Стоматология «Айсберг», Хабаровск - фото
Отзывы о клинике
Отзывы о врачах
Опыт врачей
Здание и помещение
+2.0
Оборудование и медикаменты
+2.0
Отношение мед. персонала
+2.0
Комфорт ожидания
+2.0
Время ожидания
+2.0
Тщательность обследования
+2.0
Эффективность лечения
+2.0
Отношение к пациенту
+2.0
Информирование пациента
+1.9
Посоветуете ли Вы врача?
+2.0
Стаж
11 лет
Категория
Ученая степень
9.0
7.0
6.0
подробнее

Стоматология «Айсберг»
Хабаровск

43 отзыва

Стоматология «Айсберг», Хабаровск: 5 врачей, 43 отзыва о клинике и ее врачах, цены от 150 до 53000 руб., запись на приём (4212) 78-83-29 , официальный сайт, 5 место в рейтинге стоматологий Хабаровска (80/100), адрес - Хабаровск, ул. Калинина, д. 131.

ул. Калинина, д. 131 Закрыто до 09:00
(4212) 78-83-29
Обновлено 01.10.2021
Сообщить об ошибке

Врачи стоматологии «Айсберг»

Информация

Телефон для записи
ул. Калинина, д. 131

Официальное название
ООО "Капитал"
Руководитель
Шпак Никита Сергеевич
Гостевая парковка
наличные, банковская карта.
Взрослые

Описание

Стоматология «Айсберг» осуществляет свою деятельность в Кировском районе города Хабаровска. Она позиционирует себя в роли современной компании частного профиля, которая занимается лечением дентальных недугов и восстановлением утраченных зубов. Клиника обладает собственной зуботехнической лабораторией.

Персонал стоматологии «Айсберг» представлен вежливыми и доброжелательными специалистами. В их компетенцию входит разработка лечебных программ с учетом индивидуальных особенностей каждого клиента. Записаться на прием можно по телефону или через приложение WhatsApp.

Услуги

В стоматологии «Айсберг» услуги оказываются по таким направлениям, как терапия, хирургия, имплантология, ортодонтия, ортопедия и профессиональная гигиена. Здесь проводятся экспертные консультации, выполняется диагностика заболевания и составляется индивидуальный план лечения. В клинике осуществляются следующие виды мероприятий: введение анестезии, лечение среднего и глубокого кариеса, наложение фотополимерных пломб, снятие зубного налета ультразвуком, герметизация фиссур, подбор брекет-систем, изготовление и фиксация виниров, установка имплантов, инсталляция коронок из металлокерамики и диоксида циркония.

Проезд

К стоматологии «Айсберг» удобнее всего будет проехать автобусом № 8 или маршрутными такси № 17, 49. Двигаться необходимо до остановочной площадки «Школа № 43». Выйдя из транспортного средства, нужно проследовать вдоль улицы Калинина в сторону здания № 131. Расстояние до клиники составляет 70 метров.

Парковка

Парковка расположена возле остановки по ул. Калинина. Так же, парковка расположена в торце здания на 5-6 машин.

Медали

Победитель премии ПроДокторов-2020
Победитель премии ПроДокторов-2020

Отзывы о клинике

Стоматология «Айсберг»
+2.0 отлично
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Посетили врача Сентябрь 2021
Сайт
Понравилось
Удобное расположение, приветливый персонал, доброжелательность, приятная обстановка, обаятельные, профессиональные врачи.
Комментарий
Не так давно переехала в Хабаровск. Стоматологических клиник в городе очень много. Пришлось не один день искать в интернете по отзывам клинику и врача. И я ее нашла! Это клиника "Айсберг". Сколько слов благодарности, море положительных отзывов о лечении и протезировании, подход врача к проблеме пациента, доброжелательность. Вчера я была на приеме у врача Дьячковой Елены Сергеевны. Врач сделала осмотр, дала рекомендации и вылечила пока первый мой проблемный зубик. Приемом осталась очень довольна, все прошло замечательно и уже с нетерпеньем жду новой встречи! Огромное спасибо Елене Сергеевне, ассистенту и администратору за такой теплый прием и профессионализм! Я рада, что из множества клиник я нашла свою и своего врача! Всем советую, не пожалеете.
Стоматология «Айсберг»
02 октября 21 в 12:01
Благодарим Вас за отзыв, мы рады что смогли оказать вам своевременную помощь. Будем рады видеть вас вновь!
ул. Калинина, д. 131
+2.0 отлично
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Посетили врача Август 2021
Сайт
Понравилось
Месторасположение, чистота, профессионализм.
Не понравилось
Недостатков нет.
Комментарий
Обратилась в клинику по рекомендации подруги. Долго откладывала визит, но когда решилась, не пожалела. Внимательное отношение, чистота (а я к этому очень придирчива), качество и профессионализм. Для меня важно, чтобы врач всё рассказал и развеял мои тревоги и страхи. В "Айсберге" именно такие врачи.
Стоматология «Айсберг»
30 сентября 21 в 15:34
Благодарим Вас за отзыв, мы всегда будем стараться оправдывать ваши ожидания и ваши визиты к нам будут максимально комфортными. Приходите к нам снова!
ул. Калинина, д. 131
+2.0 отлично
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Посетили врача Июль 2021
Сайт
Комментарий
После не совсем удачного опыта посещения зубных клиник в нашем городе, очень долго откладывал очередной визит к зубному, в результате чего накопилось много проблем, и визит к зубному больше откладывать было нельзя - пришлось искать новую клинику. После прочтения отзывов в интернете записался на консультацию в стоматологию «Айсберг» безо всяких надежд, ожидал минимум информации и направления на удаление нескольких зубов. После первого посещения данной клиники мои ожидания изменились и оптимизма стало гораздо больше. Отличная обстановка, комфортно находится на приёме, начиная от климатического режима в помещении и заканчивая приятной музыкой, позволяющей отвлечься в стрессовой ситуации. Отличный коллектив, профессионалы своего дела, рассказали все мои проблемы и составили полный курс лечения с максимально возможным сохранением своих зубов, подробно отвечали на все мои вопросы, цены вполне приемлемые.
Стоматология «Айсберг»
17 августа 21 в 09:27
Благодарим Вас за отзыв, рады что смогли Вам помочь и будем рады видеть Вас вновь!
ул. Калинина, д. 131
+2.0 отлично
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Посетили врача Июль 2021
Сайт
Понравилось
Всегда есть парковочные места. Для тех, кто без автомобиля, сразу напротив находится остановка! Расположение клиники оказалось очень удобно для меня.
Комментарий
Добрый день! В клинику шла по рекомендации друзей. Я очень рада, что попала именно сюда. Очень достойная клиника, оснащенная современным оборудованием. Приветливый, заботливый, вызывающий лишь положительные эмоции, персонал. Грамотный и индивидуальный подход к пациентам. В первую очередь, хочу сказать спасибо Елене Сергеевне Дьячковой за первоклассно выполненное лечение! Она – очень профессиональный и ответственный и врач. Мое лечение прошло гладко и безболезненно. Пломбу Елена Сергеевна установила так, что и не отличить, где заканчивается зуб и начинается пломба. Также огромная благодарность к ассистентке Екатерине за прекрасный прием. Вернусь к вам еще не раз с большим удовольствием!
Стоматология «Айсберг»
28 июля 21 в 10:03
Благодарим Вас за отзыв, мы рады что Вам понравилось у нас, будем рады видеть Вас снова!
ул. Калинина, д. 131
+2.0 отлично
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Посетили врача Сентябрь 2020
Сайт
Понравилось
Профессионализм, честность, комфорт.
Не понравилось
Не могу указать недостатки.
Комментарий
С детства боялся зубных врачей. Но, ничего не поделаешь, пришлось обратиться. Посоветовали клинику "Айсберг". Всё что надо вылечили, "не жильцов" удалили. Процесс был не болезненным и комфортным. Затем доктор Н. С. Шпак ювелирно сделал мне протез. Все доктора действовали очень профессионально и гуманно. Всем, кто ценит качество и высокий современный уровень применяемых методов лечения и протезирования, очень рекомендую "Айсберг"!
Стоматология «Айсберг»
07 мая 21 в 14:17
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, мы рады что вам понравилось у нас, приходите снова!
ул. Калинина, д. 131

Интервью с руководителем

Фотография с изображением руководителя
Как представить Вас читателям нашего сайта ПроДокторов? Главный врач Iceberg Dental Clinic, к.м.н., Никита Сергеевич Шпак

Расскажите, пожалуйста, о том, как Вы выбрали свою профессию.

Мой отец, Сергей Павлович Шпак, был грамотнейшим стоматологом, добрым человеком и отличным примером для сына, так что выбора у меня особо не было!

Пожалуйста, расскажите о себе как о главном враче.

Быть руководителем клиники означает быть Профессионалом с большой буквы, специалистом, который не имеет права идти на компромиссы, когда речь идет о здоровье пациентов.

У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нём.

Для меня важна самореализация, возможность заниматься любимым делом. Поэтому классическая материальная составляющая успеха для меня вторична.

Что Вы могли бы рассказать о себе вне профессии - интересные факты или поступки?

У меня замечательная семья, это самое ценное. Мы очень любим собак, и два добермана тоже полноценные члены нашей большой семьи.

Представим, что Вы смогли воспользоваться машиной времени. Какой момент Вы хотели бы изменить в своей жизни?

Жизнь прекрасна, а принятые решения формируют личность. Уверен, этот порядок вещей не стоит менять.

Представим, что Вас пригласили на 15-минутную аудиенцию к Президенту РФ. О чем Вы поговорили бы с ним за это время?

К сожалению, о проблемах… в системе образования медицинских работников, деятельности отечественной медицинской науки, перспективах жизни на Дальнем Востоке...

Скажите, что такое медицина для Вас? Как Вы её воспринимаете?

Я воспринимаю медицину, как помощь. Но, как не старайся изолировать себя, для всех мы сфера услуг. Поэтому, действительно хороший врач в современном мире похож на фанатика, у которого всегда есть спортивный интерес, как быстрее, лучше, грамотней вылечить своего Пациента. Сегодня только для таких людей наша работа может быть реально приятна и интересна.

Какими Вам представляются перспективы отечественного здравоохранения?

Как оптимист, я верю в лучшее и в людей. Работе врачей сильно мешают две вещи – капризы пациентов и финансовая составляющая лечения. Надеюсь, что в будущем хороший врач будет всегда способен оказать достаточный объем помощи, даже если у не развиты навыки продавца-консультанта. Равно, как и пациенты перестанут свято верить, что врач их должен лечить, потому что ему платят, а они к своему здоровью отношения не имеют. Процесс лечения – это не дорога с односторонним движением, а путь навстречу друг другу.

Назовите первые три своих решения, если бы Вы завтра проснулись министром здравоохранения.

Изменение и приведение в соответствие с современными представлениями о медицине законодательства в области: 1. лицензирования медицинских учреждений; 2. перечня медицинских специальностей; 3. организации стоматологической помощи населению.

Что такое здоровый образ жизни в вашем понимании и придерживаетесь ли Вы его в действительности?

Физический и психологический комфорт являются прямыми показателями качества жизни человека. Для меня, как доктора, эта гармония значит много больше. Ведь, невозможно формировать стремление пациента к высокому уровню качества жизни, не веря в него.

Давайте перейдем к лечебному учреждению, которым Вы руководите. В чём, с Вашей точки зрения, его ключевое отличие от других?

Это люди. Это врачи и пациенты, которые четко осознают, что здоровье, это ценнейший ресурс, а главный принцип лечения, это взаимное уважение между его участниками.

Какие исторические моменты оказали наибольшее влияние на становление учреждения, которым Вы теперь руководите?

Был момент осознания, что ты можешь больше и лучше, что нет предела в саморазвитии, что следующим этапом может быть только создание чего-то нового, чего ни у кого еще нет.

Хотелось бы поинтересоваться, что нового внедрено в работу учреждения за время Вашей работы?

За четверть века в стоматологии не было никакой революции в базовых принципах лечения. Прогресс идет в материаловедении и технологиях интеграции элементов восприятия. Работа в цифровой среде, хорошая оптика, дополненная реальность и последние новинки стоматологических материалов - это не повод для гордости, а необходимость для хорошего врача. Только так мы можем получать удовольствие от работы и добиваться максимально высоких результатов в лечении.

Какие показатели, с Вашей точки зрения, наиболее ярко характеризуют лечебное учреждение, которым Вы руководите?

Бесспорно, это качество жизни наших пациентов. Если Пациент после реабилитации чувствует себя лучше, его зона комфорта стала шире и образ жизни направлен на улучшение своего физического и психологического здоровья. То это и есть главная характеристика успеха лечения.

Какие методики диагностики или лечения в Вашем лечебном учреждении Вы назвали бы уникальными?

Инструктивная система оценки рисков при оказании стоматологической помощи. Такая концепция позволяет критически мыслить при принятии решений с учетом достижений науки, технологий, накопленного клинического опыта. Как сказал один профессор, мы привычно пропускаем то, что не можем вылечить. Так вот, эта система позволяет нам заглянуть за горизонт нашей специальности и увидеть пациента в целом. Без этого, благоприятный исход лечения, если и возможен, то только в ограниченном числе случаев.

Какие перспективы Вы видите дальнейшего развития учреждения в современных условиях?

Мы продолжим заниматься любимым делом. Нам есть, что дать людям и нам хотелось бы сформировать вокруг себя мир, в котором ценят гармонию здоровья.

Выберите свой город