Городская поликлиника №5
Хабаровск

Добавить отзыв
Городская поликлиника №5 - фото
поделиться с друзьями
  • Городская поликлиника №5, Хабаровск: 16 врачей, 17 отзывов о клинике и 12 отзывов о врачах, цены на услуги, телефон, официальный сайт, 15 место в рейтинге поликлиник Хабаровска (36/100), адрес - Хабаровск, ул. Забайкальская, д. 26.
  • 1  ул. Забайкальская, д. 26
    ☎(4212) 56-04-00
    39-11-72

    Хабаровск, Кировский район
  • 2  ул. Тихоокеанская, 85
    ☎56-67-89

    Хабаровск, Кировский район
    Филиал
Проложить маршрут
от  
до  

Врачи городской поликлиники №5

добавить

Терешина Л. С.
Терапевт
высшая категория
  • ул. Забайкальская, д. 26

Богачева Л. В.
Терапевт
1 категория
  • ул. Забайкальская, д. 26

Брежнева О. Г.
Терапевт
1 категория
  • ул. Забайкальская, д. 26

10 из 16 врачей показать всех

Фильтр




добавить

Отзывы о 5 городской поликлинике

 
Билайн
-1.0 Плохо

Запись к специалистам только по понедельникам. Сегодня, 19. 09. 2016 не было возможности приехать утром на запись в регистратуру, по телефону только с 12:00, звоню в течение часа, телефон все время занят. В регистратуре для пациентов сделали электронную очередь, такую же очередь необходимо сделать и для телефона, я думаю, что сложности с этим не будет, но зато я буду знать, что через какое-то время меня услышать в регистратуре.

+2.0 Отлично

Проживаю в Краснофлотском районе, записали на маммографию в пол-ку №5 за 10 дней (на 10-10 час.). Приехала в 10:00 в регистратуре 2 окна. В очереди по 2 человека. Узнала номер кабинета. Кабинет закрыт, на кабинете объявление: кварцевание с 10:00 до 10:15 час. В 10:10 кроме очередного посетителя никто не появился. Врач пришла в 10:30, объявив, сначала по записи, затем на платной основе. На приёме всё было хорошо. Через неделю получать результат. Особых эксцессов я не увидела.

-2.0 Ужасно

Соглашусь со всеми ниже подписавшимися по поводу хамства в данной поликлинике. "Совковые" манеры там не искоренить. Пока руководство данного заведения не наведет порядок или прочитает хоть один отзыв и примет соответствующие меры, ничего к сожалению не поменяется. Про сотрудников в регистратуре отдельная история, такого откровенного инфантилизма и хамства я давно не встречала, а ведь это первое, что видит пациент зайдя в поликлинику. Жаль, что в таких заведениях как больницы, поликлиники, куда люди обращаются за конкретной помощью, а нет так, потому что делать нечего, к нам относятся с таким равнодушием. Никогда больше в данное заведение ни ногой, хоть и по месту жительства и бесплатно, но лучше в платное, там хоть отношение и заинтересованность, да и порядком.

-2.0 Ужасно

Совершенный ужас в регистратуре! Пытаюсь дозвониться уже два дня! Не берут трубку, либо сбрасывают! Как так можно?! Еще не начав лечиться, уже начинаешь испытывать сплошной негатив! Куда смотрит руководство учреждения огромный вопрос! Отзывов куча, а толку ноль!

-1.0 Плохо

Соглашусь со многими, кто пишет об отвратительном отношении к людям именно в регистратуре поликлиники 5 на Забайкальской. К врачам претензий никаких. Но в регистратуре, кроме хамства и грубости, ничего нельзя ждать, к сожалению. Еще была ситуация со шприцами, которые здесь просили купить. Медсестра прямым текстом сказала - у вас шприцы с собой? И в следующий раз приходите со своими шприцами. После звонка в страховую компанию, оказалось, что уколы медсестра должна ставить больничными шприцами. Кроме того, мне позвонила зам. заведующей и объяснила - медсестра имела в виду не то, что бы пациент приходил со своими шприцами. А то, что шприцы российского производство им поступают с тупыми иглами и пациенты часто приходят к ним с импортными шприцами. То есть, прямую просьбу медсестры без комментариев я неверно поняла. И за кого здесь держат людей?

-2.0 Ужасно

Я исправный налогоплательщик, обращаюсь в поликлинику очень, очень редко. Была острая необходимость сделать ЭКГ, вежливый голос по телефону, записали, при этом спросили, есть ли у меня направление, на что я ответила - нет. "Ничего страшного, - заверил меня голос по телефону, - подойдете к регистратуре и вам выпишут направление". Результат: "Кто это такое вам сказал, надо направление, а то некуда будет клеить пленку!" Граждане и товарищи, это же абсурд! Я плачу налоги, за помощью обращаюсь крайне редко, вот решила с экономить 500 рублей - не тут-то было, некуда понимаете ли пленку клеить, вот и все дела! Спасибо за оказанную помощь, я беднее не стану, просто не могу понять, я лично в ФСС заплатила за год 6960 руб. и мне не нашлось бумажки, чтобы приклеить пленку! Спасибо!

+2.0 Отлично

Благодарю зав. поликлиникой за воспитание молодых кадров. 15 февраля был сделан вызов терапевта на дом для 90-летнего человека с проблемами на веке глаза, носа, ног. Вроде и не по профилю терапевта. Но несмотря на большое количество вызовов, а мы с другого участка, к нам пришла Соловьева Наталья Владимировна. Нашла время, осмотрела, назначила препараты, которые помогают явно. Внимательная, доброжелательная. С искренним желанием помочь. Настоящий врач! Спасибо за помощь! С уважением и пожеланиями успехов.

-2.0 Ужасно

Умирать буду, не пойду в эту поликлинику. Записалась к ЛОР-врачу по беременности, на 13:15. В итоге, прием в порядке очереди, пройден час ожидания. Очень долго ведут приём 2 врача!

-2.0 Ужасно

Отстой, а не поликлиника. За 3 года обращалась 2 раза... При разговоре с регистратурой, через секунду хочется сделать зачистку сотрудников. Может они таким образом стимулируют увеличение продаж услуг: после разговора с регистратурой, у Вас помимо кашля: нервный тик, инфаркт, повышенное давление, и т. д.

0.0 Нормально

С докторами там конечно проблема, если кто в отпуск ушёл или на больничный, то очень сложно попасть на пример к другому врачу не со своего участка. Но тем не менее мне этого сделать удалось. Хоть и не сразу, после отказа в регистратуре пришлось позвонить главному врачу, телефон её как раз написан рядом с регистратурой. И 5 минут не прошло как вопрос был решен. Вот недавно вновь возникла необходимость обратиться в поликлинику. Несколько раз звонила по телефону и уточняла часы приёма врача, отвечали без особого энтузиазма, но зато чётко, внятно и вполне конкретно. Сегодня вот пойду без записи к врачу, в регистратуре сказали, что есть шанс что примет. Будем надеяться, что так и случится. И да, действительно, очень важно самим не забывать о правилах приличия, пожалейте вы этих женщин из регистратуры, у них не простая работа, не грубите им.

-2.0 Ужасно

Не могу пройти мимо хамства и не возмутиться. Решила записаться к ревматологу. 13.03.2014 года набрала номер регистратуры и попросила записать меня на приём, на что мне было сказано, что записи нет и брошена в эту же секунду трубка. Вот сижу и думаю, а почему же нет записи? Врач уволился, в отпуск ушёл, заболел или просто запись закончилась?! Решила не гадать и второй раз позвонить "очень вежливому" регистратору Гладких Вере Викторовне. На что со второй попытки мне уже ответили, что запись будет, но в понедельник с 8 утра, а вот на вопрос - зачем тратить моё и своё время, не давая полноценной консультации, я услышала опять короткие гудки в трубке! Я нашла номер телефона на сайте и позвонила, в надежде узнать телефон заведующей поликлинике, но попала на старшего регистратора, которая в отличие от Гладких В. В. трубками не кидалась и спросила, что случилось, а в дальнейшем пообещала разобраться! Я бы не обратила внимание на такое отношение, если бы оно было единовременным, но такая ситуация постоянно! Ладно, я молодая и если приспичит и в платную клинику схожу, но если моя бабушка позвонит, а ей так ответят и трубку швырнут... Очень надеюсь, что заведующая поликлиникой читает отзывы и научит разговаривать свой персонал!

-2.0 Ужасно

Обратилась в данную поликлинику, чтобы сделать себе больничный лист. Общение моё с сотрудниками больницы началось с разговора по телефону - я решила уточнить часы приёма терапевта. В ответ на мой вопрос мне сказали, что приём только по записи и бросили трубку. Перетерпела. Решила съездить лично и узнать. Итак: я, с температурой 38,5 (не забываем, что я ехала делать больничный) простояла в регистратуру почти час, выслушала миллион грубостей от врачей по отношению к другим пациентам. И знаете, что в итоге? Мне отказались даже старт-талон выдать, объясняя тем, что прописка у меня не Хабаровска, место, где я снимаю квартиру их не интересует. И, да, чуть не забыла, ещё одной причиной отказа стал мой временный полис. "Высококвалифицированные" сотрудники больницы отказались принять меня по временному полису. Сказали: "Идите сначала нормальный полис получите, а потом к врачам обращайтесь, а не тратьте попусту их время". И тут возникает вопрос, с каких пор временный полис, который выдаётся при окончании срока действия старого, является недействительным? В общем, больничный я так и не сделала. Пришлось взять дни за свой счёт. Больше в этой больнице ноги моей не будет.

0.0 Нормально

Не согласна, поликлиника, в целом - хорошая, и врачи иногда принимают без записи, особенно если нормально попросить, а не орать. Очереди есть в любой поликлинике и нехватка врачей, персонала.

-2.0 Ужасно

Что за бардак, для чего существуют медицинские полисы? Почему сделать бесплатное УЗИ почек такая большая проблема? Зато платно хоть завтра. Почему уролог удивляется, если пациент просто хочет проверить состояние своих почек? Ведь если бы у меня было всё замечательно со здоровьем, я бы не пришла к врачу.

-2.0 Ужасно

Отвратительнейшая поликлиника. Персонал грубый, некомпетентный. Внимания к пациентам никакого. Врачи ведут себя так, как будто пациенты им всем задолжали. На вызова могут просто не приехать. Выписать лекарство - целая эпопея... Есть особо отличившиеся ,"заслуженные" врачи, такие как - Безручка Г. П. Этот, врач со своими пациентами - а это в основном пенсионеры - разговаривает только на повышенных тонах, грубит. Если плохое настроение, может просто не принять. И всё это считается нормальной работой. Главной врач поликлиники - Савкова Валентина Михайловна. Бывший министр здравоохранения. Как может человек с таким опытом, так относиться к тому, что творит её персонал, просто не понятно...

-1.0 Плохо

Самая плохая бальница. Медикаментов никогда нет, отношение персонала просто отвратительное, просто ужасное. Работают с 8, а приём начинают в 8-45. Они просто сидят и разговаривают о своих домашних делах, а когда стучишь и заходишь в кабинет, то тогда столько агрессии в голосе: ''Я позову", а то, что народ в очереди сидит уже как минут 30-40 - это всё ерунда, это просто никого не волнует. Нужно менять старшего, тогда может быть что-то и изменится.

-2.0 Ужасно

Никакого нормального лечения, отношение отвратительное, разговаривают очень грубо, а если звонишь по телефону, то столько выслушаешь грубостей, криков, ещё и трубку бросают.


Информация

Официальное название: КГБУЗ "Городская поликлиника №5"
Руководитель: Савкова Валентина Михайловна (тел. (4212) 56-01-34) .
Год основания: 1946.   

ОМС

Взрослые

Городская поликлиника №5 Хабаровска функционирует с 1946 года и сегодня является современным лечебно-профилактическим учреждением, оказывающим медицинскую помощь взрослому населению Кировского района города как в рамках программы государственных гарантий (ОМС), так и платно.

ГП №5 располагается в 2-х зданиях и включает в себя: 3 терапевтических отделения, отделение восстановительного лечения с дневным стационаром, специализированное и диагностическое отделения.

Услуги

В городской поликлинике №5 оказывают следующие виды медицинских услуг: обследования - рентгенографию, флюорографию, функциональную и ультразвуковую диагностику, эндоскопию, маммографию, иммунологические, клинические и серологические лабораторные исследования; профилактические медосмотры; амбулаторно-поликлиническую помощь по специальностям: кардиология, эндокринология, урология, инфекционные болезни, ревматология, профпатология, неврология, офтальмология, отоларингология, хирургия.

3D-панорама

Проезд

К основному зданию 5-й поликлиники можно проехать трамваем №5 до остановки «Стадион «Нефтяник», к филиалу – трамваем №5 и автобусами №8, 49, 15, 17 до остановки «38 школа».

Фотографии городской поликлиники №5

Городская поликлиника №5 - Филиал - ул. Тихоокеанская, 85
Филиал - ул. Тихоокеанская, 85
Городская поликлиника №5 - Филиал - ул. Тихоокеанская, 85
Городская поликлиника №5 - Основное здание
 1 отзыв
ул. Воронежская, д. 49, корп. 5
(4212) 98-05-00
Читать отзывы
 19 отзывов
ул. Карла Маркса, д. 109
(4212) 75-86-60
Читать отзывы
 1 отзыв
пер. Пилотов, д. 2
(4212) 37-20-01
Читать отзывы
пос. Березовка, кв. Строителей, д. 1 А
(4212) 48-08-59
Читать отзывы
 4 отзыва
ул. Джамбула, д. 2
(4212) 38-41-22
Читать отзывы
 12 отзывов
пос. Горького, ул. Воровского, д. 12
(4212) 22-88-41
Читать отзывы
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть