Отзывы о консультативно-диагностическом центре «Вивея» в Хабаровске

Добавить отзыв
Отзывы о консультативно-диагностическом центре «Вивея» в Хабаровске: мнение реальных пациентов - 356 отзывов о клинике и ее врачах.
Консультативно-диагностический центр «Вивея», Хабаровск - фото
Обновлено 29.03.2019
Консультативно-диагностический центр «Вивея»
МТС
+2.0 Отлично

Спасибо за высокий профессионализм сотрудников центра "Вивея ". Особенно стоматологу Т. В. Чарушниковой. Так держать!

МТС
+2.0 Отлично

Профессионально и быстро работает лаборатория. Кровь берут безболезненно, быстро, без синяков. Приятно иметь дело с профессионалами, у которых порядок и точность в движениях. Желание оставить отзыв вызвала безупречная работа медицинской сестры Андреевой Елены Борисовны. Результаты анализов изготовили своевременно, ждать не приходится.

МТС
+2.0 Отлично

Вчера была на приёме. Планировала сделать флюорографию, чтобы терапевт выписал таблетки от кашля. Благодаря оперативной реакции врачей, которые забили тревогу, выяснилось, что мой кашель — пневмония. Госпитализировали в первую краевую. Спасибо огромное за ваш труд и человечность. Вы спасли мне жизнь. Лучшие врачи из всех, кого я когда-либо встречала.

Скартел (Йота)
-2.0 Ужасно

4 раза обращалась к гинекологу Ю СЕН НЁ Инне Владимировне. Мало того, что ведет прием с постоянным опозданием на 20-50 минут, так ещё на кресле она меня проверила только на 3 прием, когда я уже сама попросила все-таки это сделать. Это вообще нормальная работа гинеколога по-вашему? Каждый раз, приходя на прием, я отпрашиваюсь с работы, но придя на прием, я в свое положенное время сижу в коридоре, пока 20-30 минут кого-то принимают вне очереди, а далее меня принимают за 5-10 минут, нервно и нехотя отвечая на мои вопросы. Конечно, за такое время она даже ничего не объясняет мне толком, про какой там осмотр может идти речь. Очень безалаберный врач, не уважающий пациентов и их время.

-2.0 Ужасно

Ужасное отношение к людям. Не советую сюда обращаться. Поставили неправильный диагноз.

Билайн
+2.0 Отлично

Была на лечение в центре "Вивея" в октябре. Хочу выразить признательность рентгенологу Белоконь Н.С. и отоларингологу Ромащенко Н.Н. и ее медсестре (извините, не знаю имени отчества) за отзывчивость, внимательность, правильный диагноз и результативное лечение. Большое спасибо! Здоровья вам!

МТС
-2.0 Ужасно

17.10.17 пришел сделать ФОГК в 13:20, получил талон электронной очереди, ждал регистратора 20 минут. Регистраторы занимались выдачей анализов и постоянной беготней. В 13:40 регистратор окна номер 2 отказала в прохождении флюорографии, ссылаясь на профилактический день, который начинается с 14:00. На что я указал ей на время и что 20 минут вполне хватит на эту процедуру. Регистратор сказала, что услугу я получить не могу, т. к. профилактика. Профилактический день с 14:00 до 17:30. Ругаться не стал. Решил оставить комментарий, надеюсь, руководители центра прочтут его! P. S. Я работаю сам в медицинском центре и точно могу сказать, что первое в лечении - это отношение к пациенту. Как клиента своей клиники, вы меня потеряли!

-2.0 Ужасно

А почему медсёстры в процедурной хамят? Я заплатила деньги, а мне хамят. Ужасное отношение. Ни ногой больше туда.

МТС
+2.0 Отлично

Уважаемая администрация! Хотелось бы выразить огромную благодарность медицинским работникам вашей клиники. 19 мая 2017 года мой муж, Кужаков Александр Михайлович, проходил СКТ сердца. В связи с передозировкой лекарственных средств ему стало плохо. Упало давление, пулс, отнимались ноги. По коридору проходила медицинский регистратор, Трунова Олеся Владимировна, которая сразу обратила внимание на вид больного. Она позвала врача-терапевта Мильто Александру Сергеевну, которая не раздумывая посадила мужа в коляску и повезла в свой кабинет. Позвонила врачу-кардиологу, у которой мы были на приеме до прохождения СКТ, Горячук Наталье Николаевне и которая дала выпить таблетку для снижения пульса несмотря на мои фразы, что мы пили таблетки. Сама кардиолог не появилась в кабинете, не сочла нужным. И врач терапевт совместно с медсестрой, Мартыновой Оксаной Львовной, стали принимать решения, искали препараты, звонили по всем инстанциям. Вызвали реанимационную бригаду и общими усилиями пытались поднять мужа на ноги. Однако передозировка лекарственных средств была велика. Вызвали скорую помощь и отправили нас в стационар. В настоящее время у мужа все хорошо. И мы очень признательны всем, кто нас не бросил в тяжелой ситуации, но очень жаль, что рядом с такими ответственными и благородно выполняющими свой медицинский долг, трудятся совершенно бездушные, и невнимательные врачи-кардиологи.

-2.0 Ужасно

Поставили неправильный диагноз у ЛОРа. Из-за назначенных ею таблеток ухудшил свое состояние в несколько раз за 1-2 дня. Меняли диагноз уже трижды, все мимо, сдал мазки на флору и т. д., ждать 10 дней! Умереть что ли за эти 10 дней? Страдаю, ни есть, ни пить не могу, очень разочарован этой клиникой. Другой врач из стоматологии сказал, что у меня герпес горла скорее всего. Вот стоматология там четкая, кроме некоторых в регистратуре.

-2.0 Ужасно

17.05.16 была в каб. 250, медсестра очень грубая. Было впечатление, что я пришла к ней домой. Зачем портить репутацию учреждения.

-2.0 Ужасно

Здравствуйте! Много лет пользуюсь услугами поликлиники "Вивея", особенно доверяю стоматологическому отделению, знаю и уважаю многих врачей. Многие пациенты отмечают их неравнодушное и добросовестное отношение к своему делу. Это люди, работающие по призванию. Поэтому неприятно было столкнуться с Власюк Ириной Олеговной. Лучше бы это была смена другого врача! Пришла я по неприятному поводу - отклеился мост на передних зубах. В этот день должна была проводить тестирование в своей структуре. По приглашению администратора, приехала к 8 часам утра, чтобы в порядке очереди получить внимание врача-ортопеда. Когда врач Власюк меня увидела, неприятно удивилась и задала ряд вопросов. Все они были направлены на то, чтобы я освободила кресло ожидания. Почему я пришла именно к ней, почему не пошла туда, где мне делали этот мост, почему не по прописке обращаюсь, почему без записи. Я терпеливо, неконфликтно объяснила причины своего визита про полис ОМС. Закончила Власюк И. О. свою речь тем, что сейчас будет обслуживать пациента со сложной работой 2 часа, и смотрите сами... В общем-то, настаивать на обслуживании меня уже не было необходимости, поэтому обратилась к понимающему администратору и врачам, которые попросили Островского Илью Андреевича принять меня. Потребовалось всего 5 минут, чтобы поставить коронки на место. Благодаря взаимодействию неравнодушных врачей, моя проблема была решена, и я даже вовремя пришла на работу! Никому не посоветую этого "врача".

-2.0 Ужасно

Обнаружили новообразование на правой ягодичной области. Просмотрели сайт "Вивеи", дабы попасть к хирургу-онкологу и удалить. Записи на ближайшее время не было, обратились в другую клинику. Сказали, удалять, направили: либо в "Вивею", либо в онкоцентр. Просмотрев ещё раз сайт "Вивеи", выяснили, что удаление опухоли, более 0,5 см, стоит 1699 рублей, консультация врача - 614. Пришли мы сегодня (08.07.2015) в "Вивею". Поднялись к доктору. И вот тут начались интересности. Как оказалось, только удаление будет стоить 9000, без консультации. И разговаривали в весьма грубой форме. Желание ходить в данную клинику отпало. Просьба к администрации: пожалуйста, выкладывайте на сайте правильную информацию. Или же, если она правильная, следите за своими сотрудниками. Очень неприятный осадок остался, и уточнять в регистратуре уже ничего не стали. Хотелось быстрее уйти.

+1.0 Хорошо

Вот уж не могу согласиться с предыдущим отзывом. Может быть год назад и впрямь были такие проблемы, но сейчас, чтобы сдать кровь - особых проблем нет. Аппарат ни разу не сломался, во всяком случае при мне, а я там частенько бывала. Час вы потратите в очереди только в том случае, если перед вами человек 50. Минусы есть: приходишь, видишь огромную очередь, уже и сомневаешься - нужно ли оно тебе, однако очередь двигается очень быстро, а когда перенаправляют непосредственно на сдачу крови, там вообще вы всегда будете первым. Вивея сейчас стала очень популярна, и в связи с этим записи к врачу или на УЗИ ждать приходится почти месяц - это существенный минус, но с этим руководство центра едва ли сможет что-то сделать, да и не их это вина. Кроме того огорчает и то, что цены там заметно подросли, отменили понятие "повторный приём", и теперь платишь каждый раз как в первый раз. Но не читая этого - Вивея очень приличное медучреждение.

0.0 Нормально

Попала в ситуацию, когда пришлось обращаться сразу за несколькими услугами поликлиники на протяжении двух месяцев осенью 2013 года: ЛОР, гинеколог, клинико-диагностическое отделение. Сразу скажу, что отзыв мой положительный. Если сравнивать с обычной поликлиникой "по прописке" - это как небо и земля. Порадовал уют, чистота и общий сервис (везде). Грамотное решение установки автоматов, убрало нервозность как среди регистраторов, врачей так и, естественно, среди пациентов. Я бы ещё на месте администрации продумала как "я, не местный пациент, должна сориентироваться в расположении кабинетов", впрочем, ни один представитель охранной службы не отказал в помощи сориентироваться. За время хождений по кабинетам, мне пришлось столкнуться лично примерно с 20-25 представителями медицинского учреждения. С явным хамством встретилась один раз у ЛОР-врача, надо сказать, что к следующему приёму настроение врача было уже другое и посещение оставило положительную оценку. Около 50% всех представителей медицинского заведения общались очень дружелюбно. И ещё подмеченный факт, конечно, незначительный, но на мой взгляд показательный. Сидя в коридоре в ожидании приёма, увидела следующее: из соседнего кабинета (вроде уролог) вышла женщина-врач в возрасте, по центру коридора лежал спавший с кого-то бахил, она шла мимо, подняла и опустила в урну... Вот это показатель отношения медперсонала! "В моём доме должно быть чисто". Не могу сказать, что было абсолютно без нюансов, но они так мелки по сравнению с тем, что сейчас происходит в медицине, что обращать внимание на это было бы глупо.

-2.0 Ужасно

Чтобы сдать анализ крови, нужно потратить целый час. Перед тем как брать талон на электронную очередь постоянно ломается аппарат, пока его отремонтируют проходит минут 15-20. Раньше можно было при большой очереди сдать кровь в течение 15-20 минут. Сейчас сплошное безобразие! Для чего это всё внедрили? Называется "всё для людей".

Оставить отзыв
оставить отзыв
Выберите свой город