Отзывы о клинике «Медси» на Успенской в Красногорске

Отзывы о клинике «Медси» на Успенской в Красногорске: мнение реальных пациентов - 120 отзывов о клинике и ее врачах.
Клиника «Медси» на Успенской, Красногорск - фото
Обновлено 29.10.2019
Клиника «Медси» на Успенской
Мегафон
+2.0 Отлично

Нравится.

Хорошая клиника (есть опыт обслуживания в другой сети), предпочитаю "Медси". Толковые профессионалы: Вишневская М. Ф., Шаипов Т. С., кардиологи Сафрыгина и Павлова, Плотников Д. Н., персонал лаборатории, массажисты... В общем, если лечиться, то "Медси"! Единственное, огорчает, что состав клиники довольно часто меняется, талантливых врачей следует беречь!

МТС
+2.0 Отлично

Назначение врача дало быстрый положительный результат.

-

Хочу выразить благодарность врачу-оториноларингологу Выходцевой Людмиле Анатольевне. Привела к ней ребенка с целым "букетом" проблем: сильнейшая ангина и нереальный насморк, хоть ребенок и болеет довольно часто, но такой зелени еще никогда не было. До такого состояния долечила малограмотная педиатр. Спасибо Людмила Анатольевна помогла ребенку. К педиатру теперь тоже ходим сюда, отношением и методами лечения я довольна.

МТС
+2.0 Отлично

Организация рабочего процесса, ответственность персонала, компетентность врачей.

-

Руководству клиники нужно отдать должное, видимо строго контролируют как все работники выполняют свои обязанности. Я благодарна девушкам из регистратуры за то, что быстро отвечают на телефонные звонки, стараются дать максимально полную интересующую информацию. В клинике всегда чисто, ни разу не столкнулась с грубостью, лечение идет на пользу. Сюда приятно обращаться, если это слово подходит к характеристике клиники.

Билайн
-2.0 Ужасно

* Я сама себе назначила лечение, врач только с ним согласился. Начал делать процедуры (кукушка и пробивание барабанных перепонок), не сказав, что это дополнительная оплата, и какая сумма. А ведь я итак отдала 2000 за консультацию, которой не было! 3500 на ветер!

21.06.19 15:23:00
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ.
Для разбора вашей ситуации и контроля качества оказываемых услуг, необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите ваше ФИО и контактный номер телефона.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
МТС
+2.0 Отлично

Отличная клиника! Даже к узким специалистам можно попасть в удобное для тебя время! Проблем с записью нет, даже если нужно обратиться в день приема, а мест на прием к врачу нет, можно подождать в живой очереди не более 15-20 минут, и тебя примут. Я и мой муж очень довольны обслуживанием и врачебным персоналом в клинике "Медси" в Красногорске!

МТС
+2.0 Отлично

Современная медаппаратура, внимательно-спокойное отношение.

Не нахожу.

Если в целом говорить о клинике, то продуман режим работы и хорошо оснащена различной аппаратурой для обследования. Всех специалистов охарактеризовать не могу, к счастью, не было поводов обращаться. А вот у педиатра Еловиковой бываем. Приятная врач, оказывает хорошую помощь. И в регистратуре всегда доброжелательно встречают, быстро обслуживают. Я довольна.

Билайн
-2.0 Ужасно

Любопытно было бы узнать, кому мы обязаны тем, что по телефону запись к врачу была сделана на воскресенье, а когда пришли в поликлинику, то оказалось, что записали на прошедшую уже субботу. В результате потрачено время и врач, разумеется, не принял, так как "у него же запись". А что, теперь благодаря "МЕДСИ" можно дополнительно прогуляться воскресным утром. Если интересно, то записывались по телефону 8 марта на 10-е, на 10:15 к дерматологу. На ресепшн даже никто не подумал извиниться, как будто так и нужно обращаться с теми, кто вас кормит, правда? ***.

25.03.19 22:28:08
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ.
Для разбора вашей ситуации и контроля качества оказываемых услуг, необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите ваше ФИО и контактный номер телефона.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
МТС
+2.0 Отлично

Удобное расположение, современный ремонт и качество работы некоторых специалистов подкупают меня раз за разом наблюдаться в клинике "Медси" на Успенской! Даже в загруженные дни, специалисты стараются принимать во время, но в случае задержки приема вежливо просят немного подождать. Все понимаю, пациенты бывают разные и случаи тоже. Обращалась в клинику и к стоматологу, и к терапевту, и к гинекологу, и каждый раз получала не только добросовестное отношение, но и подробные консультации. Я рекомендую клинику "Медси" на Успенской!

Билайн
-1.0 Плохо

Врачи не соблюдают время приёма, приходится на 30-40 минут больше ожидать, в частности, у ЛОРа Бурмисторовой. Между центральным и местным в Красногорске нет связи при предварительной записи. Из воздуха делают деньги. О-о-очень дорого!

19.12.18 15:36:39
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ.
Для разбора вашей ситуации и контроля качества оказываемых услуг, необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите ваше ФИО и контактный номер телефона.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
МТС
+2.0 Отлично

Качество и результат обслуживания, отношение.

Нет.

Отдаю должное профессионализму врача-гинеколога в этой клинике Багировой Ирине Сергеевне. Уже дважды был выкидыш, очень переживала за третью беременность, поэтому и обратилась в платную клинику, по рекомендациям знакомых искала грамотного гинеколога. Под наблюдением и контролем Ирины Сергеевны к великой радости нашей семьи получилось благополучно и выносить, и родить здорового ребенка. Очень внимательная врач, отличный гинеколог, в какой-то мере психолог, смогла поддержать меня в нужную минуту, смогла убедить и настроить на положительный результат. Таких специалистов, как Ирина Сергеевна, хочется искренне от души благодарить. Конечно, этого человека я запомню на всю жизнь, ведь, благодаря ей, я стала мамой.

Мегафон
+2.0 Отлично

На нервной почве начались проблемы с желудком. По совету сотрудницы обратилась в клинику возле работы - в "Медси". Сейчас прохожу курс лечения у Натальи Деркач. Уже намного легче себя чувствую. Понравилось, что все обследования прошла тут же и не ходила долго по кабинетам и докторам. Все по записи и по времени, никаких очередей и недовольных больных. Это очень удобно.

+2.0 Отлично

Прием ведется по времени, врач внимательная, тактичная, дала полезные рекомендации.

Не нашлось такого.

Впервые в "Медси" обратилась, когда бабуле нужно было на дому сделать забор крови на анализы. Понравились пунктуальность и тактичность медсестры. Через время решила и саму бабулю привезти сюда на консультацию терапевта. С врачом крупно повезло - Вишневская Мария Федоровна - не только грамотный терапевт, умеет выслушать больного, для пожилого человека это очень важно. Да и для лечения это важно, ведь надо знать все симптомы, а не каждый врач готов выслушивать стариков. Мария Федоровна бабуле дала много полезных советов. А за то, что у нее стало более-менее стабильное давление - за это отдельное огромное спасибо!

МТС
+2.0 Отлично

Вчера только вышла на работу и решила оставить отзыв о докторе, которая помогла мне подлечить мою поджелудочную. Это Кислякова Наталья Александровна. Я обратилась в "Медси", потому что приступ начался на работе, а это была ближайшая клиника, куда меня отвез сотрудник. Но попала я очень удачно. У них есть максимум оборудования, для того, чтобы быстро тут же провести полное обследование. Доктор после снятия болевого симптома, назначила все необходимые обследования. Мне был поставлен диагноз хронический панкреатит в стадии обострения. Пришлось прокапаться пять дней, а дальше колоть неделю еще уколы и долго пить таблетки. А самое главное, очень строгая диета. Всё это под постоянным наблюдением и при консультациях Натальи Александровны. Теперь я знаю, что мне можно, а что нельзя и как с этим жить дальше.

Билайн
-1.0 Плохо

23.08.2018. Ранним утром у меня очень сильно воспалился зуб и распухла щека, боль была невыносимой. Поблизости была только эта поликлиника, "Медси"! Меня принял врач и отправил на рентген. Позже, в другой уже поликлинике меня спросили, для чего и зачем вам делали этот дорогой рентген, который конкретно не показывает, где очаги поражения?! Он больше был предназначен для протезирования зубов. И то, что можно было сделать обычный снимок, который мне сделали там! Обычный снимок одного зуба, где было всё и так понятно! В итоге, позже, врач в поликлинике "Медси", толком не смогла ничего мне объяснить! И вспомнила, что у нее запись, а других врачей у них нет, и вы можете поехать в другую поликлинику, которая находится на Красной Пресне, но врач там будет с 12, ещё посмеялись над тем, что как раз по пробкам я успею доехать на такси! Вы можете себе представить мое состояние? И реально было видно, что им настолько плевать на меня. Спрашивала, где я ещё ресницы наращивала, вот тут я чуть не провалилась сквозь землю! Вы серьезно?! Я еле сдерживала себя в этот момент, готова была разреветься от безысходности. В итоге отдала за этот «рентген» и за прием врача 2600. Просто впустую потраченные деньги и время! В эту поликлинику я точно больше не приду!

25.09.18 21:03:55
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ.
Чтобы разобраться в вашей ситуации, просим сообщить ваше ФИО удобным вам способом (написать нам лично или позвонить на номер горячей линии МЕДСИ и оставить свои контакты).
В свою очередь мы постараемся разобраться.
Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Лечил кариес в "Медси" на ул. Успенской 5, г. Красногорск у Орловой Луизы Харисовны в мае 2017. Через полгода, лечил этот же зуб, только на этот раз с удалением нервов и чисткой каналов, мало того ждал полчаса в коридоре, по предварительной записи. Десна под зубом воспалилась, и нервы сгнили. Вся процедура по вскрытию ей же сделанной пломбы и чистке каналов заняла 20 минут, причём работала без медсестры. Так же, как и в первый раз всё произошло очень быстро - скорость превыше всего! А кто за Вас будет Вашу работу добросовестно выполнять! Пломбу временную с установкой лекарства ставить отказалась. Посоветовала на время приёма пищи закладывать отверстие в зубе ваткой - это архаизм! "Жду Вас через неделю". Через неделю с сильнейшим воспалением и болью обратился в "Никор" (спасибо, помогли). В общем, отношение врача к своей работе формальное. Ну не хотите вы работать по полису ДМС! Зачем над людьми издеваться?

+1.0 Хорошо

Услугами клиники пользуюсь более 5 лет. Очень довольна. Сама клиника очень приятная, светлая и чистая. В этой клинике я смогла найти врачей, к которым мне комфортно обращаться за помощью.

Филиал
Выберите свой город