Отзывы о республиканской больнице (РКБ) в Ижевске

Отзывы о республиканской больнице (РКБ) в Ижевске: мнение реальных пациентов - 234 отзыва о клинике и ее врачах.
Республиканская больница (РКБ), Ижевск - фото
Обновлено 31.05.2019
Республиканская больница (РКБ)
Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Я съездила в туббольницу на Кирова и ужаснулась, какие условия. Пока поднималась на 4-ый этаж, там курили, также пахло перегаром, поносом, не было халатов для посещений. Стены в ужасном состоянии, щели в окнах. Для людей больных туберкулезом не создают благоприятных условий, к ним относятся как к бомжам. А у врачей в кабинетах обстановка совсем иная.

МТС
+2.0 Отлично

Проходила стационарное лечение в урологическом отделении. Весь персонал отделения доброжелательный. Огромное спасибо за лечение Руслану Салимьяновичу. Врачу УЗИ - Руслану Зуфаровичу, сделанное УЗИ помогло выявить гинекологическое заболевание и провести лечение на ранней стадии без операций. Спасибо за ваш труд!

МТС
-2.0 Ужасно

Попала туда на третий день после кесарева сечения и ужаснулась. Полная антисанитария. За 5 дней пребывания пол мыли 2 раза (санитарка просто прошлась по видным местам мокрой тряпкой и размазала всю пыль и грязь). Клубы пыли перекати полем катались под кроватями. Окна не открываются - заклеены намертво, а ведь помещение положено кварцевать и проветривать. Душевая одна на 2 блока и тоже грязная. В самом душе черными комьями остатки волос, смешанные с грязью. Биде тоже одно в этой самой душевой и тоже не образец чистоты. И это в месте, где как нигде необходима личная гигиена! Что касается отношения к пациентам, оно действительно наплевательское. То, что температуру меряют как попало, а давление не меряют вообще - ничто, по сравнению с тем, как относятся к послеоперационным пациентам. Наша палата находилась ближе всех к лифту и нам несколько раз привозили послеоперационных женщин со словами: "К ним в палату бегать далеко, пусть здесь полежат". Прикатили, лед на низ живота кинули и нам говорят: "Девочки, через 20 минут лед у нее уберите, а через 2 часа пусть в палату идет". То есть другие пациентки там медсестрами должны подрабатывать. Чтобы обработать послеоперационные швы, нужно за медсестрой весь вечер ходить. Мой свеженький шов врач вообще забыла посмотреть. Лечат всех примерно одинаково. Если антибиотики, то метронидазол и ципрофлоксацин, если обезболивающее, то кеторол. И не важно помогает или нет. Взяли кучу анализов крови, кроме того, что показывает устойчивость инфекции к лекарствам (уже после, в своей гинекологии, взяли анализ и выяснили, что к метронидазолу и ципрофлоксацину инфекция устойчива и назначили правильное лечение. Но это кормящей матери, которая 2 недели травила организм антибиотиками, не могла кормить ребенка и, как оказалось, зря!). И, наконец, про блат. На второй или третий день к нам положили девушку. Выделили ей кровать, дали постельное белье. Пришла медсестра, поставила ей капельницу и все. Девушка встает, одевается, говорит "до свидания" и уходит. Следом за ней к нам кладут женщину (уже в возрасте за 60), а кроватей свободных нет. Есть диван узкий, кожаный, ну и пустая кровать от прокапанной. И женщина ложится, но не на свободную кроватку, а на этот жуткий диван и спит там всю ночь. А на утро снова приходит та девушка и снова только на капельницу, ибо блат у нее - мама здесь работает. И так всю неделю. И пусть мама и блат, это все понятно, но почему не отдать ей диван (на те 1,5 часа, что она тут проводит), а кровать выделить стационарным больным, у которых боли, которым эта кровать действительно нужнее?! В общем, если есть возможность, лучше это отделение гинекологии за километр обходить!

Билайн
-1.0 Плохо

Вымогательство денег Центр ЭКО и Р. Поднимите зарплаты сотрудникам, чтобы у них не возникало желания намекать пациентам произвести оплату услуги вне кассы (очень это наблюдается у специалиста андролога). Если пациент отдает последние деньги на обследование, а после ему еще предлагают оплатить услуги, которые как бы очень необходимы и без них никак не получить заключение. Даже в частных платных клиниках нет такого. И пожелание: обучить специалистов немного человечности! А то получается отношения: "только деньги - ничего личного". А то выходит надо получить медицинское образование, чтобы не обманули на деньги и ненужные обследования.

0.0 Нормально

Гостья. Лежала в гинекологии РКБ. Впечатление двоякое. Понимаю, что в связи с реформами в медицине, наверное все это связано. Но, медсёстры - безразличные, санитарок нет по ночам. Мусор может сутками не убираться. Полы не моются. Сама обстановка отделения очень бедная. Каталки даже не знаю какого года, старые очень. Как таковых, врачебных обходов нет - придут, постоят 5 мин. в центре, уйдут. В день операции врача вообще не видела - ни до, ни после. А так хотелось в глаза доктора посмотреть, потому что страх дикий, как у любого нормального человека. В 5:30 на клизму - ни есть, ни пить, сидишь и ждёшь, а никакой информации (когда, во сколько) нет. В итоге, ближе к 12 часам, без премедикации, своим ходом в операционную, там ещё на стуле 30 минут... Наконец-то в операционной. Врача так и не увидела, анестезистки вкололи в вену вводный наркоз... Проснулась от дикой боли, на мои жалобы, что очень сильно болит, вообще никто не отреагировал, со словами «проснулась» повезли на старой дребезжащей каталке назад в отделение через все пороги с болью, которая только усиливалась. Прикатили в палату. Медсестра говорит - перелезай. А куда? Там разница между уровнем каталки и кроватью сантиметров 5-10, боль ужасная, попробовала, чуть последнее сознание не потеряла - отказалась перелезать, сказала, тут буду лежать, на что медсестра отвечает: «Достала уже своими истериками», - это человеку, с разрезанным животом, большим объемом операции, находившимся под наркозом часа 1,5, и почти нестерпимыми болями в животе. Как я все-таки на кровати очутилась - не помню, помню только боль. Из обезболивания - один кеторол, который не помогает, промедола в отделении нету, не просила его постоянно, но ведь хоть раз можно было сделать. Послеоперационный уход - это отдельная тема. Ни разу никто не померил давление, ни разу никто не подмывал лежачих больных, температура измерялась по желанию пациентов. Ни один врач ни разу ни осмотрел живот, повязку, рану, перистальтику кишечника... Ни имён, ни фамилий называть не буду... Просто хочется, чтобы люди либо менялись к пациентам, либо уходили, так как произошло эмоциональное выгорание. Ведь медицинский работник должен первым делом лечить словом, а потом уже резать.

МТС
-2.0 Ужасно

Обратилась в 1 РКБ для прохождения медосмотра для водительского удостоверения, естественно, это платная услуга, оплатив, мне нужно было пройти всего двух врачей: окулиста и терапевта. Я провела время своё около 3-х часов! Потому как очереди неимоверные, в кассу в том числе, окулист с обеда задержался на 20 минут, а к терапевту сначала направили не в тот кабинет, а после направили к врачу Агафонович Екатерине Витальевне, которая, мало того, меня отказалась принимать после того, как я просидела 40 минут в ее кабинет, так ещё и нахамила, что нет у неё времени на тех, кто медосмотр проходит! Это как понимать?! Я заплатила за данную услугу, а мне ее ещё не желают оказывать! Требую разобраться в отношении к пациентам.

+2.0 Отлично

Мой муж лежал в октябре в пульмонологическом отделении. Хочется выразить большое спасибо и огромную благодарность лечащему врачу Казарину Данилу Дмитриевичу, а также медсестре с добрым и отзывчивым сердцем Петровой Татьяне Анатольевне.

-2.0 Ужасно

Сегодня, 21.09, пришел на прием к зав. нейрохирургическим отделением (9 этаж). Прием написан с 13-14 часов, понедельник и пятница. Но кабинет был закрыт! Прием никто не вел. А также не было никакой другой информации.

МТС
+2.0 Отлично

Мне неоднократно приходилось бывать в разных медицинских учреждениях, но такого трепетного и доброго отношения к пациентам, как в отоларингологическом отделении (ЛОР-отделении) Первой Республиканской клинической больницы я нигде не встречала. Отдельное спасибо всему медицинскому персоналу отделения, в частности, – Трубицыной Анфисе Ерофеевне, Бобровой Нине Николаевне, Степановой Наталье Николаевне. Это не только высококвалифицированные специалисты, но и замечательные, удивительные люди: чуткие, отзывчивые, сострадающие и готовые прийти на помощь в любую минуту.

Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

27.02.18 года был на приеме у врачей поликлиники 1 РКБ. По квоте из Завьялово и был приятно удивлен отношением врачей. Был соответствующий осмотр и так как нужен был осмотр другими врачами, то был отправлен к другим специалистам. И было назначено удовлетворяющее меня лечение. Врачи: пульмонолог Пономарева, отоларинголог Овечкина, гастроэнтеролог Идиатулина - огромное спасибо за Ваш очень нужный труд. Николай Александрович.

-2.0 Ужасно

У меня в отделении реанимации лежал ребенок целые сутки. Врачи сказали, что травма не совместима с жизнью, меня выгоняли. Операцию не стали делать, в 7-ю больницу не отправили и ушли спать. Хотя мы моего сына привезли сразу (на него стена упала), и он умер на наших глазах.

+1.4 Отлично

Отлично.

Огромная благодарность лечащему врачу пульмонологического отделения Пантюхиной Ангелине Сергеевне за чуткое и внимательное отношение к пациентам, за своевременную организацию консультации врачей узких специальностей. Не меньшей благодарности заслуживают медицинские сестры этого отделения: Шайдуллина Люза Хасановна, Николаева Яна Сергеевна, Яковлева Валентина Владимировна, Кузьмина Надежда Викторовна.

+2.0 Отлично

Спасибо инструктору ЛФК ОВЛ Шабанкиной Наталье Георгиевне за правильно подобранный ею комплекс дыхательных упражнений. Это большая подмога пациентам.

-2.0 Ужасно

Отца на скорой с инсультом привезли в Республиканскую бол. Она была дежурной, привезли ночью около 12. Больница отказалась принимать больного в тяжелом состоянии, где каждая минута на счету... Отправили в другую больнице в 3 часа ночи. Вопросы есть об отношении к пациентам?!

МТС
-2.0 Ужасно

Пишу от своей супруги, она лежала в гинекологии на 6 этаже. Приехала лечится, но через 2 дня вся в слезах позвонила мне и сказала, что заболела (кашель, насморк, вообще ОРВИ). Причиной этому стало: в палате холодно, из-под окон дует и ночью невозможно согреться. Она подходила к обслуживающему персоналу с этим вопросом, но действий никаких не поступило. Конечно же, я забрал супругу домой, так как больше там находиться она не могла и соответственно медицинские услуги ей не были оказаны в полной мере. Прошу разобраться в данной ситуации и наказать причастных лиц.

Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Лежала в отделении гинекологии с 22 августа. Хочу сказать большое спасибо всему персоналу, особенно лечащему врачу Гуляевой Ольге Аркадьевне за то, что очень быстро, аккуратно удалили кисту, и операция хорошо прошла, в чём я не сомневалась, спасибо вам огромное. Алла Завойских, 7-я палата, 4-й блок.

+2.0 Отлично

Я лежала в отделении ортопедии на реабилитации после операции на колено, делали в г. Киров. Отличный уход, врачи-специалисты высшей категории!

+2.0 Отлично

Лежала в отеплении травматологии-ортопедии. Весь персонал отделения очень доброжелательный, всегда здоровались и улыбались, что немаловажно для больных в послеоперационный период. Медсестры очень хорошие, при любом вопросе помогали. А врач Вадим Владимирович - доктор с большой буквы. Спасибо Вам большое!

+2.0 Отлично

Проходил стационарное лечение в отделении хирургии с 29.07.16 по 09.08.16. Отличное обслуживание как со стороны врачей, так и мед. сестер, ничего отрицательного. Огромное спасибо за лечение. Целоусов Алексей Александрович, Уткин Игорь Юрьевич, огромное Вам спасибо. Я думаю, что кто со мной проходил лечение, согласны с моим текстом. Удачи Вам! Сергей.

-2.0 Ужасно

Ужасное обращение с пациентами в гинеколоическом отделении, лично со мной разговаривали очень грубо. На"ты", врач-анестезиолог при всех в палате задает вопросы, осмотр ведется в палате, полный кошмар.

+2.0 Отлично

Благодарю врачей и медсестер и поваров пульмонологического отделения (5 этаж 2-е отделение) за лечение.

+2.0 Отлично

Хочу от всей души поблагодарить коллектив отделения реанимации. Наш ребенок попал к вам в тяжелом состоянии и находился здесь на протяжении месяца. Спасибо, что делали все возможное, чтобы вернуть нам ребенка, заботились, ухаживали и с пониманием относились к переживаниям родителей. Низкий поклон врачам и мед сестрам, храни вас Бог.

+2.0 Отлично

Лежала в отделении гинекологии. Большое спасибо врачам и персоналу за то, что вылечили меня от всех женских болячек. Чувствуется, что они переживают за каждую пациентку и делают всё необходимое для скорейшего их выздоровления!

Выберите свой город