Отзывы о медицинском центре "Арт Медик" в Хабаровске

Отзывы о медицинском центре "Арт Медик" в Хабаровске: мнение реальных пациентов - 42 отзыва о клинике и ее врачах.
Медицинский центр «Арт Медик», Хабаровск - фото
Обновлено 05.12.2019
Медицинский центр «Арт Медик»
МТС
+1.2 Отлично

Никогда не писала отзывы на подобные платформы, но всегда их читаю. В "Арт Медике" наблюдаемся всей семьёй уже более четырёх лет, с рождения второго ребёнка. За всё время посещения специалистов как взрослых, так и детских не было никаких инцидентов с записью либо обслуживанием. Всегда без очередей и вежливое отношение персонала к пациентам. Спасибо! В центре попали на анкетирование, не сразу сообразила, в графе "что бы вы добавили..." Можно установить аппарат для надевания бахил, порой сложно наклоняться.

06.12.19 04:47:02
Благодарим за обращение, мы прилагаем все усилия для предоставления услуг высокого качества.Будем рады видеть вас снова!
Билайн
-0.2 Нормально

Менеджеры некомпетентны, по телефону говорят одно время? записывают на другое, клиентам не стараются дозвониться, чтобы напомнить время приема, приехали с ребенком издалека, по телефону сказали, что прием на 15:20, в клинику мы приехали в 15:15, в кабинете врача выяснилось, что мы записаны на 15:00. На прием так и не попали, пришлось ехать в другую клинику. Первый случай некомпетентности был весной - за вещами, оставленными у них в "гардеробе", не следят, пока был с ребенком на приеме, кто-то вытащил детские вещи и бросил на диванчик под нос менеджерам, на вопрос, почему не следят за вещами? Получил ответ, что такое в первый раз, хорошо хоть ничего не пропало.

МегаФон
-2.0 Ужасно

Пришла с ребенком на прием к окулисту проверить глазное дно. Специально выбрала клинику поближе к дому, чтобы успеть еще к ЛОРу в 4 больнице имени Пиотровича. Между двумя врачами у меня был час, и от одной клиники до другой 10 минут на машине. И что вы думаете, цены как в центре в клиниках, но сидела я там 1 час 10 минут... Как в бесплатной поликлинике. Врач окулист просто не компетентен, только на разговоры способна, с первого раза не смогла ребенку закупать нормально глаз. Да что ж это такое, вы платные услуги оказываете или *** образовали рубить бабло. В итоге к ЛОРу мы не успели, и еще и нас попросили еще разок прийти зрение проверить. Мы-то придем... Ну уж точно не туда!

05.03.19 10:50:14
Благодарим за обращение! Ваш отзыв очень важен для нас. По данному случаю было проведено служебное расследование, что показало: пациенту неврологом было назначено обследование глазного дна. Для проведения этой процедуры необходимо закапать глаза, так как исследование проводится на расширенный зрачок. Расширение зрачка после инстилляции наступает через 15-20 минут. В связи с тем, что расширение зрачка на левом глазу не было достигнуто после первой инстилляции (что соответственно затрудняет детальный осмотр глазного дна) была проведена повторная инстилляция. Спустя 10-15 минут зрачок левого глаза расширился, что дало возможность провести полный осмотр. Заключение специалиста выдано на руки. Из вышеописанного делаем вывод, двукратное закапывание глаз удлинило время приема, а так как Вы на прием пришли на 9 минут позже назначенного времени, по правилам центра специалист имеет право взять следующих пациентов, а Вам предложить перенести визит на другой день. Ваш прием был проведен в соответствии стандартам предоставления медицинских услуг.
МТС
+2.0 Отлично

Здравствуйте, хочу оставить отзыв об этой клинике. Очень внимательное и доброе отношение докторов и регистратуры. Диагноз поставили сразу, и лечение помогло. Обращалась к ЛОРу. Спасибо огромное этой клинике.

08.07.18 02:45:52
Доброго времени суток! Благодарим Вас за обращение в наш центр! Спасибо огромное за добрые слова, будем и далее стараться радовать наших замечательных пациентов!
-2.0 Ужасно

Врач на приёме ничего внятного не смог ответить. Работать со снимками МРТ не умеет. Выкинула деньги на ветер. (Ортопед)

06.07.18 08:35:15
Доброго времени суток! Благодарим Вас за обращение в наш центр и оставленный отзыв. Для решения возникшей ситуации приглашаем вас на встречу с генеральным директором в удобное для вас время, тел.
-1.0 Плохо

Просто в шоке от посещения центра. Больше всего поразила работа менеджеров, они просто не владеют навыками этой работы! Две женщины средних лет, работают как регистраторы в обычной поликлинике. Практически все больные, пришедшие на прием, не зашли к доктору в свое время, пришлось ждать от получаса до часа, а мамочка с грудным ребенком 5-6 месяцев просидела почти 2 часа и никто из менеджеров, так называемых, ей не помог, хотя это их прямая обязанность, а плата за прием никак не ниже, чем в других центрах города, где работа отлажена, где каждый пациент дорог!

+2.0 Отлично

Была в октябре на приеме у ЛОРа Галиевой И. В. Очень грамотная, внимательная, все по существу. Лечение эффективное. У врача индивидуальный подход. В Южном это самый лучший ЛОР. Рекомендую!

-2.0 Ужасно

Спросила к какому врачу можно сходить на приём с ангиной. Сказали к терапевту. В итоге терапевт сказал, что нужно было идти к ЛОРу. Заплатила 1200 р. за приём, не получив никакого лечения, ещё к тому же написали, что щитовидная железа болезненная, стул регулярный, моча светлая и так далее, о чем меня даже не спрашивали! Послушали сердцебиение и всё на этом! Не поняла, за что я вообще отдала деньги.

Выберите свой город