Отзывы о стоматологической клинике «Маэстро» в Курске

Добавить отзыв
Отзывы о стоматологической клинике «Маэстро» в Курске: мнение реальных пациентов - 30 отзывов о клинике и ее врачах.
Стоматологическая клиника «Маэстро», Курск - фото
Обновлено 18.06.2019
Стоматологическая клиника «Маэстро»
МТС
+2.0 Отлично

Я обошла 5 клиник в городе и только в этой стоматологии мне помогли. Проблема была в лечении каналов зуба, нигде мне не смогли оказать качественное лечение. А эту клинику мне рекомендовали, но смущала цена. Так вот, выбирая между своим здоровьем и экономией, я, конечно же, выбрала здоровье. Врач перед лечением очень подробно объяснил мою ситуацию, что помогло нам наладить контакт, раньше был страх перед лечением. Я ни разу не пожалела, жалею только, что потратила много времени на поиски хорошей стоматологии. Спасибо, "Маэстро"! Очень радует, что в нашем городе есть качественное и современное лечение! Отдельное спасибо Кириллу Игоревичу за то, что сохранил мой зуб. Обязательно буду вас рекомендовать. Благодарных пациентов и процветания!

19.02.19 10:30:41
Спасибо большое за обратную связь! Мы стараемся для Вас и Вашего здоровья! Будем рады видеть Вас вновь!
+2.0 Отлично

Спасибо за то, что есть "Маэстро", все безупречно качественно, профессионально. Семья вся благодарна: гигиена, лечение, удаление, имплантация. Процветания, благодарных пациентов, здоровья всем сотрудникам.

15.01.19 09:52:17
Добрый день,Татьяна! Спасибо за обратную связь и такие теплые слова. Мы стараемся для Вас!
-2.0 Ужасно

Клиника отвратительная. Чай, кофе предлагают, а на анестезии экономят, слюноотсос мне не предложили. А цены зашкаливают за все пределы, при этом прайс-лист не показывают. Такую клинику надо обходить стороной.

10.12.18 10:15:43
Добрый день,Елена! Спасибо за Ваш отзыв.
По регламенту клиники и протоколу лечения,доктор не может выполнить манипуляцию не полностью и,как Вы выразились,"сэкономить" на анестезии, а ассистент ОБЯЗАН работать со слюноотсосом на протяжении всего приема.
Прайс-лист находится в зоне ресепшена в свободном доступе.
Хорошего дня!
МегаФон
+2.0 Отлично

*** Я проходила лечение в этой клинике, достаточное длительное, и всё прошло наилучшим образом. Доброе отношение, начиная с вежливых и приветливых администраторов, заканчивая докторами и ассистентами. Очень внимательный доктор Винокур О. В., перелечивала каналы на передних зубах, всё подробно объясняла и показывала. А главное - как с ребёнком разговаривала, что мне, взрослому человеку, очень понравилось. Безупречно свою работу выполнил Сошников А. С., я бы даже сказала, шедеврально. Во время реставрации зубов он сосредоточен, энергичен. Однако, перед лечением и во время можно было бы более подробно описать процесс лечения и его этапы. После лечения все моменты "до" и "после" лечения показаны и прокомментированы. С искренней благодарностью всему коллективу "Маэстро"!

10.12.18 10:26:59
Добрый день! Спасибо за ваше мнение и отзыв. Учтем все плюсы и минусы, будем стараться быть еще лучше для вас.
МТС
-2.0 Ужасно

Просто совет, придя в клинику на консультацию, просто попросите прайс-лист и оценку работ, хотя бы в пределах тысяч, не рублей, а тысяч, потому что цену вы узнаете только после лечения, до лечения цену не говорят. Пример: лечение зуба, рентгеновский снимок - 500 руб. Каждый (!) , их сделали три - это 1500 руб. Только за рентген! 4500 руб. - это лечение одного канала (!), а не всего зуба! А каналов в первом и втором молярах по три, т. е. лечение одного зуба (в нашем случае лечение 2 каналов) в общей сложности насчитали 15 000 руб. Если готовы, вперёд! Ничего особенного в клинике нет. Простите, есть! "Супер-пупер" микроскоп, без которого, как мы поняли, специалисты с уймой дипломов работать никак не могут. Хотя зачем тогда рентгеновские снимки? Глупая я, ничего понять не могу.

10.12.18 10:24:53
Здравствуйте! Спасибо за Ваше мнение.
Прайс-лист находится в свободном доступе для пациентов в зоне ожидания на ресепшене. Вы всегда можете попросить доктора перед началом лечения посчитать стоимость манипуляций,которые он будет проводить. Для работы с микроскопом доктор постоянно совершенствует свои навыки и умения работать, путем повышения квалификации у мировых специалистов. Как Вы выразились, "супер-пупер" микроскоп может позволить себе не каждая клиника в нашем городе, а обучение докторов на таком оборудовании-тем более. Как минимум, из этих пунктов складывается наш прайс-лист!
-1.0 Плохо

Странная политика цен у данной клиники. Согласен с предыдущими отзывами. На сайте одни цены. По телефону другие, на приёмах третьи, по разговорам с приятелями - четвёртые. Может, вы и хорошая клиника, но не нужно же ведь уже загибать цены до небес, они и так у вас не низкие, или вести обобщенную политику стоимости, кому-то дешевле, кому-то дороже. Все-таки работаете в Курске, а тут средние зарплаты у людей, и на один зуб вылечить может не хватить. Отбеливание зумом 25.000! Откуда такая стоимость? В Москве только сделал за 10.000 (в отличной ведущей клинике).

25.07.18 16:50:18
Невозможно выполнить услугу по себестоимости. Вам или очень сильно повезло или клиника в который вы делали отбеливание за указанную стоимость была не той, которую вам озвучили.
Что касаемо политики цен, администратор по телефону вам может называть стоимость определенных услуг, стоимость всего комплекса лечения может озвучить только доктор на консультации.
-1.0 Плохо

Не понравилось, что приходишь с проблемой, а тебе пытаются втюхать ещё тысячу услуг, которые может и хорошие, но сейчас в данный момент ненужные, и получается, что решение твоей проблемы отодвигается во времени, и денег-то не жалко (в принципе, когда приходишь в эту клинику, уже знаешь порядок цен), но всё-таки стоматология - это уж если не всегда боль, то терпение точно, а все мы люди. Невоспитанные медсестры... Пытаются шёпотом между собой делать нелицеприятные комменты, врач одергивает, но сам факт... Не понравилось мне там, причём всё... Не доверюсь. Хотя сам врач (Сошников Алексей Сергеевич) достойный, по отзывам знакомых лечит супер, но самой клинике ещё мноооогого не хватает для заявленного бизнес-класса.

13.07.18 14:09:19
Очень жаль, что первое впечатление сложилось именно такое. Мы приносим свои извинения за недочеты и возможное не удобство.
Билайн
-1.0 Плохо

Оборудование хорошее, но главная цель клиники - получить деньги, заманивая клиентов. При этом не стесняются обещать то, что не могут выполнить. Вместо лечения делают "чистку" зубов, берут немаленькие деньги, откладывая настоящее лечение, или ограничиваются консультацией, естественно не бесплатной. Поэтому рекомендую всем, кто хочет обратиться, но не переплачивать, внимательно обговаривать, что они реально будут вам делать. А зубы "заговаривать" и "разводить на бабки" эта клиника умеет отлично.

12.07.18 12:45:38
"Чистка" зубов - это так же является лечением. Последовательность выполнения определенных манипуляций определяет доктор у которого вы находились на консультации,и который в дальнейшем будем вести все ваше лечение. Случаются ситуации когда пациент не полностью понимает доктора, в следствии чего возникают такие мысли и выражения. Предлагаем вам еще раз встретится с нашим доктором и развеять все сомнения и не до понимая вызванные предложенным лечением.
+1.4 Отлично

Оборудование в ногу со временем, подобрана команда квалифицированных врачей, комфортное ожидание приема, вежливый персонал, возможность расплачиваться картой.

Клиника на слуху, видимо, из-за чего руководство "зазналось", и при грубых ошибках персонала даже банального извинения не дождетесь, не говоря уже о материальной стороне.

12.07.18 12:31:11
Благодарим за положительную оценку работы нашей клиники. Что касается ошибок персонала, мы учтем ваш отзыв, максимально большое внимание уделим этому вопросу. Приносим свои извинения.
+2.0 Отлично

Хочется от всей души поблагодарить коллектив клиники "Маэстро" и персонально великолепных докторов Сошникова А. С., Зубкова В. В., Азизова Р. Ф., Могилевского А. И., медицинских сестер за их профессионализм, внимание, отзывчивость, золотые руки. В течении четырех месяцев всей командой они помогали мне справиться с трудностями лечения, восстановления зубов и протезирования. Низкий поклон всем и пожелания здоровья, благополучия в семьях, удачи. Ваша пациентка.

12.07.18 12:27:53
Спасибо большое. Всегда стараемся для Вас.
+2.0 Отлично

На форуме нашла хорошие отзывы о вашей клинике, решила записаться. Была приятно удивлена отношением к клиентам, накануне девочка-администратор перезвонила, напомнила о приеме. Очень приятно, что тебе всегда предложат чашечку кофе, в холле и в кабинете играет музыка, что позволяет расслабиться! Мне дали расчёт стоимости моего лечения, доступно объяснили каждую сумму, т. е. все открыто, без каких-либо подводных камней. Очень довольна, всем советую!

12.07.18 12:26:18
Спасибо за доверие и выбор нашей клиники. Стараемся сделать каждый ваш визит максимально приятным, комфортным и конечно же качественным.
+2.0 Отлично

Хочется выразить большую благодарность всему коллективу центра персональной стоматологии "Маэстро" за срочность и невероятно качественную и красивую работу! Ведущий доктор Сошников А. С. восстановил зуб так, что не отличить от моих настоящих! Плюс провели процедуру проф. гигиены и угостили вкусным "капучино"! Большое вам спасибо за помощь, теперь все рекомендации только к вам!

12.07.18 12:24:29
Благодарим за Ваш отзыв. Для нас очень важно и приятно знать, что мы дарим людям здоровье и улыбки. А на капучино заходите почаще. Мы всегда рады угощать только лучшим кофе наших дорогих пациентов.
Оставить отзыв
оставить отзыв
Выберите свой город