«Клиницист» на Ставропольской
Краснодар




«Клиницист» на Ставропольской, Краснодар: 35 врачей, 686 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 60 до 9990 руб., запись на приём ☎(861) 205-15-02, официальный сайт, 17 место в рейтинге медицинских центров и клиник Краснодара (82/100), адрес - Краснодар, ул. Ставропольская, д. 223.
Входит в состав сети «Клиницист»
«Клиницист» на Ставропольской, Краснодар - фото
Сообщить об ошибке
все адреса

Официальное название: "Консультативно-диагностический центр "Клиницист Плюс"
Руководитель: Фёдоров Александр Викторович
Год основания: 2014

Клиника «Клиницист» на Ставропольской города Краснодара оснащена передовым оборудованием. Гарантируется индивидуальный подход к каждому пациенту. В клинике «Клиницист» на Ставропольской принимают квалифицированные врачи с многолетним опытом.

Услуги

На базе клиники «Клиницист» на Ставропольской принимает флеболог, хирург, эндокринолог, ревматолог, терапевт, травматолог-ортопед, пульмонолог, психолог, психотерапевт, невролог, онколог, отоларинголог (ЛОР), лазерный хирург, маммолог (онколог-маммолог), гастроэнтеролог, дерматолог, кардиолог, аллерголог-иммунолог, аритмолог.

Предлагается спирография (спирометрия, ФВД), дыхательный Хелик-тест, лечебные и хирургические процедуры при болезнях ЛОР-органов, лабораторная диагностика, Лазерная хирургия (удаление новообразований), ЭКГ с расшифровкой, ЭКГ с нагрузкой, биопсия при проведении ФГДС, ФКС, видеоколоноскопия (ФКС), видеогастроскопия (ЭГДС, ФГДС), мультиспиральная компьютерная томография, хирургия одного дня.

Проезд

До клиники «Клиницист» на Ставропольской едет автобус №65, 51, 28, 2, маршрутное такси №37, 39, 41, 48, 30, 34, 35. Выйти на остановке «Парк "Солнечный остров"».

ДМС, наличные, банковская карта.

ВзрослыеДети
Лицензия
Лицензия
Лицензия

Врачи «Клиницист» на Ставропольской


Все врачи (35)

График работы врачей

Отзывы о «Клиницист» на Ставропольской

Билайн
-1.0 Плохо

Лестница не безопасная однозначно! С ребенком на руках просто опасно! Интересно как подниматься если с коляской детской? Нет комнаты матери и ребенка. Ладно, отвели в подсобное помещение, но пеленальный столик то можно купить, раз вы делаете УЗИ грудничкам? Никто не предложил раздеться, где гардероб? Обратите на это внимание, внутри ничем не отличается от поликлиники, не рекомендую! В городе есть более достойные медучреждения.

МТС
+2.0 Отлично

Отличная клиника, очень приветливый и отзывчивый персонал, была на приеме у И. Ю. Гришиной и к Д. С. Новикову обращаюсь уже во второй раз, одно удовольствие общаться с этими людьми. Внимательно выслушают и дают дельные советы, а то одно "хождение по мукам" было пройти обследование сперва у нас поликлинике и потом в ***, хорошо, знакомая медсестра подсказала обратиться "Клиницист", и еще плюс, что находится не далеко. Всему персоналу желаю здоровье и успехов в работе. С весенним праздником всех сотрудниц...

10.03.19 17:04:24
Здравствуйте!
Мы благодарны Вам за публикацию положительного отзыва о работе специалистов клиники «Клиницист» на Ставропольской и за такие добрые слова и пожелания.
Желаем Вам крепкого здоровья и отличного настроения! Всегда рады видеть Вас.
С уважением, администрация сети медицинских центров «Клиницист».
МТС
-2.0 Ужасно

Обратилась в клинику "Клиницист" по ДМС. Клиника не любят пациентов по ДМС. По гарантийному письму в этой клинике получится пройти только первичный прием. Если Вам назначили обследование для подтверждения диагноза, то обследование это уже Ваши проблемы. Клинике наплевать где Вы будете его проходить. Застрахованные пациенты знают, чтобы согласовать обследование в страховой компании, надо им на эл. почту отправить лист консультации врача. После чего компания страховщик, рассматривает консультацию врача и согласовывает обследование. В моем случае, после приема врача, он мне назначил обследование для подтверждения диагноза и назначения лечения. Я обратилась к администратору клиники, чтоб отправили мой лист консультации, на что я получила отказ. Администраторы "Клинициста" этого не делают по регламенту клиники. Во всех клиниках (в которые я обращалась) администраторы отправляют в страховые компании консультативные листы и делают все, чтобы пациент по ДМС получил полное обследование в их клинике и в дальнейшем лечение. Получается, в "Клиницисте", я получила только осмотр специалиста, только предварительный диагноз и рекомендации по обследованию. И клинике наплевать, что будет в дальнейшем со застрахованным, клинике наплевать, как застрахованный пациент будет проходить обследование, клинике наплевать получит ли застрахованный лечение. По поведению администраторов ясно, застрахованный не приносит живые деньги клинике и значит этот больной их не интересует. В этой клинике не налажена связь со страховыми компаниями. Так зачем "Клиницист" заключает договора с ними и создает неудобства застрахованным пациентам? Не советую пациентам по ДМС обращаться в "Клиницист", если вам назначают в этой клинике обследование для подтверждения диагноза, то вы больше от клиники не получите ничего и останетесь один на один со своей проблемой.

10.03.19 17:00:41
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за публикацию отзыва о работе клиники «Клиницист» на Ставропольской. Это очень важно для нас. Мы ежедневно работаем с поступающими отзывами, чтобы стать еще лучше! Открытость к диалогу и желание решить любые возникающие вопросы пациентов — важнейшие принципы нашей работы.
Благодаря тому, что описанный Вами инцидент был зафиксирован камерами, нам удалось детально изучить ситуацию и провести всесторонний ее анализ, чтобы найти верное решение.
Вы обратились на первичную консультацию травматолога-ортопеда по системе ДМС. Хотелось бы отметить, что направление ДМС является для нас одним из важнейших. Благодаря кропотливому и внимательному подходу к работе нам удалось достичь значительных успехов: ежемесячно тысячи пациентов обслуживаются в клиниках «Клиницист» по системе добровольного медицинского страхования. Из-за того, что мы являемся третьей стороной в данных взаимоотношениях, мы вынуждены соблюдать определенные процедуры, установленные страховой компанией. Несмотря на эти ограничения, мы всегда стараемся улучшить опыт обращения пациента и обеспечить самый высокий его уровень, в том числе и по критерию безопасности.
По итогу консультации Вы обратились на ресепшн клиники с просьбой отправить Ваше заключение по электронной почте в страховую компанию для согласования Вашего дальнейшего лечения. Обратим Ваше внимание, что и Ваша первая консультация специалиста, и все последующие оплачиваются страховой компанией, и данный вид взаимоотношений для нас так же приоритетен, как и любое индивидуальное обращение пациента. Разница лишь в том, что в данном случае не мы, а страховая компания устанавливает порядок взаимодействия со своими пациентами, которому мы следуем. Согласно нему застрахованное лицо самостоятельно обращается в страховую компанию и осуществляет все дальнейшие действия от своего имени. Именно эту информацию Вам и передали администраторы клиники, отметив также, что они все равно попробуют уточнить дополнительно информацию по данному вопросу. При этом они указали, что вопрос отправки Ваших персональных данных, а также данных, содержащих врачебную тайну, на общую почту страховой компании без соответствующего утверждения такого процесса со стороны страховой компании и Вашего согласования противоречит действующим нормативно-правовым актам. Это все делается в целях безопасности Ваших данных. Возможно, в клиниках, в которые Вы обращались ранее, иной подход, и мы очень рады, что все же смогли выполнить все необходимые требования к проводимым процедурам.
Во избежание конфликта старший администратор предложила, что она самостоятельно позвонит от Вашего имени в страховую компанию, чтобы решить все необходимые вопросы. К сожалению, Вы ответили отказом на данное предложение и покинули клинику. От дальнейшего взаимодействия, которое мы постарались осуществить с Вами по телефону, Вы также отказались, поэтому вынуждены передать информацию через данную форму ответа.
По итогу изучения ситуации были сделаны следующие выводы:
1. Персонал клиники был вежлив и корректен в диалоге с Вами, выполнил все требования, установленные взаимоотношениями со страховой компанией, и обеспечил безопасность Ваших персональных данных.
2. Старший администратор, проявив неравнодушие, предложил альтернативный способ коммуникации, который мог бы позволить добиться осуществления процедуры в особом порядке. Параллельно с этим вопросом осуществлялись дополнительные коммуникации на предмет решения возникшей ситуации. Мы уверены, что при Вашей поддержке нам бы удалось очень быстро достичь успеха.
Мы продолжили диалог с рядом страховых компаний, по итогу которого нам удалось прийти к пониманию, как мы можем улучшить существующие процедуры. Уверены, что благодаря Вашему обращению уже к концу марта мы выйдем на новый уровень работы в данном направлении.
Мы очень сожалеем, что Вы отказались от предложенной нами помощи и от дальнейших коммуникаций на предмет решения данного вопроса.
Желаем Вам крепкого здоровья и всегда готовы помочь!
МТС
-2.0 Ужасно

Безобразное отношение к пациенту пожилого возраста. Были записаны на приём к ангиохирургу. Маме 82 года. Просидели под дверью, доктора так и не увидели. Она, вроде бы, делала какие-то процедуры кому-то. Ждали 40 минут, на вопросы никто не мог дать вразумительных ответов, беспокоить доктора никто не посмел. Спрашивается, в этой клинике не практикуется предупреждение пациентов? Если запланированы операции, зачем назначают приём? Никто даже не извинился, пришлось уйти ни с чем. А было очень нелегко привезти плохо передвигающегося пожилого человека. Отношение наплевательское!

+2.0 Отлично

Уже два раза обращалась в эту клинику и оба раза осталась очень довольна. Грамотные врачи. Девочки на ресепшен всегда очень приветливы (хочу заметить, что оформление документов занимает не очень много времени, что большой плюс) и всегда отзывчивы: все подскажут, все расскажут. Для себя решила, что в случае чего - буду обращаться в эту клинику и советовать ее знакомым.

17.01.19 10:31:09
Здравствуйте, Юлия!
Нам очень приятно получать такие теплые отзывы о нашей работе, благодаря столь положительной обратной связи от Вас мы знаем, что развиваемся в верном направлении!
Благодарим за то, что поделились опытом обращения в нашу клинику! Всегда рады видеть Вас и помочь Вам!
С уважением, администрация сети медицинских центров «Клиницист».
Все отзывы (686)

Фотографии «Клиницист» на Ставропольской

«Клиницист» на Ставропольской - Центр на Ставропольской, Краснодар
Центр на Ставропольской
«Клиницист» на Ставропольской - Центр на Ставропольской, Краснодар
«Клиницист» на Ставропольской - Центр на Ставропольской, Краснодар
«Клиницист» на Ставропольской - Центр на Ставропольской, Краснодар
«Клиницист» на Ставропольской - Центр на Ставропольской, Краснодар
«Клиницист» на Ставропольской - Центр на Ставропольской, Краснодар
«Клиницист» на Ставропольской - Центр на Ставропольской, Краснодар
«Клиницист» на Ставропольской - Центр на Ставропольской, Краснодар
«Клиницист» на Ставропольской - Центр на Ставропольской, Краснодар
«Клиницист» на Ставропольской - Центр на Ставропольской, Краснодар
«Клиницист» на Ставропольской - Центр на Ставропольской, Краснодар
«Клиницист» на Ставропольской - Центр на Ставропольской, Краснодар
«Клиницист» на Ставропольской - Центр на Ставропольской, Краснодар
«Клиницист» на Ставропольской - Центр на Ставропольской, Краснодар
«Клиницист» на Ставропольской - Центр на Ставропольской, Краснодар
«Клиницист» на Ставропольской - Центр на Ставропольской, Краснодар
«Клиницист» на Ставропольской - Центр на Ставропольской, Краснодар
«Клиницист» на Ставропольской - Центр на Ставропольской, Краснодар
Связанные клиники:
«Клиницист» на Чекистов
пр-т Чекистов, д. 33, корп. 2
☎(861) 201-84-43
«Клиницист» на Благоева
ул. Благоева, д. 24/1
☎(861) 205-15-03
Проложить маршрут
от  
до  
Официальный сайт
Выбираете врача в этой клинике?

Записаться на приём
(861) 205-15-02
закрыть