ПроДокторов: Казань

ПроДокторов в Казани: 6766 специалистов, 551 лечебное учреждение, 10599 отзывов пациентов, 6943 медицинских услуг, цены, запись на приём, подробная информация.

Медицина Казани

Казань

Население Казани составляет около 1 176,2 тысяч человек (по состоянию на начало 2013 года). В структуре населения 61.9% составляют лица трудоспособного возраста, 21.4% - пенсионеры, 16.6% - дети. Общее число коек в Казани - 17300 (155.3 на 10 тысяч населения), суммарная мощность поликлинических учреждений – 30600 посещений в смену (275 на 10 тысяч населения). В городском здравоохранении заняты 9646 врачей (86.7 на 10 тысяч населения). Оказывают медицинскую помощь 59 стационаров и 116 амбулаторных лечебно-профилактических учреждений.

Важнейшие лечебные учреждения Казани: республиканская больница на 1155 коек (самый крупный стационар города), больница скорой медицинской помощи №1, детская республиканская больница, детская больница №8 Ратнера, перинатальный центр. Казанский межрегиональный клинико-диагностический центр считается одним из наиболее развитых в Поволжье медицинских центров высоких технологий по лечению неврологических и сердечно-сосудистых заболеваний.

Запись в государственные учреждения Казани осуществляется через электронную регистратуру. После записи не забудьте оставить отзыв о ней, чтобы поделиться своим опытом с другими пациентами.

3
Стоматология «Флагманстом»
На вопросы ПроДокторов отвечает Динар Мансурович Гильфанов – генеральный директор стоматологии «Флагманстом».

Расскажите, пожалуйста, о том, как Вы выбрали свою профессию.

Мои родители оба с медицинским образованием. Все детство и юношество я находился в атмосфере медицины, поэтому, после окончания школы, у меня даже не стоял вопрос куда поступить. Ответ был очевиден – медицинский.

Пожалуйста, расскажите о себе как о главном враче.

Я проработал во многих клиниках города, достаточно набрался опыта в работе с пациентами и коллегами. Видел все плюсы и минусы организаций, поэтому когда решил открыть свое дело, понял, что к сотрудникам и клиентам нужно относится лояльно, с пониманием, и они ответят тебе тем же.

читать полностью