Клиника «Оскар»
Хабаровск

(4212) 51-66-92

Клиника «Оскар», Хабаровск: 9 врачей, 20 отзывов о клинике и 54 отзыва о врачах, цены на услуги, запись на приём ☎(4212) 51-66-92, официальный сайт, 7 место в рейтинге стоматологий Хабаровска (76/100), адрес - Хабаровск, ул. Советская, 32.
Клиника «Оскар» - фото
Сообщить об ошибке

Клиника «Оскар» города Хабаровск представляет собой многопрофильный стоматологический центр. Опытные специалисты клиники используют в своей практике инновационные методики, гарантирующие качественный результат. Работа на современном оборудовании и индивидуальный подход врачей к каждому пациенту создают все необходимые условия для комфортного стоматологического лечения.

Услуги

В клинике «Оскар» представлен весь спектр стоматологических услуг как для взрослых, так и для детей. Стоматологи клиники грамотно проведут терапевтическое и эндодонтическое лечение зубов. Стоматологи-ортопеды составят подробный план Вашего лечения и осуществят его на должном профессиональном уровне. Стоматологи-ортодонты подберут наиболее подходящую Вам брекет-систему из более чем пяти различных вариантов. Стоматологи-хирурги и имплантологи окажут квалифицированную помощь даже в самых сложных случаях. В клинике «Оскар» устанавливаются все возможные системы зубных имплантов, на которые пациентам дается пожизненная гарантия. Существует возможность оплаты оказанных медицинских услуг в кредит или рассрочку.

Проезд

До стоматологической клиники «Оскар» можно доехать на автобусе №10. Выйти на остановке «Улица Калинина».

Официальное название: Стоматология ОСКАР
Руководитель: Ричманд Максим Игоревич
Год основания: 2013

ДМС, наличные, банковская карта.

ВзрослыеДетиЛаборатория
Лицензия
Лицензия
Лицензия

Врачи клиники "Оскар"


Все врачи (9)

Отзывы о клинике "Оскар"

Билайн
+2.0 Отлично

Отличная клиника! Спасибо доктору Павленко, удалил два зуба быстро и без боли! Изумительный врач! Очень благодарен!

+2.0 Отлично

Просто замечательная клиника! Не единожды посещал её. Пломбы совсем не заметны, качество всегда на высоте. Рекомендую вам врача Анохина К. Е. - хороший специалист. Однажды удаляли нервную связь, так я и не заметил, что произошло. По сравнению с другими клиниками это наилучшая. Видно, что работают опытные люди, записывают не на рабочее время. Дизайн уютный. Совсем не страшно.

+2.0 Отлично

У дочери начал болеть зуб. Подруга посоветовала данную стоматологическую клинику. Записались на прием, пришли в указанное время. В первую очередь приятно удивило то, что придя на указанное время, кабинет был свободен и не нужно было сидеть в очереди. Ну, а для меня, как матери, самое главное то, что дочка на приеме совершенно не плакала и ей сделали все максимально безболезненно и качественно.

Билайн
+1.0 Хорошо

Хочу выразить благодарность этой клинике! Разболелся на выходных зуб. Думала ждать до выходных, но никто не работает, ни одна поликлиника! Толку от них? Пришла вечером, быстро осмотрели, сказали лечение, приступили, через 40 минут уже стояла на выходе! Теперь только к вам! Несмотря на то, что находитесь далековато.

-1.0 Плохо

Не пишу отзывы обычно, но в данном случае не смогла удержаться. После посещения данной клиники у меня остались только отрицательные эмоции, если не сказать хуже. Начнем по порядку. Я записалась на прием и осмотр, мне было предложено первым делом сделать профессиональную гигиену, которую перенесли на другой прием, ссылаясь на то, что времени сегодня уже нет. Я записалась на воскресный день, ехать мне до этой клиники полтора часа. Записалась я на 10 утра, соответственно пришлось встать пораньше, красота зубов требует жертв. По прибытию через полчаса ожидания мне сообщили, что мой врач не может меня примять, его попросту нет в клинике, и предложили пойти к другому врачу. Ожидание длилось час, после чего я, естественно, уже устала ждать и уехала. Врач позвонил, извинился за данную ситуацию. Ладно. Всё-таки через несколько дней моя гигиена состоялась, опять же не без конфузов. Кабинет был занят, в котором меня должны были принять, во втором кабинете просто не оказалось воды. Минут через 40 меня всё-таки приняли. Гигиена закончилась 10 минутным возюканьем, другого слова не подобрать, ультразвука по моим зубам. На что врач сказал, что камней у вас нет, хотя изначально я говорила, что гигиену я делала совсем недавно. Я вообще не понимаю целесообразность её проведения. Ну да ладно, дальше хуже, я пришла на первое посещение по лечению зубов, зуб нужно было перелечивать. Насколько я знаю, для того, чтобы качественно полечить зубы, нужно одевать защитный платок кофердам. О чем вы говорите, здесь такое не используют. Положили значит мне лекарство, отправили домой. Через несколько дней повторное посещение, 30 минутные манипуляции с зубом, опять положили лекарство, отправили домой. Следующее посещение по моему приезду, не заранее, а после того как я приехала, добиралась полтора часа к ним, врач мне сообщает, что принять он меня не может, у него другой пациент на имплантацию. А я значит так, не пациент. На последнее посещение я шла с твердой уверенностью того, что долечат этот зуб, и я уйду из этой клиники совсем, я просто устала мотаться в такую даль. Меня пригласили и сообщили, что зубы у меня сложные, лечить меня дальше не будут, и что вообще врач специализируется на имплантах. Я была просто в бешенстве, так долго ходить. Посещений 8 я потратила непонятно за что, платить за непонятные манипуляции. Это какой-то ужас. У меня один вопрос - если врач изначально понял, что зубы сложные, без микроскопа не обойтись, зачем все эти хождения? Сложилось впечатление посещения государственного учреждения. Никому не советую эту клинику.

Все отзывы (20)

Интервью с руководителем

Как представить Вас читателям нашего сайта ПроДокторов? Ричманд Максим Игоревич
– Главный врач стоматологической клиники ОСКАР

Расскажите, пожалуйста, о том, как Вы выбрали свою профессию.

Все наверное помнят те времена, когда были старые советские бор машины, когда анестезию приходилось ждать десятки минут, чтобы она хоть немного заморозила, и тот страх когда смотришь на доктора, который берет в руки эту страшную бор машину, и начинает препарировать зубы. Так вот после такого опыта, мне всячески захотелось поднять стоматологическую помощь, на более новый, комфортный уровень. А для того что бы это сделать, мне нужно было окунуться в эту профессию с головой.

Пожалуйста, расскажите о себе как о главном враче.

Справедливый и ответственный руководитель, при этом очень требовательный к себе и коллегам. Так как качество моих услуг и клиники в целом, стоит на первом месте.

У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нём.

Качество и педантичность – это основа нашей профессии, в стоматологии важны мелочи и конечно непрерывное повышение квалификации, ведь у нас как нигде каждый год появляются новые методики и технологии.

Что Вы могли бы рассказать о себе вне профессии - интересные факты или поступки?

Профессионально увлекаюсь фотографированием, веду активный и здоровый образ жизни. Посвящаю много времени семье.

Если бы вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?

1. Здоровья родным и близким 2. Мир во всем мире 3. Что бы пациенты перестали бояться врачей, в особенности стоматологов.

Представим, что Вы смогли воспользоваться машиной времени. Какой момент Вы хотели бы изменить в своей жизни?

Никакой.

Представим, что Вас пригласили на 15-минутную аудиенцию к Президенту РФ. О чем Вы поговорили бы с ним за это время?

Я бы говорил с ним исключительно по медицине, о возможности улучшения качества оказания медицинской помощи, улучшения оснащённости больниц оборудованием. Чтобы в РФ была лучшая медицина в мире. Затронул бы тему подготовки молодых специалистов в медицинских учреждениях.

Скажите, что такое медицина для Вас? Как Вы её воспринимаете?

Медицина является неотъемлемой частью социальной жизни общества и зародилась далеко в древние времена, в самой ранней стадии существования человечества. Я думаю, со мной согласятся многие, что великое счастье быть здоровым, и уверен, что каждый из нас всегда желает здоровья своим близким. Конечно же, без медицины здесь не обойтись. Уважительное отношение к собственному здоровью, душевное равновесие, гармоничные отношения внутри семьи – залог счастливой и успешной жизни человека.

Какими Вам представляются перспективы отечественного здравоохранения?

Ресурсы для оказания качественной и профессиональной медицинской помощи у нас есть, но ими нужно грамотно воспользоваться. Нужны грамотные реформы, и они должны реально осуществляться, а не просто на словах!

Назовите первые свои решения, если бы Вы завтра проснулись министром здравоохранения.

Доступность медицинской помощи для всех категорий. Строгая профилактика заболеваний. Реформа образования в медицинских учреждениях.

Что такое здоровый образ жизни, в вашем понимании, и придерживаетесь ли Вы его в действительности?

Как нас и учили в институте. Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. А ключевыми факторами здорового образа жизни я считаю, это здоровое питание, отсутствие вредных привычек, занятия спортом, к чему я собственно и придерживаюсь.

Давайте перейдем к лечебному учреждению, которым Вы руководите. В чём, с Вашей точки зрения, его ключевое отличие от других?

Высококвалифицированные кадры.

Хотелось бы поинтересоваться, что нового внедрено в работу учреждения за время Вашей работы?

Мы максимально автоматизировали внутренние бизнес процессы и продолжаем это делать, для того, чтобы не выпустить не качественный продукт (услугу). Если глубоко это понимать, то можно сделать выводы, что нам можно доверить самое ценное – Ваше здоровье, т.к. каждый этап процесса стоит на жестком контроле.

Какие показатели, с Вашей точки зрения, наиболее ярко характеризуют лечебное учреждение, которым Вы руководите?

Ещё раз повторюсь. Жесточайший контроль качества, на каждом этапе, производимых нами услуг.

Какие методики диагностики или лечения в Вашем лечебном учреждении Вы назвали бы уникальными?

Я считаю, что нам удалось самое главное — совместить профессионализм нашей команды с современными зарубежными подходами в диагностики и лечении заболеваний.

Какие перспективы Вы видите дальнейшего развития учреждения в современных условиях?

На данный момент мы готовим, полностью готовый бизнес кейс, для того, чтобы предоставить качественную франшизу, а так же самим развивать сеть клиник аналогичного формата. Данный бизнес продукт будет полностью готовый и автоматизированный для запуска на любой территории РФ, где будут прописаны готовые рабочие бизнес схемы маркетинга, менеджмента, управления и всего остального в целом, используя опыт западных компаний, для успешной и конкурентоспособной работы, при нашей постоянной поддержке.

И в завершение нашего разговора, что Вы хотите пожелать читателям?

В первую очередь, здоровья. Успехов, семейного благополучия, и в целом быть счастливыми людьми. Так как, ощущать себя счастливым человеком на все 100% это очень важно сегодня, и конечно же полезно для здоровья. Всем счастья и любви. А мы, как доктора всегда готовы вам помогать в решении ваших проблем и поставленных задач, и делать вас чуточку счастливее.

10 апреля 2018 г.
 12 отзывов
ул. Запарина, д. 2г
(421) 251-66-72

Экспресс-запись
 15 отзывов
ул. Волочаевская, д. 160
(421) 251-66-78

Экспресс-запись
 30 отзывов
Уссурийский бульвар, д. 20
(4212)78-81-25

Экспресс-запись
 5 отзывов
ул. Олега Кошевого, д. 10
(4212) 78-80-69

Экспресс-запись
 33 отзыва
ул. Краснореченская, д. 189
(4212) 78-82-84

Экспресс-запись
 5 отзывов
ул. Гоголя, 39
(4212) 78-80-54

Экспресс-запись
 9 отзывов
ул. Волочаевская, д. 85
(4212) 51-66-82

Экспресс-запись

Фотографии клиники "Оскар"

Клиника «Оскар» - Кабинеты
Кабинеты
Клиника «Оскар» - Кабинеты
Клиника «Оскар» -
Клиника «Оскар» -
Клиника «Оскар» -
Клиника «Оскар» -

Видео клиники "Оскар"

Имплантация в клинике "Престиж"
Имплантация в клинике "Престиж"
Проложить маршрут
от  
до  
Выбираете врача в этой клинике?

Записаться на приём
(4212) 51-66-92
закрыть