Клиника «Ваша стоматология»
Краснодар

Всего записалось 374 человека

Клиника «Ваша стоматология», Краснодар: 6 врачей, 179 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 300 до 43000 руб., запись на приём ☎(861) 201-84-23, официальный сайт, 66 место в рейтинге стоматологий Краснодара (74/100), адрес - Краснодар, ул. Северная, д. 242.
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар - фото
Обновлено 15.10.2019

Официальное название: ООО "Ваша стоматология"
Руководитель: Белима Елена Евгеньевна
Год основания: 2013

Клиника «Ваша стоматология» города Краснодара оснащена передовой медицинской аппаратурой. Деятельность клиники «Ваша стоматология» лицензирована.

Услуги

На базе клиники «Ваша стоматология» проводится терапевтический прием, ортодонтический прием, гигиена и профилактика зубных заболеваний. Ведет прием хирург: удаление зуба, лечение альвеолита с ревизией лунки, резекция верхушки корня, иссечение капюшона, коррекция уздечки языка, губ, кюретаж пародонтального кармана, вскрытие пародонтального абсцесса, гингивопластика, пластика перфорации верхнечелюстной пазухи, вправление вывиха нижней челюсти.

Предлагается терапевтическое лечение,

ортодонтическая и ортопедическая помощь,: коронка временная, коронка металлокерамическая, коронка фарфоровая безметалловая, коронка цельнолитая, коронка цельнолитая с фрезеровкой, полный съемный протез, бюгельный протез на огнеупорной модели, бюгельный протез на замковой фиксации, съемный микропротез, частичный съемный протез, керамический винир.

Проезд

До клиник «Ваша стоматология» можно доехать на маршрутном такси № 106а, 1, 17, 28, 65, 8, 99, автобусе №106а, 11, 122а, 14, 17, 2, 34, 39, 67, 8, 90, троллейбусе №10, 11, 14, 21, 3, 4, 6. Выйти на остановке «улица Тургенева».

Парковка

Закрытой парковки для клиентов клиники нет, припарковаться можно вдоль улиц Северная и Тургенева.

ДМС, наличные, банковская карта.

ВзрослыеВыезд на дом
Лицензия
Лицензия
Лицензия

Врачи клиники "Ваша стоматология"


Все врачи (6)

Отзывы о клинике "Ваша стоматология"

Мегафон
+2.0 Отлично

Хочу выразить огромную благодарность ортодонту клиники Шаховой Заре Рамзановне за ее профессионализм и чуткое отношение к пациентам. По служебным обязанностям я уже более 6 лет привожу на лечение детей к Заре Рамзановне. Каждое посещение оставляет приятное впечатление от общения с врачом и персоналом клиники. Желаю персоналу клиники крепкого здоровья и успехов. Лидия Ивановна.

15.10.19 18:42:13
Уважаемая Лидия Ивановна! Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего доктора и персонала клиники.Всегда рады Вас видеть!
Билайн
+1.2 Отлично

В клинике "Ваша стоматология" я прохожу лечение у Барковской Юлии, привожу свои зубки в эстетически красивый вид. Отзыв я с удовольствием оставлю по завершению работы. При установке брекет-системы зубки становятся на место и обнаруживается кариес. Я несколько зубов лечила у Островова Валентина и у Капушева Ислама, претензий к их работе я не имею, также Валентин мне удалял два зуба мудрости. Я всем осталась довольна. Но летом мне лечил несколько зубов другой доктор, видимо, новый в этой клинике, и сделал это очень плохо. Через месяц один зуб скололся, а другой он и вовсе оставил недолеченным. Его работой я осталась недовольна. Но, к моему удивлению и счастью, мне абсолютно бесплатно переделал оба зуба Валентин. Выполнил все аккуратно. С меня не взяли деньги даже за анестезию. Клиника принесла свои извинения и сообщила, что доктор, который изначально лечил мне зубы, уже не работает в их клинике. Я хотела бы выразить огромную благодарность доктору Островову Валентину за его профессионализм! Клинику "Ваша стоматология" я рекомендую!

05.10.19 13:43:16
Добрый день! Большое спасибо за отзыв.
МТС
+2.0 Отлично

Хотелось бы выразить огромную благодарность клинике "Ваша стоматология", в особенности большое спасибо Барковской Юлии Викторовне - специалист высокого класса, бережно и с заботой относилась ко мне на протяжении всего времени! Всем довольна!

09.01.19 15:15:24
Благодарим Вас за отзыв.
МТС
-2.0 Ужасно

Ужасное отношение к клиентам. Была записана на 10 утра на установку брекет-системы. Приехав в установленное время, мне сказали подождать немного. Спустя час ожидания, ко мне так никто и не подошёл. Подойдя и спросив у администратора сколько мне ещё подождать нужно, мне ответили, что неизвестно когда освободится врач. Тем временем уже приходили люди на следующее время на 11 и так далее. В итоге, не дождавшись уже, ушла, мне даже ничего не сказали. Почему просто нельзя перезаписать, заранее позвонить, чтобы клиенты просто так не ожидали часами в коридоре?

10.08.18 18:40:45
Здравствуйте Ксения Владимировна,
руководство изучило Ваш отзыв о нашей клинике. Приносим свои извинения за то, что не смогли своевременно оказать Вам медицинские услуги по ортодонтическому лечению, т.к. у врача-ортодонта возникла нестандартная ситуация в ходе работы с предыдущим пациентом, что потребовало больше временных затрат на проведение медицинских манипуляций. От этого никто не застрахован, рассчитать здесь время по минутам, невозможно. Плюс ко всему, данный пациент приехал из другого города и опоздал приблизительно на 15 минут. Мы обращаемся ко всем пациентам: пожалуйста, не опаздывайте! Это "сдвигает" очередь по времени и доставляет неудобства последующим пациентам. Но такое бывает редко и пациенты на диване в холле часами не сидят в ожидании приема.
Что касается остального содержания отзыва: Ксения Владимировна, Вы тоже опоздали, примерно, на 15 минут, но о предстоящем опоздании уведомили по телефону администратора клиники, что, безусловно, правильно. Но как будет складываться ситуация дальше, администратор еще не знала. По прибытию Вас в клинику, она помогла Вам заполнить пакет документов (Договор на ортодонтическое лечение, лист опроса пациента и т.д.) для проведения лечения и уделила Вам необходимое внимание. После заполнения документов, попросила Вас подождать некоторое время из-за возникшей выше ситуации. Приблизительно через 20-25 минут Вы высказали в резком тоне свое неудовольствие по факту ожидания и демонстративно покинули клинику. Отчасти я Вас понимаю. Мы сожалеем о случившемся и еще раз приносим свои извинения.
Директор С.С.Баракковская
МТС
+2.0 Отлично

Спасибо Белима Елене Евгеньевне за качественное лечение зубов. Обратились к Шаховой Заре Рамзановне с 7-летним ребенком, у которого начался формироваться неправильно прикус. Она подобрала оптимальное решение для нашего возраста, при правильном соблюдении правил носки кап прикус стал ровным через полтора года. Спасибо огромное клинике «Ваша стоматология»!

30.07.18 14:04:09
Спасибо большое за Ваш отзыв!
Все отзывы (179)

Интервью с руководителем

На вопросы ПроДокторов отвечает Белима Елена Евгеньевна – главный врач клиники ООО «Ваша стоматология».

Расскажите, пожалуйста, о том, как Вы выбрали свою профессию.

Решение пришло в 15-летнем возрасте, когда посещала стоматолога. Я почувствовала, что врач влюблен в свою профессию, и это мне как-то передалось. Плюс чистота и стерильность в медицине,- а это мне очень нравится.

У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нём.

Нужно любить то дело, которым занимаешься. Иными словами, любить свою профессию. Это ключ к успеху. Не стоять на месте - нужно познавать, познавать, познавать.

Если бы вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?

1. Чтобы люди на нашей планете не болели. 2. В мире не было зла, а каждый человек жил с Богом в душе и сердце. 3. Все люди были долгожителями.

На какой вопрос Вам хотелось бы самому ответить, но вам его никогда не задают?

Не думала об этом.

Представим, что Вас пригласили на 15-минутную аудиенцию к Президенту РФ. О чем Вы поговорили бы с ним за это время?

О проблемах образования в стране и о нравственности в нашем обществе.

Скажите, что такое медицина для Вас? Как Вы её воспринимаете?

Это моя профессия и моя жизнь. Главная задача врача - избавить человека от боли. Врач должен быть милосердным, иначе он не сможет качественно выполнять свою работу.

Какими Вам представляются перспективы отечественного здравоохранения?

Хотелось, чтобы они были на сегодняшний день.

Назовите первые три своих решения, если бы Вы завтра проснулись министром здравоохранения.

Медицина нуждается в серьезном реформировании, и три решения — это детский вопрос.

Что такое здоровый образ жизни, в вашем понимании, и придерживаетесь ли Вы его в действительности?

Отсутствие вредных привычек у человека. Регулярное занятие спортом и правильное питание. Необходимо также следить за своим здоровьем и своевременно проходить индивидуальную диспансеризацию. Я придерживаюсь здорового образа жизни.

Давайте перейдем к лечебному учреждению, которым Вы руководите. В чём, с Вашей точки зрения, его ключевое отличие от других?

Наши преимущества указаны на нашем сайте, который, правда, в настоящее время находится в стадии реконструкции. Я не хотела бы их повторять. Лучше скажу то, что не указано на сайте. Не секрет, что люди не любят посещать стоматологов. Я, как главный врач, уделяю большое значение психологии межличностных отношений врача и пациента. Об этом мы говорим в клинике на семинарах и совещаниях. Между врачом и пациентом должен быть психологический контакт, честные отношения. Это нам удается. Многие пациенты так и говорят: «У вас как дома». Именно отсюда начинается успех в работе.

Какие исторические моменты оказали наибольшее влияние на становление учреждения, которым Вы теперь руководите?

Клиника начала работать в апреле 2013 г. Как мы знаем, в экономике нарастали кризисные явления. Падение нашей национальной валюты и, соответственно, рост цен на расходные материалы для лечебного процесса, при том в разы! А поднять цены на наши услуги в 2 и более раза мы не могли. Нужно было найти оптимальные варианты цен, чтобы не нести убытки и не отпугнуть высокими ценами пациентов. Такое решение мы нашли - и не без труда. Это позволило нам динамично развиваться.

Хотелось бы поинтересоваться, что нового внедрено в работу учреждения за время Вашей работы?

Выработан стиль управления лечебным процессом: система проведения в клинике семинаров и совещаний, а также повышение профессиональной квалификации за пределами клиники. Как известно, предела этому не существует.

Какие показатели, с Вашей точки зрения, наиболее ярко характеризуют лечебное учреждение, которым Вы руководите?

Положительные отзывы благодарных пациентов.

Какие методики диагностики или лечения в Вашем лечебном учреждении Вы назвали бы уникальными?

Смотря что понимать под уникальностью. У нас есть всё необходимое для качественной работы, и мы идём «в ногу» со временем.

Какие перспективы Вы видите дальнейшего развития учреждения в современных условиях?

Нам есть над чем работать.

И в завершение нашего разговора, что Вы хотите пожелать читателям?

Не болеть!!!

13 сентября 2017 г.
Стоматологическая клиника «Дентис», Краснодар - фото
 664 отзыва
ул. Выгонная, д. 20
(861) 20-50-830

Прямая запись
Стоматология «Модильяни», Краснодар - фото
 131 отзыв
ул. Ставропольская, д. 178
(861) 205-10-15

Прямая запись
Стоматология «РОСТ», Краснодар - фото
 439 отзывов
проспект Писателя Знаменского, 10
(861) 205-14-64

Экспресс-запись
Стоматология «Росс-Дент» на Братьев Игнатовых, Краснодар - фото
 410 отзывов
ул. Братьев Игнатовых, д. 120
(861) 20-25-391

Экспресс-запись
Стоматология «Дент-Реал», Краснодар - фото
 503 отзыва
ул. Тургенева, д. 145
(861) 201-83-35

Экспресс-запись
Стоматология «Ортодонт&Я» на Карасунской, Краснодар - фото
 313 отзывов
ул. Карасунская, д. 98
(861) 205-09-18

Экспресс-запись

Фотографии клиники "Ваша стоматология"

Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Клиника «Ваша стоматология», Краснодар
Проложить маршрут
от  
до  
Выберите свой город