«Андреевские больницы - НЕБОЛИТ», Красногорск - фото
Отзывы о клинике
Отзывы о врачах
Опыт врачей
Здание и помещение
0.0
Оборудование и медикаменты
0.0
Отношение мед. персонала
0.0
Комфорт ожидания
0.0
Время ожидания
0.0
Тщательность обследования
+0.5
Эффективность лечения
+0.3
Отношение к пациенту
+0.5
Информирование пациента
+0.5
Посоветуете ли Вы врача?
+0.5
Стаж
19 лет
Категория
Ученая степень
3.7
3.0
6.3
подробнее

«Андреевские больницы - НЕБОЛИТ»
Красногорск

213 отзывов

«Андреевские больницы - НЕБОЛИТ», Красногорск: 56 врачей, 213 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 210 до 195000 руб., запись на приём (499) 553-06-02 , официальный сайт, 6 место в рейтинге медицинских центров и клиник Красногорска (67/100), адрес - Красногорск, ул. Спасская, д. 1, кор. 3.

ул. Спасская, д. 1, кор. 3 Закрыто до 09:00
(499) 553-06-02
Обновлено 08.11.2020
Сообщить об ошибке

Врачи «Андреевской больницы - НЕБОЛИТ»

Информация

Телефон для записи
ул. Спасская, д. 1, кор. 3
Мякинино (894 м)Митино (2,3 км)Строгино (3,2 км)
Входит в состав сети
Официальное название
ООО Медицинский центр " НЕБОЛИТ"
Руководитель
Балыбердин Дмитрий Михайлович
Гостевая парковка
ДМС, наличные, банковская карта.
Взрослые
Лицензия
Лицензия
Лицензия
Лицензия
Лицензия

Описание

Медицинский центр «Неболит» города Красногорска оказывает помощь широкого профиля взрослым и детям. Специалисты медицинского центра «Неболит» имеют высокую квалификацию и большой практический опыт работы, регулярно повышают свою квалификацию, посещают курсы, семинары и тренинги. Центр оснащен современным инновационным оборудование и материалами.

Услуги

На базе медицинского центра «Неболит» осуществляются медицинские услуги следующих направлений: аллергология-иммунология, терапия, гастроэнтерология, андрология, гирудотерапия, кардиология, неврология, хирургия, эндокринология, оториноларингология, офтальмология, проктология, ортопедия, стоматология (терапевтическая, ортопедическая, ортодонтическая), урология, физиотерапия, мануальная терапия, флебология, психиатрия, наркология, психология, психотерапия, маммология, гинекология, косметология, дерматология, логопедия, педиатрия. Проводятся исследования КТ, делают рентген. В медицинском центре «Неболит» предлагается ведение беременности, годовое наблюдения детей.

Проезд

До медицинского центра «Неболит» можно доехать на маршрутном такси № 856, 857, выйти на остановке «Павшинская пойма».

Парковка

Закрытой парковки для посетителей нет. Имеется открытая бесплатная парковка вдоль здания, в котором находится клиника. Въезд на открытую парковку строго по пропускам через Пост №2 (гостевой въезд) с улицы Спасская (направо вдоль жилого дома). Пропуск можно заказать по тел. регистратуры. Парковаться можно в любом месте вдоль проезда. Также, можно припарковаться вдоль дороги на улице Спасская (100-200 метров от клиники). Выезд свободный, только через пост №2. Необходимо объехать дом вокруг.

Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?

Отзывы о клинике

«Андреевские больницы - НЕБОЛИТ»
-0.8плохо
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Нормально
Нормально
Плохо
Ужасно
Плохо
Посетили врачаНоябрь 2020
Понравилось
Данную клинику всей семьёй посещали 3 года. Претензий не было, а если были - списывала на занятость сотрудников. Но сегодня клиника себя "превзошла". Придя в процедурный кабинет с назначением от врача (из этой же клиники) у меня взяли кровь из вены. А потом развели руками, мол на этот компонент их лаборатория не берет кровь. А пробирка с кровью у них! Вот это нонсенс. В погоне за деньгами, они решили, что могут предоставить услугу. Далее, без извинений на ресепшен, без предоставления книги жалоб, мне пришлось уйти. Это хамство высшей категории (так говорила моя бабушка, прошедшая войну): "Ну знаете!".
Не понравилось
Патраман Лилия Мансуровна. Я намерена жаловаться в вышестоящие организации.
ул. Спасская, д. 1, кор. 3
21 октября 2020 — Клиника отправила запрос на проверку достоверности отзыва
21 октября 2020 — Начата проверка по запросу
29 октября 2020 — Отзыв аннулирован. Проверка завершена.
Посетили врачаСентябрь 2020
warning
Автор не предоставил редакции «ПроДокторов» документы, подтверждающие указанные в отзыве факты. В связи с этим до момента их получения редакцией публикация отзыва прекращена. Если вы являетесь автором, просим связаться с редакцией по телефону 8 (800) 600-30-28.
ул. Спасская, д. 1, кор. 3
-0.4 нормально
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Нормально
Ужасно
Нормально
Ужасно
24 сентября 2020 — Клиника отправила запрос на проверку достоверности отзыва
24 сентября 2020 — Начата проверка по запросу
01 октября 2020 — Автор отзыва гарантировал предоставление документов
01 октября 2020 — Документы предоставлены. Проверка завершена.
Посетили врачаСентябрь 2020
Понравилось
Отличная работа детского гастроэнтеролога Гордеевой. Не навязывала лишнего лечения, рассмотрела проблему не только с т. з. собственной компетенции, но и обратила внимание на смежные проблемы. Один восторг.
Не понравилось
Отвратительная работа администратора.
Комментарий
Посещала детское отделение. Отвратительная работа администратора. Точно помню, что записывались накануне в 16 часов на прием на следующий день в 9. Приезжаем к 9 (признаюсь, опоздали на 5 минут, т. к. не могли припарковаться, но это отдельная история). Администратор начинает меня убеждать (не спокойно, а с претензией), что я записывалась на 9 на предыдущий день. На мой аргумент о том, что я не могла записываться на время раньше того, когда сделала первый звонок в регистратуру, молчаливо начала что-то выяснять. Выяснилось, что произошел сбой в системе и доктора надо будет ждать до 10 (час ожидания с голодным и, соответственно, капризным ребенком - еще то приключение, а про изменение планов я умолчу вовсе). Но хорошо, всякое бывает, но администратор даже не извинилась, а такого пренебрежительного тона и манеры общения я не видела уже лет 20, даже в государственных учреждениях, где администраторы даже в критических ситуациях ведут себя значительно приветливей. Две "звезды" только за работу врача, которая, в отличии от администратора и извинилась, и отлично сделала свою работу. Администратор - "лицо" учреждения, улыбок и реверансов никто не ожидает, но вести себя корректно - это, думаю, вполне разумное требование к "лицу" детского отделения частной клиники.
ул. Спасская, д. 1, кор. 3
+0.8хорошо
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Хорошо
Хорошо
Отлично
Отлично
Ужасно
21 июля 2020 — Клиника отправила запрос на проверку достоверности отзыва
21 июля 2020 — Начата проверка по запросу
24 июля 2020 — Автор отзыва гарантировал предоставление документов
26 июля 2020 — Документы предоставлены. Проверка завершена.
Посетили врачаИюль 2020
Понравилось
Хорошие врачи-специалисты.
Не понравилось
Ужасное обслуживание на ресепшене и по телефону. Разве нормально, что на ресепшене вас открыто игнорируют, занимаются своей работой (разговорами между собой), а клиент должен подождать, когда они закончат свои разговоры? По телефону сегодня (14. 07. 20) администратор принял звонок, фразой: "Здравствуйте! Клиника 'Неболит'". И, не удосужившись сказать "подождите, пожалуйста" и не став слушать меня, тупо молча переключилась и начала отвечать на вопросы кому-то рядом, при незаконченном разговоре!
ул. Спасская, д. 1, кор. 3
21 июля 2020 — Клиника отправила запрос на проверку достоверности отзыва
21 июля 2020 — Начата проверка по запросу
29 июля 2020 — Автор не смог предоставить документы
29 июля 2020 — Отзыв аннулирован. Проверка завершена.
Посетили врачаИюль 2020
warning
Автор не предоставил редакции «ПроДокторов» документы, подтверждающие указанные в отзыве факты. В связи с этим до момента их получения редакцией публикация отзыва прекращена. Если вы являетесь автором, просим связаться с редакцией по телефону 8 (800) 600-30-28.
ул. Спасская, д. 1, кор. 3
Все отзывы (213)
Выберите свой город