Клиника современных технологий на Шеронова
Хабаровск

Врачи клиники современных технологий

22 отзыва
- ул. Шеронова, 6
Хороший доктор, в меру весёлый, оптимист. Внимательно выслушал, проверил, подставил диагноз...Читать отзывы

24 отзыва
- ул. Шеронова, 6
Замечательный врач. Проверено не только мной. Была у неё 2 раза с разницей в год, все чётко, по сути, очень хороший профессионал. Лично у меня на приёме она была очень вежливая, добрая, успокаивала,…Читать отзывы

14 отзывов
- ул. Шеронова, 6
К эндокринологу я попала по направлению терапевта. Никогда не думала, что у меня будут проблемы по части эндокринолога. Но, как оказалось, щитовидной железе уже давно требовалась помощь, а я так и не…Читать отзывы

25 отзывов
- ул. Шеронова, 6
Супер доктор. Доктор высшей категории! Всё чётко, ясно, и главное, не в бровь, а в глаз! Т. е. в душу!Читать отзывы

13 отзывов
- ул. Шеронова, 6
Вызвали врача на дом. Приехала вовремя, очень внимательная, специалист своего дела, ответила на все возникшие вопросы. Остались очень довольны. Спасибо.Читать отзывы
Отзывы о клинике современных технологий
![]() +7-914- 54XXXXX |
25.10.19 19:37:54 +1.4 ОтличноУжасно. Плохо. Хочу оставить крайне негативный отзыв о процедуре ЭЭГ и о враче-неврологе этой клиники, Сергеевой О. В., как о враче, делавшем расшифровку данного ЭЭГ. ЭЭГ делали сыну, 4 года. Начнём с того, что когда я позвонила узнать, как будет проходить процедура (звонила 2 раза), у двух администраторов эта процедура проходит по разному, непонятно по какой причине. В итоге процедура ЭЭГ была выполнена не в полном объёме, не по стандартам этой процедуры. Дальше - больше. Результаты обещали в этот же день вечером, "вам придёт СМС, либо будет звонок", вечером ни звонка ни СМС, на следующий день я позвонила сама, на что мне сказали, что у врача много работы, она не успевает, как будет готово, вам придёт СМС, либо звонок, ок. Проходит ещё 2 дня, тишина, звоню сама, по итогу, а ваша ЭЭГ ещё 2 дня назад была готова, отлично, думаю, ни СМС, ни звонка не было. На следующий день я приехала за результатами, и тут меня ждали такие новости, хорошо, что в этот же день был приём у педиатра и спасибо ей, этому замечательному педиатру Щетининой С. А. за то, что смогла успокоить и поддержать. По результатам ЭЭГ у моего ребёнка эпилепсия, описать моё состояние не хватит слов, я думаю, каждая мать меня поймёт. Мне было очень плохо, земля из под ног ушла. Это то же самое, если вам скажут, что вы смертельно больны, либо ваши дети, состояние полного отчаяния, а если здоровье слабое, все что угодно могло случиться. К слову, ЭЭГ мы пошли делать по направлению от невролога другой клиники, просто проверить ребёнка перед началом занятий у логопеда. В общем, мне пришлось потратить большие деньги, чтобы переделать ЭЭГ в квалифицированной клинике по всем стандартам, как оно должно быть, после чего поход к неврологу-эпилептологу соответственно. По результатом повторного ЭЭГ у ребёнка абсолютно чистое ЭЭГ, где все по возрастной норме. Более того, ЭЭГ с КСТ смотрели повторно и вынесли вердикт, что на ЭЭГ артефакты (помехи), которые врач-невролог Сергеева О. В. приняла за эпиактивность у моего ребёнка. Ко всему прочему процедура стоила 1700 р., слишком круто для того, что было сделано, и в другой клинике, где мы переделывали, 1300 р. Уважаемая клиника КСТ, снимите пожалуйста с вашего невролога эту обязанность, врач некомпетентна в высшей степени, к ней ни ногой, никогда и никому не посоветую, интересно, какой она тогда невролог, даже узнавать не хочется. Узнайте, как правильно нужно делать ЭЭГ рутинную, у вас есть возможность это организовать, либо снижайте стоимость и сообщайте пациентам правильную информацию, как будет проходить процедура. ![]() 29.10.19 11:22:13
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв. По данному факту будет проведена служебная проверка. Для того чтобы мы могли объективно оценить сложившуюся ситуацию, свяжитесь, пожалуйста, с руководством клиники или направьте Ваши контактные данные на электронный адрес медицинского директора: С уважением, "Клиника Современных Технологий".
|
![]() +7-914- 20XXXXX |
23.10.19 14:39:06 +0.4 НормальноБыли на приеме дважды у ЛОР-врача женщины, октябрь, 19, по поводу ринита. Теорию врач знает хорошо, несмотря на возраст, а вот с практикой дела хуже. Нам эта теория не нужна, когда тактика лечения выбрана неверно. Слушает себя, но не пациента, относится к родителю и ребенку предвзято. Оставила нас на выходные с каплями, когда, по моему мнению, пора было назначать антибиотики и не ждать всех осложнений, чтобы понять, что организм ребенка не в состоянии справится с этим недугом своими силами. В итоге осложнения на ухо и глаз. С этими осложнениями я обратилась уже в поликлинику за бесплатной помощью. Справится с осложнениями может любой ЛОР-врач, а вот предугадать течение болезни, собрать необходимую информацию, адекватно оценить, а не действовать только по шаблону - это настоящий профессионализм, доступный не всем врачам, по крайней мере не Кузьменых О. Г.. Просто, не самый дешёвый прием, ожидала большего. ![]() 29.10.19 11:22:36
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв. По данному факту будет проведена служебная проверка. Для того чтобы мы могли объективно оценить сложившуюся ситуацию, свяжитесь, пожалуйста, с руководством клиники или направьте Ваши контактные данные на электронный адрес медицинского директора: С уважением, "Клиника Современных Технологий".
|
![]() +7-914- 54XXXXX |
05.10.19 03:28:17 -0.2 НормальноПонравилось отношение доктора Шкилёва Романа Владимировича к нашей проблеме. Все выспросил, дал рекомендации, назначил лечение и анализы. Не понравилось отношение администраторов. Они конечно вежливые, но видно, что пациенты их достали и лучше бы их не было. 04.10.2019 пришли на прием к детскому урологу. Было назначено на 18.05. Клиника платная. Обычно в таких клиниках надо прийти пораньше, чтобы заполнить бумажки. Мы и пришли. Нас попросили подождать. Мы ждали почти до 18.05, пока не пришли следующие люди на прием к тому же детскому урологу и вот тут-то и оказалось, что про нас с ребенком администраторы, тупо, забыли. Бумажки пришлось заполнять в срочном порядке, не читая, потому что время приема уже началось. Это первый момент. Второй момент, опять касающийся администраторов. Доктор назначил сдать анализ, но видимо из-за того, что вечером уже все (и мы, и доктор) были уставшие, он не сказал нам, как этот анализ сдавать, а мы не спросили. Сдавать надо было на следующее утро, поэтому утром в 9.30 я позвонила в клинику и попросила администратора уточнить, как правильно сдать. На что она недовольным тоном спросила: "Вы были у врача и не узнали, как сдавать анализ?". Это вот так должен относиться персонал платной клиники к своим пациентам? Такое отношение я и за бесплатно получить могу. Тем более, что все эти врачи работают в бесплатных больницах, а в этой только принимают в свободные от основной работы часы. В общем, она обещала уточнить и перезвонить. Прошел час. Тишина. А нам к 11 ехать сдавать. Пока писала отзыв, еще надеялась, что позвонит. Но нет. В итоге решили не сдавать. Смысл? Пойдем в другую клинику, где отношение персонала не такое отвратительное. Буду ли я рекомендовать эту клинику? Однозначно нет. Надеюсь, что хотя бы руководству не по барабану, что у них в клинике происходит. И они научат администраторов, как себя вести. Или может других наймут, которые уже умеют это делать. ![]() 21.10.19 13:19:20
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв. По данному факту будет проведена служебная проверка. Для того чтобы мы могли объективно оценить сложившуюся ситуацию, свяжитесь, пожалуйста, с руководством клиники или направьте Ваши контактные данные на электронный адрес медицинского директора: С уважением, "Клиника Современных Технологий".
|
![]() +7-914- 54XXXXX |
24.04.19 08:57:52 0.0 НормальноЗдравствуйте! Хотела поделиться условиями приёма в детском отделении. 1. Очень неудобна лестница (не предусмотрен пандус), некуда деть коляску. 2. Предусмотрена кнопка для вызова персонала, но сколько на неё не жми, никто на помощь не спускается. Однажды вышел охранник, усатый дядька в очках, с равнодушным видом посмотрел на меня с ребёнком на руках и коляской и снова зашёл в клинику. 3. Когда ты поднимаешься в клинику (оставив коляску на холоде) с ребёнком на руках - тебе как-нибудь нужно одеть бахилы, ребёнка положить некуда - то есть этот момент также не предусмотрен. 4. Далее, когда ты поднялся с ребёнком, надев эти бахилы, заходишь в клинику - там сидит о-очень приветливый персонал, все тебе так улыбаются, но никто тебе помощи не предлагает, и ты вот так с ребёнком раздеваешься, держа его (больного) под мышкой, пытаешься повесить на плечики одежду. Крайне неудобно. Несмотря на то, что ты пришел за лечением - уже ничего не хочется. В общем, видно, что этот момент не продуман, либо администрация экономит деньги на данных условиях. ![]() 29.04.19 10:57:07
Здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обратную связь и помощь в улучшении качества сервисного обслуживания. С персоналом уже проведена разъяснительная беседа. С уважением, "Клиника Современных Технологий".
|
07.02.19 04:28:29 0.0 НормальноОтзыв удалён автором 13.02.2018 г. |







