Отзывы о 6 больнице в Курске

Отзывы о 6 больнице в Курске: мнение реальных пациентов - 139 отзывов о клинике и ее врачах.
Больница №6, Курск - фото
Обновлено 30.09.2019
Больница №6
Мегафон
-0.2 Нормально

Я - инвалид 3 группы, онкологическое заболевание. Мне рекомендовано каждые три месяца наблюдение у онколога, только в течение года я попала к онкологу в поликлинике 6 один раз (а должна 4), талонов к нему нет. Сам доктор, Мазуров Юрий Иванович, своих пациентов отправляет к терапевтам. Очень загружен, бедняга, талончики разрезает во время приема пациентов, работать не хочет, не случайно ушел из онкологического диспансера.

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Отношение врачей очень *, пришли с другом на ФГДС от военкомата, вышла врачиха сказала что у них планерка, хотя нам сказали к 9, мы ничего не сказали, а она начала хамить и сказала ждите, сегодня вас примем с гонором прямо.

Билайн
-2.0 Ужасно

Ужасно! Редко хожу в эту больницу, но приходиться по месту жительства. В феврале 2019 года попала к хирургу Чаплыгину с переломом руки, но вы меня извините за грубость, но такого хамства и грубости просто наверное нет нигде. Также доктор Шелухина Оксана Геннадьевна - зав. отделением хирургии с таким пренебрежением отнеслась, что я чувствовала себя просто ничтожеством. А я ведь пришла за помощью, которую заработала по праву, отработав 41 год. Как такие люди попадают в медицину? Не место им там. ***

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

На "Скорой" приехали в приемный покой в 13:30 с подозрением на инсульт. Завели в какой-то кабинет и до 18 часов про нас забыли. Когда о себе напомнили, то оказалось, что мы ждем консультацию невролога. Консультативный лист сотрудники приемного покоя, который был по cito, отнесли еще в 14 часов. Не дождавшись невролога пошли родственники самостоятельно искать этого врача. В кабинете врача не оказалось, была только медсестра, которая сидела, кушала. Нагрубила и на вопрос: "Где доктор?" ответить не смогла. Дальше мы пошли к Погосян (заместитель главврача по лечебной части) и когда сказали, что будем жаловаться, сразу нашелся врач. Пришла врач-невролог, осмотрела больную и рекомендовала перевод в областную больницу. Перевели, но это уже другая история. Также хочу выразить свое недовольство по поводу Лихачевой Г.А. (главная сестра больнички) - может громко кричать, грубить и больным, и персоналу. На замечания реагирует очень бурно.

Билайн
-2.0 Ужасно

Боже мой! Хоть кто-то кроме тех, кому не повезло, читает эти комментарии? Когда закончится этот беспредел? Месяц пыталась встать на учёт по беременности. То отказали в приеме, то оказалось я каким-то чудным образом откреплена от поликлиники и чтобы прикрепиться обратно, я целый день с угрозой выкидыша и болями пробегала по поликлинике, наслушалась хамства и оскорблений. После чего попала в поликлинику в районе (дай бог здоровья тем докторам, которые приняли меня), когда попыталась опять встать на учёт (и талончик, и доки все с собой), оказалось, что меня опять не примут, т.к. на учёт ставят с 8 утра, но талонов-то нет. Честно, устала, просто проплачу, отлежусь - и обратно в больницу. Короче... На учёт встала, направили в стационар гинекологии 6! После 2 ч. беготни с 1 на 4 этаж положили. Лежу плачу! Санитарок нет, белья на постели нет, грязь и пыль (девочки сказали, что убирали у них неделю назад), состояние послевоенное! В итоге все лекарства за свой счёт. С моим диагнозом! Один укол и дюфастон 4 таблетки (выпить сразу). Дорогие девчоночки, я сдохну, но сюда больше ни ногой! Берегите себя и своих будущих деток! А меня завтра муж отсюда заберёт.

Т2 Мобайл
-1.0 Плохо

Народ, бегите, бегите от этих врачей. Где они учились, даже страшно представить. Экстренно госпитализировались в стационар, в отделение пульмонологии. Состояние тяжёлое, в направлении все указано, все анализы и симптомы на лицо. Собрались три супер специалиста: врач дежурный на приеме, инфекционист и пульмонолог с опытом работы. Авторитетно так отказали, прописали, не поверите, Арбидол, и хотели направить лечиться домой. Настояли мы на Симашко, боялись отека, состояние ухудшалось, а после почти трёх часов проведенных в приемном отделении стационара упало давление, стала повышаться температура. В Симашко привезли, врачи были в ужасе, сказали про некомпетентность врачей 6 больницы. Вот думаем куда обращаться с жалобой, чтобы потом врачебные ошибки не пожинать, не дай бог. Люди бегите, бегите от такой компетентности, если жить хотите. А руководству нужно задуматься кем руководят.

-2.0 Ужасно

28.03.18 хотела встать на учёт в 6 женскую консультацию и пошла за прикреплением в поликлинику, в регистратуре отнеслись довольно вежливо. Но потом это был просто ужас! Заявление нужно было подписать в 225 кабинете, где мне не только отказали в прикреплении, так ещё и наорали, как я посмела к ним прикрепиться из 5 поликлиники. Я объяснила, что хочу встать на учет в 6 консультацию, ее это так и не успокоило. Довели до слез, потратили кучу времени, а результата ноль. Научите своих сотрудников, как общаться с людьми, особенно в положении.

-2.0 Ужасно

Отличная поликлиника, с ангиной сбегать, сдать анализы, записаться к врачу и после слов температуры нет на четвёртый день больничный закрыт.

-1.0 Плохо

Хожу в эту больницу только из-за одного хорошего стоматолога. Ноги бы моей тут не было, если бы не стоматолог, в регистратуре одни грубиянки, такое впечатление что я к ним домой чай пришёл пить, остальной медперсонал тоже не ахти. Пришёл недавно к остеопату, слушать меня даже не стала, сразу на платное МРТ отправили, иначе разговаривать мне сказали нет смысла, пойду в платную больницу.

МегаФон
-2.0 Ужасно

Проходила ФГДС. Обращение грубое, ничего не объяснили как правильно дышать, чтобы проглотить трубку, потом заорали: "Встала и ушла". Пришлось так и сделать.

-2.0 Ужасно

Я - инвалид 1 группы. На протяжении 4-х лет лечилась в пульмонологическом отделении с ХОБЛ у Вагановой Е.В. Замечательный врач, умный, знающий свое направление, трепетно относится к своим больным. Но 20 апреля 2017 года, в 19:30 меня на скорой привезли в приемное отделение 6-й больницы с подозрением на пневмонию. Учитывая, что я еле передвигаюсь, дежурный врач вышла ко мне в коридор, проверить горло. Не раздели, не проводили в комнату, где осматривают больных. После этого резко был поставлен диагноз "ангина" и срочно надо было меня отправить в инфекцию, не исключив диагноз пневмонии. После настоятельных требований, меня с криками направили в комнату для осмотра больных, где разделась и была осмотрена врачом терапевтом Гребенниковой Оксаной Ивановной. За прожитые 79 лет, я не встречала человека врача с такой наглостью и агрессией. Разве таким можно лечить людей? После такого приема впору попасть с инсультом. Разговоры все ею были записаны на мобильный, на вопрос, есть ли хрипы она сказала: "Я не обязана Вам докладывать, что у Вас". Люди, берегитесь таких врачей, если хотите жить. 21.04.2017.

-2.0 Ужасно

Не говоря обо всём персонале Курской городской поликлиники № 6, всё же хочу выразить свою неблагодарность отдельным представителям медицинского коллектива этого заведения. Не первый раз сталкиваюсь с безразличием и грубостью. Условия для пациентов усложняются в неудобную сторону. Люди вынуждены с 6 утра стоять на морозе за талончиком к зубному, и то, могут принципиально не дать, придётся снова на следующий день к 6 утра идти, и снова надеяться на удачу. Теперь нужно брать лично, по своим документам, и грубой сотруднице в регистратуре абсолютно без разницы, что сын пришёл взять талон для своего отца, которому недавно сделали операцию. Нет, нужно, чтобы ещё неокрепший отец приехал к 6 утра, по морозу, лично со своими документами за талончиком к зубному, отстоять в очереди, и то, талона может не хватить. Так сегодня пришла я, с такой же ситуацией. Мне принципиально отказали, ещё и нагрубили, и обвинили, что я сама виновата. Грубеют и грубеют условия. Как будто в поликлинику ходят здоровые люди. На УЗИ от Жанны можно услышать кучу грубостей и перетерпеть её высокомерие. УЗИ только по талонам, которые даже сами врачи не знают, где взять. Меня, как мячик, мотали из кабинета в кабинет, где мне отвечали - у них не выдают талоны на УЗИ, зайдите в тот кабинет. А в том кабинете про талоны вообще впервые слышат. Пока до слёз не довели. На комиссию в этом году никто не хочет идти в 6-ю поликлинику по плохим отзывам и горькому опыту прошлых лет. Не все, но всё же есть врачи, которые грубят и сидят с выражением лица, что мы их всех уже достали. В регистратуре все приветливые и милые, за исключением одной грубой и принципиальной. Мне с ней сегодня не повезло.

+2.0 Отлично

Хочу выразить огромную благодарность заведующему приемного отделения Пугжилис И. С. и коллективу работавших 1.10.16 за моего отца, Корягина Ю. Е. Спасибо за Ваш высокий профессионализм, внимательное отношение, индивидуальный подход к пациентам (и к их родственникам) и ваше понимание! Желаем Вам здоровье и благодарных пациентов! Спасибо Вам!

-2.0 Ужасно

Не хочу показаться ужасным человеком, но все-таки о наболевшем: 1. Коридоры узкие, сидячих мест у кабинетов не хватает (потому приходится бабушкам и дедушкам стоять у кабинетов); 2. Квалифицированного персонала очень мало, явная нехватка узких специалистов (более 3-х лет не было инфекциониста), а в стационаре до сих пор нет постоянного узиста и рентгенолога; 3. Персонал не всегда осведомлен о правах пациентов и обязанностях медперсонала, навязывают платные услуги всеми возможными способами; 4. Очень грубые главврач и зав. поликлиникой (могут и матерком). При желании каждый может попытаться получить оперативную, квалифицированную и вежливую помощь в данном "храме" здоровья. Уважаемый медперсонал, помните, что вы клялись оказывать помощь и, самое главное, не вредить. Так не вредите, хотя бы.

+2.0 Отлично

Выражаю огромную благодарность врачу ультразвуковой диагностики Федосеевой Ж. Н. за её чуткость, внимание, доброту, умение выслушать больного. Спасибо ей за рекомендации и советы, которые мне очень помогают сохранить здоровье. Второй год прохожу контрольное УЗИ после тяжелой операции на кишечнике только у неё. Грамотный, опытный специалист. Побольше бы таких врачей.

+2.0 Отлично

Я, участник ВОВ, по болезни обратился за медицинской помощью в городскую больницы №6. Был тронут исключительным вниманием, заботой со стороны всего медицинского персонала. Очень бы хотелось подобного отношения к больным со стороны медицинского персонала иных медицинских учреждений. Особую благодарность выражаю сотрудникам приемного и диагностического отделений больницы №6, а также главному врачу и его заместителям за качество организации оказания помощи населению. 17.09.2015 г.

+2.0 Отлично

Хочу поблагодарить Щекина В. А., Петрова С. В. и весь персонал гинекологического отделения за внимательное, позитивное отношение к пациентам. Спасибо Вам огромное!

+1.0 Хорошо

Чисто, уютно. Оборудование современное, мебель новая. Санитарный режим на высшем уровне. Питание хорошее. Места общего пользования в хорошем состоянии. Медицинский персонал квалифицированный, грамотный и очень вежливый. Огромное спасибо Охотникову Андрею Ивановичу - самый умный, внимательный, позитивный, лучший доктор на свете!

+2.0 Отлично

Хочу сказать спасибо Е.В. Вагановой заведующей пульмонологии! Спасибо, что Вы есть, спасаете наши жизни, стоите на страже здоровья. Спасибо Вам. Побольше бы таких. Вот истинное лицо современной медицины (молодые и энергичные).

-1.0 Плохо

Узнать о переводе в реанимацию невозможно ни на сайте, ни да даже в МЧС. Переводят на приёмное отделение, где понятие не имеют о больных в стационаре, что понятно. Хорошо если находишься рядом, можно узнать лично. На сайте телефоны главного врача (на автомате) и всё. А ведь и у тех, кто отвечает в приёмном отделении и у всех людей есть свои родные, близкие люди которых, как и я своих, любят... И беспокоятся. Только узнать негде, куда звонить. Можно ли как-то сделать на будущее? Не у всех есть возможность быть рядом с родственниками.

Выберите свой город