Клиника семейного здоровья «Сити-Клиник»
Краснодар
(861) 205-09-10

Отзывы о клинике «Сити-Клиник» в Краснодаре

: мнение реальных пациентов - 88 отзывов о клинике и 1502 отзыва о врачах.
Клиника семейного здоровья «Сити-Клиник» - фото
Сообщить об ошибке
Билайн
проверено
16.04.2018 Клиника отправила запрос на проверку достоверности отзыва
16.04.2018 Начата проверка по запросу
17.04.2018 Автор не смог предоставить документы
17.04.2018 Отзыв аннулирован. Проверка завершена.
0.0 Нормально

Прейскурант услуг по рентгену не совпадает с реальностью! Половину указанных в нём услуг вообще не делают.

Опровержение. Редакция "ПроДокторов", опираясь на закон РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 №2124-1 и исходя из предоставленных представителем клиники сведений о том, что отзыв пользователя 10.04.2018 09:59:17 не соответствует действительности, официально публикует опровержение этого отзыва. Таким образом, читателям следует считать вышеуказанный отзыв не соответствующим действительности, а изложенные в нём факты - вымышленными пользователем с IP-адресом 12X.7X.12X.13X. Также редакция "ПроДокторов" приносит свои официальные извинения Клиника семейного здоровья «Сити-Клиник» за публикацию пользователем вышеуказанного отзыва. Редакция напоминает читателям: "Отзывы о врачах и клиниках являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к редакции сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор".
МТС
-2.0 Ужасно

Не хочу писать негатив о клинике "Сити Клиник", но, простите, считаю своим долгом уберечь людей от таких заключений врачей, которые ничего не видят и подвергают жизнь опасности. Прошу вас, читайте отзывы о врачах, прежде чем идти. Если мой отзыв поможет кому-то, буду очень рада! Прежде всего, не делайте в клинике рентген. Врачи ничего не видят! Врачу-рентгенологу Сапожникову, оценка не 2, а кол! Он не видит проблем, всем ставит бронхит, а люди разгуливают со смертельной болезнью - пневмонией. Он мне поставил бронхит и отправил с улыбкой домой. А на следующий день, я сделала томографию, и у меня обнаружили двухстороннюю пневмонию. Он не увидел пневмонию у моего пятилетнего ребёнка, у родителей. Он слепой! Не ходите на рентген, если есть подозрения на заболевание лёгких! Идите в государственную, там бесплатно. Обращалась в краевую на 40 лет, там вас просто так не отпустят, но зато сохранят вам жизнь. Спасибо за внимание. Берегите себя! Всем здоровья и не шутите с заболеванием лёгких, всё очень серьёзно!

28.03.18 17:51:27
Добрый день, спасибо за отзыв! Ваши обвинения в адрес врача очень серьёзные. Мы дорожим нашей репутацией и качеством оказанных услуг. Приглашаем Вас для рассмотрения данной информации к главному врачу в любое удобное для Вас время с результатами обследований Вас и Ваших родственников.
0.0 Нормально

Отзыв удален автором 07.02.2018.

Теле2
-1.0 Плохо

Негативный отзыв о "Сити-Клиник" будет касаться услуги: медосмотр перед поступление в ДДУ. Отмечу, что данная услуга одна из самых дорогих в городе и несмотря на это, сервис оставляет желать лучшего. Проходили мы его в рамках полиса ДМС. Сначала все было более менее, моего ребёнка записали к врачам на разные дни, попытавшись объединить хоть кого-то в один день, что, безусловно, дико неудобно. Другие клиники за меньшие деньги предлагают пройти данный медосмотр за 1-2 дня. Мы стали проходить врачей, в целом претензий к врачам не возникло. А все проблемы были с колл-центром и регистратурой. Записали нас к психологу, мы приехали в субботу, а врач не пришёл. Стали звонить девочки, оказывается врач отменила нас, но нас не предупредили, так как якобы до меня не дозвонились. Все остальные до меня дозванивались весь день, а тут именно с "Сити-Клиник" не дозвонились. Но делать нечего, ребёнка перезаписывают ещё раз. Спустя время мне сообщают, что оказывается данный врач не принимает ДМС пациентов и предлагают оплатить его приём. Просто ради интереса я задаю вопрос: а кто примет нас в качестве психолога по ДМС, ведь получается отличная ситуация - услуга есть, а предоставить её не могут. Девочки долго выясняют и предлагают записать ребёнка к психологу через 2 недели. Конечно мы прошли психолога за деньги, так как медосмотр, мягко говоря, затянулся. И в завершении всего был просто анекдот. В карте по форме 086У надо ставить печать учреждения выдавшего карту. Я обратилась с этой просьбой на ресепшн, на что девочки сделали круглые глаза и сказали, что не знают. Они не пытались выяснить, просто сказали "не знаем" и закрыли тему. И врач-педиатр, спасибо ей огромное, бегала с нами с этажа на этаж в поисках начмеда, которая все-таки поставила нужную печать. Честно говоря, данная услуга очень "сырая". Никто ничего не знает, особенно поражает ресепшн и колл-центр, которые должны решать вопросы с записью к специалистам и печатями на раз два, но которые в итоге ничего не знают и совершенно некомпетентны в данном вопросе. Очень пожалела, что решила пройти эту комиссию у вас, куча нервов, лучше бы заплатила и спокойно получила услугу за 1-2 дня. Обратите внимание на эти проблемы, цена не соответствует качеству. А в остальном "Сити-Клиник" устраивает во всем, не раз обращались всей семьёй, претензий не было. Спасибо за внимание.

26.01.18 10:00:05
Добрый день! Администрация Сити-Клиник уделяет большое внимание контролю качества предоставляемых услуг. Для принятия мер по факту Вашего негативного отзыва о работе нашего персонала обращаемся с просьбой сообщить Ваши контактные данные на адрес администрации. Спасибо за Ваше неравнодушное отношение к работе Сити-Клиник. Будьте здоровы!
-2.0 Ужасно

Добрый вечер! Сегодня получила от клиники очень негативное впечатление (и не первый раз уже, к сожалению). Записалась за неделю к врачу, когда записывалась уточнила у сотрудницы колл-центр, надо ли мне запрашивать гарантийное письмо у своей страховой компании, на что получила четкий ответ: "Нет, не надо, у вас прямое прикрепление, просто приходите, и все". Когда пришла, на ресепшен мне с милой улыбкой сообщили, что посетить врача я могу только за деньги. Ни на ресепшен, ни в отделе ДМС я так и не услышала от сотрудников ничего, кроме: "Это не наша проблема, это сотрудники колл-центра". Могли бы хотя бы принести извинения за некомпетентности сотрудников. Я уже молчу о потраченном времени на дорогу до клиники.

23.01.18 09:37:17
Добрый день! Администрация Сити-Клиник уделяет большое внимание контролю качества предоставляемых услуг. Для принятия мер по факту Вашего негативного отзыва о работе нашего персонала обращаемся с просьбой сообщить Ваши контактные данные на адрес администрации. Спасибо за Ваше неравнодушное отношение к работе Сити-Клиник. Будьте здоровы!
МТС
+2.0 Отлично

Наблюдаюсь по беременности в «OXY-center». Направили к ЛОРу, стоматологу и офтальмологу на осмотр в "Сити-Клиник". При входе уже - вежливое отношение, в регистратуре все подробно рассказали. Без очередей. Была у Подориной, Ивановской, Сабитовой. Врачи детально все записали, объяснили. Потрясающе доброжелательная обстановка.

МТС
+2.0 Отлично

Без проблем доехали до этой клиники. Единственное, что попали в пробку, но это часто. С парковкой проблем не было. Приехала за час до приема и спокойно ждала на втором этаже. Очень вежливые девочки на ресепшене. Доктор понравилась мне. Хорошая. Теперь буду ходить только в эту клинику.

МТС
-2.0 Ужасно

Сегодня были в лаборатории клиники с годовалым ребёнком, приняли нас в процедурном кабинете. Необходимо было сдать анализ крови из вены. Медсестра, пытаясь взять кровь, проткнула вену насквозь, на что сказала: "Ну мы здесь в основном прививки ставим и укольчики". При этом за анализы предварительно взяли 800 руб. "Езжайте в Бебилаб". Мне вот только непонятно, зачем тогда вообще оказывают услугу по забору крови. У меня ребёнок с самого утра был голодный, а я должна ехать в другую лабораторию. Эта медсестра позвала другого сотрудника, в этот раз брали кровь из кисти. При этом брали бабочкой, пока набирали, кровь свернулась, поскольку "бабочка-катетер" имеет длинную трубку. На что сами сотрудники сказали, что не уверенны, что крови будет достаточно для анализа. Третью вену ребёнку колоть не дала. Больше туда ни ногой!

12.12.17 17:06:42
Добрый день! Администрация Сити-Клиник уделяет большое внимание контролю качества предоставляемых услуг. Для принятия мер по факту Вашего негативного отзыва о работе нашего персонала обращаемся с просьбой сообщить Ваши контактные данные на адрес администрации. Спасибо за Ваше неравнодушное отношение к работе Сити-Клиник. Будьте здоровы!
МТС
+2.0 Отлично

Очень довольна посещением этой клиники. Хорошее обслуживание, прекрасные доктора. Легко добраться и на общественном транспорте, и на такси. Очень внимательный персонал. Прием начинается четко по времени. Буду приходить сюда и в дальнейшем. Спасибо "Сити-Клиник"!

МТС
+2.0 Отлично

Всем доброго времени суток. Недавно была в данной клинике, хочется сказать, что уже с порога тебе улыбаются девочки-администраторы. Оформили, направили и ещё хотели сопроводить. Везде чисто, с врачом было приятно общаться, что даёт понимание о её переживание за меня. Спасибо, всем советую!

Выбираете врача в этой клинике?

Записаться на приём
(861) 205-09-10
закрыть