Клиника «Ваша стоматология»
Краснодар



За последний месяц записалось 10 человек

Клиника «Ваша стоматология», Краснодар: 6 врачей, 185 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 300 до 43000 руб., запись на приём ☎(861) 201-84-23, официальный сайт, 75 место в рейтинге стоматологий Краснодара (73/100), адрес - Краснодар, ул. Северная, д. 242.
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар - фото
Обновлено 01.02.2020

Официальное название: ООО "Ваша стоматология"
Руководитель: Белима Елена Евгеньевна
Год основания: 2013

Клиника «Ваша стоматология» города Краснодара оснащена передовой медицинской аппаратурой. Деятельность клиники «Ваша стоматология» лицензирована.

Услуги

На базе клиники «Ваша стоматология» проводится терапевтический прием, ортодонтический прием, гигиена и профилактика зубных заболеваний. Ведет прием хирург: удаление зуба, лечение альвеолита с ревизией лунки, резекция верхушки корня, иссечение капюшона, коррекция уздечки языка, губ, кюретаж пародонтального кармана, вскрытие пародонтального абсцесса, гингивопластика, пластика перфорации верхнечелюстной пазухи, вправление вывиха нижней челюсти.

Предлагается терапевтическое лечение,

ортодонтическая и ортопедическая помощь,: коронка временная, коронка металлокерамическая, коронка фарфоровая безметалловая, коронка цельнолитая, коронка цельнолитая с фрезеровкой, полный съемный протез, бюгельный протез на огнеупорной модели, бюгельный протез на замковой фиксации, съемный микропротез, частичный съемный протез, керамический винир.

Проезд

До клиник «Ваша стоматология» можно доехать на маршрутном такси № 106а, 1, 17, 28, 65, 8, 99, автобусе №106а, 11, 122а, 14, 17, 2, 34, 39, 67, 8, 90, троллейбусе №10, 11, 14, 21, 3, 4, 6. Выйти на остановке «улица Тургенева».

Парковка

Закрытой парковки для клиентов клиники нет, припарковаться можно вдоль улиц Северная и Тургенева.

ДМС, наличные, банковская карта.

ВзрослыеВыезд на дом
Лицензия
Лицензия
Лицензия

Врачи клиники "Ваша стоматология"


Все врачи (6)

Отзывы о клинике "Ваша стоматология"

Тинькофф Мобайл
+2.0 Отлично

Врачи Барковская Ю. В. и Шахова З. Р. за год исправили мою челюстную аномалию, клык вырос над челюстью, корни переплелись, и двойка вывернулась от этого. Всё это, а также щель между зубами поправили, полечили. За улыбку теперь не стыдно. Лечение, как и общение, максимально деликатное и приятное, отдыхал в кресле.

Всё понравилось.

Всем рекомендую.

03.02.20 15:44:46
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Все понравилось.

Класс, вау, супер! Пришла я удалить две "восьмерки" сверху, прочитала где-то отзывы, что это больно и страшно, что там нужно резать и ковырять! Но я решилась на этот шаг, чтобы сохранить свои ровные зубки, которые, кстати, исправили мне в этой же клинике. Удалял зубы мне врач Ислам Мудалифович, он очень общительный, веселый и, главное, сделал все быстро и без боли. Мне нравится эта клиника, персонал, а главное, хорошие цены.

18.12.19 19:23:27
Большое спасибо ,что Вы нашли время и написали в адрес нашей клинике отзыв.Всегда рады Вам помочь!
МТС
-0.8 Плохо

Здесь очень много хвалебных отзывов, я хочу немного разбавить позитив своим лечением. Установили мне брекеты 12.04.2018. Поскольку мой случай не самый сложный, врач Барковская Юлия Викторовна и Шахова Зара Рамзановна сказали, что носить брекеты я буду 1,5 года. К вопросу о двух врачах: мне никто толком ни разу не ответил, почему у меня два врача, а не один. Система Damon (поясню для тех, кто не знает) - это одна из дорогих систем, очень качественная, комфортная + эстетически не создаёт эффект "водопроводных труб" на зубах. Врачи работали в 4 руки. И, вроде бы, одна голова хорошо, а две лучше. Но не в этом случае. Лечение затянулось на год и 8 месяцев. Я собиралась переезжать и за полгода предупредила врачей об этом. Меня успокоили, что к декабрю будет готово. Сейчас декабрь. Я поняла, что лечение не даёт результатов, и пошла на консультацию к другому врачу. Он объяснил мне, что моя брекет-система самая мягкая, поэтому он не понимает, откуда появилась рецессия (для обывателей поясню, это оголение зубного корня). Во время лечения у Барковской я не раз просила обратить внимание на то, что у меня образовалась рецессия. Врач успокаивала, мол, ничего страшного. Далее я узнала, что на мою систему ставят не те дуги, которые должны быть. Я уже молчу, что на некоторые зубы мне ставили замки от дешёвых систем, и объясняли, что «так надо». Врачи не уделяют должного внимания пациентам, работа на поток. Иногда в кресле я не сидела даже и 5 минут, хотя я очень требовательный и внимательный пациент, всегда всё спрашиваю, выполняю рекомендации врача. Я думаю, что Юлия Викторовна не скажет, что здесь я обманываю. В процессе лечения мне часто приходилось указывать на то, на что врачи не обращали внимания, или говорить им, что появились межзубные щели, или что зубы сдвинулись не туда, куда следует. И только после моих комментариев, врачи начинали что-то предпринимать. Мне очень жаль, что я потратила своё время, деньги, которые мне, конечно, никто не вернёт, так как кроме чека на систему, клиника даже не выдаёт договор. Кстати, о чеках за посещение никто даже не говорил, только несколько месяцев назад стали задавать вопрос, нужен ли мне чек. В общем, я не люблю писать негативные отзывы, это сложнее делать, чем писать что-то позитивное. Но в данном случае, я разочарована некачественным лечением и таким отношением к пациентам. Думаю, что врач должен нести ответственность за свою деятельность и понимать, что, конечно, зарабатывать деньги - это хорошо, но, когда от вас зависит здоровье и качество лечения, а вам всё равно - это дилетантство. Свои имя и фамилию скрывать не буду, чтобы не возникло сомнений, что пишет "мифический" пациент. Мария Размыслова.

18.12.19 19:20:19
Добрый вечер Мария Николаевна,
Ваш отзыв внимательно изучен руководством клиники и рассмотрен на заседании врачебной комиссии. Установлено, что ортодонтическое лечение проводилось Вам в соответствии со стандартами медицинской деятельности.
Касательно замены дуг во время лечения: Вам действительно устанавливались дуги не системы Damon, а нитиноловые, так как деймоновская дуга дает гиперрасширение, в Вашем случае это не желательно, т.к. у Вас тонкий биотип костной ткани (это видно на снимке), и еще в начале лечения была рецессия 41 зуба, о чем сделана запись в Вашей медицинской карте. В ходе лечения возникли рецессии в силу перемещения зубов. Поэтому в лечении были использованы нитиноловые дуги, которые оказывают щадящее действие. Это в рамках стандартов медицинской деятельности. Да, они дешевле и поэтому их замена по действующему прейскуранту стоит 2000 рублей, а дуги производства Damon подороже, но их замена - 3000 рублей. Как видите, с Вас лишних денег не брали. Как раз, наоборот, нам было бы выгоднее ставить Вам дуги Damon за 3000 рублей и иметь маржинальный доход больше приблизительно на 20%.
Вся продукция в клинике сертифицирована и приобретается только в специализированных магазинах у официальных дилеров производителей продукции.
Что касается продолжительности ортодонтического лечения, то здесь сложно и даже невозможно точно ответить сколько времени уйдет на тот или иной случай. Как будут двигаться зубы ! Мы сожалеем, что у Вас не сложился нормальный психологический контакт с докторами, хотя Вы могли бы сказать об этом директору клиники и мы быстро наладили этот контакт.
Приношу свои извинения за доставленное огорчение от посещения нашей клиники.
Договора на лечение заключаем со всеми пациентами. Договор с Вами на ортодонтическое лечение подписан обеими сторонами в 2 экземплярах и находится в нашей клинике. Почему Вы не взяли свой экземпляр, затрудняюсь ответить.
Поток пациентов по ортодонтическому лечению действительно значительный и мы примем меры для устранения негативных факторов, которые могут повлиять на комфортную обстановку в лечебном учреждении и установление психологического контакта между врачом и пациентом.
Сожалеем, что Вы не завершили лечение в нашей клинике. Еще раз приносим свои извинения.
Директор клиники С.С.Бараковская
МТС
0.0 Нормально

Постоянно ходила на лечение зубов к Каппушеву И. М. Очень внимательный и общительный врач. Всегда все расскажет и расспросит.

В клинике не была около года и когда пришла, оказалось, что новый администратор, который вечно всем недоволен. Такого хамского отношения я ещё не встречала. Дозвониться в клинику невозможно, а потом она звонит и предъявляет претензии.

24.12.19 15:58:16
Здравствуйте!Нам немного не понятна ваша претензия.В чем выражалось, как Вы выразились(хамское отношение)?
Мегафон
+2.0 Отлично

Хочу выразить огромную благодарность ортодонту клиники Шаховой Заре Рамзановне за ее профессионализм и чуткое отношение к пациентам. По служебным обязанностям я уже более 6 лет привожу на лечение детей к Заре Рамзановне. Каждое посещение оставляет приятное впечатление от общения с врачом и персоналом клиники. Желаю персоналу клиники крепкого здоровья и успехов. Лидия Ивановна.

15.10.19 18:42:13
Уважаемая Лидия Ивановна! Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего доктора и персонала клиники.Всегда рады Вас видеть!
Все отзывы (185)

Интервью с руководителем

На вопросы ПроДокторов отвечает Белима Елена Евгеньевна – главный врач клиники ООО «Ваша стоматология».

Расскажите, пожалуйста, о том, как Вы выбрали свою профессию.

Решение пришло в 15-летнем возрасте, когда посещала стоматолога. Я почувствовала, что врач влюблен в свою профессию, и это мне как-то передалось. Плюс чистота и стерильность в медицине,- а это мне очень нравится.

У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нём.

Нужно любить то дело, которым занимаешься. Иными словами, любить свою профессию. Это ключ к успеху. Не стоять на месте - нужно познавать, познавать, познавать.

Если бы вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?

1. Чтобы люди на нашей планете не болели. 2. В мире не было зла, а каждый человек жил с Богом в душе и сердце. 3. Все люди были долгожителями.

На какой вопрос Вам хотелось бы самому ответить, но вам его никогда не задают?

Не думала об этом.

Представим, что Вас пригласили на 15-минутную аудиенцию к Президенту РФ. О чем Вы поговорили бы с ним за это время?

О проблемах образования в стране и о нравственности в нашем обществе.

Скажите, что такое медицина для Вас? Как Вы её воспринимаете?

Это моя профессия и моя жизнь. Главная задача врача - избавить человека от боли. Врач должен быть милосердным, иначе он не сможет качественно выполнять свою работу.

Какими Вам представляются перспективы отечественного здравоохранения?

Хотелось, чтобы они были на сегодняшний день.

Назовите первые три своих решения, если бы Вы завтра проснулись министром здравоохранения.

Медицина нуждается в серьезном реформировании, и три решения — это детский вопрос.

Что такое здоровый образ жизни, в вашем понимании, и придерживаетесь ли Вы его в действительности?

Отсутствие вредных привычек у человека. Регулярное занятие спортом и правильное питание. Необходимо также следить за своим здоровьем и своевременно проходить индивидуальную диспансеризацию. Я придерживаюсь здорового образа жизни.

Давайте перейдем к лечебному учреждению, которым Вы руководите. В чём, с Вашей точки зрения, его ключевое отличие от других?

Наши преимущества указаны на нашем сайте, который, правда, в настоящее время находится в стадии реконструкции. Я не хотела бы их повторять. Лучше скажу то, что не указано на сайте. Не секрет, что люди не любят посещать стоматологов. Я, как главный врач, уделяю большое значение психологии межличностных отношений врача и пациента. Об этом мы говорим в клинике на семинарах и совещаниях. Между врачом и пациентом должен быть психологический контакт, честные отношения. Это нам удается. Многие пациенты так и говорят: «У вас как дома». Именно отсюда начинается успех в работе.

Какие исторические моменты оказали наибольшее влияние на становление учреждения, которым Вы теперь руководите?

Клиника начала работать в апреле 2013 г. Как мы знаем, в экономике нарастали кризисные явления. Падение нашей национальной валюты и, соответственно, рост цен на расходные материалы для лечебного процесса, при том в разы! А поднять цены на наши услуги в 2 и более раза мы не могли. Нужно было найти оптимальные варианты цен, чтобы не нести убытки и не отпугнуть высокими ценами пациентов. Такое решение мы нашли - и не без труда. Это позволило нам динамично развиваться.

Хотелось бы поинтересоваться, что нового внедрено в работу учреждения за время Вашей работы?

Выработан стиль управления лечебным процессом: система проведения в клинике семинаров и совещаний, а также повышение профессиональной квалификации за пределами клиники. Как известно, предела этому не существует.

Какие показатели, с Вашей точки зрения, наиболее ярко характеризуют лечебное учреждение, которым Вы руководите?

Положительные отзывы благодарных пациентов.

Какие методики диагностики или лечения в Вашем лечебном учреждении Вы назвали бы уникальными?

Смотря что понимать под уникальностью. У нас есть всё необходимое для качественной работы, и мы идём «в ногу» со временем.

Какие перспективы Вы видите дальнейшего развития учреждения в современных условиях?

Нам есть над чем работать.

И в завершение нашего разговора, что Вы хотите пожелать читателям?

Не болеть!!!

13 сентября 2017 г.

Фотографии клиники "Ваша стоматология"

Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Проложить маршрут
от  
до  
Выберите свой город