При повышенной температуре отложите плановое посещение врача и обратитесь за информацией 8 800 2-000-112 (горячая линия COVID–19). Если состояние неотложное - звоните в скорую помощь по телефону 103.

Отзывы о медицинском центре «Мой Доктор» на Новой слободе в Ивантеевке

Отзывы о медицинском центре «Мой Доктор» на Новой слободе в Ивантеевке: мнение реальных пациентов - 106 отзывов о клинике и ее врачах.
Медицинский центр «Мой Доктор» на Новой слободе, Ивантеевка - фото
Обновлено 15.03.2020
Медицинский центр «Мой Доктор» на Новой слободе
МТС
-0.4 Нормально

Есть пара хороших врачей.

Была в данной клинике у ряда врачей. В этом плане все стандартно. Есть врачи высококвалифицированные и внимательные, есть врачи, к профессионализму которых имеется ряд вопросов. Но что обращает на себя внимание - в первую очередь, лица, встречающие клиента (именно клиента, в конце-концов это частное заведение, и за свои деньги хочется получить адекватное обслуживание). Такое хамское отношение можно встретить разве что через дорогу в государственной поликлинике. Не дай бог вам ошибиться дверью и зайти к окулисту через центральный вход (при том, что по телефону тогда никто не предупреждал) - ждите криков персонала. Если вы перепутаете окошко регистратуры - готовьтесь к фырканью и повышенным тонам. Отдельная тема - кассир. Девушка не понимает, что она работает не в бюджетном учреждении. Встать и молча отойти от окошка при клиенте - в порядке вещей. Сидеть жевать и чавкать при расчете - для нее тоже норма (с последними двумя примерами столкнулась в понедельник, 9 марта, в районе 9-10 утра). Неясно, почему на это еще не обратило внимание руководство центра. Подобная ситуация наблюдается уже пару лет [...].

МТС
+0.4 Нормально

Хамское отношение администраторов.

Как известно, театр начинается с вешалки, а медцентр, конечно же, с администратора. Сегодня столкнулась с откровенным хамством со стороны администратора по фамилии Ткач в "Моем Докторе" на Новой Слободе, 4. На мой комментарий касательно неверно указанной суммы к оплате, раздраженно и недоброжелательно ответила сквозь зубы: "Ой, идите-ка вы со своими авансами-переплатами, девушка, в кассу, там и разбирайтесь". Неприятно, когда приходишь в платную клинику за комфортным и профессиональным обслуживанием, и сталкиваешься с такими "профи". Видимо, администратор не обладает даже элементарной культурой общения, и подобные ситуации отнюдь не самым лучшим образом отражаются на репутации центра "Мой Доктор".

Сбербанк-Телеком
-2.0 Ужасно

Ужасно разговаривают по телефону. На дом доктор не выезжает. Моя мама не ходит, врача ЛОРа вызвать нереально. Что за барак? Все хуже и хуже...

-2.0 Ужасно

Не понравилась работа кассира. Была 5 мая на Новой Слободе. Кассир обманывает; когда попросила объяснить, дружно с работниками регистратуры посмеивались, глупая, мол. Но с видимой вежливостью объяснила. Я пенсионерка. Часть денег об оплате кассир перевела авансом на следующий раз. В это день у меня следующий раз и получился. Так она за минусом этого аванса просит заплатить за эту процедуру, пока я ей не напомнила, чтобы она сначала провела стоимость процедуры со скидкой как пенсионерке, а потом минус аванс. Сменила, и что вы думаете, все равно на 5 руб., но обманула. Вот такие кассиры портят имидж медклиники "Мой доктор". Главврачу стоило бы задуматься о честности персонала по отношению к клиентам.

10.05.18 10:02:08
Уважаемый пациент!
Высылаем Вам подробную схему расчета за оказанные услуги в медицинском центре 05.05.2018:
первая консультация по прайсу стоит 1100 руб. Вы заплатили 1100 руб, но затем Вам была сделана скидка в размере 6%, что составило 66 руб, но программа округлила скидку до 70 руб. Эти 70 руб были использованы при оплате Вашего следующего посещения за УЗИ. УЗИ по прайсу стоит 700 руб. Затем Вам сделали скидка 5% (социальную), что составило 35р, программа снова сумму до 30 р. Программа всегда округляет десятые доли до целых. Итого к оплате: 700-30 (скидка)=670 и 670 - 70 (аванс)=600р. Итого Вы заплатили 600 руб. За оба приема без скидок Вы бы заплатили 1800, а со скидками 1630. Скидка составила 170 р. Надеемся недоразумения разрешены.
С персоналом соответствующая беседа о корректном общении с пациентом. Спасибо Вам за Ваше замечание.
Всегда рады помочь. Поздравляем с наступающим праздником. Желаем Вам здоровья.
С уважением, Администрация МЦ "Мой Доктор"
Билайн
-1.0 Плохо

Просто отвратительная ситуация произошла: я возвращаюсь домой, после сдачи анализов, а мне звонят, спустя 30 минут и сообщают: "Ой, мы забыли взять у вас еще один анализ, за который вы заплатили!". Все это происходит в понедельник, в рабочий день, когда человеку необходимо бежать на работу. А учитывая, что это единственный возможный день для сдачи в данном месяце, тут я должна выбирать, ждать следующего месяца или получать выговор на работе!? Вы хоть знаете, как больно проводит процедуру медсестра, которая у вас работает?! 3-х сантиметровый синяк будет у меня болеть и заживать еще несколько дней. Вряд ли, для сдачи анализов, я еще выберу эту клинику, если берут на работу таких "профессионалов".

+2.0 Отлично

Про клинику слышала и раньше, но обращаться не приходилось, а недавно вынуждена была пройти здесь мед осмотр. С самого начала приятные впечатления, приняли спокойно, объяснили, что делать, когда и куда идти. Обстановка в клинике приятная, хороший ремонт, все везде чисто и аккуратно, персонал внимательный. На осмотрах у врачей была приятно удивлена, я думала, что осмотр это чистая формальность, но меня действительно обследовали, расспрашивали, очень даже основательно и серьезно. Мне понравилось, хоть и пришлось потратить немного больше времени, чем изначально рассчитывала, но зато получила полную картину своего здоровья.

Филиал
Выберите свой город