Отзывы о 6 городской больнице в Ижевске

Отзывы о 6 городской больнице в Ижевске: мнение реальных пациентов - 186 отзывов о клинике и ее врачах.
Городская больница №6, Ижевск - фото
Обновлено 04.12.2019
Городская больница №6
Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Что в таких случаях может понравиться. Ничего не понравилось. Хвалить многих врачей не за что! Терапевты.

Посидела в коридоре к кабинету 204 к врачу Чулкина, вынесли направление. Потом в карточке оказалось, что они меня приняли без моего участия (даже назначили лечение).

Без меня, меня лечили.

Мегафон
-1.2 Ужасно

Добрый день! По направлению на маммографию обратилась в регистратуру уточнить, проживающих на Ворошилова где можно сделать, ясно, по -русски было сказано - у нас (Городская клиническая больница №6, Ижмаш, больничный комплекс №1, Ленина, 81) в каб. 333, записываться не нужно, но я записалась для порядка. Когда просидела очередь в каб. 333, мне там ответили: "Мы Вас не примем, Вас на ул. Труда обслуживают". Почему в регистратуре не знающие специалисты сидят? Почему нет порядка в Вашей системе?

МТС
0.0 Нормально

Спасибо хирургу Р. Р. Мугниеву за проведенную операцию, очень внимательный врач, после операции несколько раз заходил, узнавал самочувствие. Также хочу поблагодарить заведующего 1 ХО В. В. Казанцева, во время операции оказался у меня в изголовье, поговорил, успокоил, так как операция была под местным наркозом и психологически далась очень тяжело. Спасибо лечащему врачу Р. Л. Турченко. Хорошие врачи, успехов в такой нелегкой работе. Очень неприятный осадок остался от хирурга В. В. Власовой, всю операцию громко зевала, под конец операции говорила: "Может, я уже пойду?" - это при том, что наркоз местный и я все слышу, и так страшно до жути, а тут еще такие речи. Еще раз огромное спасибо Р. Р. Мугниеву, что без лишних слов проводил операцию.

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Вопрос к руководству поликлиникой: почему заведующая гастроотделением отказывает в госпитализации больному с приступом панкреатита по причине отсутствия "свежих" УЗИ И ФГС на момент обращения?

Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Надежда Б., 65 лет. Недавно я очень сильно заболела (гипертония) и по скорой помощи была доставлена в ГКБ №6. Хотелось бы отметить работу сотрудников и сказать слова благодарности коллективу приемного и терапевтического отделений. Врач и медсестра приемного отделения быстро оказали мне неотложную помощь. Мне стало легче только от их человеческого отношения и тепла к людям. Огромное им спасибо! Лечение проходила в терапии. Коллектив как одна семья. Все вежливые, старательные. В палатах и на этаже постоянно проходила влажная уборка. Чисто, что в санузле, что в столовой. Благодаря такому отношению и лечению я быстро восстановилась. Отдельная благодарность главному врачу больницы, так как от ее правильно организованной деятельности во многом зависит климат и работоспособность в коллективе. Я очень рада, что попала в надежные руки. Всех поздравляю с Новым годом и еще раз спасибо за профессионализм, чуткость и человечность.

МТС
+2.0 Отлично

Очень хочется выразить благодарность мед. персоналу дневного стационара отдела гинекологии! Очень хорошие и опытные специалисты, знают своё дело. Всегда помогут, подскажут, относятся к пациентам с уважением, с пониманием. Лечат просто прекрасно, после нескольких дней лечения самочувствие улучшилось! Стационар замечательный. Особую благодарность хочется выразить Аде Семеновне за отличную работу!

22.06.18 12:15:09
Здравствуйте! Спасибо, Вам, большое за положительный отзыв и высокую оценку труда наших специалистов!
Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Сегодня попыталась попасть к гинекологу, на консультацию, простояла 2,5 часа. Я просто в шоке, до сих пор не могу прийти в себя, давление поднялось, голова раскалывается. Как врачи работают в таких условиях. Полная безысходность, хочется закрыть глаза и больше не проснуться.

22.06.18 12:14:18
Здравствуйте! В какой именно поликлинике Вы были? И что именно Вам не понравилось: консультация врача, отношение врача или обстановка в поликлинике?
Билайн
-2.0 Ужасно

Отношение медицинского персонала оставляет желать лучшего. Кабинет УЗИ один на всю больницу. Тут же принимают со скорой, со стационара, и с разных отделений один кабинет. Особенно волнует отделение гинекологическое. От этого отделения зависит будущее нашей страны (не рожденные еще дети). Как можно сохранить беременность, если врачам все равно. После одного УЗИ, высидев очередь через часа 3-4, болит живот (тонус матки при беременности 7 недель), при таком самочувствии выписывают из больницы и говорят ничего страшного. После УЗИ в 12 недель выясняется замершая беременность 7 недель 1 день. Получается не доглядели. Мы надеемся на наших врачей, а получается, что им наши и не рожденных детей здоровье не доверишь. Вследствии выскабливание: палата одна розетка на 6 пациентов, возле кровати раковина, которая засорилась, и персоналу все равно, что из нее пахнет, и это мешает спать, находиться в палате пациентам, у которых тем более горе, они потеряли своих не рожденных детей. К медсестрам подойти нельзя, слова которые в гоняют в ступор "чего надо", жалобы на самочувствие говорят "идите попейте чай". Поэтому неудивительно, что можно говорить: почему это у нас низкая рождаемость? Скажете ведь все бесплатно, и этого достаточно, платите и будет вам хорошо, больше половины граждан РФ не могут себе позволить оплачивать, чтобы было хорошо. Так что же теперь пусть будет плохо и опасно лежать в такой больнице. Врачей то ли не хватает, то ли у них более важные дела, кроме пациентов, что не могут быть внимательными к пациентам. Вот где внимательный и заботливый медицинский персонал, так это только в кино. Печально.

-1.0 Плохо

Добрый день. После операции пришла на прием к гинекологу Бырыспиевой М. Б. При этом до стационара пару раз уже была у нее и впечатление было неплохое. Теперь думаю, возможно, она тактично вела себя, т. к. с ней в кабинете сидел заведующий отделением. Теперь же могу сказать только одно, к ней на прием я больше не пойду. Мало того, что разговаривала она со мной, как с провинившейся школьницей и мне приходилось оправдываться, непонятно за что. В последнее посещение на вопрос о жалобах, я сказала: "Слабость, периодические боли, одышка". Ответ: "Я Вас все равно выписываю сегодня, Ваше дело, как будете работать, берите бесплатный отпуск". Я не просила продлевать больничный, но разговаривать со мной так у нее нет никакого права. Никаких советов по дальнейшему лечению. Когда, выйдя из кабинета, я открыла карту, там было написано: жалобы - слабость. Повторный осмотр - перечисление того, что она осмотрела. При этом, осмотра никакого не было. Так понимаю, врачу нужна только правильно оформленная карта, а состояние пациента ей совершенно не важно. Никогда в этом гинекологическом отделении такого отношения не бывало. Полное разочарование. Из данного отделения ухожу.

0.0 Нормально

Лежала здесь в прошлом году. В целом можно сказать, что больница неплохая, но это только благодаря коллективу. Очень хорошие, грамотные специалисты и мед персонал заботливый. А вот все, что касается условий требует серьезных работ. Здесь бы вообще капитальный ремонт не помешал. Кормят тоже не особо, ну это, в общем, понятно, больница все-таки. Зато подлечили, за это спасибо.

+1.0 Хорошо

Я уже давно живу недалеко от этой больницы, поэтому и лечусь преимущественно здесь же. Много за это время врачей сменилось, но в основном все были грамотные и внимательные люди. Хочу сказать, что я всегда тут получал качественную помощь и встречал понимающих, неравнодушных врачей. И сейчас говорю им всем большое спасибо за добросовестный труд.

Выберите свой город