Медицинский центр «Медлайн»
Кемерово
На прошлой неделе записалось 13 человек
(3842) 650-212

Отзывы о медицинском центре «Медлайн» в Кемерово

: мнение реальных пациентов - 35 отзывов о клинике и 101 отзыв о врачах.
Медицинский центр «Медлайн» - фото
Сообщить об ошибке
Билайн
+2.0 Отлично

В клинике осенью прошла курс лечения и осталась очень довольна! Проблему, с которой я пришла, вылечили! Я уже не надеялась на нормальную жизнь, а в клинике помогли и, мало того, недавно на профилактический осмотр пригласили. Теперь дальнейшее обследование запланировала. С таким чутким отношением приятно заниматься собственным здоровьем!

16.04.18 06:29:40
Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего Центра. Любые отзывы для нашего Центра являются важными! Так, когда нам присылают слова благодарности, это подтверждает, что мы достигаем поставленных перед собою целей и помогаем нашим посетителям. И когда появляются отзывы с критикой - мы с вниманием относимся к замечаниям и пожеланиям, ведь с помощью неравнодушия наших посетителей мы развиваемся и становимся лучше! Еще раз спасибо Вам за оставленный отзыв. Желаем здоровья Вам и Вашим близким! С уважением, Медицинский Центр Медлайн.
-1.0 Плохо

Впечатления от похода в данную клинику скорее негативные, чем положительные. Из плюсов только обслуживание: приятные администраторы, которые встречают с улыбкой, предлагают чай и кофе. В ходе осмотра, врач сделал вердикт о наличии нескольких заболеваний, не дав времени подумать, уже выписывал лечение и квитанцию на оплату. За 11 тысяч дали набор мазей, которые и самому в аптеке можно купить за копейки, и направили на лечение у них же, не предложив никакой альтернативы, в виде самостоятельного лечения. Ведь многие заболевания на начальной стадии можно вылечить и дома, при соблюдении диет и использовании медикаментов. В общем, дико недовольна, к сожалению, растерялась и подписала договор, заплатила деньги. Больше туда ни ногой.

14.04.18 10:21:49
Здравствуйте, Гость! Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку работы администраторов. Сожалеем, что прием у доктора не принес Вам ожидаемых результатов. Но нам очень важно, чтобы консультации, информация о назначенных лечениях, а также альтернативных вариантах решения проблем доносилась до посетителей максимально подробно. Поэтому мы обращаемся к Вам с просьбой сообщить информацию о докторе, у которого Вы были на приеме или свои контактные данные. Мы хотим, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось. Поэтому очень расчитываем на Вашу помощь. Спасибо Вам за неравнодушие и за возможность улучшить нашу работу! Желаем здоровья Вам и Вашим близким. С уважением, Медицинский Центр Медлайн.
+2.0 Отлично

Хаять всегда просто, а побывать на месте врача нереально. Побывали в клинике 28 марта 2018 г. Всё начиная с регистратуры, на высоком уровне. Никакой очереди, радушие, профессионализм. А всем никто и никогда не угодит. Вспомните пословицу "Солнышко большое, да не всех греет". Творческих успехов коллективу и благодарных посетителей.

02.04.18 06:44:27
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за теплые слова и уделенное время! Вся наша работа направлена на оказание квалифицированной помощи и комфортное пребывание посетителей в нашем центре. А Ваша поддержка и добрые слова подтверждают, что наши намерения создать атмосферу доброжелательности и оказать оперативную помощь в решении проблем со здоровьем востребованы. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Йота
-2.0 Ужасно

Здравствуйте, клинику не советую. Обратились к доктору, доктор ничем не помог, мой муж был на приеме всего одну минуту, и деньги не вернули, хотя мы приехали из другого города. Клинику будем обходить стороной, очень разочаровались в этой клинике.

19.03.18 10:35:51
Здравствуйте! Нам очень жаль, что посещение нашей клиники вызвало у Вас и у Вашего супруга негативное впечатление. Мы искренне заинтересованы в том, чтобы наши посетители получали качественные услуги. Для того чтобы разобраться в произошедшей ситуации, укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные или контактные данные Вашего супруга. Уверены, что при уточнении информации, совместно мы сможем разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Медицинский Центр Медлайн.
МегаФон
+2.0 Отлично

Посетила недавно вашу клинику – клиника хорошая! Начиталась разных отзывов, были сомнения, конечно же, но прийти все-таки решилась. Оказалось, что не зря. В самой клинике очень уютно было, девочки приветливые, доктор чуткий – так объяснил все подробно, рассказал, какие можно выбрать варианты лечения. Так приятно было ощутить заботу от посторонних людей! После лечения позвонили, поинтересовались самочувствием, чего я совсем не ожидала! Мне приятно такое внимание, хотя в отзывах кому-то это не нравится. В любом случае, здоровье я ставлю на первое место, а когда к тебе относятся по-человечески, это и в лечении помогает!

14.02.18 12:27:50
Здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова и похвалу нашей работы! Полностью поддерживаем Вашу точку зрения о первостепенности здоровья и разделяем уверенность, что забота и доброе отношение являются одной из составляющих процесса выздоровления! Желаем здоровья Вам и Вашим близким. Медицинский Центр Медлайн.
-2.0 Ужасно

Нет прайса (или они его скрывают). Не соблюдение протокола лечения (перед манипуляцией не то, что анализы не взяли, даже давление и температуру не измерили). Присутствие при осмотре посторонних лиц. В договоре указанна конечная стоимость, которая непонятно что включает и из чего складывается. Медицинскую карточку, которую на вас заводят, не то, что вам не отдают, даже в руки не дают. Манипуляции не дали результата (что беспокоило на момент обращения, так и осталось после лечения). Многие пишут хорошее обслуживание, но извините, если за такие деньги еще хамить будут, то это просто за гранью. Профессионализм должны оценивать люди, которые в этом разбираются, а обычный человек по принципу помогло - не помогло. Как итог, абсолютно коммерческая организация, направленная на зарабатывание денег, а не на лечение.

21.12.17 07:31:13
Здравствуйте, Скрытый пользователь! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Ваши пожелания, замечания и предложения помогают нам улучшать нашу работу и качество предоставляемых услуг. Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации и устранить недочеты. Но без обратной связи это сделать непросто. Так, например, мы хотели бы разобраться по замечанию об отсутствии прайса - на стойке ресепшен постоянно присутствует демосистема с размещенными прайс-листами, актуальными на дату обращения посетителей в клинику. И присутствие при приеме посторонних лиц в нашем центре не допускается. Мы будем признательны, если Вы поможете нам прояснить все моменты, вызвавшие у Вас негативное впечатление от посещения нашего центра. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
-1.0 Плохо

Была на приеме в этой клинике. После поставленного диагноза сразу же впихивают договор с определенной суммой и не дают времени подумать. Больше в эту клинику ни ногой. Увидела не огромный профессионализм специалистов, а желание взять побольше денег с пациента.

26.10.17 05:21:27
Здравствуйте, Аноним! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы хотим улучшить работу нашей клиники, сделать обслуживание более качественным, а предоставляемые услуги грамотными и профессиональными. К сожалению, на основании информации в Вашем отзыве сложно разобраться какого специалиста Вы посещали, какую консультацию и лечение предоставляли Вам в нашей клинике. Поэтому мы просим Вас сообщить Ваши контактные данные. Мы перезвоним Вам в удобное для Вас время. С уважением, клиника Медлайн.
Билайн
0.0 Нормально

Была у доктора Барашовой Л. П. Она очень хороший специалист. Вообще нет претензий к проведенному приему. Относительно клиники в общем и в целом я сделала вывод, что туда больше не пойду. Конкретно не озвучивают суммы, всё быстро-быстро. Конечно, после своих диагнозов ты взволнован. Не дают время подумать, скорее свой договор дают пациенту, в котором я не увидела точных цен на услуги по лечению.

09.10.17 12:02:18
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв и добрые слова в отношении доктора! И нам очень важно разобраться в ситуации, которая оставила у Вас негативное впечатление от посещения нашей клиники. Мы хотели бы улучшить уровень обслуживания наших пациентов. И поэтому просим Вас помочь нам детально разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, сообщите нам свои Ф.И.О., год рождения и контактные данные. Мы обязательно перезвоним в удобное для Вас время. С уважением, заместитель директора по сервису Бабенко Елена Анатольевна.
Билайн
+2.0 Отлично

Клиника "Медлайн" очень понравилась оперативностью, доброжелательностью персонала, профессионализмом врачей, в частности, Барашовой Людмилы Павловны. Обследование проведено очень корректно и безболезненно, были предложены варианты лечения на мой выбор. Особая благодарность медсестре процедурного кабинета. Также хочется отметить действия Котовой Юлии Владимировны, которая оказалась на ресепшн и помогла быстро разобраться со всеми моими вопросами. Рекомендую эту клинику!

07.08.17 10:49:37
Добрый день, мы очень признательны Вам за то, что нашли время и написали отзыв о нашем центре и персонале. Надеемся, что вместе мы достигнем общей цели - вашего выздоровления! С уважением, медицинский центр "Медлайн".
Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

У мужа анализы после лечения были хуже, чем в момент обращения. И с таким результатом его выписали. При этом денег выкачивают за лечение немало. Я тоже обращалась в эту клинику, консультации очень дорогие, за 5 минут 1500 рублей, где это видано?

21.07.17 07:56:24
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление после посещения клиники, для того чтобы разобраться и прокомментировать сложившуюся ситуацию нам необходимо провести служебную проверку по факту Вашего обращения. Для этого вам необходимо отправить на адрес Kotova_yu@medline.pro фамилию, имя, отчество, контактные данные пациентов, проходивших лечение. С уважением, заместитель управляющего центром "Медлайн" Ю.В. Котова
Выбираете врача в этой клинике?

Записаться на приём
(3842) 650-212
закрыть