Поддержите врачей во время пандемии
Все средства пойдут на закупку оборудования в больницы, перевод статей о вирусе и обучение медиков.

Наши выступления

Предстоящие конференции

  • 02.11.2020
    Форум "Cosmetweek 2020"
    Москва
    проспект Мира, д. 36, стр. 1
    Площадка "Согласие HALL"
    Отзыв клиента: инструкция по применению
    • Как изучая отзывы пациентов можно улучшить косметологическую клинику?
    • Работа с ожиданиями клиентов - что, как и когда?
    • Как правильно отвечать на отзывы? Можно ли на них не отвечать?
    • Полезные советы по настройке клиентского сервиса в косметологии.
    poster
    Докладчик: Федосов С. Р.
    CEO
    Дата доклада 02.11.2020
  • 08.10.2020
    Анатомия медицинского маркетинга
    Москва
    Новоданиловская набережная, 6, к. 2
    Отель Palmira Business Club
    Чат с недовольным пациентом: типичные ошибки клиник
    • Основные отличия публичной и приватной коммуникации.
    • Какие могут быть цели приватной коммуникации.
    • Кто и когда должен осуществлять коммуникацию.
    • Каким образом выстроить коммуникацию, чтобы она оказалась эффективной.
    • Разбор типичных ошибок представителей клиник.
    poster
    Докладчик: Федосов С. Р.
    CEO
    Дата доклада 08.10.2020
  • 04.06.2020
    Вебинар ПроДокторов
    Онлайн
    WOW-эффект или как врачу развить свой личный бренд
    • Зачем нужно заниматься развитием личного бренда?
    • Как формировать запись на несколько месяцев вперед и уйти от работы «за 3 копейки»?
    • Как использовать возможности кризиса по-максимуму и в период «затишья» привлечь внимание к себе?
    • Какие стратегии в продвижении нужно использовать, чтобы раскрутить свой бренд?
    poster
    Докладчик: Бердникова Л.В.
    Бизнес-тренер
    Дата доклада 04.06.2020
  • 04.06.2020
    II конференция "Мастерская персонального бренда врача"
    Москва
    Краснопресненская наб., д. 14
    ЦВК "Экспоцентр"
    Батл агрегаторов и отзовиков
    • Можно ли повлиять на мнение пациентов через отзовики?
    • Какой сервис выбрать и с чего начать, как быстро заработать репутацию?
    • Батл вопросов и ответов каждого из крупнейших сервисов.
    poster
    Докладчик: Федосов С. Р.
    CEO
    Дата доклада 04.06.2020

Прошедшие конференции

  • 02.06.2020
    Телемедфорум & EverCare
    Онлайн
    Онлайн-сессия «Персональный бренд врача»
    • Что такое персональный бренд врача?
    • Первая часть бренда врача - то, что врач делает.
    • Вторая часть бренда врача - то, что весь мир знает о его делах.
    • Как формируется бренд - сарафанное радио, соцсети, реклама.
    poster
    Докладчик: Федосов С. Р.
    CEO
    Дата доклада 02.06.2020
  • 01.06.2020
    05.06.2020
    XIII "Петербургский медицинский форум"
    Онлайн
    Рынок частной медицины, новые форматы и услуги частных клиник
    • Почему пациенты ходят в частные клиники?
    • Что пациенты недополучают в клиниках?
    • Что пациенты получают в клиниках в избытке?
    • В какие клиники пациенты захотят ходить в будущем?
    • Есть ли будущее у частных клиник?
    poster
    Докладчик: Федосов С. Р.
    CEO
    Дата доклада 02.06.2020
  • 29.05.2020
    Вебинар ПроДокторов
    Онлайн
    Лидогенерация на ПроДокторов: космос начинается с наземки
    • ПроДокторов – космодром для клиник. Продвижение бренда клиники и врача.
    • Космический корабль – страница клиники. Описание, список специалистов, прайсы и дополнительные работающие отсеки.
    • Кабина пилота: освой или умри! Почему важно знать свой личный кабинет.
    • Инженеры космоса: работа в команде. Представитель клиники и менеджеры ПД.
    • Три скорости полета: варианты записи пациентов, их отличие и преимущества.
    • Прокачиваем двигатель: интеграция с МИС и выгрузка расписания.
    • Центр управления полетом. Аналитика результатов, корректировка работы, повышение эффективности.
    poster
    Докладчик: Тихоновская М.А.
    Руководитель отдела развития
    Дата доклада 29.05.2020
  • 22.05.2020
    7P Medicine Forum 2020
    Онлайн
    Как мы вовлекли 2 000 000 пациентов в написание отзывов о врачах и клиниках
    • ПроДокторов решает реальную проблему пациента - поиск хорошего доктора.
    • ПроДокторов - первый проект в РФ, который начал собирать отзывы о врачах.
    • ПроДокторов работает в медицинской тематике, где у пациентов принято говорить спасибо врачу.
    • ПроДокторов относится к отзывам пациентов максимально серьезно!
    poster
    Докладчик: Федосов С. Р.
    CEO
    Дата доклада 22.05.2020
  • 18.05.2020
    Инста-эфир АртМедиКонсалт
    Онлайн
    Отзывы пациентов: спишет ли covid-19 все проблемы?
    • Как изменилась ситуация с отзывами пациентов во время пандемии - количество, тональность?
    • Репутация клиник и борьба за доходы - что выбрать в кризисное время?
    • Почему пациенты иногда пишут отзывы с задержкой по времени и к чему это может привести после пандемии?
    poster
    Докладчик: Федосов С. Р.
    CEO
    Дата доклада 18.05.2020
  • 15.05.2020
    Урок в рамках программы «Supermarketolog» от АртМедиКонсалт
    Онлайн
    Секреты успешных клиник: работа с отзывами пациентов
    • Что важнее для пациентов - отзыв или ответ клиники/доктора на него?
    • Как наладить эффективный канал обратной связи от пациентов.
    • Как правильно реагировать на отзыв пациента?
    • Как легко отвечать на отзыв? Структура ответа: благодарность, эмпатия, решение проблемы.
    • Практическая работа каждого участника с примерами отзывов.
    • Обратная связь от ведущего по подготовленным участниками примерам.
    poster
    Докладчик: Федосов С. Р.
    CEO
    Дата доклада 15.05.2020
Выберите свой город