Отзывы о клинике Латыпова в Казани

Отзывы о клинике Латыпова в Казани: мнение реальных пациентов - 73 отзыва о клинике и ее врачах.
Клиника Латыпова, Казань - фото
Обновлено 16.01.2019
Клиника Латыпова
Мегафон
-1.0 Плохо

Разочаровалась в клинике. Началось все с ресепшн: стояла ждала минут 5-7, пока женщина-администратор попьёт свой чай, спустя 5-7 минут она вышла из комнаты персонала, доедая остатки своей пищи, с таким неуважением я сталкиваюсь впервые в частной клинике. Записалась к врачу Захаровой Д.М. на УЗИ, просидела в очереди и зашла. При входе грубым тоном мне сказали выключить свет. Провела УЗИ максимум за 1 минуту, посмотрела все поверхностно, на вопросы мои отвечала неохотно и кратко, человек без мед. образования ее точно не поймёт. Больше всего меня смутило и оттолкнуло от этого специалиста то, что она показатели УЗИ смотрела по напечатанной бумажке. Как так, она же врач... Я и сама могу все сказать, посмотрев в интернете все показатели нормы... Итог таков - деньги потрачены на ветер. В эту клинику больше не обращусь!

-1.0 Плохо

Стояла на учёте по беременности. Хотела бы посоветовать врачу-гинекологу внимательнее относиться к беременным пациенткам. Мой ребенок был мертв в животе, минимум, неделю, как мне сказали потом в роддоме. Я ходила на прием к врачу в клинику Латыповых и мне там находили сердцебиение у ребенка, который уже был мертв, я сдавала анализы с мертвым ребенком, и все хорошо было. Никого не обвиняю в смерти ребенка, врач тут не виноват, просто на будущее хочу посоветовать врачу, будьте внимательнее к пациенткам, особенно когда сердцебиение определяете.

Билайн
-2.0 Ужасно

Клиника самая ужасная, что я видела. Запись только через гос услуги. Записалась на 10.00 попала в 11.30. Врачи - это кошмар, я вышла оттуда со слезами, беременная. Пришла в кабинет, заставила заполнять меня карточку, когда переспросила, врач ответила: "Больше повторять не буду, глухая что-ли". Грубо говорила. Сказала: "Иди раздевайся и ложись", я легла, она говорит: "Че легла, вставай, иди, бери пелёнку". Я взяла. Она говорит: "Стели давай. Теперь ты знаешь, где лежит". Очень грубо осматривала. На рецепшене тоже злая сидит. Дали мне карту с неправильным номером телефона и адресом, на что мне ответила: "Я переделывать не буду". Не ходите туда, люди. Это кошмар. Там грязно, мусор между столами. И разговаривают и относятся как к нелюдям. Это ад!

Билайн
+2.0 Отлично

Записалась в клинику, через гос. услуги, мой выбор пал на врача Хусаинова Рустема Риязовича. Что могу сказать о походе в клинику: 1. Приятный администратор, все объяснила, оформила, была очень лояльной. 2. Кабинеты чистые, оборудование не современное, но и не "совок", шланг для слюноотсоса было бы не плохо приобрести. 3. Врач очень общительный, все объясняет, рассказывает про зубы, показывает, что лечит, как будет лечить, поддерживает словами, если больно. Оставил только одни положительные эмоции, теперь при выборе стоматолога я буду руководствоваться вашей клиникой и вашим врачом.

Билайн
+2.0 Отлично

Хирург-стоматолог Зиннуров Алмаз Зуфарович - просто врач от Бога, настоящий профессионал, золотые руки. Боли и дискомфорта не почувствовала. Теперь только к нему. Огромное спасибо!

МТС
-1.0 Плохо

Очень разочаровала клиника. Лечила зубы у Закировой А.М. Все было хорошо, но через три месяца заболел зуб, обратилась повторно. В связи с увольнением моего врача записали к Хусаинову Р.Р. На приеме все проверили, посмотрели, договорились о том, что пломба будет ставиться заново по гарантии. Вскрыли прежнюю пломбу, положили лекарство. Через неделю удалили нерв, но в связи с тем, что зуб еще болел, пломбу решили ставить чуть позже. Врач ушел в отпуск, я решила обратиться к другому специалисту данной клиники - Шайхутдинова О.М. Вместо того, чтобы поставить мне пломбу, она высказала свое недовольство и разговаривала в таком тоне, как будто делает мне одолжение. Персонал, начиная с регистратуры, невежливый, недовольный. Режим работы клиники до 20:00, но стоматологи принимаю только до 18:00. Инструменты моются обычной водой вручную, и не понятно, как происходит дезинфекция. Принимают несвоевременно, постоянно нужно ждать. Я бы не советовала данную клинику.

-2.0 Ужасно

Полная антисанитария! Следы засохшей крови на лампе, которую врач трогает во время лечения зубов. Просто ужас. Если уж вокруг грязно, то что думать о стерильности инструментов?

0.0 Нормально

Обслуживание админа мне не понравилось. Я это про Кудрявую говорю, полненькую. Отвечает как-то недружелюбно. А вот врач-стоматолог Хусаинов Р. Р. - очень даже понравился. Я боялась стоматологов как огня, а к нему пойду еще раз с удовольствием и без страха.

-2.0 Ужасно

Культура обслуживания клиентов очень низкая - это я про администратора. Врачи хорошие, лечат неплохо. Оборудование, конечно, очень старое и замызганное. При посещении меня не покидало чувство брезгливости.

0.0 Нормально

Работа регистратуры заставляет не только нервничать, пришлось обратиться в Минздрав. С 2012 года прикреплена сюда, но несмотря на это при каждом моем посещении клиники возникает вопрос невозможности записаться на прием. Ценой нервных затрат, каждый раз снимается копия моего паспорта, заявление уже писала 3-4 раза на прикрепление (вопрос куда деваются предыдущие заявления?). Записывают - иду на прием, а через неделю снова такая же ситуация. Сколько можно мотать нервы людям? И смотрят на тебя, как в первый раз! Невозможно непрофессионально и просто ужасно не налаженная работа

+1.0 Хорошо

Пишу, так как разочаровался от клиники, хотя первый приём был у меня очень даже положительным. Попал к Чулпан Рафаиловне, она замечательная, грамотная, залечила мне три зуба, ушёл я от неё очень довольным! К сожалению, одна пломба вылетела в течение месяца, просто из-за нагрузок, передний зуб. Я пришёл в поликлинику, к сожалению, она была в отпуске. Я гарантии не требовал, просто попросил, поставить мне коронку на этот зуб. После консультации, где я показывал врачу свежий снимок (за 2 дня), прежде чем поставить коронку, мне сказали, нужно скрывать и удалить нерв из зуба. Вскрытие показало, что у меня отсутствует нерв зуба, за услуги по непонятным мне коду (009, 015/21), после оплаты 480 рублей и + 120 рублей за снимок, отправлен домой на 3 дня. Далее продолжение лечения, канал закрыли, предварительно закачав туда лекарство и поставили временную простую пломбу (сам попросил, так как мне нужно было идти на свадьбу, на следующий день). И вот после мне предъявлено к оплате за услуги, опять по непонятным мне коду (271/21з/) сумма 1520 рублей и + 120 рублей за снимок. Итого зуб мой, которому нужно через пару дней одевать коронку 3090 рублей. Далее началось моё разочарование. Вежливо попросил, объяснить мне коды в актах выполненных работ и карточку со снимком зуба в регистратуре, чтобы показать врачу, который будет мне ставить коронку. Началась суета, ходьба, я пока оплачивал, карточка медицинская потерялась на некоторое время. Отношение ко мне, клиенту, не знаю, чем с сравнить, скажу просто, я, за какие-то полминуты, от клиента превратился во врага (пардон, это моё ощущение. Регистратура - это лицо всего бизнеса, там должны работать очень вежливые, интеллигентные, милые, стрессоустойчивый персонал, которые должны встречать клиента и провожать с улыбкой! Удачи вам и надеюсь, что перестроите отношение к будущим клиентам, ведь они ваше благосостояние, господа, хотя вы и не читаете отзывы.

+1.0 Хорошо

Не все понравилось в этой клинике. Я давно там была, но все равно решила поделиться своими впечатлениями. Показалось странным отношение персонала, какое-то безразлично-равнодушное, иногда даже грубоватое. Я не прошу, чтобы со мной тут любезничали, но элементарная вежливость, я считаю, что должна быть. Другое дело врачи, я к стоматологу ходила. Тут вообще никаких претензий нет. Отношение, лечение, все на высшем уровне, мне очень понравилось. Врачу наивысший балл, с сервисом надо поработать еще. Хотя, может, там уже все изменилось.

Выберите свой город