Электронная регистратура (веб регистратура)
Красноярск

Добавить отзыв
Электронная регистратура (веб регистратура) - фото
Сообщить об ошибке
Официальное название: ООО «Торинс»

Взрослые

На главной странице электронной регистратуры Красноярского края так много ссылок, что даже не знаешь, с какой лучше приступить к знакомству. Хорошо, что предложение «Начать запись» - в центре экрана и крупным шрифтом. Лицевая страничка не умещается на мониторе, поэтому прокрутим ее. После этого перед глазами появляется масса картинок и ссылок, не имеющих прямого отношения к удаленной записи, но порядком раздражающих. Потому как ты на сайте впервые и не знаешь, надо тебе все это или нет. Ну а если посетитель знаком с аналогичными ресурсами или вообще является активным пользователем Сети, то сравнение интерфейса будет не в пользу Красноярского края.

Сайт прописан по адресу med-registratura.ru, а называется веб-регистратура.ру, и такое несоответствие наверняка кого-нибудь запутает при попытке набрать адрес по памяти.

Первое впечатление передали, теперь приступим к рассмотрению имеющихся разделов.

Журнал отзывов и пожеланий. Каждый желающий оставляет здесь комментарии и претензии, и разработчик отвечает на них подробно и вежливо в течение рабочего дня. Пролистав много сообщений, кратко подытожим:

система не отлажена, так как не все медучреждения подошли ответственно и своевременно к подключению, многие сбои происходят и по вине провайдера;

количество врачей и время записи, доступное через интернет, определяет ЛПУ;

не все города области подключены;

с начала 2012 года (сейчас июль) в онлайн регистратуре было получено более 30000 талончиков;

запись открыта на 10 дней вперед.

Очень ценным считаем такой вопрос-ответ.

В. Почему не могу записаться - все талончики заняты?

О. « … Удаленная запись в поликлинике открыта на 10 дней вперед, но из-за нехватки кадров талоны на прием расписаны уже на две недели вперед и более, вот и получается, что записаться можно только по старинке: лично, либо по телефону… ОДНАКО! Период отводимый под предварительную удаленную запись регулируется поликлиникой, и вы как ее пациент можете попробовать расширить этот диапазон обратившись с такой просьбой к заведующей или главному врачу».

Вот, оказывается, в чей адрес стрелы метать надо. Но заболевшему это слабое утешение.

Еще раз обращаем внимание именно на доброжелательную манеру общения администрации сайта с посетителями.

На главной странице сообщается и о том, что для записи понадобится полис ОМС и документ, удостоверяющий личность. На удивление короткое пользовательское соглашение напоминает, что система предназначена для частного, некоммерческого использования.

Страничка «О проекте» описывает, как выглядит процесс удаленной записи, в том числе, и для медучреждений.

Инструкция по использованию составлена четко, доступно, но не хватает, наверное, картинок. Записаться могут только те, чья карта имеется в базе данных поликлиники. А для таких любопытных, как мы, создана демонстрационная версия.

Написано крупно, все действительно быстро и удобно. Очень понравился оформление содержание и оформление талончика, а также указание в нем кода отмена записи (отмена доступна на главной странице, правда, пока не для всех учреждений). Предусмотрен смс-талон для тех, кто не имеет возможности распечатать информацию на бумаге.

Ежедневно сайт посещает более 1100 человек. Если все медучреждения Красноярского края отнесутся к проекту электронной регистратуры с таким же уважением, как его разработчики, то получится отличная система, действительно полезная для людей.

Отзывы о электронной регистратуре

-2.0 Ужасно

Отвратительная работа сайта. Зачем-то в праздничные дни выставили талоны к терапевтам, по факту данный терапевт не работает вовсе, а начнет свою работу только с 09.01.2017. Это как понимать? Три способа (веб-регистратура, запись в конце месяца и самое ужасное это, когда люди в 2, 3, 4 утра стоят больные на морозе) для того, чтобы попасть к любому из врачей, ты должен пройти семь кругов ада, по другому это и назвать невозможно! А про узких специалистов вообще молчу, по 2 месяца ждешь талон, в итоге заходишь на 5 минут и вылетаешь оттуда без толку визита... Слов просто нет...

-2.0 Ужасно

Сервер временно недоступен. Это всё, что можно добиться от этого сайта. Ещё и отзыв оставить не просто. Надо пространно описать весь бардак, который творится и что, после этого что-либо изменится? Сомневаюсь.

-2.0 Ужасно

Этот сайт будет работать когда-нибудь? Что за специалисты за него отвечают? Ведь на самом деле то задумка хорошая, а работать он никогда не работает. 504 Gateway Time-out - вот все, что он может выдать...

-2.0 Ужасно

Виснет, не загружается, смысла нет вообще. Все время пытаешься записаться, а в итоге звонишь по телефону в регистратуру.

МТС
-2.0 Ужасно

К стоматологу на Крупской, 40 не записаться! По телефону пока дозвонишься, уже нет записи, а по вебке ее никогда, похоже, нет. Во сколько открывается запись, я так и не поняла, в регистратуре стоматологии сказали, что поздно вечером пробуйте, точнее, они не знают.

Все отзывы (28)

Фотографии электронной регистратуры

Электронная регистратура (веб регистратура) - Выбор врача
Выбор врача
Электронная регистратура (веб регистратура) - Выбор врача
Электронная регистратура (веб регистратура) - Выбор времени визита к врачу
Электронная регистратура (веб регистратура) - Карточка для посещения врача
Электронная регистратура (веб регистратура) - Главная страница
Электронная регистратура (веб регистратура) - Блок ссылок на главной странице
Электронная регистратура (веб регистратура) - Журнал отзывов и пожеланий
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть