Отзывы о республиканском клинико-диагностическом центре в Ижевске

Отзывы о республиканском клинико-диагностическом центре в Ижевске: мнение реальных пациентов - 177 отзывов о клинике и ее врачах.
Республиканский клинико-диагностический центр, Ижевск - фото
Обновлено 16.10.2019
Республиканский клинико-диагностический центр
МТС
+0.8 Хорошо

Отношение врача, в принципе, неплохое.

Но диагноз поставлен неверный.

Поступила с очень сильными болями в животе, метеоризмом, тошнотой, слабостью, для того чтобы избежать этого всего, перестала практически питаться, похудела на 9 кг. Врач назначила ЭКГ, сдачу кала, мочи, УЗИ брюшной полости. На основе всех этих результатов прописала препараты, поставила диагноз ГЭРБ. На время приема выписанных препаратов стало легче, прошли все симптомы, соблюдала диету, но через полгода все симптомы вернулись, все началось то же самое. Пришла снова к этому врачу, она снова прописала мне похожие препараты, а также препарат почечный. На какое-то время снова все симптомы вернулись, но уже не через полгода, а три месяца, с этими проблемами прожила около 3 лет. Сменила лечащего врача по переезду места жительства, показала все бумаги предыдущего лечащего врача и была очень сильно удивлена, он мне сказал, что мне поставили неправильный диагноз. Вот и делайте выводы... Платно, не значит, что правильно. Врач: Комисарова.

МТС
0.0 Нормально

Добрый день. Пришли к больному на свидание и немного продуктов принесли (7 этаж). Время 18 часов. Лифт уже помыт и обратно, нам сказала лифтерша, пойдете пешком (в 18 ч. 10 мин). Так до скольки у нее рабочий день, если по распорядку лифт работает до 18 ч. 30 мин. Если только это, так еще и хамское поведение, не хотела пускать без бахил (их не было, а уже помыто и в конце смены мыть не собиралась), пришлось выйти из лифта, потом снова зайти. В таких заведениях должны работать выдержанные люди и с чувством сострадания, а не с длинным языком и не уменьшать себе рабочий день на 20 мин.

Т2 Мобайл
+1.0 Хорошо

Были сегодня с мамой на приеме у сосудистого хирурга Морозова А.А., очень внимательный, вежливый и доброжелательный доктор, все доступно объяснил. Что не скажешь о другом докторе Афанасьеве (каб. 125), бестактный и хам. За наши же деньги на нас же и наезжают.

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Медицина, как обычно, не удивляет. Записались к сосудистому хирургу в РКДЦ на Ленина 87 б г. Ижевск к Гайнутдинову В. О. Мало того что у него рабочие часы всего час, дак он ещё на 20 минут опоздал на работу, ещё и принимает не по записи а в порядке живой очереди. Смысл тогда записываться. Все работают ради этих галочек и талончиков записи. 😡😡😡 И так в каждой поликлинике, что во взрослой, что в детской. Сидишь с двумя детьми маленькими в очереди.

Благодаря назначениям этого доктора, практически вывели человека из предагонального состояния в 2011 году (было системное заболевание плюс эндартериит нижних конечностей) , через месяц человек встал на ноги. Огромная благодарность от родных, что доктор помог продлить минуты общения с дорогим человеком.

-

Отзыв о докторе Самарин Д. В.

+2.0 Отлично

Добрый день. Лежала в родильном доме. Все прошло хорошо и удачно. Спасибо огромное Стародумову Д. Л., он врач с большой буквы. Палаты хорошие, везде чисто. Отдельное спасибо хочу сказать за питание в больнице. Так много и вкусно нигде нет. За мою беременность это 4 больница. Много соков, фруктов, мясо, курица, рыба. Очень вкусно приготовлено, а главное - все в горячем виде и с добавкой. Таблетки все были в наличии, ничего в аптеке в 6 роддоме покупать не пришлось. Всем врачам, поварам, медсестрам спасибо.

МТС
-2.0 Ужасно

Отношение врачей ужасное (говорят, если есть проблемы, обращайтесь в платную медицину), до регистратуры не дозвониться, либо берут телефон и просят подождать по 10-15 минуток, а потом и забывают вовсе.

Билайн
-2.0 Ужасно

Столкнулась сегодня с хамством оператора отделения компьютерной томографии. Такое чувство, что они работают бесплатно, грубая женщина, ничего не объясняет. Сначала, говорит, запишитесь, потом все объясню. А как можно записаться, если не знаешь суть процедуры?

-2.0 Ужасно

Доброго времени суток! Столкнулись с хамством оператора детской регистратуры. Мало того, что приходится тратить немало личного времени и денежных средств на счете мобильного, в итоге, дозвонившись, приходится общаться с невоспитанным и грубым сотрудником, который элементарно не может поздороваться в ответ, необходимой информации о работе специалистов не предоставляет, ссылаясь на то, что много людей у них в очереди, трубку бросает. Повторно дозвониться опять же невозможно. Конечно, большинство операторов вполне вежливые, но как быть с теми, кому эта работа не в радость, как улучшить качество работы учреждений. Ведь никто не заставляет их сидеть там, если они не согласны адекватно общаться с пациентами?! Пусть организуют человека, который не будет задерган клиентами регистратуры, а будет спокойно и вежливо доносить информацию по вопросам на телефонных звонках! Заранее спасибо!

-2.0 Ужасно

Не могу записаться на УЗИ второй месяц, не дозвониться. Видимо, все талоны уже распределены, и поэтому трубку снимают с телефона и кладут рядом, и ни с кем не разговаривают.

-0.6 Плохо

Понравилось, что палата оказалась двухместной, присутствовал туалет и раковина в палате. Также новые окна.

Отношение медперсонала, завтрак, обед, ужин - постоянно практически одно и то же: капуста вареная, капуста свежая, капуста пареная и т. д. Слишком долгое обследование, при том, что сказали дней 7-8 продержат, продержали 14 дней. Обследования сегодня есть, а потом 2 дня лежишь, ничего не делаешь, потом опять 1 день обследования, 2 дня нет.

-2.0 Ужасно

Звонил в кассу 40 минут - не мог дозвониться: занято да занято, а когда дозвонился, сказали - запись уже закончилась. Берут трубку снимают и потом до них никто не может дозвониться.

Билайн
+2.0 Отлично

Проходила обследование в кабинете спирографии. Честно говоря, не знала, что это такое. Хочу поблагодарить сотрудников отделения за профессионализм и терпение к пациентам. Было трудно.

-2.0 Ужасно

Такого безобразного отношения к пациентам не встречала ни в одной клинике. Бывает, звонишь в любой федеральный медцентр, к тебе относятся как к человеку! А в нашем республиканском центре с тобой не просто не поздороваются, а нахамят, унизят или просто не станут разговаривать. Я всё понимаю, тяжело работать с людьми, работа напряженная, но простое человеческое отношение еще никто не отменял. Вы, господа,- врачи, так будьте добры, оставайтесь ими в любой ситуации.

+2.0 Отлично

Была у гастроэнтерологов на 5 этаже, большое спасибо главному врачу отделения Почепцовой Любови Васильевне. Все врачи были бы такими понимающими, как она. Здоровья вам, еще раз спасибо за понимание.

-2.0 Ужасно

Я в шоке от этой клиники. 4 августа моего мужа привезли из Сарапула в эту больницу. 6 августа я его решила навестить. Оказалось, что в списках такого больного нет, значит, он в другой больнице. Поехала в Республиканскую. Там тоже его нет. Приехала обратно, поднялась на четвёртый этаж, спросила у медсестёр, они в 2 голоса утверждают, что своих больных они знают хорошо, и моего мужа здесь нет. Пошла в кардиологическую больницу по Ленина, 81. Там тоже его нет, и иногородних эта больница не принимает. Снова, теперь уже в третий раз, пошла в кардиологический центр на Ленина, 87. В ярости поднялась на четвёртый этаж, и стала самостоятельно обходить палату за палатой. И что вы думаете?! Нашла своего мужа! На тумбочке - лекарства. Мне теперь очень интересно знать, так кого же они лечат и от чего, если моего мужа нет в списках? А я думаю, что списки подают лечащие врачи. И на какой стадии успешности проходит лечение моего мужа под фамилией "инкогнито"? Я с такой безалаберностью ещё нигде не встречалась. Жалко только, что свои мытарства не снимала на камеру, а то было бы интересно всё это посмотреть.

-2.0 Ужасно

Осталась крайне недовольна. Я из другого города ехала 40 минут. Два раза по записи и платно попала, но стояла в очереди. За что платила? Это ладно, записывают к терапевту платно только к Мамат Ахуновой. Первый прием вроде показался радушным, дала мне направления на обследование, все сделала. Приехала и опять за повторный заплатила. Она мне говорит: "Ой, у тебя все обследования в норме и кровь в норме." Я говорю: "А лимфоциты немного увеличены." Она отвечает, что не так страшно и тоже норма. Минуту помолчав, добавила: "А сходи кровь проверь к гематологу и опять придешь." Хотя я 2 месяца мучаюсь с непонятными симптомами. Итог, я поняла, что ничего хорошего от нее не увижу. Ей лишь бы подольше человека продержать. Попала к Ефремовой в мед. академии. Она мне и объяснила, что происходит, хотя ее лечение дало мне лишь месячный эффект. За прием тоже берет 1000 рублей, но до конца не доводит пациента до выздоровления. Не рекомендую РКДЦ! Деньги на ветер!

Билайн
-2.0 Ужасно

Безобразие, а не больница. Запись на 2 недели вперед. По записи перед кабинетом можно сидеть часами. На время записи никто не смотрит. Просидели час перед кабинетом иммунолога, врач отказалась нас принять. А мы были по записи. Перед нами пациент час сидел. Что там можно делать час.

0.0 Нормально

Сдала кровь на анализы. Написали, забрать результаты в такой-то день после 15:00. Звоню, узнать, до скольки я могу их забрать. Справочная в отпуске. Охранник даёт номер телефона регистратуры. В регистратуре говорят, что надо было сразу спрашивать, что ничего не знают и не виноваты, что справочная в отпуске. К обслуживанию нет никаких претензий, но теперь впечатление испортилось. Сама не подумала, но теперь понимаю, что нормально бы было написать с 15:00 до стольки-то. И всё!

-1.0 Плохо

Совершенно непонятно для чего в данном учреждении ведётся запись на приём к врачам: походишь к назначенному времени и сидишь в очереди, в лучшем случае, ещё час. Ничего не меняется в системе ОМС.

-1.0 Плохо

Очень сложно попасть на прием ко врачу. Развели бюрократию, либо по квоте, либо платно. Платно тоже не запишешься. Звонишь, говорят, номерков нет. Запись по Интернету сделана для "галочки", потому что все равно нужна квота и направление. Карты в регистратуре не выдают ни в какую, и им наплевать, что тебе нужно идти в другую больницу на консультацию. В регистратуре хамят. Подходишь, а тебе говорят: "Подойдите к другому окну". А сами в это время болтают. Что за отношение к работе? Когда звонишь, снимают трубку и кладут, забывают про телефон, пока не начинаешь кричать в трубку, видимо, думают, что все звонки бесплатные. В кассе огромные очереди, как минимум, до обеда, но несмотря на это, работают далеко не все окна.

проверено
21.11.2018 Врач отправил запрос на проверку достоверности отзыва
21.11.2018 Начата проверка по запросу
29.11.2018 Автор не смог предоставить документы
29.11.2018 Отзыв аннулирован. Проверка завершена.
0.0 Нормально

Отзыв о докторе Самарин Д. В. Ужасный врач! Пришла к нему на прием по поводу варикоза ног, была беременна. Так вместо того, чтобы получить грамотную консультацию, была вынуждена слушать его разговор по телефону на счет ремонта его ванной комнаты. Заключение написал за 2 минуты, пытался стрясти денег за ксерокопию своего заключения, в то время как все врачи РКДЦ делают это бесплатно. Направление на бесплатное УЗИ вен не дал, сказал, что закончились. Звоните 27 числа. Звоню 27, а его медсестра (абсолютная хамка) сказала, что не может быть такого, что вам сказали звонить и в итоге направление на УЗИ так и не дала. При мне мужчине навязывал, что ему нужна операция на вены и она только платно, типо квоты вы не дождетесь, готовьте деньги.

Опровержение. Автор не предоставил редакции «ПроДокторов» документы, подтверждающие указанные в отзыве факты. В связи с этим следует считать отзыв не соответствующим действительности. Если вы являетесь автором, просим связаться с редакцией по телефону 8 (800) 707-31-29.
-2.0 Ужасно

Ходила к неврологу от роддома, к Широбоковой. Она очень ужасно отнеслась ко мне. Мало того, что довела до слез беременную, так еще, не посмотрев, не обследовав, не спрашивая меня, переписала все результаты от другого специалиста из РКБ №1. Предобморочное состояние для нее - это значит упасть в обморок. А вот синкопальное - это совсем не обмороки. Все в точности наоборот... На вопрос ее, как самочувствие сейчас (у меня ВСД и синкопальные состояния в анамнезе), я ей сказала, что приступы участились, она с криком выдала, что я сама себя все эти года до обморока довожу. Но не спросила меня, как они проходят, и что я чувствую перед этим. Я не успела бы за полминуты проснуться, довести себя и упасть... А задачи выявления родоразрешения списала у другого врача. Больше я туда не пойду никогда и другим не рекомендую.

-2.0 Ужасно

24 ноября. Очень дорого, сложно записаться и при такой дороговизне - хамское отношение. На вопрос в справочную, где взять бахилы, при цене на прием 850 руб. и на анализы, медсестра парирует: "В аптеке!". Хамство и очереди в регистратуре, грубость и непомерные цены! Считаю, что это недостойно Удмуртской Республики. В больницу приезжают селяне, труженики. Я думаю, они заслуживают большего внимания и уважения.

+1.0 Хорошо

Доброго всем времени суток. У меня о центре в целом хорошие впечатления. Да, есть здесь некоторые проблемы с организацией приема населения, не всегда дозвониться можно, и с записью не все гладко, но зато специалисты тут действительно хорошие. Я обошла несколько больниц, прежде чем сюда обратилась, но мне даже диагноз точно не могли поставить. А тут смогли определить, в чем у меня была проблема и подобрали хорошее лечение.

+1.0 Хорошо

Ходила два раза в центр на консультации. Обслуживанием осталась довольна, приемом тоже, получила всю необходимую мне информацию, врачи грамотные, знающие. Народа, правда много, очереди, естественно, ну, значит, пользуется популярностью учреждение, это неплохо в общем.

Выберите свой город