть и тот факт, что некоторые люди очень мнительны бывают, им кажется, что к ним недостаточно почтительны и вежливы.

5. Перед входом в наш центр на 3 этаже на стенде размещена информация о Приёме граждан Администрацией, это каждый четверг с 10.00-11.00 (на Блюхера,53,3 этаж).
Ваш приход к Директору совпал с майскими праздниками (2 и 9 мая), поэтому Вы и не смогли попасть на приём.

И в конце хотим сказать, что Руководителем Медицинского центра ГИМЕНЕЙ была проведена встреча со всеми специалистами нашего центра. Мы внесли некоторые коррективы в наш регламент и договорились о том, чтобы впредь уделять больше внимания нашим дорогим пациентам и быть профессионалами во всём.

С уважением,
Администрация ООО «ГИМЕНЕЙ».
Скартел (Йота)
+2.0 Отлично Свердловский проспект, д. 7

Мне очень понравилась клиника. Особую благодарность хочу выразить Араповой Светлане Фаритовне, самый душевный человек, очень добрая. Хороший специалист, провела обследование, объяснила все доступным языком. Пришла я к назначенному времени, и сразу проводили в кабинет. Медсестра, что делает инъекции, отдельный кадр, очень весёлая, и рядом с ней невозможно грустить. Спасибо. Рекомендую!

27.05.19 11:18:56
Здравствуйте. Большое спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас и Ваших близких в нашем центре.Здоровья Вам и Вашей семье.
Теле2
-2.0 Ужасно ул. Блюхера, д. 53

Не рекомендую данную клинику "Гименей"! Записалась на приём 07.04.2019 на 11:30 к специалисту. На ресепшене девушки неприветливы (ни здравствуйте, ни до свидания). Приехала пораньше к 10:40. Врач принимает пациентов с опозданием. Передо мной женщина зашла в 11:20, хотя у неё прием был к 11:00. В итоге меня пригласили только к 11:58! Приезжаешь в платную клинику, надеешься на нормальное обслуживание. В итоге получаешь приём с таким опозданием и никаких извинений ни со сторона врача, ни со стороны девушек за ресепшеном! И ещё такое ощущение, что попала в сельскую больницу. Врач записывает всё от руки. Половину моего нахождения в кабинете врач писала, уткнувшись в стол!

26.04.19 09:16:04
Добрый день. Разобравшись с Вашей ситуации сообщаем. Что Вы сами приехали на прием к доктору за 1 час до приёма.Каждый пациент для нас важен, поэтому для одного человека потребуется 30 мин., а для другого немного больше. Клиника оборудована необходимым для врачей оборудованием, то что врач записывает от руки,это выбор врача. Приказами Минздрава РФ это не возбраняется, либо записывать приём в электронном виде, либо в бумажном. На ресепшене девушки вели себя корректно по отношению к Вам, даже врач Вас проводила. Надеемся в следующий раз мы Вас неразочаруем. С уважением, Администрация МЦ ГИМЕНЕЙ.
Все отзывы (122)

Фотографии медицинского центра "Гименей"

Медицинский центр «Гименей» - Лицензия, Челябинск
Лицензия
Медицинский центр «Гименей» - Лицензия, Челябинск
Медицинский центр «Гименей» - Лицензия, Челябинск
Медицинский центр «Гименей» - Лицензия, Челябинск
Медицинский центр «Гименей» - Лицензия, Челябинск
Медицинский центр «Гименей» - Лицензия, Челябинск
Медицинский центр «Гименей» - Лицензия, Челябинск
Медицинский центр «Гименей» - Лицензия, Челябинск
Медицинский центр «Гименей» - Лицензия, Челябинск
Медицинский центр «Гименей» - Лицензия, Челябинск
Медицинский центр «Гименей» - Лицензия, Челябинск
Медицинский центр «Гименей» - Лицензия, Челябинск
Медицинский центр «Гименей» - Лицензия, Челябинск
Медицинский центр «Гименей» - Лицензия, Челябинск
Медицинский центр «Гименей» - Лицензия, Челябинск
Медицинский центр «Гименей» - Лицензия, Челябинск
Медицинский центр «Гименей» - Лицензия, Челябинск
Проложить маршрут
от  
до