Отзывы о поликлинике РКДЦ в Ижевске

Отзывы о поликлинике РКДЦ в Ижевске: мнение реальных пациентов - 203 отзыва о клинике и ее врачах.
Поликлиника РКДЦ, Ижевск - фото
Обновлено 13.11.2019
Поликлиника РКДЦ
МТС
-1.4 Ужасно

Ничего.

Записывалась на приём к кардиологу по направлению терапевта, из-за операции в детстве состою на учёте и давно не проходила осмотр. После записи терапевт мне сказала, что меня записали едва ли не к лучшему специалисту Республики. Посреди рабочего дня отпрашивалась на работе, больше сорока минут ждала врача под дверью - она изволила опоздать. По приходе меня спросили, с чего я собственно припёрлась. Вопрос: "Чего пришла, у тебя всё нормально?" - видимо, верх профессионализма. И без проверок и осмотра ей лучше знать - никакого приёма и осмотра она не проводила. Сомневаюсь, что её вообще можно назвать врачом и уж тем более профессионалом.

МТС
0.0 Нормально

Врач.

То, что 2 врача принимают одновременно разных пациентов в одном кабинете.

Были с мамой на приеме у кардиолога Исхаковой А.С. Врач очень понравилась. Очень внимательная, хорошо смотрит пациента, разговаривает вежливо. Посмотрим, как поможет назначенное лечение. Что совершенно не понравилось - то, что в одном кабинете принимают два врача одновременно. Это как? Вообще, врачи не должны принимать пациента в присутствии другого человека. А если на приеме одновременно два плохо слышащих пациента? Тут и там громко разговаривают. Ужас. Хотя, к отзыву о работе врача это совершенно не относится. Это к руководству больницы скорее всего.

Т2 Мобайл
-1.0 Плохо

Мой муж лежал в больнице. Дозвониться до врача я не смогла. Звонила дня три. В результате поехала из Воткинска в Ижевск. Приехала там карантин, не пускают. С врачом только по телефону, дозвонилась, врач на обходе. Потом мужа выписали, дали ему выписку в 17 часов. Он после операции стентирования и ему добираться до Воткинска. Приехал домой около 21 часа. Дали выписку, в которой половина не напечатано. Догадайся сам с 3 раз. Врачи разобрать ничего не могут, выписали лекарство неправильно. Это просто ужас, что творится.

-2.0 Ужасно

Сидела на прием к ангиохирургу по записи, да еще и платно, в итоге просидела больше часа своего времени. Принимают ужасно!

Т2 Мобайл
-1.0 Плохо

Моя дочь наблюдается у детского кардиолога. Ходим в эту больницу один раз в год, и каждый раз со скандалом. Получаю квоту в своей поликлинике, а записываюсь в РКДЦ со скандалом из-за того, что больницы между собой не могут разобраться, кто должен записать больного. Такое чувство, что мы ходим к ним из праздного любопытства и отвлекаем их от работы. Весь свой негатив они выливают на больного, как будто я выдумала или сама написала это направление, вместо того, чтобы добиться согласованности между больницами. Нет организованности, проблемы с сайтом или неумение пользоваться - не знаю, в чем причина, но валить все на больных - это некультурно и непрофессионально. Не забывайте, что вы бюджет и зарплату получаете с наших налогов. Относитесь к больным по-человечески. Это вопрос к руководству, налаживайте связь между больницами!

+2.0 Отлично

К нам в Воткинск приезжали врачи 11.04.18. Добрые. Отзывчивые. Понимающие. Терпеливые, ну вообщем чуткие. Я очень рада. Мы рады и ждем еще. Я была на приеме у ревматолога Шабардиной С. В., медсестра Зимина М. И. и кардиолог Баженов А. В. благодарна им и хочу, чтоб было побольше таких врачей и сестер. Когда смотришь сериалы думаешь, а где у нас такие врачи, как за границей, а оказывается, вот они близко, рядом в г. Ижевске. Еще раз благодарю вас всех.

-1.0 Плохо

Есть столовая, чистые бахилы, правда туалеты не везде, кто идет впервые - теряется.

Нервозность при приеме пульмонолога Абрамидзе А.И. - несосредоточенность в задаваемых пациенту вопросов, прыгает с вопроса на вопрос, не дослушав клиента. Коллектив отрешенный, редко кто отзывается на помощь, все заняты!

Не рекомендую обращаться по ДМС к пульмонологу Абрамидзе А.И.

-2.0 Ужасно

Расскажу о "Диагностическом центре". Неприятное место. Пытался попасть на платный приём к кардиологу. В первый раз сказали, что запись на приём осуществляется по пятницам. Сказали, что можно "попытаться записаться по телефону". Смутило слово "попытаться". Однако, в пятницу стал ясен его смысл - трубку они вообще не берут. Звонил раз 30, не меньше - весь рабочий день. В следующую пятницу так же начал дозвон, результат получил тот же. Пришёл лично, получил в ответ, что на приём нельзя записаться, нет талонов. Опять получил номер телефона и отмазку: "Попытайтесь прийти в понедельник". Не знаю, как у остальных, но, как правило, люди вообще-то в будние дни работают и бегать, и играть в "ромашку" им некогда, надо же зарабатывать деньги, в том числе и для того, чтобы оплатить ваши же "услуги". Отношение явно хамское. 7 касс, из них если работает только половина, так это ещё хорошо. И потом, "работает" - слишком громко сказано. Сотрудники на кассах занимаются болтовней и чаями процентов на 60, работу выполняют нехотя, отчего очередь в 100 и больше человек, занимает весь коридор. Всё время уходят куда-то. Грубят посетителям, особенно тем, кто постарше. На мой прямой вопрос: "Что за безобразие тут творится",- в ответ было сказано, что "мы бюджетная организация". А вот деньги драть за такие "услуги", так не бюджетная организация, видимо. За эти деньги сервис должен быть хотя бы приемлемым. А тот квест "попробуй запишись - попробуй пройди", за который мы ещё и платить должны - это просто выше моего понимания. И всё это в месте, куда приходят пациенты с проблемами сердечно-сосудистой системы.

-2.0 Ужасно

Невозможно дозвониться в регистратуру Диагностического центра. Спасает только звонок в приёмную. Похоже, что работать не хотят!

Выберите свой город