Отзывы о госпитале ветеранов войн в Кургане

Отзывы о госпитале ветеранов войн в Кургане: мнение реальных пациентов - 35 отзывов о клинике и ее врачах.
Госпиталь ветеранов войн, Курган - фото
Обновлено 25.12.2019
Госпиталь ветеранов войн
МТС
+2.0 Отлично

Я бы хотела выразить огромную благодарность Кубаревой Ирине Алексеевне. За чуткость и понимание. За проведенную операцию для мамы. Операция была сложной, но результат достойный! Спасибо огромное всему персоналу! Всем благополучия, в семьях тепла и уюта! Пока мама была в больнице, я была с ней. И даже ко мне персонал относится с пониманием.

Мотив
+0.2 Нормально

Обратилась за помощью с диагнозом халязион, и слава нашей бесплатной медицине. Нужно записаться на дневной стационар, сдать анализы по про прописке в своей поликлинике, времени может занят до 2 месяцев! А глаз болит и опухает каждый день всё больше. Пошла в ДНК, заплатила правда почти 5000 рублей, и процедура заняла не более 10 минут! Спасибо что не отказали!

Билайн
+2.0 Отлично

Выражаем свою благодарность кардиологическому отделению госпиталя ветеранов! Особенно благодарим заведующего отделением врача-кардиолога Сазонова Николая Николаевича, кардиологов Стариковскую Олесю Николаевну, Попову Наталью Сергеевну за квалифицированную медицинскую помощь, очень внимательное, доброжелательное и тактичное отношение! Это врачи от Бога! Благодарим также медсестёр и младший обслуживающий персонал за ответственность, доброжелательность, внимательность и чуткость! Семья Букриных и Бриалкина Ида Тимофеевна.

+2.0 Отлично

Благодарность коллективу отделения лазерной микрохирургии глаза Курганского областного госпиталя для ветеранов войны. Мне и ещё 20 больным с заболеваниями глаз проведены 19 декабря 2018 года высоко технологические операции по улучшению зрения методом лазерной микрохирургии. В результате операции у меня зрение с 30% восстановлено до 100%, подобные результаты имеют и другие пациенты. Мы выражаем благодарность коллективу отделения лазерной микрохирургии глаза, заведующей отделением Кныш Наталье Олеговне, врачам: Меренковой Раисе Николаевне, Шайдт Анастасии Викторовне; старшей медицинской сестре Евстифеевой Марине Николаевне, медсестрам: Борчаниновой Ксении Николаевне, Самусевой Анне Сергеевне, Волковой Наталье Сергеевне, Боблевой Анне Викторовне и другим специалистам областного госпиталя для ветеранов войны. Данная благодарность основывается на внедренном ваше перечисленными высококлассными специалистами в практику инновационные лазерные технологии, соответствующие пятому научно-технологическому укладу экономики Курганской области. Уникальность данного метода заключается в том, что научно обоснованы все условия и технология проведения операций для пациентов в щадящем режиме. Результаты проведенных операций соответствуют международным нормам и стандартам здравоохранения, а качество исполнения работ на порядок превышает уровень проведения операций по лечению заболеваемости глаз во всех частных клиниках региона, за счет подробного изучения причин заболеваемости, подробным анализом крови, состояния основных органов человека. Наблюдения за состоянием больного проводятся стационарно в течении недели, контрольных оценок своего труда через месяц и полугодие. Данные работы проводятся в основном бесплатно, в тоже время для поддержания нормальных условий деятельности госпиталь в связи недостатком финансирования государством проводятся на платной основе. Стоимость операций в отделении лазерной микрохирургии глаза в несколько раз меньше, чем в частных клиниках, которые практически не отвечают за качество лечения, при этом пациенты часто отправляются домой в день проведения операций. В ходе изучения передового опыта деятельности коллектива отделения лазерной микрохирургии глаза госпиталя выявились ряд проблем по дальнейшему распространению современной технологии в Курганской области и в целом в Российской Федерации. Назрела проблема строительства областного Центра лазерной микрохирургии глаза, в связи с тем, что заболевания глаз помолодели, пенсионеры практически все предрасположены к данным заболеваниям, а очередь растягивается на полгода. Следует также повысить уровень оплату труда работников здравоохранения и довести уровень вознаграждения как для военнослужащих: медицинским сестрам да 50 тысяч рублей в месяц, в врачам свыше 100 тыс. рублей. Кроме того, своевременное лечение глаз способствует продолжению трудовой активности людей в условиях повышения властью пенсионного возраста и увеличения продолжительности жизни населения. В заключении прошу выразить благодарность от лица пациентов коллективу отделения лазерной микрохирургии глаза Курганского областного госпиталя для ветеранов войны и поздравить работников здравоохранения с новым 2019 годом!

+1.0 Хорошо

Стамотолог лечит зубы, ставит пломбы, лезет в рот без перчаток, руки не моет. Ужас какой то! Примите меры, пока не произошло непоправимое.

Т2 Мобайл
-1.0 Плохо

Этому госпиталю требуется чистить кадры. Мнение выскажу о глазном отделении... Отношение к пациентам пренебрежительное и формальное, через не хочу. Мы с женой с района по направлению приехали, запись была на 9:30 утра, а у них там живая очередь! На приём попали в 12-13:00. Ну да ладно, у жены -7 подозрение на отслоение сетчатки, районный офтальмолог направил на консультацию. А ей на приёме говорят: «У тебя всё нормально! Хотите что-либо изменить со зрением то это не у нас и это платно!». Нет выходит денег - нет лечения! Осмотр минута! Весь день в очереди! Никакой тебе консультации... Платные вне очереди и на Вы! Минут по 20 приём. Делайте выводы...

Мотив
-2.0 Ужасно

Операцию сделали плохо, отношение на приемах к пожилым людям ужасное. Посещали клинику раз пять (прием), выписывают одно и то же, с каждым разом отек сетчатки (последствие неаккуратной операции) увеличивается, со стороны врачей никаких действий. Ужасная клиника, не советую.

+2.0 Отлично

Всё отлично. Лежал в терапии, врач уделяет достаточно внимания, медсёстры тоже. В общем, всем доволен. Хочу ещё туда попасть.

МТС
-2.0 Ужасно

Ужасное отношение медицинского персонала к больным, особенно пожилым людям, но не только... Я Ветеран боевых действий, 58 лет, в этот госпиталь приехал впервые, заболел, гипертония, давление было за 200. Приехав в госпиталь и пройдя осмотра у дежурного терапевта (измерила давление), был отправлен домой, так как в терапии и кардиологии не было свободных мест для стационарного лечения. При этом никто у меня не спросил, доеду ли я, могу умереть под забором этого "лечебного учреждения". Написали рецепт (без обследования) таблеток и показали на двери: "Мест нет, ждите вызова, вы на очереди". Стал принимать эти таблетки, не помогают, вызывал скорую. Врач удивилась: "Как так? Не обследовали, а лекарства назначили?!" Поставила укол, сразу стало легче. Болел дома, принимая и те таблетки, что написали в госпитале, и какие-то свои, методом тыка... Через две недели позвонили, приезжай, приехал. В госпитале поразило то, что как врачи, так и медсёстры равнодушные к больным, лечение у них нужно просить, назначают крайне неохотно, но далеко не всем, старым людям вообще почти лечения никакого нет. Просто лежат, поели ли они, болит ли что у них, никого там не интересует, это в терапевтическом отделении, может, в других и лучше. Много процедур там назначают уже концу лечения, а это обычно десять дней, и их больной пройти не успевает. Но есть там и "блатные", что лежат каждый год, и не по разу. Вот им (дают подарки) лечение разительно отличается от всех остальных. Есть и множество примеров. Выписали меня, даже не измерив давления, не послушав сердце, врач за все время, за 10 суток, заходила пару раз, так и то, как-то бегом... В общем, не больница это, а какой-то санаторий для блатных и родственников, которых лечат в ущерб для других, действительно больных. Я в шоке. Немного отойду, обращусь в прокуратуру...

+2.0 Отлично

Была беременная, нужно было пройти окулиста, решила поехать в госпиталь без направления, я думала, если что, то платно может пройду, но они меня приняли бесплатно и даже полечили глаза. Конечно, очереди много, но а как без этого.

+2.0 Отлично

Моему ребенку очень нравится в госпитале. Мы лежим каждый год. Врачи и весь персонал отзывчивые. Спасибо за всё.

-2.0 Ужасно

Мой отец первый раз за всю свою жизнь (88 лет) по направлению лег в госпиталь. Так как возраст давал о себе знать, ему была необходима помощь. Но его жене, которая могла бы помочь при приеме отцом пищи и при выполнении процедур, и которой тоже было дано направление в этот госпиталь, - отказали. Никто из обслуживающего медицинского персонала не проявлял внимание: поел ли пожилой человек, принял ли лекарства? В итоге исхудавшего и совершенно не в улучшенном состоянии его выписали! Но ведь лечение в этом медицинском учреждении ориентировано на пожилых людей! Разве такого бездушного отношения заслужили ветераны тыла и дети войны? Стыдно за Россию!

-1.0 Плохо

Сидела в очереди на УЗИ глаз. Огромная очередь - человек 15. Наконец-то пришла врач. Начался прием, но увы, повезло только где-то 5 человекам. Остальных принимать не стали. Вот так.

-2.0 Ужасно

Приезжала с мужем на операцию. Начиная с регистратуры, была шокирована грубым обращением регистраторов с пациентами, а это в основном были люди пожилого возраста. Дальше была шокирована ещё больше, узнав что операцию переносят на следующий день. На первоначальном приёме у доктора мужу сказали, что его прооперируют прямо в кабинете и он сможет сразу поехать домой. Назначили день и час операции, приехав в назначенный день, муж узнаёт, что сегодня с ним будет составлен договор и прочие формальности, а операция будет только завтра и нужно принести с собой необходимые вещи. Всему этому было дано объяснение, что у них такова процедура. Так почему же доктор сразу этого не сказала. Люди затрачивают средства и время, чтобы приехать, а докторам, похоже, на это плевать. Почему такое халатное отношение к пациентам?!

-1.0 Плохо

Приезжали с ребенком к окулисту. К тому времени, как мы добрались до госпиталя, время приема уже закончилось. Мы стали просить врача нас принять, так как другая возможность сюда попасть у нас может и не скоро будет, после долгих уговоров нас все же согласились осмотреть, но сделано это так небрежно и поверхностно, что я пожалела, о том, что настояла на этом. Уехали в расстроенных чувствах и с неприятным осадком на душе. Нельзя так с детьми.

+1.0 Хорошо

Наша семья выражает благодарность коллективу госпиталя за хорошую, ответственную работу, за доброту, отзывчивость и душевное отношение к вашим пациентам. Хочется пожелать всем крепкого здоровья, сил, терпения и всего самого доброго.

Выберите свой город