Отзывы о республиканской детской больнице в Ижевске

Отзывы о республиканской детской больнице в Ижевске: мнение реальных пациентов - 132 отзыва о клинике и ее врачах.
Республиканская детская больница (РДКБ на Ленина 79), Ижевск - фото
Обновлено 27.09.2019
Республиканская детская больница (РДКБ на Ленина 79)
+2.0 Отлично

Это просто ужасно, легли с дочерью на обследование по поводу эпилепсии. Положили на 7-й этаж в детское отделение. На улице прекрасная погода, на улицу не выпускают, в коридор выходить нельзя. Хотя у них весит подписанный порядок о прогулках с 11:00 до 12:00, как понимать.

-2.0 Ужасно

Ребенок 13 лет. Положили в травматологическое отделение 16 апреля. В больнице карантин, хорошо, я понимаю. Номер доктора не дали. Хорошо, я нашла в интернете, трубку не берут. Ребенок звонит своей маме, а его ругают, извините, но я этого не понимаю? Что происходит? Сегодня накричала на моего сына медсестра. Я хочу спросить, какое вы имеете право кричать на моего сына? Что бы он не сделал, нужно спокойно ему сказать. Я не знаю ничего, как лечат? Что делают? Сегодня позвонил доктор папе: "Ваш сын плохо себя ведет". Он про здоровье нашего сына ничего не сказал, да мы не успели его спросить. Я не понимаю такого обращения. Завтра я иду передать передачу и белье своему сыну. Я обязательно постараюсь найти доктора и поговорить с ним. Но я сильно сомневаюсь. Травматологическое отделение, 2 этаж, 18 палата. Если так и дальше будет, я буду жаловаться в инстанции выше. Извините меня, но я вся на нервах от такого обращения к детям нашим.

МТС
+2.0 Отлично

Так случилось, что моему ребёнку понадобилась медицинская помощь. Редкое неврологическое заболевание, из-за которого моя дочь внезапно перестала ходить и говорить, разделило её и мою жизнь на "до" и "после". Нам подтвердили диагноз в Москве и начали лечение. Вся проблема в том, что каждый месяц мы должны капать "Иммуноглобулин", а так часто ездить в Москву невозможно. К счастью, нам на помощь пришли наши ижевске врачи из РДКБ. Хочу от всей души поблагодарить главного врача РДКБ г. Ижевска Пупкова Павла Витальевича, что не отказал нам в помощи и с пониманием вошёл в ситуацию, а также заведующую отделения раннего возраста (номер 7) Поздновскую Татьяну Николаевна, ну и конечно, нашего лежащего врача Иванову Ольгу Валерьевну - это грамотный чуткий специалист, которому важно не только подобрать препараты и назначить верные дозировки. Она - замечательный сотрудник, способный выслушать родителей, объяснить тактику лечения, расшифровать результаты полученных анализов. Я очень рада, что мы попали именно к ней, если было необходимо, назначила дополнительные обследования и консультации других специалистов. Весь комплекс сложнейших по технике манипуляций осуществлялся на территории РДКБ. Хочется сказать спасибо старшей медицинской сестре Голубевой Татьяне Вячеславовне за внимательность и добросовестность, а также её коллегам из числа среднего медицинского персонала за безукоризненное выполнение всего спектра назначений. Хотелось бы поблагодарить сотрудниц буфета, сестру хозяйку и техперсонал нашего 7 отделения. Здесь всегда функционирует чайник, микроволновая печь, холодильник, что делает пребывание здесь более комфортным. Порадовало, и что в преддверии праздника к нам приходил дед Мороз, поздравлял деток, дарил подарки. А также очень понравилось представление в актовом зале, был замечательный праздник, что очень подняло наше настроение! Уважаемые врачи, сотрудники больницы и весь персонал! Я поздравляю вас с наступающим Новым 2019 годом! Желаю вам всех благ, успехов, ну и конечно же, здоровья! Спасибо вам огромное! С благодарностью, мама Селивановой Руфины Селиванова Я. Н.

+1.0 Хорошо

Лежали с ребенком в 7 отделении в сентябре 2017. Врач Иванова О. В. Отношение хорошее, хорошие медсестры. Не понравилось, что ночью дежурят неопытные студентки. Вечером ребенок плачет, болит ручка, а она сказала, что все в порядке. Утром хуже. В результате, воспаление венки, флебит после катетера.

МТС
-2.0 Ужасно

Отправили нас на УЗИ сюда, сказали с 8 до 12 работает. В итоге кабинет закрыт, сказали специалист, возможно, к 9 придет. Прием ведёт заведующая отделением лучевой диагностики. Для кого расписание тогда с 8? Раз заведующая, значит можно позволить себе прийти в любое время, когда вздумается?

МТС
+2.0 Отлично

Хочу сказать огромное спасибо гематологическому отделению, всему медперсоналу и особенно врачам, вы так помогаете нашим детям, чтобы они чувствовали себя как дома и всегда поддерживаете мам в трудную минуту.

-2.0 Ужасно

Ужас... Не дозвониться до вас! Ещё и запись с IGIS убрали. Отвратительно! Как попасть к врачам, если доступ у педиатра закрыт, он не может записать, а я дозвониться не могу... Быстрее ребенку плохо станет, чем до вас дозвонишься!

Мегафон
-2.0 Ужасно

Я вот думала что больница соответствует своему статусу Республиканская, а вот сегодня убедилась что нет. Нас прямым текстом отправили в... Сказали, что им своих хватает городских, а тут ещё такие как мы им навязываемся, нас не приняли. Ужасное, отвратительное отношение к людям, особенно к ребёнку. В регистратуре сказали, что приём с 10:00 до 13:30 в порядке живой очереди, но врач которая проводит ЭхоЭГ сказала, что её не волнует, что сказали в регистратуре, пусть говорит вам делает тот кто наобещал и отправила куда подальше, о чем уже написала выше. Вот такое отношение к людям, и как мы можем доверять наших детей таким врачам-***? А в регистратуру дозванивалась 3 недели, постоянно номер занят и в итоге ничего...

-2.0 Ужасно

Лежали с ребенком в отделении патологии новорожденных, антисанитария полнейшая! Находились в бесплатной палате, телефонами пользоваться в палате запрещали, в целях соблюдения чистоты, зато в платные палаты, которые находятся в конце коридора каждый вечер захаживали родственники, в одних бахилах и накидочке, в верхней одежде. На мой вопрос, а как же правило соблюдать чистоту, мне ответили, если бы вы лежали в платной, вам бы тоже было всё позволено. Как известно, по ночам дежурят студенты, на очередной обработке пупка у меня попросили ватные палочки, т. к. у них в больнице кончились. Ну, бывает, Господи. На следующей обработке наш лечащий врач Щинова И.Н. просит с меня перекись и зеленку, я говорю, ну мы же в больнице, у вас же должно быть. На что она мне отвечает, что закончилось всё. И тут встает сам по себе вопрос, если критическая ситуация, счет на минуты, а у вас медикаменты кончились? После сдачи анализов наш лечащий врач сказала, что зайдет и скажет мне результаты, ждала я до 7 вечера, но не дождавшись её, я пошла к дежурному врачу, попросила показать анализы (имея мед. образование и специальность лаборанта), на что услышала визг врача, что я тупая мамаша, что мне нечего делать, все равно я ничего не пойму и т. д. Но все-таки я добилась и посмотрела анализы под пронзительным испепеляющим взглядом этой дамы. Попали мы туда по ошибке врачей из роддома, анализы и УЗИ были тому подтверждением, каждый день мне говорили, что мой ребенок здоров, но не выписывали, не давая на то объяснения, как итог - отказ от госпитализации (пока писала отказ, не обошлось без оскорблений в ординаторской). Прошло 8 месяцев, мой ребенок счастливый и здоровый, а проведенные дни в этом заведении стараюсь не вспоминать.

+2.0 Отлично

Очень понравилось. Обращение хорошее, специалисты хорошие. По сравнению с нашими больницами в Воткинске - небо и земля. В больнице порядок. Никаких тараканов я там не видела (лежали более 7 раз).

Лежали не один раз. В реанимации, отделении новорожденных, 7 отделении, пульмонологии. Везде хороший прием, отличные врачи и персонал. Моему сыну там не один раз спасали жизнь. Отдельное спасибо врачам 7 отделения, реанимации и пульмонологам.

МТС
-2.0 Ужасно

Ужасно оказываются платные услуги! Оплата в одном корпусе, УЗИ в другом. С ребенком бегать неудобно. Это первое. По телефону нам сказали, что УЗИ с 10:00 до 14:00 в порядке живой очереди. Хорошо, мы пришли в 10:30. На кабинете вывеска: с 10:00 до 10:30 - технологический перерыв. Ну, думаю, хорошо пришли, а врач выходит из кабинета и уходит со словами: "Перерыв!" Очередь из человек 10. Все с маленькими детьми. Ждем. Полчаса, сорок минут, 50... Врача нет. Звоню по телефонам, указанным в договоре. Ответ: "Номер заблокирован". Зашла на сайт, нашла номер телефона платных услуг, звоню. Девушка отвечает: "А что вы раньше не позвонили?!" В общем, тетя соизволила прийти. Ровно час ее не было.

Билайн
-2.0 Ужасно

Господи, какая же это антисанитария, с грудным ребенком страшно лежать. Повсюду тараканы! 7 отделение.

МТС
+2.0 Отлично

Лежим с ребёнком в этой больнице в 7-м отделении! Очень хороший коллектив мед. персонала, разговаривают хорошо, всегда придут на помощь! В общем, до этого лежали в 4-й больнице за рекой, там был ужас ужасный, поэтому к больницам всегда плохо была настроена, а здесь, и в палате все что необходимо есть, и чисто, хорошо! Спасибо всему коллективу за их работу и добрые отзывчивые сердца! Неожиданно приятно.

+2.0 Отлично

Мы лежали в пятом отделении. Все хорошо. Внимательный медперсонал. Полностью доверяю врачам и в голову не приходит спросить что вводят и зачем. Терпения и здоровья медперсоналу.

+2.0 Отлично

Здравствуйте! Лежали с ребёнком-инвалидом в ЛОР отделении, делали операцию по удалению аденоидов. Врачи отличные, все было хорошо! Даже еду разрешали брать в палату!

Скартел (Йота)
-2.0 Ужасно

Ваганова Елена Викторовна кричит и грубит детям, даже нельзя поговорить с родственниками по телефону, не помогает при очень сильной боли.

МТС
-2.0 Ужасно

Забирают провода, телефоны и т. д. Во 2 отделение на карантине даже выйти в туалет нельзя, подбегают и начинают орать без повода, даже не спросив, куда ты вышел.

-2.0 Ужасно

Врачи прием ведут хорошо, но один минус - записаться на приём невозможно. Через интернет было проще, за это большой и жирный минус.

-2.0 Ужасно

Лежала в ЛОР-отделении с сыном, он решил выйти по нужде из палаты во время тихого часа. Подбежала уборщица, схватила за руку, разоралась и закинула его обратно. Стояли в очереди в столовую, подбежала та же самая уборщица, ни за что толкнула моего сына с такой силой, что он упал и разревелся. Она даже не извинилась. О врачах отзыв отличный, сделали операцию, не было кровотечения, врачи отличные.

-1.0 Плохо

Лежим с ребенком с 02.11. Пришел врач, спросила, что беспокоит. В палате врач был минимум 2 минуты. И сказала, что все ясно. А что ясно? Даже мне, как маме, не сказала, какой диагноз у ребёнка. Разве это врач, а хотя смотрела заведующая детским отделением. Потом зовут в процедурную и ребёнку ставят катетер и вводят три укола, только непонятно, для чего и от чего? Все только у медсестёр спрашиваешь, а для чего тогда врач, если она является нашим лечащим врачом? Сейчас праздники, ребёнку утром стало плохо, рвёт. Сказала медсестре, и медсестра пригласила дежурного врача. Врач подошла и, не взглянув на ребёнка, спросила, чем питался ребенок, и назначила поить глюкозой, когда можно было поставить капельницу. Как так можно хамски относиться? Куда смотрит министерство здравоохранения? Или детей лечат хорошо только в платных палатах?

+2.0 Отлично

Были на приёме 23.03.2017 г. у гастроэнтеролога в 14 часов. Врач очень замечательная, внимательная! Хорошо объяснила состояние здоровья ребенка. Нашла причину заболевания, просмотрела в карте полный анамнез и предыдущие исследования и анализы. Дала подробные рекомендации. Благодарю за квалифицированный прием! Один только минус: подхватили ротовирусную инфекцию. Прошу обратить внимание на дезинфекцию помещений. Приезжали на личном автомобиле на платный прием.

+2.0 Отлично

Я лечился в последний раз в этой больнице в 2004 году в отделении неврологии у Сергеевой Юлии Николаевны, заведующей отделением. Они мне подарили новую жизнь. Лечился я там с 2000 по 2004 годы по 2-3 раза в год.

+1.0 Хорошо

Племянница попала в эту больницу, лежала в нефрологиическом отделении. Часто ее навещали и заметили, что в отделении всегда чистота, кормят хорошо, даже игровая комната есть. Она у нас в платной палате была, там вся необходимая техника, туалет, душ, все очень удобно. Отношение в больнице хорошее, если не считать некоторых медсестер, но общее впечатление они не испортили. А главное ребенок здоровый выписался.

Выберите свой город