Выступления

Предстоящие конференции

  • Дата: 04.12.2024
    Конференция «Тренды в управлении и развитии медицинского бизнеса 2024»
    Москва, ЦВК «Экспоцентр», / Павильон Форум, зал Южный

    Шесть ключей к обратной связи от пациентов

    • Почему важно собирать обратную связь от пациентов по качеству медицинских услуг, опыт ПроДокторов
    • Шесть способов получения обратной связи от пациентов: самотеком через сайт клиники, активным запросом в мессенджерах, полиграфией в клинике через QR коды, личное обращение врача, телефонное интервью, интервью, custdev и наблюдение в естественной среде
    • Примеры использования каждого из способов в клиниках
    • Как использовать полученную обратную связь для роста медицинского бизнеса
    poster
    /
    Федосов С. Р.
    Основатель медтех-платформы МедРокет
  • Дата: 03.12.2024
    Семинар «Как открыть прибыльный медицинский центр. Пошаговый план»
    Москва, ЦВК «Экспоцентр», / Павильон Форум, зал Южный

    Анализ ожиданий современного пациента как способ увеличить выручку

    • Почему подход к развитию частной клиники уже не будет прежним
    • Ожидания и привычки современного пациента
    • Причем тут МИС
    poster
    /
    Эскендиров Х.М.
    Ведущий менеджер отдела развития МедРокет
  • Дата: 29.11.2024
    «Enjoy Stom Day Бизнес как улыбка: Стратегии привлечения и удержания пациентов»
    Челябинск, Российская 110, к. 1

    О насущном: ЕГИСЗ, клинические рекомендации - все что нужно знать руководителю клиники

    • Стоит ли ждать получения предписания от Миндзрава или лучше сделать заранее ?
    • Действительно ли ваша МИС умеет отправлять данные в РЭМД или она отправляет только статистические данные.
    • Сколько времени занимает интеграция с ЕГИСЗ.
    poster
    /
    Эскендиров Х.М.
    Ведущий менеджер отдела развития МедРокет
  • Дата: 29.11.2024
    Онлайн-конференция Школы Медицинского Бизнеса «Медицинский маркетинг – 2024: Инновации, Стратегии и Результаты»
    Онлайн

    Новые возможности агрегаторов в 2025 году. Как клинике получить максимум отдачи за минимальное время

    • Что поменялось в работе агрегаторов за последний год
    • Какие новые возможности появились и как их не упустить
    • Что надо сделать клинике и врачам в 2025 году, чтобы получать больше пациентов
    poster
    /
    Федосов С. Р.
    Основатель медтех-платформы МедРокет
  • Дата: 29.11.2024
    МЕДПЛАТФОРМА: ОСЕННЯЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МЕДИЦИНСКОМУ БИЗНЕСУ
    Онлайн

    Клинические рекомендации как инструмент роста дохода клиники

    • Как увеличить средний чек с помощью КР
    • КР как инструмент увеличения лояльности пациентов
    • КР как новый подход в работе со спящей базой
    poster
    /
    Эскендиров Х.М.
    Ведущий менеджер отдела развития МедРокет
  • Дата: 27.11.2024
    Ежегодный форум «Современная модель управления в здравоохранении в 2025 году»
    Москва, РУДН им. Патриса Лумумбы, ФГБУ «ВНИИИМТ» Росздравнадзора

    Интеграции как важный управленческий фактор в госсекторе

    • Статистика по востребованности интеграций с внешними сервисами со стороны Клиник.
    • Почему большинство МИС закрыты для внешних интеграций
    • Новые стандарты безопасного подключения к МИС
    poster
    /
    Погонин А. В.
    Менеджер по продукту МедФлекс

Прошедшие конференции

  • Дата: 12.11.2024
    Круглый стол «Стратегии роста частных медицинских клиник Юга в 2025 году»
    Краснодар, ул. Кузнечная, 6, Ассоциация девелоперов Краснодарского края

    Как работать с отзывами пациентов

    • Как увеличить количество положительных отзывов на ПроДокторов
    • Как негативный отзыв играет положительную роль при выборе врача
    • Как отвечать на отзывы
    poster
    /
    Серова А. А.
    Руководитель департамента клиентского счастья МедРокет
  • Дата: 07.11.2024
    БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭФФЕКТИВНАЯ КЛИНИКА В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ»
    Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина 30, КВЦ ДонЭкспоцентр

    Работа с обратной связью от пациентов

    • Как работать с негативными отзывами
    • Как получить больше положительных отзывов на портале ПроДокторов
    • Инструменты от продокторов, как превратить отрицательный отзыв в положительный
    poster
    /
    Серова А. А.
    Руководитель департамента клиентского счастья МедРокет
  • Дата: 02.11.2024
    Конференция «Врач ГоворитII»
    Санкт-Петербург, Малый пр. Васильевского острова, 1, river palace hotel

    Формула успешной коммуникации для врача: что говорить, чтобы слушали, как говорить, чтобы слышали, и для кого говорить, чтобы приумножить результат в десятки раз

    • Формула успешной коммуникации: Кто говорит × Что говорит × Как говорит × Для кого говорит. Разбор ключевых факторов успешного взаимодействия с пациентами и коллегами.
    • Как говорить, чтобы быть услышанным: Инструменты, которые помогут врачу улучшить свою подачу: сила голоса, интонация, структура речи. Важность методичных тренировок и анализа своих выступлений.
    • Кому говорить, чтобы усилить влияние: кто ваш слушатель, умножение эффекта коммуникации через массовые каналы (подкасты, вебинары, выступления на конференциях).
    • Оценка и развитие: Как оценивать себя и свою речь через запись видео, самоанализ, обратную связь. Как сформировать экспертную зону и свой профессиональный "райдер".
    • Цель и стратегия коммуникации: Как постановка амбициозных целей и участие в конференциях помогает врачу стать признанным экспертом и усиливает влияние на пациентов и коллег.
    poster
    /
    Боронников И.А.
    Руководитель отдела обучения медтех-платформы МедРокет
  • Дата: 01.11.2024
    Конференция «Врач ГоворитII»
    Санкт-Петербург, Малый пр. Васильевского острова, 1, river palace hotel

    Развитие личного бренда врача

    • Личный бренд врача в Интернет без танцев и песен
    • Как расширить экспертность доктора
    • Как врачу познакомить пациента с собой ещё до приема
    • Приложение пациента и врача, как новый формат коммуникации
    poster
    /
    Федосов С. Р.
    Основатель медтех-платформы МедРокет
Выберите свой город