Поликлиника больницы РЖД
Курск

Добавить отзыв
Поликлиника больницы РЖД, Курск: 17 врачей, 115 отзывов о клинике и ее врачах, , телефон, официальный сайт, 2 место в рейтинге поликлиник Курска (61/100), адрес - Курск, ул. Маяковского, д. 100.
Поликлиника больницы РЖД, Курск - фото
Сообщить об ошибке
все адреса

Официальное название: НУЗ "Отделенческая больница на ст. Курск ОАО "РЖД"
Руководитель: Кукушка Григорий Викторович (тел. (4712) 55-29-49)

Поликлиника отделенческой больницы РЖД Курска обслуживает работников и пенсионеров железнодорожного транспорта, а также жителей города и предоставляет услуги по полисам ОМС, ДМС и на платной основе.

Услуги

В поликлинике отделенческой больницы РЖД оказывают следующие виды медицинских услуг:

широкий спектр обследований: рентгенологические, ультразвуковые, функциональные и клинические лабораторные исследования;

различные виды медицинских осмотров, в том числе: для приема в учебные заведения и на работу, для ГИБДД, для посещения бассейна, на право ношения оружия, осмотры работников вредных и опасных условий труда, водителей автотранспорта;

консультативно-лечебную помощь по специальностям: хирургия, инфекционные болезни, онкология, аллергология, стоматология, наркология, терапия, дерматовенерология, кардиология, эндокринология, отоларингология, психиатрия, физиотерапия, офтальмология, урология, неврология, гинекология.

Проезд

К поликлинике железнодорожной больницы можно проехать автобусами №45, 60, 12, 41, 63, 77, 71 до остановки «Ж/д больница».

ОМС

Взрослые

Врачи поликлиники больницы РЖД


Все врачи (17)

Отзывы о поликлинике больницы РЖД

Билайн
-2.0 Ужасно

Не больница, а мрак! Планово легли с камнями в почках. Первая операция прошла нормально, но не тут-то было. Появились осложнения, начала подниматься температура. На второй неделе-разрешали снова, оказывается в почке остались осколки "камней", которые воспалились. Неизвестно, по каким причинам-врачи не стали их доставать, надеясь, что они выйдут самостоятельно! Но в этот раз снова осложнения-перестала работать почка. После профессорского обхода, на 3-ю неделю-сделали 3-ю операцию и достали 2 осколка (размером со спичечную головку) . На сл. День после операции поднялась температура (это было воскресенье) , на обходе сказав, что t 39-медсестра, сказала-завтра сдашь кровь.... И что это за отношение такое? !

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Здравствуйте. Прохожу мед. комиссию третий день. Работать не хотят. На пациентов наплевать.

МТС
-2.0 Ужасно

В рамках системы ОМС я выбрала железнодорожную больницу для медицинского обслуживания и очень пожалела. Я обратилась в поликлинику, чтобы взять направление для госпитализации в дневной стационар. Мне с первой минуты стало непонятно, зачем доктор меня начала гонять по другим смежным специалистам на консультации, когда я пришла на прием именно к ней. Как выяснилось позже, это было сделано лишь для дополнительной записи в моей амбулаторной карте, и видимо в этом есть своя финансовая заинтересованность больницы, чтобы получить средства от страховой компании, ведь полис ОМС я везде носила. Но это, как мне кажется, внутренние дела больницы. Я взяла все-таки направление и обратилась в приемное отделение, где меня поставили на очередь для госпитализации, и пришлось мне ждать 2 недели. Когда я все-таки поступила в дневной стационар, была очень удивлена тем, что пациентам, которым не хватило коек, в том числе и мне, капельницы ставили сидя на стуле, нарушая тем самым медицинские правила. А на койке находилось сразу несколько человек и людям приходилось ждать своей очереди. Мой доктор мне намекнула, что в стационаре для моего лечения лекарства есть не все и часть препаратов для капельниц надо покупать. В итоге лекарства я купила, оплатила некоторые процедуры, хотя я поступала по ОМС для бесплатного лечения. Я была через 10 дней выписана с формулировкой в выписке, что на фоне лечения мое состояние улучшилось, хотя это не так, мне стало только хуже. Очень сожалею в выборе этой больницы. Я бы не рекомендовала здесь лечиться и обращаться за медицинской помощью.

Билайн
-2.0 Ужасно

Я долгое время являюсь прикрепленной пациенткой к поликлинике. И если раньше там лечили хоть как-то, то сейчас творится полный бардак. Я получила в поликлинике ЖД больницы направление для госпитализации в стационар и дальше со мной происходил полный ужас. Все началось с приемного отделения. Там открыто заставили меня платить деньги за госпитализацию. Врачи приемного отделения во главе с заведующей назвали эти поборы, якобы - добровольные пожертвования. Как мне стало известно, если не заплатишь, то в больницу не положат. Какие могут быть добровольные пожертвования в приказном тоне, причем со всех больных, кто территориально прикреплен. После того, как я заплатила эти, якобы, добровольные взносы, мне дали листок об оплате, но при выписке из больницы этот документ из моей истории болезни пропал. Я спросила у лечащего врача, зачем вы выбросили мою квитанцию, мне ответили: "Вы лечитесь, вот и лечитесь, не спрашивайте ненужных вопросов". Очевидно это делается, чтобы проверки из страховых компаний ничего не заметили. Когда я лечилась в стационаре, врачи заставляли покупать лекарства, иначе лечение будет не полным. При лечении мне не дали самых простых препаратов, все надо покупать. Обследования по моему заболеванию были платные. Только после того, как я оплатила, меня отправили на исследования. Лечащий врач с первого дня, как я поступила на лечение, мне сказала сразу, что процедуры тоже надо оплачивать. Возникает вопрос: я поступила в больницу по ОМС для обследования и бесплатного лечения или для того, чтобы платить за каждый шаг? Не все могут платить такие деньги. И какое после этого может быть лечение и какого результата ожидать? Откровенное *** денег и лечилась я своими же, купленными лекарствами. Куда смотрит главный врач? Хотя он, наверное, и дал такие распоряжения. Если еще такое повторится, буду от железнодорожной больницы открепляться и переходить в другое ЛПУ. Если кто-то хотел полечиться или прикрепиться к ЖД больнице, хочу вас предостеречь от этого, исходя из моего опыта. Бегите от ЖД больницы подальше, если не хотите остаться без здоровья и кучи денег. Не рекомендую.

Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Я терпеть не могу поликлиники и все из-за вечных километровых очередей и, как правило, хамского отношения врачей и персонала. Но, обратившись в ж/д больницу, была приятно удивлена. Всё назначенные доктором анализы прошла за 20 минут (а это биохимический анализ крови и рентген), отсутствие очередей очень порадовало. Ну и, конечно, отдельное спасибо внимательному и чуткому доктору Чугуновой Екатерине Вячеславовне за грамотно назначенное лечение и, что немаловажно, недорогими препаратами.

Все отзывы (115)
Поликлиника БСМП, Курск - фото
 13 отзывов
ул. Пирогова, д. 14
(4712) 52-98-66
Читать отзывы
Хозрасчетная поликлиника на Добролюбова (отделение медосмотров), Курск - фото
 45 отзывов
ул. Добролюбова, д. 9
(4712) 54-71-27
Читать отзывы
Поликлиника №5 на Запольной, Курск - фото
 162 отзыва
ул. Запольная, д. 43А
(4712) 53-07-74
Читать отзывы
Областная поликлиника, Курск - фото
 116 отзывов
ул. Сумская, д. 45А
(4712) 35-35-82
Читать отзывы
Поликлиника №6, Курск - фото
 166 отзывов
ул. Союзная, д. 30
(4712) 26-03-40
Читать отзывы
Центр профилактики и борьбы со СПИД, Курск - фото
 8 отзывов
Садовая ул., 40
(4712) 32-20-85
Читать отзывы
Поликлиника №4, Курск - фото
 75 отзывов
2-й Промышленный пер., д. 13
(4712) 24-33-00
Читать отзывы
Поликлиника ГБ №1 на Садовой, Курск - фото
 241 отзыв
ул. Садовая, д. 40
(4712) 70-27-78
Читать отзывы

Фотографии поликлиники больницы РЖД

Поликлиника больницы РЖД - Фасад, Курск
Фасад
Поликлиника больницы РЖД - Фасад, Курск
Связанные клиники:
ЖД больница
ул. Маяковского, д. 100
☎(4712) 55-20-16
Проложить маршрут
от  
до  

Телефонный справочник

Общие телефоны Заместитель главного врача по медицинской части (4712) 55-36-52
Заместитель главного врача по поликлиническому разделу работы
з
(4712) 55-22-28
Секретарь главного врача (4712) 55-53-94
Официальный сайт
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть