ЛОР центр
Краснодар

Добавить отзыв
ЛОР центр, Краснодар: 26 врачей, 71 отзыв о клинике и 274 отзыва о врачах, цены на услуги, телефон, официальный сайт, 3 место в рейтинге больниц Краснодара (66/100), адрес - Краснодар, ул. Захарова, 59.
ЛОР центр - фото
Сообщить об ошибке
все адреса
Официальное название: ГБУЗ "Краевая больница №3"
Руководитель: Семёнов Фёдор Вячеславович (тел. (861) 268-99-49) .
Год основания: 1993.   

ОМС

Взрослые

Краевая клиническая оториноларингологическая больница (ЛОР-центр) Краснодара образована в качестве самостоятельного учреждения в 1993 году. Является единственным специализированным ЛОР-учреждением в России. В составе ЛОР-центра функционируют 2 отделения: общее и фониатрическое. Краевая клиническая оториноларингологическая больница выполняет функцию межрегионального центра по слухоулучшающей хирургии, а также центра по реабилитации больных с патологией голоса. Оснащение краснодарского ЛОР-центра: 2 операционных микроскопа "WILD" и "LEYCA", эндоскопическая стойка с инструментами и дебридером фирмы "KARL STORZ", две бормашины "AESCULAP", хирургический лазер "DORNIER", высокочастотный аудиометр "АС-40".

В начале 2012 года в больнице проводился капитальный ремонт.

Услуги

В краевом ЛОР центре Краснодара выполняются слухоулучшающие операции; реконструктивная хирургия гортани; эндоскопическая ринохирургия; косметологические операции; слухопротезирование путем компьютерного подбора слуховых аппаратов при помощи компьютерной системы (цифровые, аналоговые, заушные, внутриушные, внутриканальные).


Врачи ЛОР центра


Все врачи (26)

Отзывы о ЛОР центре

Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Лежала в этой больнице в январе 2017. Диагноз - хронический тонзиллит. Очень долго решалась на операцию, ждала очередь, но в результате все прошло отлично. Операцию сделали под общим наркозом: заснула, проснулась уже без гланд в палате. Чувствовала себя нормально. И хочу сказать "большое спасибо" персоналу больницы, врачам и их ассистентам, медсестрам. Все вежливые, внимательные, спокойные и заботливые. В больнице чисто, тепло и хорошее отношение к пациентам. Здесь работают настоящие профессионалы. Врач у меня была - прекрасный, внимательный человек. Спасибо Вам огромное!

МТС
+2.0 Отлично

Не делайте выводов после того, как просто сходили на консультацию и вам кто-то не улыбнулся. Я скажу вам так, врачи там очень хорошие и знают свое дело, а это самое главное! Меня оперировал врач Соколов М. - он просто замечательный. И напишу еще для тех, кто сомневается удалять ли гланды? Удалять! Во-первых, улучшилось самочувствие, перестали появляться высыпания на лице, во рту нет неприятного вкуса, в общем жить стало лучше, чего и вам желаю!

МТС
+2.0 Отлично

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами о моем пребывании в ЛОР-центре. Сразу скажу, что после прочитанных отзывах об этой клинике, мне не очень-то хотелось туда ехать. Отзывы были, надо сказать, не самые лестные. Но жить хотелось полноценной жизнью, хотелось дышать во всю грудь, поэтому поехала. Местные ЛОР-врачи поставили диагноз "полипозный синусит", в народе "полипы в носу". При первой консультации, которую провел Семенов Вячеслав Федорович было предложено госпитализироваться в ближайшее время для удаления полипов, была озвучена сумма и сроки госпитализации. В назначенную дату я приехала без необходимых анализов, т.к. в предложенном списке анализов были такие, которые действуют 10 дней, поэтому пока пройдешь одни, другие уже оказались просроченными. Это оказалось совсем не проблема. В ЛОР-центре есть человек Лидия Григорьевна, к сожалению не помню фамилию, так вот она нас, всех таких, как я, без анализов собрала и практически "водила за руку" по всем необходимым кабинетам для сдачи анализов. К обеду все анализы уже были готовы, вклеены в историю болезни, мы все были устроены в палаты. Лично мне это очень понравилось, оперативность для удобства иногородних пациентов. Хочется отметить то, что коллектив в ЛОР-центре очень внимательный, много молодых специалистов - настолько вежливых и внимательных, что порой хотелось их просто расцеловать за их доброту, внимательность, вежливость. Семенов В. Ф. молодой хирург, замечательный, внимательный доктор, который подошел к моей проблеме с большим пониманием, вселил в меня положительный настрой, провел операцию, дал все необходимые рекомендации для дальнейшего восстановления. Хочется отметить врачей-анестезиологов, которые приходили к своим подопечным после операции постоянно в первые сутки, это было очень приятно. Я хочу сказать о том, что питание, естественно, не домашняя кухня, но вполне все съедобно и где-то даже вкусно, мы же туда не "жрать" (простите) легли, а устранить проблему! Единственное, что мне лично не понравилось, как и многим, так это грубость возле кассы, да и в самой кассе дамы без чувства такта и уважения, но их можно и даже нужно "ставить на место"! Тогда они приходят в себя и разговаривают уже по другому. Бог им судья. Пусть Вас это не пугает, это все мелочи! Вы туда едете лечиться. Хочется пожелать этой клинике процветания, а коллективу прекрасному от профессоров до санитарочек крепкого здоровья! Лично я очень рада, что я обратилась именно в эту клинику, буду рекомендовать ее всем своим друзьям, родственникам и т.д. Спасибо Вам, низкий поклон!

-2.0 Ужасно

Ужас! Звоню, прошу помощи ЛОРа. Понятно, после праздников работать никому не хочется, но бросать трубку и грубить пациенту - это просто не допустимо! Ужасное отношение к пациентам!

МТС
+1.0 Хорошо

Делали во взрослой ЛОР клинике аденотомию ребенку. Аденоиды были 3 степени. Делал операцию Абаев Владимир Константинович. Доктором мы остались очень довольны. Персонал очень приветливый, медсестрички стараются. Всё прошло замечательно и зажило уже через неделю! Огромное спасибо! Замечательный человек, добрый и внимательный доктор. Остались недовольны некоторыми персонажами клиники. Оформляют очень долго, от этого собирается большая очередь. Оплата производится в 2 разные кассы. В одну платишь за пребывание в клинике, в другую, собственно, за операцию. У меня при оплате случился казус. Мы заранее не узнали сколько стоит аденотомия и, примерно рассчитав, я взяла с собой 11000 рублей. Когда я дала в кассу все бумаги и мне сказали, что к оплате за операцию 18 тысяч, я растерялась и спросила: "Могу ли я оплатить чуть позже?". На что кассир бросила мне бумаги и громко возмутилась. Вокруг стояли люди, мне было так неловко. И так на нервах по поводу предстоящей операции. Ребенок маленький... И тут эта женщина в окошке, после того, как я отошла звонить мужу (она не видела, что я рядом стою), чтобы подвез деньги, начала рассказывать своей коллеге (достаточно бурно и громко) о том, какая я ненормальная. "Я говорю ей платите! А она мне - можно позже?!". Сейчас понимаю, что это мелочи, но тогда у меня просто слёзы на глаза навернулись, что я ей плохого сделала. Услышав её разговор, я не стала с ней ругаться, но подошла и попросила её перестать развивать эту тему. Сказала, что какая её разница - заплачу ли я сейчас или подойду через 10 минут. В чем проблема?! После этого она успокоилась. Муж привез деньги (хорошо, живем рядом) и уже через минут 10 я всё оплатила. Анестезиолога в клинике было 2. Одна очень милая женщина, которая представилась пациентам и всё подробно расспросила про ребёнка, ответила на все вопросы. У нас же был мужчина. Он не представился, что он вообще наш анестезиолог. Подошел, пошутил и собрался уходить. Тут я его спрашиваю, подойдет ли к нам анестезиолог? А он смеется, говорит: "Что? Вам меня мало?". Поняв, кто передо мной, начала задавать вопросы. Спросила, какая анестезия у нас будет, на что получила ответ: "Послушайте, вы когда сантехника вызываете, тоже у него выспрашиваете, что и как именно он у вас будет делать? Какая вам разница?! Я делаю так, чтобы было комфортно ребенку!". Вот так я от него ничего толкового и не добилась. Но, конечно же, главное, что все прошло хорошо. Наркоз был хороший. Ребёнок в порядке. После выхода из наркоза долго пульс был повышен у ребенка. И всё. По поводу оплаты за "проживание". Стоит это 1664 рубля, но детей отпускают часа через 4 после операции. При этом мама, конечно, ничего не ест, там даже нет кофейного автомата (все же ЛОР отделение, пациентам горячее пить нельзя). Дома от волнения кусок не лез. С собой был только кефир ребенку. Приехали мы к 8 утра. А домой уехали примерно в 16:30. Весь день я просидела на кровати голодная. Могли бы за такие денежки хотя бы маму чаем с булочкой покормить. Кстати, на стены в нашей палате кого-то хорошо когда-то потошнило, поэтому все время, пока мы там были, прислониться к стене было невозможно. Моя голова все время была на весу, если я пыталась прилечь к ребенку. Также соседи жаловались на нехватку подушек и одеял в особенности. С местами тоже был дефицит. Ну, да это ладно, можно было перетерпеть, потому что мы, как говорится, пришли и ушли, нам там не жить. Главное, что все позади.

Все отзывы (71)
 76 отзывов
ул. Российская, 140
(861) 252-82-52
Читать отзывы
 107 отзывов
ул. Красных партизан, д. 6/2
(861) 222-000-2
Читать отзывы
 127 отзывов
ул. Айвазовского, д. 97
(861) 233-79-01
Читать отзывы
 5 отзывов
пос. Российский, ул. 16-й Полевой Участок, 11
(861) 234-59-08
Читать отзывы
 26 отзывов
ул. Седина, 204
(861) 255-45-69
Читать отзывы
 11 отзывов
ул. Бершанской, 170 (п. Пашковский)
(861) 237-55-03
Читать отзывы

Фотографии ЛОР центра

ЛОР центр - Вывеска
Вывеска
ЛОР центр - Вывеска
ЛОР центр - Вход на 3 этаж
ЛОР центр - Палата(4)
ЛОР центр - Палата(1)
ЛОР центр - Палата(2)
ЛОР центр - Палата(3)
ЛОР центр - Душ на 3 этаже
ЛОР центр - Коридор на 3 этаже
ЛОР центр - Туалет на 3 этаже(1)
ЛОР центр - Туалет на 3 этаже(2)
ЛОР центр - Туалет на 3 этаже(3)
ЛОР центр - Пост медсестры
Связанные клиники:
Поликлиника Плюс
ул. Байбакова 14 (район Солнечной/Московской)
☎(967) 304-47-60
Проложить маршрут
от  
до  

Телефонный справочник

Общие телефоны Главный врач (861) 268-99-49
Зам. глав. врача по медицинской части (861) 268-79-99
Ординаторская (861) 268-79-47
Приемный покой (861) 267-79-53
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть