Узловая поликлиника РЖД
Кропоткин
Добавить отзыв
Отзывы о узловой поликлинике РЖД в Кропоткине: мнение реальных пациентов - 90 отзывов о клинике и ее врачах.
Узловая поликлиника РЖД, Кропоткин - фото
Сообщить об ошибке
Билайн
+2.0 Отлично

Хотим выразить свою благодарность фельдшеру Ситько Игорю (111 бригада). 23.09.2018 он приехал на вызов в х. Лосево, спас жизнь папе. Спасибо Вам большое от всей нашей семьи.

Йота
-1.0 Плохо

Друзья, это невыносимо. В последнем обращении потеряли карточку. Запись к врачу была сделана за 3 дня. Пришла за 15 минут до назначенного времени. Но не тут-то было... Полтора часа искали карточку. Бегала в регистратуру 3 раза. 2 раза мне отвечали, что сейчас принесут. После получасового ожидания снова спускалась. Ни медсестра, ни врач не проявляли никакого интереса. Неужели не понятно, что на работе не только сотрудники больницы, а и обычные люди. Прием прошел не больше 5 минут, а карточку искали 1,5 часа! Такое не впервые, постоянно приходится искать свою карту!

МТС
+2.0 Отлично

Работаю в ООО "Водоканал" г. Кропоткина, которое в этом году заключило договор на проведение периодичного медицинского осмотра работников с поликлиникой РЖД. При моей стойкой антипатии к подобным мероприятиям, впечатление от медосмотра в Ж/Д поликлинике осталось самое положительное - начиная от состояния самого здания поликлиники (уютно, комфортно, понятно, даже вид из окон приятно-умиротворяющий), до отсутствия очередей (на время прохождения медосмотра, для удобства изменён график приёма врачей, перенесены приёмы других пациентов к этим врачам) и ровно-доброжелательного отношения врачей. Спасибо коллективу поликлиники! Калайтанова Елена.

-

+2.0 Отлично

Хочу выразить благодарность коллективу дневного стационара ЖД поликлиники г. Кропоткина за их чуткое отношение и внимание к больным: это заведующая дневным стационаром - Карпенко Елена Сергеевна, врач-невролог - Пищулин Владимир Сергеевич, ЛОР - Чочиева Карина Александровна, старшая медсестра - Переверзева Светлана Михайловна, медсестры: Святковская Алена, Масловец Елена. Отдельное спасибо санитаркам за поддержание чистоты и уюта. Считаю, что в этом заслуга главного врача ЖД поликлиники - Семикиной Валентины Михайловны. Также хочется отметить благоустройство территории поликлиники: уютно как в санатории, цветут розы, флоксы.

+2.0 Отлично

Хочу выразить благодарность главному врачу ЖД поликлиники г. Кропоткина за дружный коллектив, за чуткое внимание, профессионализм, уважение к пациентам. Я 10 дней пролечилась в дневном стационаре. Была приятно удивлена, что всё сделано по-хозяйски, чистота, уют, добродушное отношение к больным. А сестрички такие умницы, мастера своего дела! Осталась очень довольна лечением. Должна заметить, что коллектив помолодел, и довольно грамотный, знает свое дело. Ко мне на дом приходит врач Зварыкина Александра Евгеньевна. Она умереть не даст, если даже захочешь. Быстро подберет лечение, успокоит, поддержит морально. Чувствуется забота главного врача Семикиной Валентины Михайловны. Дай Бог главному врачу здоровья, долгих лет жизни, чтобы держалась наша поликлиника. Выражаю благодарность всем работниками поликлиники, желаю им здоровья и успехов. Участник боевых действий ВОВ.

+2.0 Отлично

Поздравляю с Днём медицинского работника и благодарю людей в белых халатах. Преклоняюсь перед их мужеством, профессионализмом и добрыми сердцами! Это доктора, медсёстры, лаборанты, работники регистратуры. Санитарочки, которые поддерживают идеальную чистоту. Ваш труд не всегда ценят, но без вас не сможет работать ни одна поликлиника. Конечно, особые слова благодарности хочется сказать врачу-травматологу Щербакову Сергею Сергеевичу. Это внимательный, чуткий, доброжелательный врач, который может донести информацию о состоянии здоровья до каждого, кого он лечит. Сергей Сергеевич умеет не только поставить точный диагноз, но и назначить эффективное лечение. Спасибо всем медсёстрам поликлиники за доброжелательность и вежливость, за то, что они медсёстры не по специальности, а по призванию! Хочу отметить словами благодарности Редхер Елену Дмитриевну. Это медсестра с большой буквы и с большим опытом работы. Всегда подскажет, подбодрит, добрая, тактичная, уважительная и человечная. А человеческий фактор в наше время - это дефицит, которого не хватает в нужный момент. Думаю, с этим согласится каждый. Ну и конечно, особые слова благодарности руководителю Метечко Любови Николаевне за Вашу преданность данной профессии, за отлично поставленную работу сотрудников. Вы, как капитан корабля, который крепко держит штурвал, грамотно руководит командой, твёрдо следует своим убеждениям, моральным ценностям и принципам, обходя все сложности, преграды и препятствия на пути к общей цели - бескорыстному служению людям. Чаще улыбайтесь. Ведь улыбка - это визитная карточка медработника! С уважением.

+2.0 Отлично

Глубоко и искренне выражаю благодарность Семикиной В. М. за созданный ею уют и комфорт в ЖД поликлинике. Это лучшая поликлиника в г. Кропоткине. Благодарю врачей и медицинский персонал за высокий профессионализм, душевное, внимательное отношение к пациентам: Метечко Л. Н., Мовчан З. В., Гамм В. Е., Шебеко Л. С., Винокурову Л. С., Стихиляс Н. М., Савенко Л. Д., Говорову О. М., Свенцицкую М., Палыгу Е. Г., техника Цыбизова А. А.

+2.0 Отлично

Обожаю нашу светлую, ухоженную железнодорожную поликлинику, и в этом большая заслуга её руководителя Семикиной Валентины Михайловны. И люди, работающие в поликлинике, такие же светлые, внимательные, добрые, душевные. Не могу не отметить врачей терапевтов Метечко Л. Н., Гамм В. Е., заведующую лабораторией Винокурову Л. С., врача-стоматолога-ортопеда Бондарева П. Я., врача-невролога Черных В. Ю., гинеколога Мовчан З. В., санитарку лаборатории Горбунову В. И., фельдшеров-лаборантов Савенко Л. Д. и Говорову О. М., медсестру Донец О. В., работника регистратуры Васильеву О. В. Эти люди способны рукой обнаженной солнце достать и подарить его людям. Желаю всем добра, тепла, любви, нежности всех тех, кто дорог и любим. С глубоким уважением и любовью, Г. В. Голубева, пенсионер НОД Краснодар.

+2.0 Отлично

Я раньше наблюдалась в городской поликлинике. С ужасными обследованиями и обращением с пациентом, и жить не хотелось. Я услышала недавно, что можно наблюдаться в ж/д поликлинике, написала заявление и попала на прием. Какая благодать... Приходишь, в регистратуре народу практически нет, девочки расскажут, объяснять и дадут талончик... Приветливые, с городом не сравнить. Сказано: регистраторы-профессионалы. На прием ко врачам можно попасть в тот же день, талончики не надо заказывать за месяц вперед. Доктора отличные. Особая благодарность Арутюнян Н. О. - золотое сердце. Винокуровой Л. С. и доктору Плохих В. Н. Огромное Вам спасибо!

+2.0 Отлично

Семья ветерана Великой Отечественной войны выражает огромную благодарность руководителю НУЗ "Узловая поликлиника на станции Кавказская ОАО "РЖД" Семикиной Валентине Михайловне и всему коллективу сотрудников за качественное и грамотное лечение пациентов. Врачи поликлиники ведут прием больных внимательно, дают грамотные назначения. Персонал предельно вежлив, сотрудники обходительны и терпимы к пожилым людям. Вы лично, Валентина Михайловна, своим трудом и знаниями сохранили и спасли зрение многим людям. Также признательны заместителю главного врача Метечко Любовь Николаевне за внимательное отношение и огромную готовность помочь больным. Желаем всему коллективу поликлиники дальнейшего процветания, успехов в труде и в личной жизни.

+2.0 Отлично

Пришла на прием к терапевту. Очень внимательная, все спросила, посмотрела, направили на обследования. На УЗИ правда очередь, но неделю подождать-то можно. В сравнении с гор. больницей - это просто рай. Там вообще никаких обследований не назначают, а УЗИ щитовидной железы так вообще не делали, хотя стояла на учете. Пришла на УЗИ, правда, пришлось самой идти за картой, регистратура почему-то не приносит. Очередь действительно большая, но не больше, чем в гор. больнице. Врач УЗИ вежливая, внимательная, все объяснила. Мне нравится обслуживание в поликлинике.

+2.0 Отлично

Вы знаете, я очень длительный период наблюдаюсь в железнодорожной поликлинике. Туда приятно даже просто зайти. Хороший ремонт. Зимой тепло и уютно. Летом в жаркую погоду в холлах работают сплит-системы, стоят кулеры с водой. Очередей практически нет, а если и бывают, то в такой обстановке и подождать приятно. Все врачи очень грамотные, профессионалы своего дела. Медицинские сестры всегда объяснят, как правильно подготовиться к обследованию и т. д., а санитарочкам отдельное спасибо за чистую поликлинику. В регистратуре девочки всегда помогут записаться на прием, объяснят, как работает врач, в какое время лучше записаться на прием, чтобы людей было меньше. Отдельное спасибо главному врачу Семикиной В. М. - отличный руководитель. Мне есть с чем сравнивать. И если лечиться, то только в ж. д. поликлинике на станции Кавказская. Спасибо вам всем. С наступающим праздником, с Днём медицинского работника.

-2.0 Ужасно

Ну, что тут скажешь... Только зам. главного врача чего стоит! Бабушка моя ходила на прием к ней как к терапевту, так она таким тоном разговаривает. Никакого соблюдения субординации - ни с пациентами, ни с коллегами.

+2.0 Отлично

Большое спасибо коллективу ж/д поликлиники за их обслуживание, понимание и отзывчивость. Вот где тебя выслушают и окажут помощь, дадут совет, рекомендации. Все отзывчивы, спасибо Вам большое.

+2.0 Отлично

Хочу выразить благодарность всему коллективу железнодорожной поликлиники. Врачи квалифицированные, внимательные, доброжелательные; медсёстры отзывчивые, с "золотыми" руками; санитарки заслуживают уважения за чистоту - поликлиника"блестит"; медрегистраторы встречают нас с доброй душой, своевременно оформляют медкарты и талоны. Так держать!

+2.0 Отлично

Хочу поблагодарить весь персонал регистратуры за внимательное и вежливое отношение! Всегда с улыбкой встретят, помогут взять талон, такое отношение не везде встретишь. Очень благодарна им, оставайтесь такими милосердными всегда!

-2.0 Ужасно

К сожалению, я столкнулся с такой проблемой в этой больнице, как потеря карт в регистратуре. Это беспорядок, мало того, гоняют тебя по всей больнице, я сам выискивал свою карту. А ещё некоторые врачи по временным картам не хотят принимать, и всё это длится не быстро, у меня затянулось на 1,5 часа. Пожалуйста, заведующий больницей, разберитесь и наведите порядок в регистратуре.

+2.0 Отлично

Много лет состою на учёте в этой поликлинике! И всегда видел только вежливое и заботливое отношение к пациентам. Все врачи опытные и квалифицированные, помогли мне в очень трудный для меня период жизни и тяжёлой болезни. Несколько раз лечился в дневном стационаре. Вот где забота о пациенте! И врачи, и медсестры вежливые и внимательные. В отделении чистота и уют, и всё предусмотрено для нас, больных людей. А какой в поликлинике сделан ремонт! По сравнению со старым зданием, есть на что посмотреть. Особенно порадовало, что сейчас, в такую жару, везде работают кондиционеры. В коридорах чистота и порядок. Спасибо всему медперсоналу! Так держать!

-1.0 Плохо

Регистратура сейчас, вообще что-то необычайное. Кстати, раньше там были нормальные медсёстры. Особенно их старшая. Она мне очень помогла. А сейчас сидят такие, что даже с людьми говорить не могут. Противно смотреть. Я не знаю, как можно на месте руководителя допускать такие кадры. Я что ни спрошу, в ответ: "Мы не медработники и этого не знаем". Кое-как добилась, что мне надо и то у санитарки. Нормально? В перечне врачей - половина не работает. Никто не проверяет, и отзывы не смотрит, что мы пишем.

0.0 Нормально

К сожалению, описание регистратуры очень похоже на правду! А врачи этой больницы мне, в основном. нравятся - квалифицированы и человечны, при всей загруженности и обилии пациентов.

-1.0 Плохо

Регистратура хамит, к городским пациентам отношение ужасное, хоть и за деньги. Не смогла сегодня ни у кого выяснить как работает кабинет УЗИ и как сделать энцефалограмму за деньги. Из трёх окошек - одно с большой очередью, второе - поменьше, третье - ни одного человека. Подхожу к третьему окну - сидит женщина и совершенно на тебя не смотрит, и тебя не слышит. Сидит - зевает, общается с подружками по работе, делает всё что угодно, но только не слышит и не видит стоящего пациента. Ладно. Подхожу в другое окно, жду своей очереди, спрашиваю, как мне платно сделать УЗИ щитовидной железы и энцефалограмму, регистратор отказывается отвечать и посылает меня в платное окно. Наверное, мой вопрос стоит денег. Подхожу к платному окнут, там толпа из 7 человек, и до окна не добраться, потому что приём денег осуществляет 1 человек, и оплата услуги проводится в течение 15 минут. Так что если вы восьмая, то умножьте 7*15 и узнаете, через сколько минут дойдёт ваша очередь. Женщине в платном окне мой совет не швырять пациентам деньги и разговаривать нормальным тоном. Естественно, буду ходить в эту больницу теперь только в случае крайней необходимости. Потому что в других платных больницах мне улыбаются и вежливо со мной разговаривают, а не зевают мне в лицо и не швыряют деньги.

оставить отзыв
Официальный сайт
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть