Отзывы о 1 поликлинике детской больницы №11 в Екатеринбурге

Отзывы о 1 поликлинике детской больницы №11 в Екатеринбурге: мнение реальных пациентов - 74 отзыва о клинике и ее врачах.
Детская поликлиника №1 ДГКБ №11 на Заводской, Екатеринбург - фото
Обновлено 30.01.2020
Детская поликлиника №1 ДГКБ №11 на Заводской
МТС
+0.4 Нормально

Что тут может нравиться? После такого отношения.

Попали ко врачу Трушниковой, иммунолог-аллерголог, на приём. Первый раз пришли - назначили идти на кровь. Второй раз записались через месяц только. Пришли, а врач потерял анализы! Говорит, ну давайте горло посмотрю, раз пришли... Записались ещё через месяц! Врач снова потерял анализы! Как так можно?! Второй раз! Очень возмутила данная ситуация! Придётся к заведующей идти. Ребенок третий месяц без лечения!

Принять во внимание данную ситуацию и разобраться!

МТС
0.0 Нормально

Ничего не понравилось! Ужасная поликлиника! Персонал надеется, что дети в очереди вырастут и им не придется их обслуживать!

Очень, очень, очень долгие очереди! Пришли за эпидблагополучием, потратили два часа. Девушки в регистратуре не торопятся. Очень негативное впечатление. Была бы возможность, не пришла бы сюда!

+2.0 Отлично

Отличная поликлиника. Хожу с двумя детьми регулярно. Только нет ряда процедур на Заводской. Приходиться бегать на Нагорную и Опалихинскую.

МТС
-2.0 Ужасно

Ужасная поликлиника! Врач Колбаева, если можно назвать врач, к ребенку совершенно невнимательна, карточку нашу в регистратуре потеряли, врачу наплевать, в кабинете у хирурга почему-то посреди здорового дня перерыв на полчаса... А у других врачей такого нет... Что еще за перерыв? Потом заходишь в кабинет, воняет едой до тошноты, душно, жара, ребенок бедный замучился ждать, в очереди груднички, малыши потом попадают в этот вонючий кабинет, жара, лучше бы проветрила! Кошмар, это что за условия? Не слышали что для детей температура 18 градусов? Еще и в здоровый день... Боже, ужас.

-2.0 Ужасно

Врач Шайхузина отвратительно общается, некомпетентна! По каким-то причинам решила, что должна решать все вопросы сама, невозможно добиться рекомендаций к посещению узких специалистов, берется за всё "сама", хотя не удостоится даже карту ребенка изучить! Регистратор Марина К. ведет себя так, как будто она "Царь и Бог" в одном лице, хамит и орёт что по телефону, что в живую! Из-за ее оплошности (не заметила карту на стойке) орала и утверждала, что карты в регистратуре и у врача нет, и что мы ее забрали куда-то сами. Затем нашла и швырнула ее, и даже не удосужилась извиниться!

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

28.11.2016 года пришла за советом к врачу-аллергологу Трушниковой Светлане Николаевне. После проведения аллергопроб в Аллергоцентре врач Шалина Т. В. назначила две альтернативы лечения это: АСИТ Столораль береза в каплях (начальный набор 3 флакона, каждый по 7000 рублей) или АСИТ с аллергеном пыльцы березы в ампулах (упаковка 2500 руб, который нужно разводить в определенных дозах). После того как я огласила, что хочу провести лечение с препаратом в ампулах, врач Трушникова С. Н. начала на меня кричать, обвинять в несерьезном отношении. Что она не собирается, не хочет разводить лекарство, подбирать для моего ребенка определенные дозы, что лучше вообще нам не нужно лечиться, а просто принимать в периоды обострения антигистаминные препараты и капли. Я была просто потрясена таким отношением, оказанием на меня психологического давления. В итоге лечение препаратом в ампулах я начать не смогу, т. к. его надо начинать с ноября, а меня "отфутболили", якобы, подумать до января, вынуждая купить флаконы с каплями, лечение которыми начинается с января общей стоимостью 21000 рублей. Прошу разобраться с ситуацией! Елена Юрьевна.

-1.0 Плохо

Ужасная поликлиника! Никогда не дозвониться, чтобы вызвать врача! Звоню по телефону, то непрерывно занято, то трубку просто не берут! Что там происходит? Непонятно! Ребенок болеет, а ты вынуждена полдня набирать номер. Сделайте уже что-нибудь, чтобы можно было дозвониться!

-2.0 Ужасно

Позвонила по телефону 27.11.2016, в 12:18 взяли трубку, сказали ожидать. Слышала сначала, как двух человек обслужили, а потом было у них пусто, потому что начали обсуждать личные вопросы, и молодых мамочек и то, что поздравление им приходят с днем мамы и т. д. Про меня совсем забыли, звонила с сотового, ждала 9 минут 32 секунды! После того, как скинула, номер еще не занят! Уверена, что трубка просто лежит рядом с телефоном! Требую наказать за такое отношение к работе! Я не просто так позвонила! Хочу получить результат моего отзыва!

+2.0 Отлично

Отличная поликлиника - очередей нет, вежливый и приветливый персонал, грамотные врачи, которые дадут разъяснения по любому вопросу относительно лечения, игровые зоны для детей. Нам очень нравится, ребенок с удовольствием идет на прием, вакцинацию. Хотелось бы выразить отдельную благодарность Кожевниковой Ольге Владимировне, это профессионал, который знает свое дело на отлично, прекрасный врач, очень приятный в общении человек!

+2.0 Отлично

Мы часто посещаем эту поликлинику, нас всё устраивает! По сравнению с другими поликлиниками, эта самая лучшая! Везде чисто и хороший персонал! Для детей сделаны игровые уголки, что очень облегчает ждать своей очереди. Очень хорошее, уважительное отношение. Когда мы обращаемся, нам всегда правильно ставится диагноз и назначается точное лечение. Отдельное спасибо прекрасному педиатру Кожевниковой Ольге Владимировне - это врач от Бога, побольше бы таких врачей.

-2.0 Ужасно

Вчера была у физиотерапевта с ребёнком на приёме в первый раз и, наверно, последний. Врач не посчитала нужным озвучить план лечение, также, что нужно заказывать и покупать лекарство для процедур. В итоге я, с больным ребёнком, после посещение физиотерапевта поехала с Заводской 32 на Нагорную, где мне сказали, что необходимо заказать и выкупить лекарства для процедур на Заводской в аптеке. Мне пришлось ехать обратно, в дождь, с ребенком, выкупать лекарства и ехать обратно на Нагорную. Вопрос: почему врач не посчитал нужным сказать или хотя бы написать на бумажке необходимые лекарства? Почему я должна, из-за чьей-то некомпетентности, под дождем ездить с больным ребёнком несколько раз?

-2.0 Ужасно

Добрый день. Хочу обратить внимание на работу регистратора Костюченко Марины. Не умеет работать с пациентами, не выслушивает, грубит, хамит. Прошу обратить внимание заведующую поликлиники! Все разговоры по телефону записываются, но её это не останавливает!

0.0 Нормально

Мы недавно только переехали из другого города. В этой поликлинике были впервые и очень удивились, что там такое хорошее обслуживание. Может нам просто повезло так, даже не знаю. Сама поликлиника аккуратная, везде чистота, порядок. Персонал вежливый, даже в гардеробе нас приветливо встретили. К врачу попали без всяких проблем, так как записались заранее. Были у окулиста, врач хороший, грамотно консультирует, только за аппаратное лечение пришлось заплатить. В целом, по сравнению с нашей предыдущей поликлиникой, здесь очень даже неплохо.

Выберите свой город