Выступления
Предстоящие конференции
- Дата: 04.12.2024Конференция «Тренды в управлении и развитии медицинского бизнеса 2024»Москва, ЦВК «Экспоцентр», / Павильон Форум, зал Южный
Шесть ключей к обратной связи от пациентов
- Почему важно собирать обратную связь от пациентов по качеству медицинских услуг, опыт ПроДокторов
- Шесть способов получения обратной связи от пациентов: самотеком через сайт клиники, активным запросом в мессенджерах, полиграфией в клинике через QR коды, личное обращение врача, телефонное интервью, интервью, custdev и наблюдение в естественной среде
- Примеры использования каждого из способов в клиниках
- Как использовать полученную обратную связь для роста медицинского бизнеса
- Дата: 03.12.2024Семинар «Как открыть прибыльный медицинский центр. Пошаговый план»Москва, ЦВК «Экспоцентр», / Павильон Форум, зал Южный
- Дата: 29.11.2024«Enjoy Stom Day Бизнес как улыбка: Стратегии привлечения и удержания пациентов»Челябинск, Российская 110, к. 1
О насущном: ЕГИСЗ, клинические рекомендации - все что нужно знать руководителю клиники
- Стоит ли ждать получения предписания от Миндзрава или лучше сделать заранее ?
- Действительно ли ваша МИС умеет отправлять данные в РЭМД или она отправляет только статистические данные.
- Сколько времени занимает интеграция с ЕГИСЗ.
- Дата: 29.11.2024Онлайн-конференция Школы Медицинского Бизнеса «Медицинский маркетинг – 2024: Инновации, Стратегии и Результаты»Онлайн
- Дата: 29.11.2024МЕДПЛАТФОРМА: ОСЕННЯЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МЕДИЦИНСКОМУ БИЗНЕСУОнлайн
- Дата: 27.11.2024Ежегодный форум «Современная модель управления в здравоохранении в 2025 году»Москва, РУДН им. Патриса Лумумбы, ФГБУ «ВНИИИМТ» Росздравнадзора
Прошедшие конференции
- Дата: 12.11.2024Круглый стол «Стратегии роста частных медицинских клиник Юга в 2025 году»Краснодар, ул. Кузнечная, 6, Ассоциация девелоперов Краснодарского края
Как работать с отзывами пациентов
- Как увеличить количество положительных отзывов на ПроДокторов
- Как негативный отзыв играет положительную роль при выборе врача
- Как отвечать на отзывы
- Дата: 07.11.2024БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭФФЕКТИВНАЯ КЛИНИКА В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ»Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина 30, КВЦ ДонЭкспоцентр
Работа с обратной связью от пациентов
- Как работать с негативными отзывами
- Как получить больше положительных отзывов на портале ПроДокторов
- Инструменты от продокторов, как превратить отрицательный отзыв в положительный
- Дата: 02.11.2024Конференция «Врач ГоворитII»Санкт-Петербург, Малый пр. Васильевского острова, 1, river palace hotel
Формула успешной коммуникации для врача: что говорить, чтобы слушали, как говорить, чтобы слышали, и для кого говорить, чтобы приумножить результат в десятки раз
- Формула успешной коммуникации: Кто говорит × Что говорит × Как говорит × Для кого говорит. Разбор ключевых факторов успешного взаимодействия с пациентами и коллегами.
- Как говорить, чтобы быть услышанным: Инструменты, которые помогут врачу улучшить свою подачу: сила голоса, интонация, структура речи. Важность методичных тренировок и анализа своих выступлений.
- Кому говорить, чтобы усилить влияние: кто ваш слушатель, умножение эффекта коммуникации через массовые каналы (подкасты, вебинары, выступления на конференциях).
- Оценка и развитие: Как оценивать себя и свою речь через запись видео, самоанализ, обратную связь. Как сформировать экспертную зону и свой профессиональный "райдер".
- Цель и стратегия коммуникации: Как постановка амбициозных целей и участие в конференциях помогает врачу стать признанным экспертом и усиливает влияние на пациентов и коллег.
- Дата: 01.11.2024Конференция «Врач ГоворитII»Санкт-Петербург, Малый пр. Васильевского острова, 1, river palace hotel
Развитие личного бренда врача
- Личный бренд врача в Интернет без танцев и песен
- Как расширить экспертность доктора
- Как врачу познакомить пациента с собой ещё до приема
- Приложение пациента и врача, как новый формат коммуникации