Отзывы о 17 детской поликлинике в Хабаровске

Отзывы о 17 детской поликлинике в Хабаровске: мнение реальных пациентов - 111 отзывов о клинике и ее врачах.
Обновлено 26.09.2019
Детская поликлиника №17
Билайн
-1.6 Ужасно

Никогда нет педиатра на участке, жуткие очереди, записаться к специалистам невозможно. Главного врача [...], а не руководить поликлиникой. Ей место [...], а не среди руководителей. На нашем участке уже 8 лет нет постоянного врача. Приходится ходить на другие участки к разным врачам. Ездим из центра города на 68 школу, непонятно по каким причинам наша прописка отнесена не к центральному району, а к этой поликлинике.

-2.0 Ужасно

Очереди к педиатрам - это просто испытание! Часа 3 минимум ждать приходится! К специалистам не запишешься, медкомиссию в сад проходили платно в других организациях. Негде купить воды.

-2.0 Ужасно

Это самая *** поликлиника, в которой мы были. Врачи ничего не знают и не понимают, а в регистратуре сидят дамы, которые думают, что они должны быть не на своем месте, а в Госдуме. Не дай боже.

Билайн
-2.0 Ужасно

Пришли делать прививку ребенку. Сначала отсидели к врачу очередь, потом пошли в процедурный кабинет. Медсестра видео на телефоне смотрела и с таким недовольным видом видом на нас посмотрела, отправила за талоном и еще сказала, что они так поздно прививки не делают. Почему не делают? Время было 19:45. Поликлиника работает до 20:00. Я сказала, что врач дала направление вот только, и мы в очереди почти 2 часа просидели. На что мне тоже было сказано: "Не нравится, идите в платные клиники".

МТС
-2.0 Ужасно

Отношение отвратительное! В процедурном кабинете работают хамки! К детям отношения ужасное! Медсестра процедурного кабинета довела ребёнка до истерики! С родителями разговаривать по хамски с криками: "Идите в платные поликлиники!". Тогда зачем работаете с детьми? Уходите! Руководство не контролирует таких работников и потакает им!

-2.0 Ужасно

Ужасное отношение сотрудников регистратуры, а именно мадам Таранова Любовь Михайловна сидит всегда с недовольным видом, как будто все пришли к ней домой без приглашения. Мы с годовалым ребёнком были записаны на прием к врачу, пришли за 20 минут до назначенного времени. При получении талона Л. М. озвучила, что мы прикреплены к другой поликлинике (хотя с рождения относились к данной поликлинике) и талон она нам не распечатает. В итоге талон и карту нам дали, но видно в ее обязанности входит во что бы не стало показать свою значимость в данном учреждении и поскандалить с посетителями.

Скартел (Йота)
0.0 Нормально

Врачи отличные, но очереди нереальные, и записаться электронной - никогда талонов нет. Ходим к этим же врачам, в платные клиники, на дом вызываем из поликлиники.

МегаФон
-2.0 Ужасно

Сегодня простояли в очереди 2 часа, участок 15, зашли последние, уже прием закончился. Встретили, конечно, неприветливо - мягко скажем. Нам назначали дообследование в связи с болями в животе. На УЗИ в течении месяца записаться невозможно - нет записи, звоните через неделю через неделю в назначенный день звонишь - запись закончена, пришлось идти платно, и это не первый раз, когда нет записи. Надо наверно ночевать под дверями, чтобы записаться, а зачем тогда эта поликлиника нужна, только чтобы за деньги. Тогда и к неврологу и куда угодно попадешь.

-2.0 Ужасно

Я вот вообще не понимаю, как так можно издеваться над людьми? Стоять в очереди по 3-4 часа просто нереально. Мне, взрослому человеку, тяжело, а ребенку каково? Запись на сайте гос. услуг вообще, нереально поймать. 13 участок прямо проклятый какой-то... Врач хороший, но живая очередь - это жесть просто.

-2.0 Ужасно

Отказали в приеме. Потому что пришли не в назначенный день. Пришли на следующий день, как смогла только отпроситься с работы. Сказали, дети взрослые сами сходят вы не нужны пишите записки. Лучший ответ доктора! 20 лет, что относимся к поликлинике ничего не поменялось. Все те же очереди, невозможность записаться к специалистам. И никому нет дела, жалобы в министерство здравоохранения Хабаровского края результатов не дают. Вынуждают все больше и больше обращаться родителей к платным специалистам. До чего докатились...

-2.0 Ужасно

Это ужасно. С утра звонила, чтобы вызвать врача на дом. Дозвонилась только через 2,5 часа и... Мне отказали, сказали приходите сами, у вас же уже прошла температура. Пойдем в день здорового ребенка заражать малышей. А вы не думали, что я за это время уже дала жаропонижающее?

+1.0 Хорошо

Поликлиника хорошая и отношение персонала вполне приятное. Сейчас существует электронная запись, я давно в очередях не стою, прихожу к своему времени и в кабинет. Врач у нас Хлынцева Т. В., умничка, всегда приветлива, быстро и по существу ведёт приём, лишнего никогда не назначает.

-2.0 Ужасно

Это ужас! Простояли с ребенком в очереди, сыну 4 года, за 2 часа врач принял 4 человека! Ребенку моему от жары стало плохо, кое-как смогла протиснуться в очереди в кабинет, за что услышала много претензий, а то, что ребенок без сознания, всем было безразлично.

-2.0 Ужасно

Родители! Сколько можно! Давайте с этим бороться. Идешь во взрослую поликлинику - хамство. Думала, ну уж в детской поликлинике другое отношение. Ага еще хуже. Ребенку год, для меня посещение поликлиники - целый ад. У персонала нет понятия, что ребенок устал, что он очень тяжелый и мамочке тяжело носить его. Достали эти очереди и решили пойти платно. Мне объяснили, что за час все пройдем. Приезжаем в назначенный день и что, все врачи болеют, есть только один. Даже за деньги они не удосужились позвонить и предупредить. Ходить приходится, но воспитанием персонала все-таки нужно заняться. У нас на работе гражданам хамить нельзя, выкинут. Откуда у них такое чувство безнаказанности.

-2.0 Ужасно

Про очереди в регистратуру говорить незачем... Час стоять, чтобы взять талон... Ну, уж извините... Такого я нигде не встречала, но речь не об этом. Медсестра в кабинете хирурга, как надсмотрщик. Ей не в детской поликлинике работать - нервная, неадекватная. Внизу висит телефон горячей линии... Хмм... Но это телефон заведующей, которая, если на обеде, то уж извините, выскажитесь позже...

-2.0 Ужасно

Ждём доктора новорожденному, которого выписали 29 апреля. Сегодня 5 мая, видимо, не до нас. Впрочем, так же безобразно работают специалисты вашей поликлиники в детских садах Индустриального района.

-2.0 Ужасно

Ужасно, не можем с января пройти специалистов в детский сад... То больничный лист, то нет записи!

-2.0 Ужасно

Да, записаться к узким специалистом вообще невозможно, а платно 1000 рублей прием одного специалиста. Для комиссии, где особо ребенка и не смотрят, проще тогда в нашу клинику сходить, дешевле будет. Не понимаю, два офтальмолога, два невролога, а попасть невозможно. К хирургу не попасть, пытаемся уже два месяца, а с ортопедом вообще караул, про ЛОРа вообще писать даже не хочется.

+1.0 Хорошо

В целом врачи хорошие, но поликлиника очень маленькая, возможности обслуживания населения сильно ограничены материальной базой. Нет помещений, практически все участки за 1000 детей, должно быть по 800. Поэтому и очереди.

-2.0 Ужасно

Сегодня простояли в очереди 2,5 часа. По нашему, 9-му участку, врач в декретом отпуске. Стояли в три кабинета в очереди: 19, 20, 23. Очередь подошла в 14:05 в 23-й. А у доктора приём закончился (11-14). За нами еще один человек с 9-го. Уж не знаю, приняли его или нет, но доктор в кабинете, когда сын сказал, что устал сидеть, а очереди - заявила нагло: "А как я от вас устала! Столько народу". Господа, да вы обнаглели! Крайне неприятно слышать такое, как будто мы виноваты в очередях. Стыдно должно быть за такую работу.

-2.0 Ужасно

Ужасно длинные очереди. Нехватка врачей!

-2.0 Ужасно

Как всегда в нашу поликлинику не прорваться. Запись к узким специалистам расписана уже на месяц вперед. Попасть к ЛОРу - вообще, как в космос слетать: она и так принимает два раза в неделю по 3 часа, а тут еще и заболела. Я все понимаю, мы все люди, но надо же тогда замену какую-то найти. Очереди убивают, стоят в одной очереди и подростки 15 лет, и малыши-груднички. Жуть!

-2.0 Ужасно

Очень плохо! Дозвониться невозможно, записаться в электронном виде невозможно, карту теряют. Ребенок - подросток, не знаем к кому идти на прием, объяснить ничего не могут в регистратуре. Вылечились уже дома самостоятельно, пойдем за справкой, как это будет выглядеть напишу.

-2.0 Ужасно

Ужас! К лор врачу вообще не попасть. Принимает всего два раза в неделю, в очереди с ребенком стоим по четере часа. Врач Блохина толком не может сказать, что с ребенком постоянно отправляет ложится в больницу, аргументируя, что она уже все перепробывала, хотя даже на анализы нас не отправляет, говорит, что само пройдет.

0.0 Нормально

Очень недовольна! Сегодня вызвала врача на дом, ребенку 1 годик. Сильный кашель, ребенок не может спать, задыхается. У меня первый этаж, трубки домофона нет, но я обеспечила свободный доступ в подъезд (заклеила домофон, повесила таблички с надписью: "Ждем врача". Врача мы не дождались. Позвонила в поликлинику, на что мне ответили, что врач приходила, домофон не отвечал и она ушла. А дернуть дверь за ручку, видимо не догадалась! Бессовестная, отказала в помощи малышу, позор таким врачам!

-1.0 Плохо

Самое неприятное здесь это, конечно, очереди, но от них, увы, никуда не деться. Людей очень много, все скамейки заняты, приходятся стоя ждать. Врачей и персонала не хватает просто критически. Сложно записаться к узким специалистам. В общем организация оставляет желать лучшего, а ходить все равно приходится.

Выберите свой город