Стоматологическая клиника «Люмьер»
Хабаровск
На прошлой неделе записалось 4 человека
(4212) 78-82-84

Отзывы о стоматологической клинике "Люмьер" в Хабаровске

: мнение реальных пациентов - 33 отзыва о клинике и 166 отзывов о врачах.
Стоматологическая клиника «Люмьер» - фото
Сообщить об ошибке
МТС
+2.0 Отлично

Добрый день! Обратилась в "Люмьер" после многочисленных неудачных попыток лечения и протезирования и не ошиблась. Здесь работают профессионалы и очень приятные люди. Особая благодарность Ермакову Денису Александровичу - врачу-терапевту за внимание, талант, понимание; Троценко Константину Геннадьевичу и Видякину Антону Вячеславовичу. В. Широкова.

30.01.18 04:03:33
Спасибо большое за отзыв. Очень приятна высокая оценка нашей работы. Всего доброго не болейте.
МегаФон
+2.0 Отлично

Я со стоматологией "Люмьер" познакомилась уже полтора года назад, после того, как в предыдущей стоматологии, после явно некачественной работы, у меня сначала почти выпала пломба, а потом начал сильно болеть зуб в не так давно вылеченном зубе. Так же, посмотрев отзывы о стоматологии, выбрала клинику "Люмьер". Очень приветливый персонал мне сразу внушил доверие и все было очень чисто, мило и комфортно. Но, наверное, так должно быть везде! Сказать, что все было сделано хорошо и качественно - ничего не сказать. Никаких признаков боли во время процедур и после. Бывает, что зуб после полугода или года может сколоться, на краешке, например. Но вот уже прошло 1,5 года и как новенький. В общем, я всем рекомендую обращаться в "Люмьер", потому что здесь работают профессионалы своего дела. Ведь что выгоднее? Один раз сделать зуб и заплатить за качественную работу или обращаться каждый год с одной и той же проблемой, но сэкономить?

30.01.18 04:05:06
Добрый день. Спасибо за теплый отзыв. Надеемся, что вы и дальше будете продолжать лечение , ведь у нас с вами запланирован большой объем работы. Главное не боятся. все у нас будет хорошо!!!
МТС
-2.0 Ужасно

Очень долго выбирала стоматологию. Так как есть плачевный опыт. Читала много отзывов в интернете. Наткнулась на клинику "Люмьер". Решила записаться. На официальном сайте цены не указаны. Позвонила администратору узнать средний уровень цен. Рассказала, что у меня пульпит. Администратор сказала - лечение будет от 3500 рублей. Меня это устроило. Сильно дешево я, конечно, не ожидала вылечить зуб. Приехала в стоматологию. Интерьер простой. Форма не очень новая у стоматологов. Клиника не смотрится дорого. Зашла к врачу - Татаркиной (имя отчество не помню), очень приятная женщина. Рассказала мне про больной зуб и еще каких-то моих проблемах. Сказала - есть что полечить. Я спросила сколько будет стоить лечение одного зуба с пульпитом. Она пошла считать... Называет цену 37000 рублей! Это с установкой самой простой коронки. Если устанавливать хорошую (керамическую), итого стоимость одного зуба равна 50000 рублей. Я в шоке... Откуда такая цена. Меня больше всего возмутила работа администратора, которая знала уровень цен, но не предупредила меня. Тем самым я потратила впустую 2 часа своего времени и врача. Может врачи там золотые. Но я никогда об этом не узнаю, потому что цены там нереальные...

25.01.18 05:02:47
Добрый день! Спасибо за отзыв. Врача который вас принимал, зовут Татьяна Витальевна. Это действительно очень хороший врач с большим опытом работы. Спасибо, что высоко оценили ее труд. По поводу цены, ну что тут сказать. Цена складывается из многих факторов: уровень докторов, медицинские препараты и материалы, дорогое диагностическое оборудование и многих других факторов. А определить стоимость лечения может только врач, поставив вам диагноз и исходя из нужности определяет ваш бюджет на лечение. Всего вам доброго. Надеемся вы найдете своего врача.
Билайн
-2.0 Ужасно

Хочу и я оставить свой отзыв! Буду краток! Привел сына к ортодонту по рекомендации знакомых. Купили капу для исправления прикуса (Трейнер i-2 Small с каркасом, голубой) за 15500 р. Денег не жалко для сына, но каково было мое удивление, что эта капа стоит 4900 с бесплатной доставкой в любой регион. И тут я понял, что меня не просто обокрали, а наглым образом ограбили! Наценка 200%, а может, и более. И не надо говорить, что это цена вместе с установкой, за прием у врача я заплатил отдельно! Как я уже и сказал, "по рекомендации знакомых" сам пошел к ним с острой болью. В итоге зуб с новой коронкой предложили удалить (что я и сделал) и поставить имплант за 55000 (за 75000 я отказался, слишком дорого). Теперь думаю, что в "Люмьер" я ни ногой!

09.01.18 04:16:21
Добрый день! Спасибо за отзыв. Задача взята на контроль.
Билайн
+2.0 Отлично

Понравилось в клинике - хорошая работа специалиста, приятная атмосфера и современное оборудование.

Пока ничего не могу выделить.

Позавчера лечила зуб в клинике "Люмьер". Было очень интересно, что работу выполняли через микроскоп, что собственно было для меня новым. Раньше такого я не встречала, как-то обходились со мной без него. Работой довольна, всего час понадобился, чтобы справиться с моим зубом - и вот он снова в порядке.

15.12.17 04:33:45
Спасибо большое за отзыв и за высокую оценку нашей работы!Будьте здоровы, продолжайте также тщательно следить за своими зубками.
МТС
-1.0 Плохо

Добрый день. Записывалась на приём по интернету, при звонке оператора уточнила, что мне необходимо лечение, поскольку беспокоит зуб. Я приехала к назначенному времени, врач Екатерина приняла меня через 25 минут ожидания, заводили карту, делали снимки зубов, дошли, наконец, до проблемы. И тут выяснилось, что лечить мой зуб никто не собирался, и мне было предложено с острой болью записаться на приём в другой день. Перед этим ещё неоднократно предлагалось сделать панорамный снимок зуба, но даже это не гарантировало устранения проблемы в день обращения. В итоге - потрачен час времени, деньги на такси, а зуб так и не вылечен... Впереди ещё одна ночь без сна.

13.12.17 06:23:22
Спасибо большое за отзыв. Описанный вами случай, был разобран. Все замечания и пожелания, наших пациентов мы всегда выслушиваем и стараемся изменится к лучшему. Еще раз спасибо за замечания, за не равнодушие к нашей клинике.
Билайн
+2.0 Отлично

Ходить по больницам и подобным заведениям в нашей стране это хождение по мукам, но это не относится к клинике "Люмьер". Отличное обслуживание, приветливый персонал, возможность записи по удаленке. Отдельную благодарность хочу выразить стоматологу-хирургу Александру Аркадьевичу и моему ведущему врачу Екатерине Александровне! Мне удалили зуб мудрости, который не давал мне покоя. А потом ещё сделали профессиональную гигиену и полечили кариес. По деньгам я бы не сказала что это уж очень дорого, но и не дешево. Хотя это того стоит, сделали все очень хорошо. Ещё есть чем позаниматься, теперь только сюда! С уважением, Евгения Р.

29.11.17 04:20:38
Евгения Юрьевна, спасибо большое за теплый отзыв! Благодарим вас за оказанное нам доверие, будьте здоровы!
Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

На самом деле, у каждой клиники есть положительные отзывы, и не всегда кажется, что все они правдивы и так прекрасны. Но на собственном примере я убедилась, что действительно отзывам клиники "Люмьер" можно доверять! Долго выбирала стоматологию, так как уже обожглась, выбрав не самого лучшего специалиста, после которого зуб продолжал болеть, несмотря на выполненную работу. В данной стоматологии я почувствовала заботу, прекрасное отношение к клиентам, профессионализм в деталях от моего врача, и, действительно, заплаченных денег мне нисколько не жалко! Рекомендую вас, и оставляю свой положительный отзыв.

16.11.17 03:27:22
Спасибо большое за теплые слова! Очень рады, что вы остались с нами! Огромное спасибо за отзыв!Будьте здоровы и не болейте.
Билайн
-1.0 Плохо

Здравствуйте, хочу и я оставить свой отзыв о лечении брекетами, постараюсь быть объективной. Так случилось, что первым моим ортодонтом был Ленкевич. Ушла от него к Нараевой Л. С., начитавшись хвалебных отзывов здесь на сайте. Сходила на консультацию, Л. С. тогда работала в "Стомаденте", в принципе, меня устроила цена в 125 тысяч рублей и это сладкое слово "все включено". Все было нормально до смены клиники, когда врач перешла в "Люмьер". Мне пришло сообщение на телефон по Вотсапу, что врач переходит в другую клинику: "Люмьер". Меня забирает с собой на тех же условиях, а именно: доплата за расходные материалы 150 рублей и 28 тысяч снятие брекетов вместе с капами и ретейнерами. Поскольку я хотела лечиться именно у этого врача, была вынуждена согласиться, хочу заметить, что в "Стомаденте" нового ортодонта мне не предложили, вот только недавно появился новый ортодонт там. Первые полгода все было действительно на тех же условиях, но затем приходит сообщение, опять же на вотсап от Л. С., что клиника "Люмьер" поднимает цены, для клиентов, перешедших из "Стомадента" за прием теперь 850 рублей, вместо 150, за снятие брекетов 31500, вместо 28000, тем самым, я понимаю, что от меня планомерно избавляются, ну а как по-другому назвать? С юридической точки зрения я могла истребовать эти деньги со "Стомодента", поскольку они мне не предложили нового ортодонта, а "Стомадент" сам бы решал вопрос с ортодонтом, который получил процент от прибыли от моей установки, в тот момент жизни я была в тяжёлом эмоциональном состоянии, и не было сил на это выяснение отношений. Я заметила Л. С., что буду вынуждена оставить свой негативный отзыв о клинике, на что опять же пришел длинный ответ по вотсапу с сравнением магазина Эльдорадо, где, если ушел продавец, который продал плохой телевизор, то претензии я же не продавцу предъявляются, а магазину, на мой взгляд, неуместный пример, я даже не нашлась, что ответить. Потом мне было предложено просто реже приходить на приемы, чтобы платить меньше, и это тогда, когда дело шло к концу лечения, и обычно в этой ситуации приемы становятся чаще. В общем, такой заинтересованности в себе как на этапе заключение договора, я уже не чувствовала. И конечно после 3,5 лет лечения я уже просто хотела снять это железо и забыть об этом. Надо отдать должное Л. С., она всегда на связи, даже в отпуске, всегда перезвонит - это конечно плюс. Ещё при снятии брекетов мне пытались "втюхать" реставрацию зубов под микроскопом в "Люмьер" терапевт Екатерины, это было неприятно, поскольку я знаю, что под микроскопом лечат сложные зубы (каналы), а при реставрации (просто наращивании кончика зуба) такой подход не оправдан и затратен. В итоге Л. С. сама нарастила, реставрацию сделала хорошо, здесь вопросов нет. А теперь давайте посчитаем, в какую сумму мне встала система "все включено": 125000 тыс. установка брекетов + 31500 снятие и капы + 11000 реставрация+ 5 000 минивинт +150 рублей * 7 месяцев расходные материалы+ 850 рублей * 4 месяца расходные материалы в "Люмьер" + 3500*5 профгигиена=194500. При этом на меня не было потрачено ни одной резинки тяги или других приспособлений. В 125000 вошли сами брекеты и 6 дуг, работа доктора. Так вот и посчитайте, какой принцип платежа выгоднее "все включено" или по факту работы, где в вас заинтересованы до конца лечения. Вот если вы выбрали врача, где брекеты стоят 80000, ну пусть вам 6 дуг поменяют по 3 тысячи, сумма будет 98000, ну никак не 125000. И ещё совет: перед выбором врача узнайте, сколько лет он работает на одном месте, и не ведитесь на фишку, что деймоны легче чистить, это не правда! На них тоже закручивают металлические лигатуры, преимущество деймонов только для врача (ему быстрее менять дугу), ну и для людей с проблемным суставом (мягче воздействуют), хороший врач вылечит вас на самых обычных дешёвых лигатурных брекетах.

15.11.17 03:47:55
Добрый день, уважаемая Е.С.! Информация принята к сведению. Ваши замечания делают нас еще сильней. Спешим отметить, данное мнение о том как нужно лечить, высказывается не доктором. Помните, что каждый случай индивидуален и только врач может сказать какое лечение вам подойдет. По поводу финансовой составляющей, хотим прояснить для пользователей портала ситуацию, дабы не вводить никого в заблуждение, вы получали лечение в другой клинике и заплатили там за свое лечение. Затем вы не захотели по каким-то причинам продолжать там лечение и пришли в нашу клинику. И мы выставляли вам счета за лечение которое вы получали в нашей клинике ни больше не меньше. Складывать общую сумму лечения другая клиника+наша клиника= деньги которые получила наша клиника, согласитесь по меньшей мере не корректно, в худшем случае намеренное введение в заблуждение. В любом случае мы очень вам благодарны, что в трудную для вас минуту вы обратились именно к нам, что лечение прошло и успешно закончилось. Е.С. так как вы заблокировали свой номер телефона и не отвечаете на наши звонки, обращаемся к вам через этот портал: "Позвоните нам, давайте все обсудим". И не смотря ни на что, хотим пожелать вам от всего нашего дружного коллектива, крепкого здоровья, счастья, удачи. Спасибо за отзыв.
Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Вот уже 2.5 года я слежу за своими зубами, так как после длительного лечения и горького опыта у меня просто не было другого выбора. Помимо ежегодных осмотров, в стоматологии "Люмьер" делаю также гигиену полости рта. Снимают зубной налет и обрабатывают зубы специальным раствором. Огромное вам спасибо.

01.11.17 03:05:19
Спасибо большое за отзыв! Вы правы самое главное это регулярное посещение своего врача стоматолога, тогда и зубки будут в порядке! Мы очень благодарны вам, что вы нам доверяете! Здоровья вам огромного!
Выбираете врача в этой клинике?

Записаться на приём
(4212) 78-82-84
закрыть