Отзывы о железнодорожной больнице в Калининграде

Отзывы о железнодорожной больнице в Калининграде: мнение реальных пациентов - 13 отзывов о клинике и ее врачах.
Железнодорожная больница , Калининград - фото
Обновлено 31.07.2019
Железнодорожная больница
Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

При входе в больницу сложилось впечатление - другой мир! Все такие улыбчивые, отзывчивые. Обратилась по поводу диагностических исследований. Анализы, УЗИ, ЭКГ, рентген... Все сделали в один день до обеда. Девочки-администраторы подобрали максимально удобное время. И минимум ожидания. Очень приятно удивлена наличием буфета. Так как пришли с утра, натощак.

Очень хорошо, что можно все сделать в одном месте и максимально быстро.

01.08.19 09:42:49
Спасибо за отзыв. Вы действительно правы в том, что наше оборудование современное и новое. Также вы правы в том, что у нас можно сделать все в одном месте. У нас ведут пример специалисты узких специализаций. Мы стараемся поддерживать ремонт и чистоту. Не за горами полное обновление ремонта.
Билайн
+2.0 Отлично

Обратилась в больницу к хирургу по географическому признаку. Живу в прямой близости. Запись оформила по телефону. Все анализы (кровь, УЗИ) сдала заранее в частной лаборатории. На прием пришла заранее, люди сидели и ожидали своей записи, передо мной было два человека. Оказывается многие приходят заранее и создают лишнюю толпу. Перед дверью все спокойно сидят, лишним словом не обмолвятся, только обмен информации о времени записи. Вот оно будущее без лишних слов! Когда-то больница была местом дискуссий и живых эмоций. Сейчас все взгляды в экран мобильников. Моя очередь подошла быстро, изменилось время приема специалиста. Если верить графику, на каждого пациента отведено по 15 минут. Меня должны были принять не раньше чем через 30 минут, а я уже зашла через 10 минут. Оказалось, что на первичном приеме и без анализов делать нечего, выписали направление и все. Доктор осмотрел мою шишку и выдал заключение – липома. Доктор была очень спокойная и вежливая. Сказала, что беспокоиться не стоит и предложила наблюдать. По моему желанию предложила удаление. В больнице очень чисто. Коридоры широкие и просторные. Ремонт, конечно, хорошо было бы, но поверьте, я там была не за красивые стенки, а за здоровьем. У этой больницы самая низкая стоимость приема специалиста. А там где кожаные кресла и плазмы на стенах – ценник в два, а то и в три раза выше. Поверьте, телевизор могу и дома посмотреть или как большинство в мобильнике.

Нет.

Прекрасный специалист - хирург Юлия Александровна Сабурова.

Билайн
+1.4 Отлично

Проходил медкомиссию для трудоустройства. В регистратуре получил на руки "бегунок" с указанием докторов, кабинетов и времени посещения. Прошел всю медкомиссию очень быстро. Все доктора на момент моего визита были в ожидании меня, т. к. все было у них в компьютере. В поликлинике приятная и жизнерадостная атмосфера. Врачи все доброжелательные, вежливые. Люди присутствуют, но сказать, что очереди не могу. У каждого свое время. Хорошо бы на регистратуру установить электронную очередь и тогда вообще круто было бы. В помещениях чисто и на каждом этаже бабушка со шваброй.

Ремонт усталый.

Советую для медкомиссий.

01.07.19 15:13:40
Спасибо за отзыв
Мегафон
-2.0 Ужасно

До этого ни разу не была в дорожной больнице Калининграда. Пришла сюда на платный прием с УЗИ к флебологу. От подведомственного РЖД учреждения ожидала большего, тем более если берутся платные услуги оказывать. Говорят сейчас много денег вливается в медицину, но похоже что ЖД больницу это никак не затронуло. Тут 90 застыли, как в янтаре. В регистратуре бардак, при оформлении приема для них самое главное - оплату взять. Сами выдают кучу документов, а подпишет их пациент или нет вообще не волнует. Я после приема так и ушла домой с картой пациента и всеми бумажками, хотя там было согласие на обработку персональных данных, согласие на медвмешательства, на оказание медицинской помощи и т. д., которые у них должны остаться. Шла по платной записи на конкретное время и в результате ждала приема полчаса. Пока ждала, насладилась атмосферой: полумрак, стены обшарпанные, стулья скрипучие. Но больше всего поразила расхлябанность в кабинете врача. Аппаратура и медицинская мебель допотопные, на полу валяются личные вещи доктора, его сумки и пакеты, на кушетке и приступочке для проведения УЗИ лежат не одноразовые медицинские салфетки, а застиранные пеленки, очевидно, что их никто не меняет. Гель после УЗИ сложно было вытереть. Вместо бумажных полотенец врач дает свои личные влажные салфетки, они не впитывают, скользят по коже. Врач выглядел неопрятно, в мятом халате. К самому УЗИ претензий нет. В итоге, приема доктор предложил делать склерозирование расширенных вен. Это когда в вены делают укол специальным раствором, они склеиваются и пропадают. Я отказалась. В таких условиях инфекцию занести, как нечего делать. Очень хорошо помню, как моему дяде врач со скорой укол обезболивающего так вколол, что потом гнойный нарыв пришлось вырезать, а тут вены колоть надо. Возникает желание пожаловаться в Минздрав, что условия приема в больнице не соответствуют необходимым санитарным нормам. Может это стимулирует ЖД больницу навести порядок.

27.06.19 17:11:25
Добрый день! Мы очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с изложенным. Мы хотели исправить то, о чем вы пишете и нам требуется ваша помощь. Просим вас связаться с нами по тел. +7 9062 39 60 96 (служба контроля качества)для детализации событий. Мы совершили звонки большинству пациентов записавшихся на платный прием и не подтвердили недовольства и других деталей вашего сообщения. Помогите нам быть лучшими. Маркетолог Дорожной больницы на ст. Калининград.
+2.0 Отлично

Отлично. Спасибо медперсоналу этой больницы, очень вежливое отношение, начиная от лифта и кончая врачами и администрацией. Администрация видно, что делает реорганизации и они хоть и медленно, но работу больницы улучшают.

27.06.19 17:35:41
Спасибо за отзыв.
Скартел (Йота)
-2.0 Ужасно

Самая ужасная больница. Комиссию железнодорожникам пройти невозможно, все кто угодно, но только не мы. К терапевту очереди по 50 человек сидят. По 3 человека в час принимают. Уж лучше пойти платно пройти, но нельзя.

27.06.19 17:35:16
На сегодня произошли существенные изменения в поликлинике и были внедрены компьютеризированные системы учета времени приема пациентов. Необоснованные очереди отсутствуют. Платные услуги тоже присутствуют. Существует диспансеризация работников ОАО "РЖД".
-2.0 Ужасно

С приходом нового руководства стало ещё хуже! Огромные очереди, люди раздражены! Сколько можно?

27.06.19 17:37:58
Спасибо за отзыв. Мы приложили усилия для изменения вами описанной ситуации. Изменения фиксируются. Внедрен компьютерный контроль учета и фикции пациентов. Необоснованные очереди отсутствуют.
+1.0 Хорошо

Трижды лежал в этой больнице. Очень хорошее отношение к людям, вне зависимости платный ты пациент или нет. Очень хорошее оборудование.

27.06.19 17:38:48
Благодарим за положительный отзыв.
+1.0 Хорошо

Больница хорошая. Но бесплатно тут лечат только работников железной дороги, а так все платно, но оно того стоит. Если попадаешь в стационар делают полное обследование организма, а не только того, что беспокоит и на обследованиях не экономят, как в других больницах. Лечат качественно, врачи хорошие, сюда стоит обращаться.

27.06.19 17:39:11
Спасибо за положительный отзыв. Мы открыты для всех.
Выберите свой город